Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чтоб у всех рас были все виды кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Чтоб у всех рас были все виды кораблей»
Чтоб у всех рас были все виды кораблей
Чтоб у всех рас были все виды кораблей
65%
 65%  [ 17 ]
И так сойдет
34%
 34%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 26
Виталий
 910 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Я вот что хочу спросить нужно ли чтобы у всех рас были все виды кораблей?
Поясню например М0 есть только у Ксенона и Кхааков, а вот к примеру у пиратов проще сказать что есть чем чего нет а есть только М3, М4, М5 и TS, ну а про остальных вы и так знаете, этих я привел для примера.
Вот еще что я хочу предложить (не знаю может и было но почему бы с новыми силами и мыслями не повторить) давайте придумывать новые классы кораблей с названиями и по возможности описанием (лучше с рисунком) ну и конечно подробными характеристиками (кроме скорости, размера трюма еще и особенность этого класса и для чего он и чей (расовые особенности)).
Извиняюсь за сумбур и если кто не помнит у каких рас какие типы кораблей может найти эту информацию на этом сайте, ну если лень так и скажите и я напомню здесь.
Жду описаний новых типов кораблей.
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 16:39 08-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
ОТвечу за себя, но думаю, мысль более-менее общая.
На текущий момент можно добавить только ограниченное количество кораблей на так называемые свободные, зарезервированные места. Их количество очень мало. Т.е. Корабль Х заместо Корабля У. Просто не все места используются в игре.
Как добавлять официально, знает только ЕгоСофт и неведомые нам товарищи...
Если ты знаешь, как это сделать, тебя будут на руках носить...
ИМХО.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 17:28 08-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
имха Tnax`а верна на 100%....подтверждаю Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 19:01 08-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я считаю, что пока нужно не создавать новые корабли, а влить в умы конструкторов рас новые знания, тоесть модернизировать существующие.
Поясню.
Например Дракон. Самый темный корабль (сейчас). Идея чисто сплитская. На огромной скорости проноситься мимо врага, сея хаос и разрушения. Соответственно крутой щит не нужен, что мы и видем. Скорость тоже присутствует. НО... разрушения наносить нечем. Так как мы летим на врага, весь огонь должен быть сосредоточен вперед. А на существующем драконе вооружение стоит оборонительно-защитное, вперед им не рубанешь... Значит надо или в носу создавать мощную батарею из 2-3х фотонок, но не альфа, а бета, и ставить заднюю турель с достаточно мощными пушками (GHEPT), чтоб добивать тех, кто уцелел от удара носовыми орудиями. Боковые турели (верх и низ) абсолютно не нужны, т.к. на такой скорости цель в их прицеле будет находиться считанные секунды. Или менее глубокая модернизация... Наклоняем верхнюю и нижнюю турели наклоняем вперед, чтоб они от 100 м (допустим) могли поражать цель в прицеле главного калибра... Тогда тоже неплохо... Вдали работает фотонка, при приближении подключаются 4 GHEPTa... и кирдык, добивать не надо. Но фотонку надо минимум гамма ставить, на худой конец бета пойдет. Стоят же на коршуне BPSG, а на немезида аж гамма... чем сплиты хуже... Ввиду того, что сплиты делают только BPPS, ее и надо ставить. А альфу сплиты не делают вроде, так какого ... она стоит на драконе?
Обозвать мона типа Дракон Мк1, или по-русски Дракон 27Б. Хы...
И так пройтись по всему флоту М6 (для начала)...
По моему мнению М6 самый притянутый за уши класс и мало соответствует стратегическим и оперативно-тактическим воззрениям расс на ведение космического боя...
И если модифицировать корабли всех рас согласно их мировозрениям и согласно боевым уставам их флотов, то играть будет намного веселее.
При таком подходе к кораблям нам совсем немного понадобится абсолютно новых моделей кораблей, только для дополнения модельных рядов рас. Пиратской там, или еще каких.
Есть еще много соображений и по другим классам кораблей, включая м1 и м2
Про боевое использование кораблей согласно доктрин можно еще обсудить. Но не тут, ибо оффтоп будет. Улыбка
    Добавлено: 13:09 09-09-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Ну часть этой идеи я уже опробовал в своё время- ставил на Дракошу ещё два шилда, а вооружение оставлял то что есть- выносит всех и всё что шевелится и не шевелится. Подмигиваю
    Добавлено: 13:44 09-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Собственно RAider и экспериментирует с изменениями\добавлениями.
Тот же Дракон мутировал в спецшип T-REX, хоть и за бешеные бабки и со слабыми щитами по сравнению с родителей (меньше на 25МВт). Зато 8GHEPT Улыбка
Смотри ветку RA_rebalance
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 13:48 09-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Tnax :
Собственно RAider и экспериментирует с изменениями\добавлениями.
Тот же Дракон мутировал в спецшип T-REX, хоть и за бешеные бабки и со слабыми щитами по сравнению с родителей (меньше на 25МВт). Зато 8GHEPT Улыбка
Смотри ветку RA_rebalance

