Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Замечания разработчикам Х2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Замечания разработчикам Х2»
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
Предлагаю в данном форуме обсуждать недоработки (неточности) разработчиков и, по-возможности, высылать их разработчикам (если не затруднит - то пусть админы Позвони мне, позвони...)

Например, мною замечена "кривость" линейки повышения:
Звание__________________Опыт
Merchant________________90
Advanced Merchant_______130
Professional Merchant___150
.....
Advanced Privateer______450
Professional Privateer__700
Industrialist___________900
Advanced Industrialist__1000 (!!!)

То же самое с боевыми.
Получается, чем выше звание, тем легче его получить Озадачен (хотя в большинстве игр совсем наоборот)

З.Ы. Если данный форум уже есть, то Модератор не бейте больно Топором его!
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 15:13 27-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Все в порядке, ведь все эти звания ты проходишь в начале. Но дальше счет идет на тысячи и так до миллиона. Начиная с "промышленного магната" рейтинг растет медленно и печально.
А тему такую на днях создали "Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???".
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:22 27-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




После получения нового звания отчет идет с нуля.
Т.е. чтобы стать Advanced Industrialist надо набрать 1000
    Добавлено: 15:25 27-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
Book_Worm :
После получения нового звания отчет идет с нуля.
Т.е. чтобы стать Advanced Industrialist надо набрать 1000


Ну, если действительно так, тогда Я того, этого...
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 17:25 27-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Телади вроде самые жадные, а в их станциях контейнеров бесхозных не меньше, чем у сплитских разгильдяеф.

НЕ-ПО-РЯ-ДОК.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 18:07 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Donya_ :
Предлагаю в данном форуме обсуждать недоработки (неточности) разработчиков и, по-возможности, высылать их разработчикам (если не затруднит - то пусть админы)

Класс! Ой, не могу!..
Алоныч, ты попал! Хы...
Вспоминаю из своих будней: если в офисе застряла бумага в факсе, кто в этом виноват? - Правильно, сисадмин! Ой, не могу!..

Book_Worm :
После получения нового звания отчет идет с нуля.
Т.е. чтобы стать Advanced Industrialist надо набрать 1000

Нифига! Это абсолютное значение рейтинга, оно не сбрасывается в ноль при следующем звании. А в статистике просто показывается % до следующего рейтинга. Т.е. если у вас 950 абсолютное значение рейтинга, то в статистике будет написано: Industrialist 50%.

Цитата:
Получается, чем выше звание, тем легче его получить (хотя в большинстве игр совсем наоборот)

А ты просто продолжи список и убедись что ты не прав Подмигиваю

Advanced Industrialist (1.000)
Professional Industrialist (1.400)
Entrepreneur (2.000)
Advanced Entrepreneur (2.500)
Professional Entrepreneur (6.000)
Mogul (9.000)
Advanced Mogul (16000)
Professional Mogul (25.000)
Magnate (44.000)
ну и т.д.
Как тебе разбежка в 19000 по сравнению с 100 в случае Industrialist -> Advanced Industrialist?

Romeo-must-die :
Телади вроде самые жадные, а в их станциях контейнеров бесхозных не меньше, чем у сплитских разгильдяеф.
НЕ-ПО-РЯ-ДОК.

А ты не грабь их, зелененьких. И сны нехорошие снится не будут Хы...
    Добавлено: 18:38 27-07-2004   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
to akm
Цитата:
А ты не грабь их, зелененьких. И сны нехорошие снится не будут

а он не грабит, он с ними торгует Подмигиваю

а вот чтобы залесть в каакский кораблик или в ксенонский, нужно бы устройство покупать тыщ так за 300. и оно на передается. а то...

ну не понятно как аргонцы там летать могут, а вот если кокунибудь фичу купить туда, для поддержки жизнедеятельности в их кораблях, было бы и реалистично и Супер!
    Добавлено: 19:07 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Вообще-то в любой захваченный корабль надо еще и навигационный компьютер установить. А то ведь современный автомобиль в нашем мире угнать куда сложнее.

