Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптовые миссии | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптовые миссии»
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
2akm
Цитата:
В данном случае проблемку с сall script: $missionХХХ я собирался решить тупо в лоб:
if MissionID==0 call script: 'mission.000'
else if MissionID==1 call script: 'mission.001'
else if MissionID==2 call script: 'mission.002'
...
И набирать несколько сотен строк (сколько там у нас миссий будет?) я вручную не собираюсь. Я элементарно могу сгенерировать codearray на основании того факта, что все строки в этом массиве одинаковые "else if...".

ИМХО такой вариант будет нагружать проц меньше предложенного тобой выше. И можно пойти еще дальше в плане минимизации количества исполняемых команд:
Код:
if MissionID < 500
if MissionID < 250
...
else
if MissionID < 750
...
end



Если все миссии имеют название вида 'mission.ХХХ', то проше сделать XML файло на одной странице которого строками будут название файлов миссий, номером миссии идентификатор строки. На другой странице два параметра:
1 - начальный номер миссий;
2 - конечный номер миссий;

В итоге считали начало-конец номеров миссий, и к примеру случайным образом выбрали номер строки на странице файлов миссий из заданного диапазона.

И не надо ни каких трехэтажноматерных конструкций.

В твоем разборе скрипта было же преобразование типов...
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 13:12 13-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
и к примеру случайным образом выбрали номер строки на странице файлов миссий

А вот это по-подробней. Как можно вообще выбрать номер строки согласно какой-то там переменной, если нету такой команды как "GOTO Переменная"? Есть только "GOTO Константа", т.е. по жесткой метке.
И в команде Call script 'ИмяСкрипта'
ИмяСкрипта не может быть переменной впринципе! Расстроен
    Добавлено: 13:47 13-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
я в теме про мод
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=603588#603588
выложил первоначальный вариант комплекта скриптов.

2 АКМ: погляди, интересно твое мнение. И пора наверное, определяться с миссиями, по крайней мере сделать рыбу скриптов и хоть одну миссию для почина Улыбка
Твои вычисления рейтингов игрока я убрал, если будет нужда, мона их вставить обратно. Но пока такой нужды не видно ...
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:01 13-09-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Цитата:

А я не правлю codearray для задания тегов форматирования. Намного удобнее набирать все тексты в xml и затем пользоваться командой:
write to player logbook: sprintf: pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number>,<Value>,<Value>,<Value>,<Value>,<Value>
Сразу можно сделать поддержку нескольких языков
А еще можно делать выборку нужного сообщения по переменной textid там где понадобилось бы городить целый огород с конструкциями типа:
IF что-то ПЕЧАТАТЬ то-то
ELSE IF что-то ПЕЧАТАТЬ то-то
и т.д.
Т.е. textid можно "вычислять"


2akm
Признаю себя ослом. Каюсь, ибо ЛАМЕР.
Я вообще про енту команду говорил, но счас просмотрел и понял не прокатит, работает тока с логбуком и на выаод.
Да и в вызовах скриптов используется конктретное имя, уже проверил.

Эх, а нет ли какойнить команды, наподобии ентой самой, тока чтобы значения из ХML прчитать?

Если такое дело организовать и считывать параметры из textid c конкретным pageid, то жисть облегчилась бы необыкновенно, Был бы XML типа ini файла и все дела, но обламывает невозможность задать в качестве имени скрипта строковую переменную

Типа нашел уже команду
<RetVar>=read text: page=<Var/Number> id=<Var/Number>
По ней читаем параметры граничных номеров миссий

Кто-нить разбирался что есть такое <Var/Script Data Type>
Если это аналог процедурного типа в Паскале и Дельфях можна попробовать это как-то использовать для подключения миссий
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 10:43 14-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Типа нашел уже команду
<RetVar>=read text: page=<Var/Number> id=<Var/Number>
По ней читаем параметры граничных номеров миссий

Да, я сам этой командой уже давно пользуюсь в своих скриптах. Оччень удобная весч. Вполне можно использовать для задания параметров миссий, таких как версия скрипта-миссии, мин/макс сложность, тип миссии, необходимые рейтинги и т.д. Т.е. в "setup.plugin.missionXXX" можно заполнять массивы с параметрами миссий не константами, а данными из XML. В этом случае можно обойтись одним единственным setup.plugin-скриптом и не делать индивудуальные для каждой миссии Подмигиваю

Цитата:
Кто-нить разбирался что есть такое <Var/Script Data Type>
Если это аналог процедурного типа в Паскале и Дельфях можна попробовать это как-то использовать для подключения миссий

Процедурного типа в ScE нет. Единственный способ запустить доп. скрипт, это воспользоваться командами:
start task with script
interrupt task with script
call script
interrupt with script
interrupt with script

Я расковырял их Codearray и могу заверить, что для имени скрипта используется специальное поле, в котором имя скрипта прямо вписывается туда и нигде нет доп. поля задающего тип поля "Имя скрипта", в отличие от любых других полей, где можно указать переменная ли это или константа и т.д.

