Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » M1 Commander Software MK1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «M1 Commander Software MK1»
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Уважаемые знатоки скриптов! Я , являясь заядлым фанатом М1, несогласен с обделением внимания ЕГОСОФТа к данному классу кораблей, и поэтому решил набросать примерную концепцию M1 Commander Software MK1 Хы...
1. Возможность управления 10(Можно больше,можно меньше Подмигиваю ) звеньями кораблей. Создание звена будет заключаться в присвоении имени к группе кораблей, приписанных к M1.
Например 12 Нов, названных InterceptorWing1, будут иметь одну тактическую задачу.
2. Возможность создания звена(-ев) бомберов, которые будут тащить с собой хорнеты, и тратить их только на Capital Ship'ы.....То ест даешь им команду атаковать кепиталы, они дружно летят к ближайшему вражескому М1(М2), дают залп из 3-4 ракет каждый, и меняют цель на другой кэпитал....
3. Периодически должен запускаться скрипт, который будет проверять количества ракет на бомберах, и если оно будет меньше определенной цифры, то автоматически с М1 на бомбер будут переданы ракеты, что бы забить его.
4. На М1 должен сущестовать корабль снабженец, который будет в случае отсутствия ракет на М1 летать с джампом и закупать их, потом передавая на М1, так же он должен делать и с батарейками.
5. Схоже с пунктом 2 - сделать возможность указания атаки с маской по классам - указал М5 атаковать только М5'ых, и на М4 с М3 они больше не зарятся...
6. Сделать комманду, которая будет проверять количество лазеров и щитов на истребителях после боя и в случае если у какого то корабля в бою уничтожили щит\лазер, то перекидывать его с М1 на пострадваший истребитель (естественно, в случае наличия нужных компонентов на авианосце )
7. Если у какого либо истребителя хулл опускается ниже 70 процентов, то он возвращается домой.
Уф! Вроде все...
Так вот, скриптеры, если не лень то напишите плз что из этого возможно, а что нет, и сможет ли кто нибудь взяться за реализацию данного проекта...
PS Я не наглый, я просто не рубляю в скриптах.... Хы...
PPS Дополнения приветствуются!
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 19:23 29-08-2004   
Flayer
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 06.01.2004
Хорошая идея !
Присоединяюсь к просьбе Улыбка
_________________
Всем удачных полетов !
    Добавлено: 11:27 30-08-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Согласен! Идея Супер! Есть конечно небольшие недочеты. Например, как мне кажется, если у корабля во время боя хул опустится ниже 70%, то он просто не успеет отступить.
Так что скриптописатели, как говорил О. Бендер "Идеи наши бензин ваш".
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 12:36 30-08-2004   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Супер Супер! Супер! Помогу чем смогу Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 23:33 30-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Господа пилоты! На сайте Эгософт есть такой скрипт: Fight command Software mk3 (ака бывший Marks Patrol and wingman commands).
ридми:
Цитата:
This package will give you 8 new commands on the command menu of any ship with "fight command software v3" installed, these are.

1) Assign a Wingman to this ship
2) Assign a Wingman to this ship *missile defence*
3) Resupply fighter wing
4) Fighter wing missile strike
5) Garison fighter wing
6) Patrol a sector
7) Patrol 3 sectors
8) Patrol 6 sectors

как я понимаю, часть необходимых вещей реализована - неплохо бы протестить и учесть опыт союзников Подмигиваю

И есть еще один скрипт пилота breeze, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать. (ссылка, с которой этот скрипт качался, уже не работает, как и сам сайт breezex2files)

ЗЫ: Если кому надо - могу намылить
    Добавлено: 10:22 31-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
2Gollum

А не получится ли ещё один Homeworld?
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:24 31-08-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Shadowman :

И валяется у меня еще один скрипт неизвестного происхождения, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать.


Скрипт писал пилот Breeze.
[quote="mouse_male]А не получится ли ещё один Homeworld?[/quote]
Я думаю, что нет, а если и получится, чем это плохо?