Цитата:
он не грабит, он с ними торгует

Грабит, грабит. И по черному! Сам признался Гы-гы
    Добавлено: 19:17 27-07-2004   
unkAlien
 421 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
ScHunter :
ну не понятно как аргонцы там летать могут, а вот если кокунибудь фичу купить туда, для поддержки жизнедеятельности в их кораблях, было бы и реалистично


Скафандр Улыбка Запасы кислорода пусть будут бесконечны - у нас тут будущее и бла бла бла. Суть в другом - аргонец просто физически не влезет в кресло, например, борона. Ему будет ужасно неудобно управлять кораблем (если он вообще сможет им управлять) и т.д. В ксенонский корабль вообще принципиально нельзя влезть - ну не должно там быть кабины! Улыбка К физике мне уже надоело придираться, поэтому скажу немого про собственно играбельнось: транспортники тупы как пробка. Если самому не переписать торговый скрипт, получается ужасная задница, т.к. этот идиот летит на станцию, на которой уже закончился товар (т.е. когда он вылетал, товар был, но в процессе передвижения все НПС растащили). Это раз. Два - дружелюбные пираты. Почему они никогда не нападают первыми? Они пираты или мальчики для битья? Третий пункт - фанатизм противников. M5, выпив саке, отважно бросаются на одиссея с PSG и гибнут тучами. Непорядок. За нумером четыре следует индифферентность патрулей - я могу крушить транспорты направо и налево, атаковать станции, но на помощь им никто не придет... только рейтинг упадет. Пока что вот это в голову пришло, но если повспоминать - таких моментов полно.
    Добавлено: 20:15 27-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
akm :
А ты просто продолжи список и убедись что ты не прав

Согласен, но все-же кривая она какая-то. Если мне не изменяет память в Космических Рейнджерах ровнее будет. А в большинстве случаев идет ваще по арифметической прогрессии (напр.: 1,2,5,10,25,50,100,250,500... и т.д.)

* Хотя отношение рас к игроку 100% линейность Супер!

akm :
...кто в этом виноват? - Правильно, сисадмин!

Ну, звиняйте, писал в попыхах (должно быть модератор или кто ближе к Egos'у)

unkAlien :
Почему они никогда не нападают первыми?

Дык, побольше бухла да травки поставляй, так они ваще в гости звать будут Пьем пиво вместе!! А я их захватываю, мочу и ... повсякому, так они на меня усегда злые (косяками ходють)
___________________________________________________
З.Ы. Просьба, от темы не откланяться Ругаюсь, недоволен!
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 20:38 27-07-2004   
unkAlien
 421 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Donya_ :
ваще по арифметической прогрессии (напр.: 1,2,5,10,25,50,100,250,500... и т.д.)


Это не арифметическая, и даже не геометрическая прогрессия Улыбка
    Добавлено: 10:06 28-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
unkAlien :
Это не арифметическая, и даже не геометрическая прогрессия

А что же? Чередующиеся множители 2; 2.5; 2; 2.5... и т.д.

А кто-нить видел, чтобы в космосе облака были да еще и с молниями? Насколько мне известно, сие явление наблюдается на планетах (ну никам не в вакууме Озадачен или я ошибаюсь?)
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 15:05 28-07-2004   
unkAlien
 421 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Donya_ :
А кто-нить видел, чтобы в космосе облака были да еще и с молниями? Насколько мне известно, сие явление наблюдается на планетах


В космосе есть газовые и пылевые облака. Средняя плотность облака атомарного водорода (70К) - несколько десятков атомов в куб. сантиметре. Это в миллиард раз более разреженный газ, чем в в кинескопе телевизора. Протяженность - 10-100 килопарсек. Есть облака похолоднее и поплотнее, но они встречаются реже. Пылевые облака состоят из пылинок диаметром примерно 1/100000 см (колеблется от 1/10000 до 1/1000000 см.), расстояние между соседними пылинками находится в районе нескольких десятков метров Улыбка Кстати, газовые туманности вполне могут светится, но это никак не тянет на молнии Улыбка В общем, X2 немного не соответствует реальности Улыбка
    Добавлено: 17:10 28-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
2 unkAlien
Вау! прямо-таки энциклопедия "Кирилл и Мефодий" Улыбка
Мдя Озадачен, я даже и не знал, спасибы!
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 18:20 28-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
когда мочишь пиратов в пиратских секторах - растет рейтинг Улыбка...
в начале игры был -1000000, теперь -9999960 Улыбка.....то есть если устроить пиратам жесткий геноцид по всей вселенной в течении продолжительного времени, то они начнут к тебе относится нейтрально!...ладно бы уже, если б боялись и уважали от того все больше, это понятно...но так ведь расовый рейтинг 0 - это нейтральный Улыбка..(или -100?)...вобщем, тоже недоработка Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 20:08 28-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
RAider :
в начале игры был -1000000, теперь -9999960

и рабов, соответственно, 40 шт. продано Улыбка

RAider :
но так ведь расовый рейтинг 0 - это нейтральный (или -100?)

Имхо, -100. Интересно, а кааки с ксенами тоже добренькими будут Хы...
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 20:45 28-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Замечания разработчикам Х2»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Замечания разработчикам Х2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18