Но я еще не проверил соманду start command. Чего-то я ее отбросил сначала, т.к. количество команд жестко ограничено и десятую часть миссий точно не хватит. Но сейчас у меня появилась гениальная мысля... Гениальная идея!
    Добавлено: 15:01 14-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Обломс Рыдания.
В командах
[THIS] -> connect ship command/signal COMMAND_TYPE_CUSTOM_0 to script
и
global script map: set: key=COMMAND_TYPE_CUSTOM_0, class=null, race=null, script=
тоже нельзя указать имя скрипта как переменную и в Codearray нет задания типа для этого поля Расстроен
    Добавлено: 15:26 14-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 АКМ: вопрос: сколько миссий предположительно будет написано? что-то мне подсказывает, что десяток, в лучшем случае 2 десятка. А твое мнение какое? Подмигиваю
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:25 14-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
А помощь в оформлении не требуется? Подозрение.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:28 14-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
вопрос: сколько миссий предположительно будет написано? что-то мне подсказывает, что десяток, в лучшем случае 2 десятка. А твое мнение какое?

Ну я же не просто так выделил 3 цифры под номер. Так что как минимум 101! Ой, не могу!..
Учти такой факт, что может быть ряд подмиссий, как например в предложениях от RAider для супер-лайнера.

Тут все конечно зависит от количества участвующего народа и удобности создания этих миссий. Т.е. надо делать удобные шаблоны, а от Dimaxxa нужен человеческий внешний редактор скриптов. Я полагаю, что до нового года у нас всего пару десятков миссий будет Расстроен А там доп. народ постепенно подключится Подмигиваю и до выхода аддона сотня миссий в нашем глобальном моде вполне реальна Подмигиваю
От меня большой помощи не ждите, может несколько миссий сделаю.

Цитата:
А помощь в оформлении не требуется?

Ты имеешь ввиду литературно написать и красиво оформить текстик задания к миссии в XML? Конечно надо! Кроме того, у нас у самих хоть и много идей мисиий (тридцатник наверное уже есть), но хорошие идеи всегда нужны. Особенно если эти идеи при своей интересности не предполагают сложных скриптов. Мы ведь тоже люди (читай лентяи) Улыбка
    Добавлено: 17:05 14-09-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Будет редактор - подключусь и я Подмигиваю Опыт пока небольшой (редактор достал, терпения не хватило Разозлен), но идеи найдутся ... Да и желание их реализовывать появится ... Гы-гы
    Добавлено: 21:09 14-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да да, вот с оформлением у меня полная задница Рыдания. АКМ правил как-то мой английский в скриптовых сообщениях Ой, не могу!.. А ведь миссии предполагают не тока скрипты, а еще и тексты разные, которые пилоту скрипт будет кидать. Надо же их литературно написать! А скрипты не позволяют писать на русском Задница

Вот пример миссии, которую я хочу сделать.

Хааки готовят массированное вторжение в галактику и уничтожение всего, что шевелится. Все их текущие появления - не более, чем эксперименты с гиперпространственными перемещениями.
Тем временем ученые Аргона ставят свои эксперименты с пространством и пытаются воспрепятствовать этому нашествию. Однако для экспериментов и для работы блокираторов хаакских секторов им нужен нивидиум. Пилоту периодически поступают сообщения с просьбами привезти на Терракорп HQ некоторое кол-во нивидиума. Если пилот привезет - жизнь продолжается, а пилоту разные пряники и благодарности. Если же пилот на эти просьбы забьет, то через некоторое время начнется постепенно нарастающее вторжение хааков, с участием дестроеров и кэриеров.
Как именно организовать это вторжение, если уж до него действительно дело дойдет - можно еще обдумать.
Нивидиум очень быстро кончится в неизвестном секторе, и после пилоту придется ковырять астеры в гостях у хааков Улыбка
Вот тут и пригодится флот, который счас продвинутые пилоты не знают, куда применить Улыбка
    Добавлено: 00:01 15-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Пассажир выше - это я, почему-то разлогинился ...
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 00:05 15-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
akm
С оформдением могу помочь, благо язык подвешен неплохо, учитель, как ни как Гы-гы .
Идеи можно придумать, знать бы, что уже есть... Плюс я в любом случае буду обрабатывать текст миссий, дабы свести к единому для ЕГ расцвечиванию. Улыбка
Кстати, теперишний вариант нормальный?
Grey Wolf
Цитата:
А скрипты не позволяют писать на русском

