ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Пираты Карибского моря: Alesus and Morgan Mod | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Пираты Карибского моря: Alesus and Morgan Mod» |
|
|
nomadua
131 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 126 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
"Игромания", цитата:
"Наклейка “Корсары 2”, красовавшаяся на диске “Пиратов Карибского моря”, представляла собой один из самых жестоких в истории игростроения примеров обмана потребителя. Купив эту игру, мы ждали свободы, нелинейности, очарования лихой флибустьерской жизни. Вместо этого получили потрясающе красивую, но абсолютно линейную игру. Однако, спустя полгода после релиза, в темном царстве ожидающих “настоящих “Корсаров 2” мелькнул луч света — мод, который позволял получить все, что мы хотели, сразу и в двойной объеме. Alesus and Morgan Mod, превращающий “Пиратов” в ту игру, о которой мы все мечтали.
Мод почти полностью изменяет игру, оставляя только основы. От прежнего сюжета не осталось и следа — отныне в игре два персонажа и абсолютно новая сюжетная линия. Карта архипелага тоже изменена — теперь количество островов перевалило за десяток и у каждого есть реальное историческое название. Скиллы персонажа растут сами в зависимости от того, чем он занимается. Продажа и покупка товаров изменяет цены — если вы будете постоянно возить на какой-то остров один и тот же товар, спрос на него, а значит и цена, будет снижаться.
Игра становится значительно сложнее, богаче, разнообразнее, больше. Можно долго рассказывать об интересных литературных квестах, о захвате колоний, о строительстве собственных городов, о “генераторе случайных событий”, о совместном участии в осадах фортов. Однако главное — в другом. Статичная картинка, которую мы наблюдали в “Пиратах”, оживает и превращается в мир, полный романтики, где каждый порыв свежего ветра щекочет вам ноздри терпким ароматом свободы".
От себя добавлю, что в настоящее время полным ходом тестируется Бета мода. Разработчики по ходу правят вылавленные баги Обновлениями. Сам мод и обновления доступны для скачивания:
http://addon.kerk.ru/download.htm
Описание мода:
http://addon.kerk.ru/addon_a_m.htm
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:28 03-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Уже играем-с полным ходом. Как только бета появилась.
AlexusB и Morgan молодцы.
Единственное но - квестов в бете маловато, но на то она и бета. В финале обещают кипу квестов.
Да и рэндом-квестов побольше надо.
А мы ждем еще и ДКШ.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
GLuKE
415 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 693 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Сколько весит это чудо?
_________________ Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С) |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
GLuKE : |
Сколько весит это чудо?
|
примерно 60 метров
|
|
|
Katana
1386 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
На дисках к последнему журналу "Игромания" какая версия аддона выложена?
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
nomadua
131 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 126 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
2 Katana
Хз, ни журнал, ни тем более диск от журнала в руках не держал, информацию взял на сайте
Но зато знаю точно, что по вышеупомянутой ссылке можно слить первоначальный бета-релиз архива мода, разделанный на 8 частей (каждая, где-то по 7,5 Мгб, для удобства закачки мопедом), 3 (пока 3) обновления ( все от 1 до 3 Мгб) и архив с новыми текстурами для бригантины (тоже небольшой).
Кроме того, авторы мода пообещали, что после того, как все баги будут выловлены, для всех тех, кто юзал бету будет сделано последнее обновление, поднимающее бету до релиза, т.е. качать еще раз окончательно готовый мод не придется.
|
|
|
Hedge
226 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 463 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Отличный мод. Хорошее средство скрасить ожидание до выхода настоящих Корсаров 2: ДКШ.
|
|
|
SergSH
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Одно меня не радует в этом моде - большинство картинок (именно картинок - статических, в время загрузки, например или товаров) какие-то уж больно расплывчатые - и это, пожалуй, единственное, что меня в этом моде не радует. А в остальном - намного лучше оригинала. Есть у меня подозрение, что Корсары 2 будут иметь больше сходства с этим аддоном, чем с оригинальным ПКМ
|
|
|
Mercenary
145 EGP
   Репутация: 8 Сообщения: 401 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.01.2002
 |
|
Все очень прикольно но как то тяжко рубится стало... Или не играл давно...
_________________ В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым. |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
одно только это отринуло меня от этой, несомненно, красивейшей игры.
но играем ведь не для лицезрения красотами моря, а для получения удовольствия, а о каком удовольствии может идти речь при таком убогом файтинге...
...
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Играющий
|
|
По поводу рубилова - Да, потяжелей вроде будет, особенно на высоких сложностях. Но ИМХО привыкнуть надо. Уходишь в защиту, а когда тебя ударят - тут ты и бъешь. Считаю поэтому, что оружие с высоким показателем защиты лучше, чем с высоким нападением.
Поначалу было сложно, особо на Невисе в катакомбах. Но туда я сунулся немногим попозже, на 4-м или 5-м уровне перса.