Ветки я смотрю... У Райдера появился абсолютно новый корабль, неизвестно еще, вписывается ли он в концепт сплитов, и поддержат ли они его...
Я предлагаю заняться лишь моддингом текущих кораблей, доведением их конструкции и ттд до ума в рамках боевого концепта каждой из расс, а не созданием чудовищь, способных вынести все и вся... Всетаки надо блюсти баланс... Когда все станет на свои места, тогда и посмотрим, что новое надо из шипов. Ведь поиски Райдера начались, скорее всего, от откровенной слабости существующих кораблей, от их неспособности срубать врага в отведенной ему нише... т.е. у текущего дракона все есть, кроме мощного оружия, способного, согласно его концепта, издалека снести врага.
SeNest :
ставил на Дракошу ещё два шилда, а вооружение оставлял то что есть- выносит всех и всё что шевелится и не шевелится.
Если на дракона 3 щита и 8 пушек, то получается коршун мк2, но не как не дракон. У сплитов парадигма - Скорость в ущерб защите. И никакой ТиРекс им не нужен, им нафиг не надо его восемь пушек. Им надо легкое, изящное, офигенно скоростное создание, которое завалит любого, кто сможет его догнать, и уйдет от сильнейшего.
А для того, чтоб ему было классно валить одним ударом - надо подкорректировать вооружение в рамках генератора, корпуса, движков... По результатам боевого использования, так сказать.
А то странно смотреть, как дракон полчаса кружил вокруг ксенон М, пока я не помог ракетой ему...
    Добавлено: 14:34 09-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вдогонку...
И почему бы аргонским ученым не провести работу над втискиванием в нову прекрасного экслюзивного 500 мгв генератора от меркурия, аналогов которому нет ни у какой рассы...
И вопрос Райдеру: во что превратилась бы нова с таким генератором...
По моему, можно на нос уже 4 пушки ставить, и скоростишку ну до 2х сотен приподнять... и кентавр уже почти не нужен был бы...
    Добавлено: 14:50 09-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Насчет чудовищ, способных вынести всех и вся. Поскольку это мод, кто мешает дать этих монстров не только пилоту, а и вражинам тоже? Ну это так, чтобы соблюсти баланс Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:49 09-09-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Если нужны корабли с "мощными" характеристиками, то берём редактор и делаем всё что надо. Игра (естественно) должна быть распакована.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:20 09-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Serge in Minsk :
Вдогонку...
И почему бы аргонским ученым не провести работу над втискиванием в нову прекрасного экслюзивного 500 мгв генератора от меркурия, аналогов которому нет ни у какой рассы...
И вопрос Райдеру: во что превратилась бы нова с таким генератором...
По моему, можно на нос уже 4 пушки ставить, и скоростишку ну до 2х сотен приподнять... и кентавр уже почти не нужен был бы...


1) я Рэйдер..или РА...не райдер...

