|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Всем, кто может шевелить мозгами. Нам нужна помощь...» |
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
Скоко наблюдал за работой техники на военной кафедре самая распрастраненная неисправность - не включенное питание (сам на этом не раз обламывался)
|
|
|
x
165 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Перегрев реактора (пока вроде никто не предлагал).
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
x : |
Перегрев реактора (пока вроде никто не предлагал).
|
И много реакторов ты на Союзе видел
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Nevklyuchennoe pitanie eto neispravnost' tipa "tormoz-pilot"...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Russian
70 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.07.2002
 |
|
Ракетоноситель:
Прожег сопла.
Неверная работа смесителя.
Нерасчетный вектор тяги.
Нерасчетная траектория выхода на орбиту.
Асинхронный поджиг двигателей.
Челноки, Капсулы и пр:
Вход в атмосферу под углом больше/меньше расченого.
(больше - маловероятно, меньше - неполное выгорание тормоза)
|
|
|
Russian
70 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.07.2002
 |
|
Ракетоноситель:
Какие-либо проблемы с отделением ступеней.
Неверная отработка тангажа(ракета "ломается")(ну это уже ошибка конструктора).
Ракетоноситель-груз:
Не отделился носовой обтекатель.
Прогорел носовой обтекатель.
Челноки:
Вход с тангажем больше/меньше расчетного
(сбой компа, челов. фактор, отказ маневровых)
(больше - не долетит до ВзПос полосы, меньше - сгорит)
Проблемы с посадкой(в основном челов. фактор):
высокая горизонтальная и/или вертикальная скорость
неотработаный тангаж - посадка плашмя, либо на нос:
отказ лонжеронов, челов.фактор
гм, ну и шасси может не выйти.
В принципе очень ощутимы атмосферные воздействия (челнок же не летит - "красиво падает")
|
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
У Станислава Лема в рассказах о пилоте Пирксе очень хорошо сказано, какие и когда космические аварии бывают.... В том смысле, что 99.999% - от глюков или оборудования или пилота. А не от астероидов, пыли и пр. хрени.
|
|
|
Anta
|
|
Сделайте проще. Разработайте модели всего оборудования из которого состоит техника и вы будете знать чему там ломаться.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А никто на астеройды и не ссылается Нас интерисуют именно такие аварии как отказ питания, выход из строя насоса или ошибка пилота
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Nikolaos
93 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 71 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Короткое замукание было но какое то несуразное с бактериями после короткого замукания - перегрузка сети - срабатывание защиты.- отказ защиты - отключение на следующим уровне защиты - обесточено оборудование - отказ следующей стдии защиты - перегрузка генератора - падение напряжение - глюк всего оборудования - нагрев генератора(если не солнечная батарея) - срабатывание защиты - переход на резервую систему эл питания не сработала тепловая защита - сгорел генератор - система пажаро тушения - несработала тк нет электричества(может быть механическая она надежнее) начался пожар - плавление трубопроводов и п - сгорание кислорода - нагрев переборок, обшивки, корпуса - не выдержыла лопнула - разгерметизация - резкое падение температуры - продолжение пожара.
Примерная цепочка события от короткого замыкания( правда если на стадии горения не произошол взрыв.)
_________________ Сорри за мою безграмотность |
|
|
Пассажир
|
|
Anta : |
Сделайте проще. Разработайте модели всего оборудования из которого состоит техника и вы будете знать чему там ломаться.
|
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН далбы EGPшку да немогу
Предлагаю схему появления неисправностей:
---Внешние
-повреждения от метеора пыли ....
(в зависимости от величины страдает наружное оборудование > корпус > внутренние девайсы)
-воздействие повышеных температур на внешние элементы
(в зависимости от времени воздействия страдает наружное оборудование > корпус > внутренние девайсы)
-воздействие разного рода излучений на экипаж и оборудование
(в зависимости от времени воздействия и силы страдает наружное оборудование > корпус > внутренние девайсы)
(экипаж теряет сознание .... игрок не может управлять процессом игры и ничего не видит)
---Внутренние
-поломка оборудования при выроботке ресурса
(старение, работа на повышеных режимах ускоряет поломку)
------------------------
отказы делать так (пример на маленьких числах)
вероятность отказа 1% на новом девайсе
с течением времени добавляется 1% в месяц
какое либо воздействие (попал метеорит) +10% большой +20% и т.д.
при каждом использовании кидается шанс от 0 до 100
если выпало больше чем 100-(процент отказа) девайс отказывает или ломается
-----------------------
Я ИСКЛЮЧИЛ БЫ
ошибочные действия экипажа
т.к. экипаж сидит за компом это плэер
|
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Мичман пропил дублирующую цепь компьютера ракетоносителя
Хочешь и здесь еще предупреждения получить?
Kosh
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Pilot_rambo
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28.07.2004
 |
|
у пилота головокружение и он не может управлять...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Всем, кто может шевелить мозгами. Нам нужна помощь...» |
|