Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракетный бой | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Ракетный бой»
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Почитал я "идеи" насчет повышения боевого рейтинга за ракеты, полетал я по галактике, повоевали мы с гадх-ом и подумалось мне....
Полностью навороченный М4 у меня уже есть. Полностью заапленный ТС тоже. Прикуплю седня я на ТС щит 25МВ и надо что-то дальше делать. Вроде надо на М4 садится, а ведь если подумать, то нафига? Полечу-ка я лучше с утреца, поторгую, заработаю кил 200 за несколько часов (благо на ТС-е заработок доходит до 100К в час), а потом накуплю себе ракет побольше. Ага. Накупил. Тааак.... кто это там летит на М4? Рыыыбкаааа, ну давай, подлетай поближе. Летит. Пыхтит от усердия. Ыыы, давай, стреляй по мне! Я же своими пукалками тебе щит на 1% сниму и получай-ка дружок Шелкопряд в пузо, благо ракета не промахнется. Повезло те, что щас ты токо телепортнешься в ворота и может быть ап на 6К потеряешь, а вот если бы пришлость те на верфь добираться... мне то что. Затраты всего 5К, за один рейс батареечный я могу и 15К сделать, а тебе шкандыбать пришлось бы хер знает скоко.
Тааак.... а это кто? Никак оринока! Полностью заапленная, с двумя щитами! Абалдеть... Подлетай милая ко мне. Нее, я даже лазеры расчехлять не буду. Получи, милая, за раз шершень и москит на небольшом расстоянии. Я ж могу пачками ракет сыпать, мне пофиг. Загнулась? Дали 10К и 60 расового рейтинга? Замечательно! Мои затраты на тебя в размере 10436 практически окупились.
Опять рыбка летит? Не успокоилась, родимая? Никак ракетой пульнула, ну и ты лови тогда шелкопряд+москит. Оба телепортнулись в ворота? Замечательно, полечу поторгую, пока щит восстанавливается... Вот летаю и думаю, а нафига мне М3 сдался? Я и щас могу всю галактику вырезать, трюм-то у меня большой, да и ракетных заводов навалом.

Вопрос. Зачем в игре лазеры, М4/М3 и прочие ненужные вещи?
    Добавлено: 07:25 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Небольшие расчеты.

Что бы ТС-у уничтожить
1. М3 надо шершень+москит. Расходы 10436
2. М4 надо шелкопряд+москит. Расходы 5391, или 2 стрекозы+москит=4396
3. М5 надо стрекоза. Расходы 2020
4. ТС надо шершень. Расходы 10100

Непомню точно, может ли М4 таскать шелкопряды. Что бы ему уничтожить
1. М3 надо 5 шелкопрядов + москит = 25611, или 10 стрекоз+москит = 20536
2. М4 надо шелкопряд+москит = 5391, или 2 стрекозы+москит=4396
3. М5 надо стрекоза. Расходы 2020
4. ТС надо 3 шелкопряда = 15165 или 5 стрекоз+москит=10436

Для того, что бы М5 уничтожить
1. М3 надо 50 ос + москит = 50586
2. М4 надо 10 ос + москит = 20536
3. М5 надо 2 осы + москит = 4376
4. ТС надо 25 ос + москит = 25461

Простая математика показывает, что выгоднее летать на ракетных крейсерах, наших любимых ТС-ах!
_________________
飛賊
    Добавлено: 07:47 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
кстати. получается, что шелкопряды юзать невыгодно.
_________________
飛賊
    Добавлено: 07:49 13-09-2004   
Ke(eT
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 128
Откуда: Moskoff
Зарегистрирован: 26.08.2004
А ты не читай идеи. Подмигиваю Хотя расчет интересный получился... мне б твои капиталы, я бы тока с ракетами и работал... Вау!
_________________
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
    Добавлено: 07:50 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
капиталы дело наживное. введут аренду, будешь получать 100К в день и денежек с одной фабрики хватит на уничтожения десятка М3 в день влегкую.
    Добавлено: 07:53 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
итак, что я предлагаю сделать. предлагаю обратиться к опыту серьезных симуляторов и ввести понятие время захвата цели. как это должно выглядеть.
1. выделяем корабль и нажимаем кнопку подготовить ракету. выбираем ракету. приходит сообщение и мне, и противнику, что время до захвата цели ххх секунд.
2. время истекает и приходит сообщение (опять обоим), что цель захвачена и ракета готова к запуску
3. нажимаем кнопку "запустить ракету". ракета стартует
Время захвата должно зависеть от выбранной ракеты и класса цели. Например, на М4 шершень должен наводиться минуту, шелкопряд 45 сек, стрекоза 30 сек, оса 15 сек, москит 5 сек.
Вероятность попадания надо снижать в разы, ибо сейчас ракета попадает 100% и вводить более сильный коэффициент зависимости от звания. например, по М4 ракета шершень должна попадать в 10%, шелкопряд в 25%, стрекоза в 40%, оса в 75%, москит в 95%.
_________________
飛賊
    Добавлено: 08:18 13-09-2004   
Ke(eT
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 128
Откуда: Moskoff
Зарегистрирован: 26.08.2004
Если учесть что играют по большей части через модем, а не по выделенке, то время ответа сервера не так четко будет совпадать со временем отсчета, и пятисекундный запас до "цели" дойдет в конце пятой секунды... Ой, не могу!.. тогда сам смысл отсчета теряется... не думою что это выход...
_________________
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
    Добавлено: 08:25 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
выделенка, или модем разницы нет - инфы передается немного. или у тебя апдейт окна чата грузится 10 сек? да и основная цель у отсчета не донести до цели, что по ней щас пальнут, а в том, что бы ограничить скорострельность ракет. например, ты сидишь на модеме и можешь запускать по ракете в секунду, я сижу на выделенке и пуляю по 10 ракет в секунду. пока что ракеты получаются скорострельнее лазеров.
    Добавлено: 08:31 13-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Вообще теперишняя ситуация таки да, в корне неверная. Но и предложеная - имхо не выход.
1. Надо давать возможность запускать только 1 ракету за 5 ходов.
2. Немного понизить их мощность. У драгонфлая - много понизить.