Это опгано...очень... Единственная мысль-это картинками текст русский писать.
Латиницей-погано будет.
По поводу миссии... Т.к. каждая расса имеет центр-нужно бить в него, чтобы дестабилизировать. Но в данном случае-это нападения массированные на окраинные сектора... Блин-да это же КР получается!!! Клисане vs. Галактика = Хааки vs. Вселенная Х.
Линия фронта-это не листок, поделенный пополам, а она везде. Пилот-штурмовик, пилот-курьер, пилот-истребитель, охраник торговых путей, шпион, разведчик.... Сектора выносятся, отвоёвываются, со временем карта галактики становится непохожей на первоначальную, границы рас стёрлись-все против врага. Ксеноны против хааков....
Ух! Такого можно нафантазировать...
Вот и пригодится мой пилот Макс Торнтон, переживший Ксеноновское нашествие... см. новости. Гы-гы
Сводки с места событий и т.д.
Народ, а никак у ЕгоСофт не узнать принцип создания миссий? Или никого с 5-м уровнем нету у нас...
Дайте мне рыбку какой-то миссии, я на неё попробую мясо натянуть.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 10:01 15-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
А скрипты не позволяют писать на русском

Это что имеется ввиду?
Нельзя выводить русский текст в лог или сообщения игроку только если игра английская (что правда не факт, я не пробовал в 44xxxx.xml ставить language=7)
Но у владельцев русифицированного Х2 все будет по-русски.
Т.е. будем делать сразу 2 набора файлов локализации: английский и русский Подмигиваю

Цитата:
Идеи можно придумать, знать бы, что уже есть...

Grey Wolf, ты мне как-то в личку высылал список планируемых миссий. Может опубликуешь от своего имени? (у меня то это письмо до сих пор хранится, там правда идеи миссий еще не совсем конкретизированы)
И надо бы перелопатить темку «Есть предложение по созданию мода Х-2». Там тьма идей, но далеко не все реально воплотить в жизнь.
    Добавлено: 15:36 15-09-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
akm :
Цитата:
А скрипты не позволяют писать на русском

Это что имеется ввиду?
Нельзя выводить русский текст в лог или сообщения игроку только если игра английская (что правда не факт, я не пробовал в 44xxxx.xml ставить language=7)


Я пробовал - работает...игра - штатовская, я тока файлы 44хххх переделал немного...
у меня так братец играет - все сообщения по-русски, а звуки на англицком...
не глючит после 14-20 дней игры...
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 15:43 15-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Я пробовал - работает...игра - штатовская, я тока файлы 44хххх переделал немного...
у меня так братец играет - все сообщения по-русски, а звуки на англицком...
не глючит после 14-20 дней игры...


Прошу прощения что вмешиваюсь.
Но, на мой взгляд, главное, что-бы на компе кириличные шрифты стояли, а какая языковая локализация - неважно. Улыбка
    Добавлено: 17:09 16-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Шрифты у игры тоже свои, растровые, а не ttf. Так что от этого ничего не зависит. Причем русский шрифт изначально есть даже в англ. версии.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:30 16-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
В продолжение идеи сделать возможность в може выбрать карьеру пирата, на ум пришло, что надо бы и миссии от имени пиратов сделать. Например привезти бухла и травы, замочить корабли НПС, а также их станции! Или сопроводить конвой с бухлом до пиратской базы.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:47 22-09-2004   
MADViC
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2004
Да, кстате - почему нет миссий по уничтожению станцый ? Это ведь очень актуально, когда ты уже сильный, здоровый чувак! Очень было бы здорово!
_________________
Жизнь сияет в звездах в любимом PC и мрачнеет в реальном мире!
    Добавлено: 14:54 22-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
От гроханья станции сильно падает рейтинг, да и не стоят того последствия от уничтожения станции.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:18 22-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптовые миссии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Скриптовые миссии | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18