Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как усмирить Хааков? | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как усмирить Хааков?»
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Народ че мучиться? Нанимаем TL и говорим займи позицию \кластер (ну или просто на их шипу) и нету каков. Получилось случайно, а оказалось так удобно - охрана Ore Belt за 3000.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 04:17 24-04-2004   
Zlobnyi
 77 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 30.10.2003
Слава :
Простой способ - не бери третью миссию на аргонце - и хааки не появятся никогда. Потом крут станешь, наторгуешься, укрепишь позиции и вперед.



Это враки, Все равно они прийдут и Концу президента присница Его конец, (Ну и сказанул Ой, не могу!.. )
    Добавлено: 20:59 19-08-2004   
Zlobnyi
 77 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 30.10.2003
От нечего делать катаюсь на ИГУАНЕ, и случайно обнаружил такую вещь,
Если в кластер не стрелять, а брать его на таран на полном ходу
то каки вообще ни какой опасности не представляют!!!!(проверено)
Да и появились, в списке уничтоженых караблей три новых названия
(только изредка может что нибудь сламаться на корабле, зато ни каких проблем с каками!!!! Обсолютно. (да на Игуане 5MW щит, всего!)
_________________
Очень люблю массаж... кнопки Fire
    Добавлено: 21:07 19-08-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вау! Народ, ну вы даёте! За 7 страниц не упомянули ни разу чудный патрульный скрипт от Grey Wolf. 1-2 Оспрея под этим скриптом - и нет какской проблемы!
Правда, в 1.4 я патрули поснимал. На каках лучше бабки делать, а не убивать. Механизм такой: берется 1 Оспрей. 2*БПСГ ставится в нос, с 2 км по кластеру делается 4-5 выстрелов, резкий разворот на 180 , и БПСГ перекладываются в кормовую турель. Как правило, с первых 4 залпов из кластера оказывается захваченными 2 и более М5. Сами по себе они ценности не представляют, но процентов 30 при таком методе остаются с пушками. А пушка М5 больше 800 тысяч в доке затягивает... Это же стоимость средней фабрики!!!

В общем, в 1.4 каков не усмирять надо, а разводить... холить и лелеять Хы... чем я и занимаюсь Я не при чем...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:28 19-08-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32804

Зарегистрирован: 26.10.2003
CooL_SnipeR :
alpha6 :

Я блин с Драконами намотался, до сих пор 60 игуан на сплитском шипярде сидят Подмигиваю

Докупи себе кондора - там 150 помешается и доканым кораблям дай команду док эт... понятно куда - вот смех будет (я с 20 чуть не упал Ой, не могу!.. Совсем запутался...)


В теладианский Кондор умещается макс. 60 кораблей, а не 150. Сам на таком сейчас летаю, самый лучший М1 из доступных! Хоть скорость и маловата (не гонки ж на нем устраивать), зато маневренность и управляемость в два с лишним раза превосходит параметры других М1 расс. Такую маневренность видел только у ксенонского М2. Плюс убористость по габаритам (размер меньше чем у ксенонского М1/М2), плюс при надобности вынесет любой кластер каков.

А для охраны секторов сгодится любой М2 с ППЦ/ГХЕПТ, или М6 коршун телади. Немезид и кентавров каки рвут на запчасти, что в секторном, что в галактическом бою, не говоря о драконе. Патрули не годятся, потому что пока долетят из другого сектора, каки успеют грохнуть пару-тройку транспортов. В идеале нужно разместить в каждом секторе по своему М2, тогда проблем с каками не будет (где-то 140 М2) Улыбка
    Добавлено: 06:00 20-08-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32804

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, в галактическом бою, по моим наблюдениям, свои корабли охраны ракетами вообще не пользуются. Однако в секторном (где игрок находится) им и 100 штук ракет на борту будет мало (они их мгновенно расходуют, в среднем 25 ракет на кластер, большую часть сами же и сбивают, стреляя по какам из турелей).
    Добавлено: 06:04 20-08-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Патрули не годятся, потому что пока долетят из другого сектора

1.Они не летают, они прыгают Телепортация
2.С момента ввода в действие патруля я не потерял ни одного транспорта. Патрули каков вылавливают сразу после появления кластера в секторе. А появляются они почти всегда вдали от транзитных маршрутов.

Правда, в 1.4 крупный кластер разрывает патрульного оспрея как тузик грелку. Оспреи приходится менять на М2 (боронского достаточно). В общем, когда каков лично выносить надоест (отстрою свою сеть фабрик, накоплю на 2-3 М2) - поставлю пару боронских М2 на патрулирование и забуду о проблеме каков
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 09:19 20-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
В общем, в 1.4 каков не усмирять надо, а разводить... холить и лелеять чем я и занимаюсь

Согласен! Если сдается М3 в пушками - это около 4 лямов денег сходу!
А вообще че-то мало их стало в 1.4, или мне кажется? Кроме того, патрули болтаются везде, сносят кластера раньше, чем те успевают понять, как крепко они влипли Гы-гы.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 09:26 20-08-2004   
Raelcat
 96 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
На каках лучше бабки делать


Абсолютно верно! Я тож так денежку на каках делаю. Хы...
Вот только патрульный мой дракон все еще жив! Хотя встерчался и скрупными кластерами. Но я ему команды на турели выставил не совсем так, как в скрипте рекомендовалось:
-задней - сбивать ракеты
-верхней - атаковать врагов
-нижней - защита корабля
Может в этом дело?
    Добавлено: 09:43 20-08-2004   
Pal
 





Я от Каков избавляюсь по средствам ихнех же M3 захваченных в былых сражениях, я просто создал крыло с из 5 кораблей с моим во главе и все, полный пипец!!! За все время у меня сбили всего 2 транспорта, ах да транспорты у меня пиратские тоже захваченные с силовыми пушками так что от мелких уродов спасаются , а крупных мочу по средствам прыжка и зачистки сектора где они уж слишком разгулялись. Хы... Хы... Хы...
    Добавлено: 14:17 27-08-2004   
ANS
 





Друзья, любые кластеры хааков выносятся открывашкой. Но это нужно делать лично. Оружие - wasp missile. Очень может быть, что в версии 1.4 их так и захватывать можно. Сегодня, кстати, попробую.

Патрулировать сектора на начальном этапе не надо. Надо правильно начинать строить экономику (SPP в секторах с НПЦ'шными crystal fab и с НПЦ'шной охраной M1,M2) и брать правильные транспорты (manta со щитами 2x25 И БЕЗ ПУШЕК ВООБЩЕ).
Фабрикам, само-собой, выставить радиус действия от 0 (best) до 2 (worst).

Проверено электрникой.
    Добавлено: 22:48 28-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Как усмирить Хааков?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню. (vetas)

  » Как усмирить Хааков? | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18