А реально - иду на абордаж с кораблем, где челов в 2 раза больше, чем у меня - это спокойно (умение фехтовать - около 5). А сейчас (11 уровень, шпага - 7, пистол - 4, проф.фехтовальщик) - и в 3 раза больше народу. Еще слежу за моралью команды, она также вроде влияет.
Файтинг убогий, какой только может быть - 1 вид защиты, 1 удар и отскок (хотя удары вроде бы 3-х видов, иногда если рубишь по челу с одной стороны, то они не проходят, можно с другой попробовать - но это ИМХО).
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Слава : |
одно только это отринуло меня от этой, несомненно, красивейшей игры.
но играем ведь не для лицезрения красотами моря, а для получения удовольствия, а о каком удовольствии может идти речь при таком убогом файтинге...
...
|
Ну ежели ты получаешь удовольствие в таких играх лишь от файтинга (как сам выше и указал ) , играй лучше в что-то типа Mortal Combat
|
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
А я во время боя время замедляю, мож немного нечестно, но драться полегче
ЗЫ Кнопочки "-" и "+" если кто не знал.
|
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
Privateer Pankin
файтинг тоже в ролевиках должен быть путевый, иначе проще в карты поиграть(настольные)
зы ненадо меня посылать... не красиво
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
2Слава: по поводу файтинга согласен полностью. Не то.
Лучше бы, ей-богу, оставили схематичный, как в первых Корсарах. По сути - Пиратес, но нарисован покрасивше и со спины, а не сбоку. А тут... Тот же Пиратес, но больше похожий на Бомбер (если кто не помнит - игра с единственной кнопкой управления). Ну тут их две - блок и удар. Имхо бой в первых Корсарах был куда более уместен для этой игры.
Нет, конечно, можно бы туда запихнуть что-нить аля Blade of Darkness или не дай бог Die by the Sword, но имхо это лишнее. А так вышло - ни нашим, ни вашим. Грустно.
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с) |
|
|
Mercenary
145 EGP
   Репутация: 8 Сообщения: 401 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.01.2002
 |
|
А вобщем так игра путевая.
Интересно, когда чегойто в каюте оставляеш у всех игра вылетает или только у меня версия такая.
Кстати и з оружия кто что пользует?
_________________ В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым. |
|
|
Galka
515 EGP
    Репутация: 87 Сообщения: 723 Заблокирован Откуда: Кременчуг, Украина Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Извините, а здесь можно писать про впечатления от Аддона?
Аддон превратил игру из классного морского симулятора в игру, основную часть времени в которой игрок вынужден проводить на суше. А уж усложнено все настолько, что космическим симуляторам и не снилось. Почему? Поясняю.
Выбрал персонажа Джека Сперроу и нацию Англичан. Появился на Антигуа, без денег, без корабля, без ничего. Ну думаю нормально, надо зарабатывать, принялся бабло зарабатывать, брал квесты у губернатора на очистку острова от банд, мучился со скелетами в пещере, два реальных дня потратил - заработал вроде на Люггер. Давай набирать команду, ан фиг там.. матросы все куда-то подевались... ну ладно помучился пару-тройку дней, набрал команду, давай покупать еду чтобы они с голоду не подохли в плавании, а фиг там - еда на Антигуа только контрабандой. Это где такое виданно - еда контрабандой? Т.е. получается остров - это сплошная выжженая пустыня, ничего не растет, свиней или коров никто не выращивает, в общем есть нечего. А что, скажете вы, такое бывает. Бывает, отвечу я вам, но не настолько же абсурдно. При правильной экономической модели управления, недостающие товары просто импортируются и проблема решается, но.. не в нашем случае. У нас еда завозится только контрабандно. т.е губернатор острова несмотря на то, что на острове еда не производится и есть нечего, еще и накладывает запрет на завоз этого товара из вне, а так же на продажу его в магазинах, потому как возить его можно только контрабандо. Хорошенькая забота о своих гражданах, ну не абсурд ли? Мне кажется создатели мода кой-чего перемудрили. В результате у меня получился замкнутый круг. Корабль купил, команду набрал, а выплыть никуда не могу, потому как еды не могу достать. Если выплываю без еды, почти сразу возникает бунт и меня матросы тихо прирезают. Не понимают они, что не по моей вине они с голодухи пухнут, а по вине создателей.
Опять же, жутко не нравится система умений и навыков. Начал игру заново, за другую расу, вроде замкнутого круга не получилось. Пытался раз двадцать захватить корабль чужой, на двадцать первый повезло, захватил быстрый галеон с полными трюмами, уже потирал руки от удовольствия, что сменю свое корыто на хороший корабль, продам все что в трюмах и можно начинать играть по серьезному, опять же фиг там. Оказывается навык навигации 2 не предусматривает управление галеоном ну не ёптить? Неужели управление люггером так отличается от управления галеоном? Да ни в жисть не поверю. Это все равно, что если я сдал на права на москвиче, то для того чтобы купить себе иномарку и ездить на ней, мне надо на москвиче 5 лет ездить. Ну полный абсурд.
Порадовали крысы на корабле. Вот уж крысы так крысы. Съесть 27 центнеров пороха. Вы себе таких крыс представляете? Почти три тонны пороха сожрать. Я начинаю бояться таких крыс, от них же даже топором не отмахаешься, если встретишь ночью в трюме.