Mr.Cool :
Например, как мне кажется, если у корабля во время боя хул опустится ниже 70%, то он просто не успеет отступить

Так сохраняется хоть какая то возможность спасти корабль...
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 12:01 31-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
2 Gollum
Ну это игра на любителя!
Мне вот Х-* нравяться, а Хоме ворлд - нет... он конечен и быстро проходим.
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:05 31-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Gollum :
Shadowman :

И валяется у меня еще один скрипт неизвестного происхождения, называется CarrierShips с возможностью командовать группами файтеров, ридми он не отягощен, поэтому нужно тестировать.


Скрипт писал пилот Breeze.

спасибо, свой пост поправил Подмигиваю
    Добавлено: 15:00 31-08-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
2Mouse_male
Этим скриптом прохождение ты не изменишь Подмигиваю
А М1 должен реально быть опасным противником, и будучи полностью экипированным выносить все мешающее ему на пути!
М1 Супер!
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 15:15 31-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ну да .. вот щазз качаю МК3 файт коммандзз буду тестить.. Подмигиваю может впихну в мод .!!
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:15 31-08-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Идея скрипта хорошая, но есть несколько дополнений:
1. Не надо перекидывать оружие и ракеты - а то чит получается. Пустой истребитель (или звено) должен вернуться на носитель и пополнить комплект.
2. Отслеживать повреждения каждого корабля не надо. Команда на возврат на носитель (отступление) дается всему звену, например при потере определенного процента кораблей. Корабль, которому уже коцают корпус - 100% не жилец (особенно в условиях боя), так что говорить о его возврате не имеет смысла.
3. Хорошо бы, чтоб этот скрипт использовался и НПС Подмигиваю. Достойный противник необходим.
4. Из-за "реалистичной" ситемы взлета и посадки необходимо, чтобы взлетевшие корабли не кидались в бой поодному, а ждали, пока соберется все звено, и только потом шли к цели.
    Добавлено: 17:54 31-08-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Степан, согласен с пунктом 3 на все сто! Улыбка И мало того, сделать так, чтобы этот скрипт был типа нанятого адмирала, командующего авианосцем, и чтобы зарплата его игроку медом не казалась, например 5-10млн.кр. в день игрового времени на каждого адмирала Улыбка Имхо, любые улучшения и "удобоварения" игры не должны быть бесплатными. Чем больше расходов, причем немалых, тем интереснее игра. А когда рост денег начинает перекрывать во много раз текущие расходы - игра быстро надоест.

Насчет групп кораблей. Учитесь пользоваться стандартными возможностями игры, там всё есть, можно управлять хоть 1000 группами кораблей, т.е. как звеньями, так и эскадрильей в целом.
Для этого скриптов не надо.

Насчет передачи "утерянного" оружия кораблям. Собсно вопрос, какого оружия? Нпц, при драках с нпц, оружие НЕ ТЕРЯЮТ. Оружие слетает только на корабле игрока, когда по нему стреляет НПЦ, либо у НПЦ, когда по нему стреляет игрок.

А вообще, так сказать моя хоумвордовская мечта, сделать из авианосца мазершип, т.е. чтобы любые корабли расс "рожались на нем" за ДВОЙНУЮ цену. И чтобы у такого мазершипа был класс М0, чтобы скорость была 0 м/с, и чтоб была возможность джампиться не только в любой сектор, но и в любую точку сектора, как при выборе "лететь в позицию". Так же можно внедрить и "производство" заводов и фабрик на борту этого корабля, к примеру тоже по двойной цене. Грузовой трюм эдак на 100.000 тонн, и чтобы фабрики и корабли создавались не сразу, а втечение какого-то времении. Но если это нереализуемо, то и бог с ним. Главное, чтобы не бесплатно. Да, и создаваемые корабли только класса М5,М4,М3,TS и TP с макс апгрейдами по скорости, маневренности и грузоотсеку (не забываем, цена двойная). Корабли либо одной рассы, либо любых, т.е. всех.

