|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
Sergey
|
|
Никто не знает как переправить перевод от Нового Диска. Там голос при покупке плазменная пушки МК2 коворит тоже, что и при покупки МК3. Тут либо звуковой файл переименовать, либо название пушек исправлять. А как это сделать? И ещё какой программой можно открыть файлы 01.dat, 02.dat в каталоге игры.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Насчет перевода, редактировать надо файл mov\0007.xml, если конечно НД не умышленно сделал одно сообщение на все виды пушек, т.к. просто поленился озвучивать все.
Распаковщик dat-файлов есть в разделе:
http://www.elite-games.ru/x2/mapeditor.shtml
|
|
|
FirstDragon
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69 Откуда: Рига Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Люди подскажите пожалуйста какой скрипт в 1.4 добавляет на верфи торговые станции и доки оборудывания.
А то при начале новой игры на другой карте (даже на Example)верфь не продаёт их.
_________________ Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
FirstDragon : |
Люди подскажите пожалуйста какой скрипт в 1.4 добавляет на верфи торговые станции и доки оборудывания.
А то при начале новой игры на другой карте (даже на Example)верфь не продаёт их.
|
Да собсно скрипт из 3-х строчек, напиши сам. Например чтобы на верфь Сплитов добавить торговую станцию:
argument: station<var/station>
001 trade=Split Trading Port (выбирать надо из раздела Select Station Type, команда из раздела General Commands)
002 $station->add product to factory or dock: $trade (команда из раздела General Object command)
003 =$station->add 1 unit of $trade (команда из раздела trade commands)
При запуске скрипта сначала указываешь null (т.е. запускаешь НЕ на объекте), а затем в качестве аргумента указываешь верфь.
|
|
|
Black Falcon
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 67 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Господа пилоты, а поделитесь кто скриптом по обслуживанию цепочки фабрик одним кораблем ? И вообще интересно кто что здесь использует для этой цели, плюсы и минусы того или иного скрипта какие?
И скрипт от Dusk'а работает в 1.4, может его можно испльзовать или поправить ?
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
И скрипт от Dusk'а работает в 1.4, может его можно испльзовать или поправить ?
|
Работает
В свою очередь, задам вопрос.
Есть комплект автоторговых скриптов от BAL. Сам комплект мне не нужен (к тому же он перекрывается по командам с GalTask, который мне очень нравится). А вот 2 дополнительные команды (прыжковые) из него я часто использую. Какие файлы мне нужно править (и что в них править) чтобы выкинуть из комплекта автоторговлю, оставив при этом прыжковые команды...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
выкинуть из комплекта автоторговлю, оставив при этом прыжковые команды
|
Вопрос снят, сам разобрался. Надо было поправить init-скрипт
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
FirstDragon
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69 Откуда: Рига Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
Да собсно скрипт из 3-х строчек, напиши сам. Например чтобы на верфь Сплитов добавить торговую станцию:
argument: station<var/station>
001 trade=Split Trading Port (выбирать надо из раздела Select Station Type, команда из раздела General Commands)
002 $station->add product to factory or dock: $trade (команда из раздела General Object command)
003 =$station->add 1 unit of $trade (команда из раздела trade commands)
При запуске скрипта сначала указываешь null (т.е. запускаешь НЕ на объекте), а затем в качестве аргумента указываешь верфь.
|
Спосибки ща попробую
_________________ Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать. |
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004
 |
|
Скрипт, панимаш, реквест. #2
--
Сначала я хочу извиниться за то, что грохнул первую версию своего скрипт-реквеста. Возможно, кому-то это станет неожиданностью. В предыдущем варианте были ужасные ошибки и я посчитал, что лучше его грохнуть.
Я не знаю, возможно кто-то уже написал нечто подобное. В этом случае, прошу прощения за то, что зря сотрясаю воздух и прошу указать мне дорогу к искомому.
--
Есть транспорт. У него есть задание обшмонать все станции в заданном радиусе на тему определенного ресурса.
Как я понимаю, обычно транспорт находит самый дешёвый ресурс, после чего прётся его покупать. Если ресурс выкупили до него, процесс начинается заново. Получается беспонтовая тусовка, совсем как в анекдоте.
А ведь недаром кто-то ужасно древний и мудрый сказал, что время - деньги. Почему бы транспорту не купить что-то нужное и расположенное ближе, пусть даже на несколько процентов дороже?.. В конце концов, фабрика некоторое время поработает с небольшим снижением прибыльности, но она будет работать.
Внимание, вопрос: Возьмётся кто-нибудь модифицировать скрипт таким образом, чтобы транспорт не пёрся тупо за первым попавшимся дешёвым барахлом, а действовал примерно по такому алгоритму:
В случае, если количество сырья на фабрике превышает необходимое для определенного (неплохо было бы выставлять) количества производственных циклов - действуем как обычно, родным скриптом. В противном случае, если назревает дефицит - переходим к "плану Б":
1. Найти источник ресурса с самой низкой ценой (эталонный).
2. Сравнить эталонный источник со следующим найденным источником ресурса.
2.1. В случае, если следующий источник ресурса более выгоден, установить его в качестве эталонного.