2) превратилась бы в убийцу почище трекса, ибо у трекса восемь пушек всеже съедают запас генератора довольно быстро, а у новы даже с четырьмя пушками эти 500мвт стреляли бы до опупения...а если еще апсг разрешить нове - тогда на ней одной можно любой сектор вынести.

3) предлагаю поподробнее прочесть ветку с моим модом в части моего описания оного и пройти по ссылке, где лежат переработанные характеристики кораблей (в первом постинге)...
в частности о ТП/ТС - они получили более мощные генераторы, по х-кам ближе к меркурию и по одному дополнительному щиту.
в частности о м6 - я добавил всем, кроме оспрея по одному щиту, а гидре разрешил носить BPPC....и касательно вооружений - имхо, возможность установки не должна определятся эфмерными "философиями расы" или прочими притянутыми за уши фигнями...все дело в банальной мощности генератора и доступности на внутреннем рынке...а уж что конкретно будет стоят из возможных вариантов - и будет определено в соответствии с "философией расы" владельцами корабля....
единственный класс кораблей, который я не подвергал переработки - это ТЛ...ибо они и так гармонично вписываются.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:24 09-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемый Рейдер. Прошу прощения за искажение Вашего ника.
Цитата:
3) предлагаю поподробнее прочесть ветку с моим модом в части моего описания оного и пройти по ссылке, где лежат переработанные характеристики кораблей (в первом постинге)...
в частности о ТП/ТС - они получили более мощные генераторы, по х-кам ближе к меркурию и по одному дополнительному щиту.
в частности о м6 - я добавил всем, кроме оспрея по одному щиту,

В том-то и дело, что весь уклон в твоем моде пошел на усиление защиты: добавление щитов и генераторов соответственно, чтоб эти щиты тягать. Чем хорош был меркурий - при средней скорости имел 3 щита и очень мощный генератор для их восстановления. А в моде произошла уравниловка, все сблизились по защитным характеристикам. Если раньше приходилось выбирать между защитой и скоростью доставки, то сейчас защита выровнялась, а скорости остались. По моему мнению, надо все увеличивать пропорционально первоначальным характеристикам, т.е. меркурию и деметре надо было по два щита добавлять, и генератор на меркурий соответственно 1000 мвт ставить... Иначе стираются грани между кораблями.
Моя мысль, откуда ноги растут: сделав супермощные новые корабли, надо было и окружающие их корабли подтянуть под их уровень... Но те-же ТП и ТС наглядно показывают выравнивание характеристик, эдакую уравниловку...
Поднимая защиту боевым кораблям, надо и пропорционально поднимать защиту и коршуну... Иначе при оставлении у коршуна родных 3х щитов надо поднимать ему скорость км до 280... для баланса, чтоб был не самым худшим... Но это будет не по теладийски... они вместо скорости опять бы 2 щита примантулили... а сплиты бы щит сняли, и скорость бы подняли бы до 415 м/сек... Это к вопросу о рассовости...

Сегка о телади... Вы думаете, что если бы они поставили на коршуна генератор, анологичный сплитовскому 1200 Мвт, они бы увеличили скорость? Нефига! Они бы кормовые пушки на гамму поменяли бы, или третью в нос поставили бы.

Продолжение следует.

PS. Нивкоем случае ни пытаюсь умалить достижения пилота Рейдера и других в деле совершенствования и развития игры, просто пытаюсь направить творческую мысль и в немного другое русло, очерченное (слегка) моими предыдущими постами.
    Добавлено: 19:06 09-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По мне, так интерес чего я могу добится в играх при наличии изначальных условий. А подстраивать игру под себя это уже от скуки и потери интереса к игре (что там за поворотом, какой еще сюрприз подкинет комп-интелект, неужели он сильнее(умнее) меня?).
Все переделки или от нетерпеливости или от потери цели.
    Добавлено: 23:36 09-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
а цели то и нетуть по большому счету...ну...прошел сюжет...ну, купил м6...м2....а че дальше?...ну, два миллиарда заработал....чего дальше то?....добились уже многие всего при наличии изначальных условий...

