Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракетный бой | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Ракетный бой»
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
2 ГадХ
Ситуация. на борту 3 стрекозы. Вижу халявную ориноку атакующую транспорт, транспорт гибнет. У Ориноки остается 1% щитов. Пускаю ракету. Растояние между нами 1/2 квадрата сектора.
После попадания стрекозы (5К урону) у ориноки остается 3% щитов... По моему вышло 4 (может больше) хода на полет стрекозы до ориноки...
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 10:11 13-09-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Боевой опыт за ракеты не даётся Подозрение.
Если все будут использовать ракеты как вы написали - они быстро кончатся. Ракетные заводы тоже производят их не с бесконечной скоростью.
Несколько ракет за раз - ничего плохого. Пилот вложил серьёзные деньги для этого.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:14 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Москит - 15 секунд, а шелкопряд - минуту, например.

я думаю так сейчас и есть.
Цитата:
(отсчет на стороне клиента с момента запуска)

как только так сделают. я буду пулять со скоростью 10 ракет/сек, несмотря на таймер.
Цитата:
тоесть должен быть спасбросок от ракеты в звисимости от маневренности корабля маневренности ракеты и опыта пилота а также должна быть возможность сбить ракету ракетой или лазером

так уже и есть. как я и писал, надо только подкорректировать в данном случае коэффициенты попадания. в первой части я предложил ограничить скорострельность ракет и дать возможность жертве узнать, что в нее щас что-то полетит.
Цитата:
Кста, а не поставит ли такие варианты ТС в когда шустрый и маневренный М5 с адмиралом на борту виляет между лазеров и ракет и спокойно по 200-200 отстреливает транспорт, у которого на данный момент скажем одни шершни на борту с офигенной по длительностью перезарядкой?

М5 не в состоянии лазерами пробить щит 25МВ вообще. М4 не успевает пробить щит 25МВ за время перелета транспорта между станциями. Стрелять торпедами по легкому истребителю - бред.
Цитата:
когда ракета достигла цели

все-таки она достигла цели. имхо, надо так же увеличить время разворота ракеты
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:15 13-09-2004   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Пегасыч, но тогда нельзя снимать рейтинг за покупку ракет...
Или их только на торговой по средней покупать?
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 10:19 13-09-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
Если на торговой, то ну иво... иногда удается удачно вкупиться ракетами по цене ниже средней прямо на фабриках... и рейт терять на этом на самом деле не сильно хочется... Цены то не копеечные на ракеты. Помню купил 9 шершней по 8200 Подозрение.
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 10:24 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
рейт теряется только, если покупать выше среднего. зачем это надо, когда на торговых полно ракет - хз.
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:31 13-09-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Полно т.к. их никто не юзает. Позже всё придёт в норму. Обещаю Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:36 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Позже всё придёт в норму

Каким образом? Ограничивать скорострельность и меткость ракет по любому надо.
    Добавлено: 10:47 13-09-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
Да просто чую скоро под предводительством Пегасыча на горизонте появяться пиратские М2 и М1 с 10К лазеров и 150% маневром ))) Ой, не могу!..
Вот и бум тренироваться юзать ракеты Улыбка
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 10:55 13-09-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Pegasus :
Боевой опыт за ракеты не даётся Подозрение.
Если все будут использовать ракеты как вы написали - они быстро кончатся. Ракетные заводы тоже производят их не с бесконечной скоростью.
Несколько ракет за раз - ничего плохого. Пилот вложил серьёзные деньги для этого.


Странный ты человек. этоже класно что быстро кончатся, появится стимул их производить. Давай врубай боевой опыт за ракеты и не мудри. Во всех играх опыт за ракеты идет, один пегас боится за их количество.
Насчет "пилот вложил деньги" так позвольте это личное дело пилота куда их тратить! Если он считает нужным тратить свои деньги на ракеты этоже хорошо! Опять экономика оживится. А пока вся экономика направлена на то чтобы получить прибыль от торговли, но конечный продукт нафиг никому не нужен.
Я бы наооборот еще фабрики апгрейдов поставил и на верфи апгрейды появлялись по мере их производства. Вот это увязка экономики и войны!
Стимул для межрасовых разборок и работы на экономику своей расы.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 11:48 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Если все будут использовать ракеты как вы написали - они быстро кончатся. Ракетные заводы тоже производят их не с бесконечной скоростью.
Несколько ракет за раз - ничего плохого. Пилот вложил серьёзные деньги для этого.

Это серьезные деньги для новичка на М5. На ТС-е полетав пару часиков можно некисло ракет напокупать и устроить армагеддон. Да. Ракеты кончатся. И народ будет сидеть и скупать их. Кто успел скупить - тот и выиграл. У кого больше денег - тот и выиграл. В данной ситуации я не вижу смысла пересаживаться даже на М3. Зачем? ТС в роли ракетного крейсера смотрится куда как интереснее - и денег поднимаешь, и ракеты скупаешь заодно. Т.к. копить деньги на М3 не надо и рейтинги поднимать не надо - ракет скупишь просто немерянно, и станешь богом, никакие артефактные корабли тебе не страшны, если можешь пульнуть за секунду десятком хорнетов. А если ввести уничтожение кораблей и выпадание груза - через несколько часов все уныло полетят на верфь.
По поводу скорострельности. Где ты видел что бы ракеты стреляли со скорострельности в 10 раз большей, чем лазеры?
_________________
飛賊
    Добавлено: 12:08 13-09-2004   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
С каких это пор мандалаи стрекозой швыряются???
13:33 system: Мандалай » Ягуар 5000 (Ракета Стрекоза)
13:33 system: Ягуар » Мандалай 200 200 200 200
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 12:35 13-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А как по мне так все что стоит сделать так это ограничить возможность несения вида и количества ракет в зависимости от модели(типа) машины.
К примеру: М5 4 пилона по 3 москита, 2 осы или 1 стрекозе. М3 4 пилона по 3 москита, 2 осы или по 1 стрекозе или по шелкопряду.
М5 6 пилонов по 5 москитов, 3 стрекозы или осы, 2 шелкопряда либо 1 шершень. ТС пилонов не имеет ,ракеты несет в восьми ТПК в корпусе; на 6 москитов, 5 стрекоз, 4 осы, 2 шелкопряда либо 1 шершень каждый.
Далее как мне кажется необходимо "научить" москитов наводиться на ракеты, либо вообще вывести их в отдельный класс противоракет - сверхбыстрых и маневренных, снизить их мощность дабы ими не сыпали как горохом.
    Добавлено: 09:06 16-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




И не позволять заряжать ракеты на ходу. Из ящика - в трюм, а оттуда в супостата. Ой, не могу!.. Израсходовал боекомплект Задница -приземляйся - там тебе его распакуют и подвесят на пилончики Подмигиваю
    Добавлено: 09:10 16-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Имхо надо сделать чтоб москиты огли целиться в другие ракеты и дать TS-кам тыжелые пушки и ТОЛЬКО москиты, а в остальном оставить как есть.
    Добавлено: 09:11 16-09-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
а вот с М4 шершнем не пульнешь... Рыдания.
пробовал сеня Ругаюсь, недоволен!
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 15:46 16-09-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Ракетный бой»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Ракетный бой | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18