3. По окончании поиска вылететь к наиболее выгодному источнику.
Оценка выгодности должна происходить следующим образом:
Если ( ( ( ?TPRD + ?RHD ) / ( eTPRD + eRHD ) ) * ( ?RUP / eRUP ) ) меньше 1 (единицы), устанавливаем текущую сверяемую фабрику в качестве эталонной.
Переменные:
RUP - стоимость одной единицы ресурса.
TPRD - расстояние от транспорта до источника ресурса (дорога "туда")
RHD - расстояние от источника ресурса до хомебазы транспортника (дорога "обратно")
Префиксы:
? - Текущий, сверяемый с эталонным источник ресурсов.
e - Эталонный источник ресурсов
--
Выгода с этого прямая. Пока все радостно ломятся на станцию с наиболее дешёвой батарейкой, мы покупаем батарейку чуть дороже, но тратим на неё меньше времени, которое тоже деньги.
Да и бесит иногда тот факт, что тупорылый вултур-мултур летит в другой сектор из за разницы еле-еле в 5 кредитофф за килограмм.
Если возможно, пускай это будет дополнительный вариант в меню управления кораблём. Чтобы оригинальные скрипты тоже остались и были работоспособны.
Как вариант, можно добавить другие факторы, выразив их коэффициентами и перемножив с результатом предыдущих вычислений. Скажем, возможную сумму сделки подбить. В любом случае, сохраняются два принципа: 1. Если "оно" меньше единицы - значит, более выгодно; 2. Чем больше факторов участвует в расчётах - тем точнее определяется выгодность.
Примечание: довольно часто выгодность единичной сделки не имеет ничего общего с рентабельностью.
В общем, я надеюсь, ребята.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Видел где-то я подобную фишку. Насколько я помню, можно было даже настраивать стоимость времени. Вот все известные мне сайты со скриптами. Т.е. на одном из них точно должно быть.
http://www.the-commander.com/x2scripts.htm
http://www3.telus.net/public/starnet/
http://www.x2source.com/mods/pafiledb.php?action=category&id=2
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Romeo-must-die
Молодец! Отличный риквест!
Слушай, тебе ведь остается только выучить скрипт-команды и можешь сам отличные скрипты писать Точнее учить там нечего. Английский я вижу ты знаешь, а имя команды само за себя говорит о ее назначении и как ее использовать. Абсолютно ничего сложного
Один из моих первых скриптов работал кстати по похожему принципу, разве только дистанция в секторах считалась, а не реальная в км. Хочу его довести до ума, но никак руки не доходят. В общем я по любому его доделаю, только вам придется 2 недели ждать. Скрипт то не простой. Но дистанцию в км считать у меня уже есть скрипт.
Короче я по-любому берусь за него, половина уже собсно есть, а если кто меня обскачет (уже обскакал), то не страшно. Мой скрипт все равно лучше будет
Гест : |
Цитата: |
.к. я просто не вижу что в нем можно еще усовершенствовать
|
Сделай так, чтобы они через конец президента не летали, а то их там прибить могут
|
Не буду. Написать не проблема. Проблема потом вашим процам обсчитывать лишних 20 строк из-за какого-то 1 сектора. И я пишу только универсальные скрипты, чтобы и на модифицированных картах работали.
А что касается Конца Президентов... мне вот интересно, кто во вселенной Х2 хозяин? Неужели так сложно приструнить эту мелюзгу, всего то один М2 нужен.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
мона и мне пооффтопить?
начиная с версии 1.4 можно опционально включить 2 М6 в Конце Президента - Кентавр и Гидру, чем вам не защита? для надежности мона туды еще своего Оспрея запихнуть, скорость у него по-меньше и он уже будет успевать на добивание тушек, т.е. основной первый самый сильный удар хаакского кластера ляжет не на него, что повысит его живучесть в данном сектре, потому как начиная с 1.4 кластер хааков вполне легко выносит одиночный М6
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004
 |
|
AndreyCh : |
Видел где-то я подобную фишку.
|
Это, конечно, хорошо, если есть готовые скрипты (Правда, в чистом виде того, что хотел, я не нашёл. А скрипт-паки меня не интересуют, по причине избыточности.)
Но намного лучше, когда ты знаешь автора скрипта и взаимодействуешь с ним. Вряд-ли кому-то будет интересно копаться в чужих скриптах. А свои - вот они. Родные и знакомые.
У меня есть ещё "торговых" идей, которые никем не реализованы. Потому, будет неплохо, если кодер будет знать свой скрипт.
akm : |
Слушай, тебе ведь остается только выучить скрипт-команды и можешь сам отличные скрипты писать
|
Я поробовал, но чего-то не подружился с редактором скриптов. Как обычный прикладной программист, я ценю комфорт, люблю всякие компоненты и автозаполнения с выпадалками (Марик, привет, гы-гы), потому Х-овый редактор скриптов - не для моих кривых рук.
Да и времени маловато. Вот, "обосновать" времени хватило, а так, чтобы сесть, ваткнуца непадецки - нету. Я в Х2 играюсь время от времени, в среднем час-два в неделю.