вот в КР(читать - космические рэйнджеры) я девять раз начинал заново играть...потому что интересно)...текстовые квесты КР - это ваще...обалденная штука)...ну и так, по ходу игры масса событий прикольных...

а Х2 в моих глазах спасет тока Модификация...вместе с новыми миссиями...разнообразными, не просто киллемаль (убей их всех)...

потому и сделал модификацию....

касательно изменений в моем моде -
все же Вы не внимательно о нем читал,уважаемый пилот Serge in Minsk....
я увеличил не только щиты\генараторы.....я увеличил кэпитал шипам корпус....и еще - минимальные скорости, что для кораблей нпц весьма актуально....понту во всех этих воооружениях, если они толком стрелять из него не умеют, и летают мееееееедленно?......плюс я переработал оружие тоже.....мой GHERT - это совсем не тот GHERT, который в оригинальной игре...это касается почти всех пушек, кроме хPPC, которые практически не изменились......также прошу учесть такой параметр, как цена корабля.....там тоже значительные изменения (кондор подоражал на 20млн)....так что вооруженность и главное эффективность кораблей в моде тоже повысилась пропорционально их остальным характеристикам, включая цену........потому он и называется rebalance Улыбка...

отдельно касательно коршуна - у него самое крутое вооружение из всех М6...6пушек...скорость его составит чуть меньше, чем у кентавра, но вооружение то значительно лучше...плюс, на него можно ставить псг, а на кентавра - нельзя.

если же Вам не нравится ни Мод, ни оригинальные характеристики - все в Ваших руках, Serge in Minsk....скачайте objmodder и будет Вам счастье Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 01:30 10-09-2004   
Виталий
 910 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Я тут смотрю, что кроме возможности иметь больше кораблей хотят иметь возможность более свободно изменять их характеристики, а еще хотят, чтоб были глобальные войны и больше секторов. Да еще пожалуй всяких артефактов. Я правильно понял?
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 02:55 10-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Я тут смотрю, что кроме возможности иметь больше кораблей хотят иметь возможность более свободно изменять их характеристики, а еще хотят, чтоб были глобальные войны и больше секторов. Да еще пожалуй всяких артефактов. Я правильно понял?
_________________

Правильно. К этому списку надо добавить новые миссии, а то как-то скучно становится.
    Добавлено: 11:47 11-09-2004   
Palpatin
 185 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Цитата:
Я тут смотрю, что кроме возможности иметь больше кораблей хотят иметь возможность более свободно изменять их характеристики, а еще хотят, чтоб были глобальные войны и больше секторов. Да еще пожалуй всяких артефактов. Я правильно понял?

Согласен,вот еще бы чего-нибудь типа "Звезды Смерти"
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 13:55 11-09-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Да... А еще было бы хорошо, если движок игры поддерживал бы смену частей кораблей. Т.Е. по желанию пилота можно было поставить, скажем, кабину от Боронского корабля, зад (с двигателями) от сплитского, пушки от Паранидского, среднюю часть корабля от Аргонского. И т.п.
И все это на верфи...

Да... Мечты... Мечты... Мечты... Улыбка
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 20:50 11-09-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Всем расам по эМнулю, а ксенонам М6. Например автобус ксенонам и хаакам ненужен, что им там возить?

Да, неплохо было бы на собственной верфи закупать модули, и мастерить из них корабли, например как в wfrzone2100.
    Добавлено: 23:54 11-09-2004   
Виталий
 910 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Всем расам по эМнулю, а ксенонам М6. Например автобус ксенонам и хаакам ненужен, что им там возить?

Как не нужно, а экономика у них есть? Я думаю есть, раз есть станции. А М0 всем расам действительно круто.
wfrzone2100 что за игра можно ссылку.
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 02:52 12-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Чтоб у всех рас были все виды кораблей»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)

  » Чтоб у всех рас были все виды кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18