...Хотя тогда на м5 я никого не собью. Гы-гы Аднака - баланс.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 08:34 13-09-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
А может просто ввести перезарядку ракетных установок?
Т.е. стрелять москитом можно 1 раз в 15 секунд...
Осой 1 раз в 30 секунд...
Ну и так далее по нарастающей... Подозрение.
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 08:39 13-09-2004   
Ke(eT
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 128
Откуда: Moskoff
Зарегистрирован: 26.08.2004
Marauder :
выделенка, или модем разницы нет - инфы передается немного. или у тебя апдейт окна чата грузится 10 сек? да и основная цель у отсчета не донести до цели, что по ней щас пальнут, а в том, что бы ограничить скорострельность ракет. например, ты сидишь на модеме и можешь запускать по ракете в секунду, я сижу на выделенке и пуляю по 10 ракет в секунду. пока что ракеты получаются скорострельнее лазеров.


В броузерной игрушке "респавн" страниц завязан на таймере. Приедтся ставить обновление на этот отсчет.
А потом если параллельно другие старницы смотришь? В других форумах сидишь? Увы... на модеме на траффик плевать, зато вот тормозит днем прилично... и ракета для игрока будет означать неминуемый пи... .

Получится дискриминация по модемному принципу! Задница
_________________
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
    Добавлено: 08:40 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
А потом если параллельно другие старницы смотришь?

знаешь. во время боя я почему-то журнальчики не читаю Подмигиваю
Цитата:
ракета для игрока будет означать неминуемый пи... .

она сейчас является для игрока неминуемый пи... кроме того, что ты собираешься делать, когда на тя навели ракету? возможности маневра в игре крайне ограничены, это не 3Д симулятор.
_________________
飛賊
    Добавлено: 08:49 13-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
1. Надо давать возможность запускать только 1 ракету за 5 ходов.

что в лоб, что по лбу. 5 ходов = 25 сек. но должна быть зависимость от типа ракет.
Цитата:
А может просто ввести перезарядку ракетных установок?

практически это я и предлагаю. за небольшим "но". перезарядить ракету можно в любой момент, а навести только при наличии цели.
_________________
飛賊
    Добавлено: 08:52 13-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Просто у тебя слишком... э... накручено. Попроще бы. Это ж не полноценный космосим. Про привязку не к ходам, а ко времени - ну, фик с ним. Но если вводить градацию по типу ракет, тогда надо и время жизни ракеты сменить. Москит - 15 секунд, а шелкопряд - минуту, например. Ну... Торпеда, чтоль. Гы-гы
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 08:56 13-09-2004   
Ke(eT
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 128
Откуда: Moskoff
Зарегистрирован: 26.08.2004
Однако в противном случае отсчет будет вестись на стороне игрока запустившего ракету. И на это уже никакие глюки не повиляют. (отсчет на стороне клиента с момента запуска)
_________________
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
    Добавлено: 08:58 13-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Э... Может, на стороне сервера? Подозрение.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 08:59 13-09-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Тут надо обращатся не к опыту симов а к опыту D&D
тоесть должен быть спасбросок от ракеты в звисимости от маневренности корабля маневренности ракеты и опыта пилота а также должна быть возможность сбить ракету ракетой или лазером
    Добавлено: 09:08 13-09-2004   
Ke(eT
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 128
Откуда: Moskoff
Зарегистрирован: 26.08.2004
Zloy Latinos :
Э... Может, на стороне сервера? Подозрение.

В том то и дело что лучше на стороне килента, - да даже ява скриптом, с момента запуска у нападавшего, прявязать к кнопке пуска ракет, и типу ракет, и у того на кого напали с момента оповещения... и нагрузка на сервер меньше, хотя какая там нагрузка, и нет зависимости от обнавления страниц.

Однако этот вариант мне все одно не нравится.
_________________
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
    Добавлено: 09:14 13-09-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
Кста, а не поставит ли такие варианты ТС в Задница когда шустрый и маневренный М5 с адмиралом на борту виляет между лазеров и ракет и спокойно по 200-200 отстреливает транспорт, у которого на данный момент скажем одни шершни на борту с офигенной по длительностью перезарядкой?
А боевой опыт торговцев явно будет уступать боевикам.. у? Подозрение.
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 09:31 13-09-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
Итак, мой опыт применения ракет...
Насколько я заметил шершни имеют очень большой период полета.
Встреча моего TS и ориноки.
Начало боя с проспал оставалось 80% щитов. Иду в атаку и пускаю Шершень. Жду... жду... жду... когда ракета достигла цели у меня осталось 14% щитов... (оринко был с высокой маневренностью).
И это не единственный случай. В то время как осы, москиты, стрекозы попадают почти сразу...

Но в чем Марадер абсолютно прав - нельзя давать боевой опыт за ракеты, иначе наступит эра Ракетных крейсеров (TS)
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 09:51 13-09-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Ракетный бой»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » Ракетный бой | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18