Потому, останусь, наверное, в теоретической области а скрипт-мастеры нормальные и без меня уже имеются. Готовые.
Цитата: |
Короче я по-любому берусь за него, половина уже собсно есть,
|
Это хорошо. Подождём, сколько скажешь. Потом, когда появица первая версия - докину ещё идей всяких развивающих.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
akm : |
Но дистанцию в км считать у меня уже есть скрипт.
|
Может поделишся скриптами кубиками ?
А там смотриш и библиотека мелких скриптов кубиков появится Ж+)
PS как говорится зачем изобретать велосипед ?
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Этот кубик, по подсчету дистанции, я вечера 3 подряд выпиливал напылничком
Помимо кривого редактора имеем еще большинство команд, рабатающих корректно лишь в большинстве случаев (но далеко не всегда!). С отладкой просто ...и вереницы команд в обход эгософтовских багов (либо чего-то непредусмотренного но крепко нужного)
Не то чтобы я жадный, но лень мне еще и описалово делать под него, и модифицировать, чтобы он действительно стал кубиком, готовым к использованию в любом другом скрипте.
|
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
С некоторых пор терзает меня идея. Когда перед тем, как растереть в зубной порошок очередного "заказанного" телади, ненароком глянул на характеристики одного из "Соколов" сопровождения - глаза на лоб вылезли. Макс. скорость у того была более 190 м/с ! Это-то при том, что серийный образец едва разгоняется до 130-ти с кепкой. Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки. И тогда я подумал - что, если ввести т.н. РПГ-элемент, "прокачку" корабля? Чтоб за "квесты" выдавали не обязательно деньги, но спецмодули, повышающие характеристики твоего корабля. Согласитесь, многим бы желалось "разогнать" своего "кентавра" до скорости "дракона". Или воткнуть в нос "гидре" второе орудие. Причем на вполне "почти-легальных" основаниях.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Talon : |
С некоторых пор терзает меня идея. Когда перед тем, как растереть в зубной порошок очередного "заказанного" телади, ненароком глянул на характеристики одного из "Соколов" сопровождения - глаза на лоб вылезли. Макс. скорость у того была более 190 м/с ! Это-то при том, что серийный образец едва разгоняется до 130-ти с кепкой. Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки. И тогда я подумал - что, если ввести т.н. РПГ-элемент, "прокачку" корабля? Чтоб за "квесты" выдавали не обязательно деньги, но спецмодули, повышающие характеристики твоего корабля. Согласитесь, многим бы желалось "разогнать" своего "кентавра" до скорости "дракона". Или воткнуть в нос "гидре" второе орудие. Причем на вполне "почти-легальных" основаниях.
|
Воткнуть второе орудие - проблема.
А вот увеличить скорость кораблю пилота - скрипт из 1 строчки. Больше мороки все это "обыграть" в квестовом плане. Видимо именно из-за этого отыгрывания обсуждаемый в конференции мод "ускоритель", который жрет кристаллы, представляет собой целый пакет из довольно длинных скриптов.
Только вот читерством это все слегка попахивает ...
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки.
|
Это только потому, что ты ему "лишние" апгрейды скорости спилил ID еще до захвата. Вполне можно захватить его со всеми 190 м/с с надцатой попытки. Надо вагон терпения, куча загрузок с сэйва и что-то более нежное, нежели ID. В общем-то тоже чит
Насчет доп. орудий и щитов - забудте. Скриптом это не реализовать. Единственное, что можно, это создать еще 1 модель корабля с этими же самыми доп.пушками (щитами) и подменить ее скриптом как вознаграждение в каком-то квесте. Но не станешь же делать по 1-3 доп. модели каждому кораблю
|
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
akm : |
Цитата: |
Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки.
|
Это только потому, что ты ему "лишние" апгрейды скорости спилил ID еще до захвата. Вполне можно захватить его со всеми 190 м/с с надцатой попытки. Надо вагон терпения, куча загрузок с сэйва и что-то более нежное, нежели ID. В общем-то тоже чит
Насчет доп. орудий и щитов - забудте. Скриптом это не реализовать. Единственное, что можно, это создать еще 1 модель корабля с этими же самыми доп.пушками (щитами) и подменить ее скриптом как вознаграждение в каком-то квесте. Но не станешь же делать по 1-3 доп. модели каждому кораблю
|
ID тут нипричем.
Когда выполняешь 2-ю миссию с доставкой пассажиров в Терракорп, то замечается интересная фигня. Когда за мной начинают охотиться пираты, у них обязательно апгрейдов скоросте в 2 раза больше позволеного. Я с ними на хвосте доставляю пассажиров в Терракорп, пересаживаюсь в свою Ориноку и валю их с БПСГ.
Умудрился захватить ориноку с щитами и оружием, но вот апгрейды скорости сразу упали до обычного уровня.
Была скорость 354, стала 174.
|
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Все верно, ID ни при чем, ибо пилотировал "кентавра" и использовал обычные GHEPT. Прыгнул он, фактически, с первого захода, а макс. возможная скорость - испортилась. Такая вот бяка.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|