И сделать продажу данных мазершипов на верфях расс по цене в 2 МИЛЛИАРДА кредитов, т.е. максимально поддерживаемое счетом игрока количество денег. Ессно, у игрока может быть и больше, никто не мешает отложить на какую-нить станцию или завод, или несколько станций, еще по 2 млрд на каждую, так сказать - на черный день. Я уже готовлю под это дело Сбербанк в несколько филиалов из доков оборудования Улыбка

В целом идея с таким кораблем скриптами вполне реализуема. Кто-нить возьмется? Подмигиваю
    Добавлено: 21:27 31-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ооох глаза ненасытные .. ох руки загребущие... ВОПРОС .. а что после покупки М0?? конец света??? и нафига его делать (приближать) тогда???

вот наёмный пилот это Супер! (не только на М1) вот даже на М2 своём он не помешает.. ибо в боевых действиях нуно что-то больше чем тупо палить по гадам когда в секторе обстрела есть дружественный корабль... Совсем запутался... иначе просто Задница тому кто зазевался... Подмигиваю

короче нжен новый боевой алгоритм.. блин .. как он будет выглядеть не знаю - скорее всего дАЖЕ ЛЫсИНА у программистов дыбом встанет Гы-гы это же Махина почище трёхэтажного заковыристого мата будет Подмигиваю Ой, не могу!..
Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 21:37 31-08-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
На М0 еще накопить надо Улыбка А накопив, опять без денег остаешься. Плюсы - не надо летать за кораблями на верфи, потом их перегонять в доки оборудования (не везде есть то, что надо). Можно всё сделать на борту своего корабля-мамы. Минусы - за всё надо платить, и раза в два больше Улыбка А так игра ничем не будет отличаться от обычной игры, просто станет чуть интереснее. Для остроты ощущений мазершипу можно поставить макс 5*25 щитов. Не 125 , а именно 25 Улыбка Придется разориться на хорошую охрану, и причем М2 не годятся, так как сами замочат случайно мазершипик Улыбка Вобщем полная свобода фантазии Улыбка
    Добавлено: 21:58 31-08-2004   
DANTE
 85 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 29.05.2004
Короче, X2 это симулятор программера Ой, не могу!..
_________________
Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами
    Добавлено: 01:54 01-09-2004   
Flayer
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 06.01.2004
AlexYar :
Степан, согласен с пунктом 3 на все сто! Улыбка И мало того, сделать так, чтобы этот скрипт был типа нанятого адмирала, командующего авианосцем, и чтобы зарплата его игроку медом не казалась, например 5-10млн.кр. в день игрового времени на каждого адмирала Улыбка Имхо, любые улучшения и "удобоварения" игры не должны быть бесплатными. Чем больше расходов, причем немалых, тем интереснее игра. А когда рост денег начинает перекрывать во много раз текущие расходы - игра быстро надоест.

Подмигиваю


Хорошая идея насчет найма командира. Еще бы экипаж нанимать, а то БИГ-шипы летают и управляются 1 человеком.
Когда-то играл в Элиту-2 (Фронтиер), так там были объявления на ББС=ках о наймах на работу. Более того при покупке корабля он не вылетал с базы пока команда не была укомплектована и каждый получал жалование (если мало платил - могли сбежать на какой-нибудь фабрике Улыбка )
    Добавлено: 13:04 01-09-2004   
Вовастый(лень региться)
 





DANTE :
Короче, X2 это симулятор программера Ой, не могу!..

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:17 01-09-2004   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ это хорошо ну а кто возмется за реализацию идеи? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:35 01-09-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Да-да-да!!! Даёшь Х3! Хы...
    Добавлено: 17:28 02-09-2004   
Канал X2: The Threat: «M1 Commander Software MK1»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня постоянно крадут идеи. Причем некоторые пользуются для этого машиной времени. (пожаловался BuH)

  » M1 Commander Software MK1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18