В общем игра оставляет пока двоякое впечатление. Играть конечно стало интереснее, но слишком уж намудрили разработчики с усложнением, игра превратилась в калькулятор, потеряла живость и динамичность, а это снизило удовольствие от нее. Так можно и до марзма дойти, введя в игру штангенцикруль и квадрант, чтобы курс прокладывать и прицеливаться.
Остались и приятные впечатления. Очень понравилась новая система фехтования. Приятно удивило разнообразие клинков. Кстати, нашел случайно русскую казачью шашку, офигенный девайс, рекомендую всем. Врагов рубит в капусту, и блок держит изумительно. В ПКМ при абордаже корабля если на меня выбегало три врага - я их не мог завалить, потому как они регулярно пробивали мой блок и в конце концов добивали меня,а троих завалить я просто не успевал, то в Аддоне с этой шашкой, две палубы и каюту очищаю сам, по 7-8 врагов убиваю причем выстаиваю в схватке 4 против меня. Это порадовало. Отличная опция обыск трупов, но это все на суше. Как только выйдешь в море - разу настроение портится. Как говорится излил душу о наболевшем. Спасибо за внимание.
_________________ "У Меча Предназначения два острия... Одно из них - Ты" (с) А. Сапковский. "Ведьмак." |
|
|
Bantarg
84 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 306 Откуда: Эстония/Таллин Зарегистрирован: 04.03.2005
 |
|
Galka
Галка это же мод, у них всегда есть свои плюсы и минусы ) А про крыс это да.. откуда их завезли таких
|
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
Цитата: |
Не понимают они, что не по моей вине они с голодухи пухнут, а по вине создателей.
|
зы. мне вообще эти корсары не понравились, полная лажа(только море успокаивает)
будем надеяться, что 3-и будут лучше
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Galka : |
Аддон превратил игру из классного морского симулятора в игру, основную часть времени в которой игрок вынужден проводить на суше.
|
ПКМ - это то, во что хорошая игра рискует превратиться под заказ мэйджоров, а-ля Disney.
Galka : |
А уж усложнено все настолько, что космическим симуляторам и не снилось. Почему?
|
Так ради этого и делалось...
Galka : |
ну ладно помучился пару-тройку дней, набрал команду, давай покупать еду чтобы они с голоду не подохли в плавании, а фиг там - еда на Антигуа только контрабандой. Это где такое виданно - еда контрабандой? Т.е. получается остров - это сплошная выжженая пустыня, ничего не растет, свиней или коров никто не выращивает, в общем есть нечего.
|
Наличие запрета на вывоз товара - явление как раз нормальное. Скажем, колония часто подвергается нападению пиратов или другой страны. В таком случае нормальной является практика запрета на торговлю теми ресурсами, которые необходимы для боевых действий и снабжения колонии в случае осады - например порохом, ядрами и продуктами (кстати, порох - контрабанда на Гваделупе - рядом Невис. ). Реквизиция - тоже явление обыденное. Поэтому и сделали запрет на легальную торговлю. Скажи спасибо, что в трюм ревизоры не лезут.
На острове есть еда, просто она для себя и ею не торгуют. Только своим кораблям и населению.
Galka : |
При правильной экономической модели управления, недостающие товары просто импортируются и проблема решается
|
А если корабли, идущие в колонию подвергаются частым нападениям? Можно же и перекрыть торговый траффик.
Galka : |
Неужели управление люггером так отличается от управления галеоном? Да ни в жисть не поверю. Это все равно, что если я сдал на права на москвиче, то для того чтобы купить себе иномарку и ездить на ней, мне надо на москвиче 5 лет ездить. Ну полный абсурд.
|
А вот отличается. И автомобилями тоже, кстати. Для наглядности, с москвича пересаживайся сразу на КамАз. Корабли имеют разный тоннаж, осадку и размеры, да и просто уследить за его нормальной жизнью сложнее. Или ты опытный вездесущий морской волк, или нанимай офицеров, и все будет путем.
Galka : |
Порадовали крысы на корабле. Вот уж крысы так крысы. Съесть 27 центнеров пороха. Вы себе таких крыс представляете? Почти три тонны пороха сожрать. Я начинаю бояться таких крыс, от них же даже топором не отмахаешься, если встретишь ночью в трюме.
|
Тут повторю заявления AlexusB на форуме аддона - крысы в игре на самом деле фактор, обозначающий порчу разного имущества по разным причинам. Скажем, порох отсырел. Или у пистолетов посгнивали деревянные части (будете смеяться, но пластик тогда не использовали ). Или матросня часть фруктов тайком захавала. Крысы - просто обобщающее название всех возможных причин.
Galka : |
Отличная опция обыск трупов, но это все на суше. Как только выйдешь в море - разу настроение портится.
|
А почему? Разве на море это делать по каким - либо причинам воспрещалось?
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Пираты Карибского моря: Alesus and Morgan Mod» |
|
|