Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дополнительные слоты управления кораблями и станциями | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями»
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
1 скрипт под доп. слоты команд корабля готов! Подробности здесь.

Grey Wolf :
У меня не так.
Начал игру заново. init.что-то.xml явно не запустился. Немного помучившись, набрал таки "волшебное" слово для активации редактора скриптов. Выхожу в скриптовое меню, просматриваю запущенные скрипты. Ни в Global Script task ни в списке используемых скриптов нет ни одного "левого" скрипта. Записываюсь с активированным редактором, восстанавливаюсь с этой записи, лезу в меню, все ОК, init.что-то.xml запущен, вызываемые им скрипты запущены. Появилась надпись Modified.
Повторил это все для контроля еще пару раз, результат тот же.

Твоя правда. Вот гады, этот Egosoft Разозлен
Ну вот зачем спрашивается они вообще придумали эту бодягу с Modified?! Очевидно, чтобы на скринах было видно, сделан ли этот скрин "честным" игроком либо потенциально мог быть редактор использован. Но ведь эта надпись элементарно убирается заменой файла 10443.pbd. Не придумал еще никто в мире железного способа как отличить "читера" от "нечитера".

Khaak-Year :
Вы уж извините меня, господа скриптописатели, но когда в инструкции по использованию скрипта первым же пунктом идет рекомендация - "активизировать скрытый редактор скриптов", я такой скрипт сразу же удаляю!

Ну вот и обломайся теперь в 1.4! Фиг вам! Либо тебе вообще придется отказаться от ВСЕХ скриптов кроме стандартных, встроенных в игру, либо придется таки активировать скрытый редактор скриптов.
Т.е. я с тобой полностью солидарен в данном вопросе: грамотно сделанная прога или скрипт не должны требовать от пользователя вообще никаких действий кроме простенькой установки. Но увы, в 1.4 Эгософт полностью похерил всякую возможность сделать такой скрипт Расстроен
    Добавлено: 02:02 24-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
Твоя правда. Вот гады, этот Egosoft
Ну вот зачем спрашивается они вообще придумали эту бодягу с Modified?! Очевидно, чтобы на скринах было видно, сделан ли этот скрин "честным" игроком либо потенциально мог быть редактор использован.

Хорошо а какже скрипт SDS ведь при его установке надпись модифед не появляется
    Добавлено: 09:28 25-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Кстати для скрипто писателей предлагаю сделать доп скрипты для кораблей по принципу скрипта SDS, чтобы доп скрипты нужно было бы покупать для корабля (причем было бы прикольно что бы у каждой рассы были свои рассовые скрипты) например у сплитов скрипт автоловли космо мух Подмигиваю
Хорошо бы еще анти ракетный скрипт, нападобе ESM
Разведавательный скрипт (для открытия новых секторов) и что бы его Гонеры продавали.
Скрипт ремонта корабля
Могу много идей написать если хотите Подмигиваю
    Добавлено: 09:31 25-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
1 скрипт под доп. слоты команд корабля готов!

Прикольно, но можно модернезировать (предложение у тебя в привате)
    Добавлено: 09:38 25-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
akm :
Либо тебе вообще придется отказаться от ВСЕХ скриптов кроме стандартных, встроенных в игру, либо придется таки активировать скрытый редактор скриптов.
Т.е. я с тобой полностью солидарен в данном вопросе: грамотно сделанная прога или скрипт не должны требовать от пользователя вообще никаких действий кроме простенькой установки. Но увы, в 1.4 Эгософт полностью похерил всякую возможность сделать такой скрипт Расстроен


Вот еще один эксперимент, с немного модифицированным основным боевым скриптом !fight.attack.object
Название я оставил, но немного поменял содержимое. Запаковывать не стал, оставил *.xml Стандартный *.pck удалил. Попытка начать игру заново неудается, игра вылетает. Подкинул стандартный назад, все ОК. Активирую редактор скриптов, записываюсь, удаляю стандартный, восстанавливаюсь. Все ОК, надпись modified есть, корабли отлично используют мой измененный скрипт.
ВЫВОД: в немодифицированной игре никакие изменения невозможны. Если же эта надпись появляется, то ограничения снимаются, не исключено, что ВСЕ ограничения. Однако сия надпись появляется не только при активации редактора, а также при использовании любого мода. Так что если к комплекту скриптов подкинуть например карту, пусть даже отличающуюся от оригинальной только названием, и штатным образом запустить мод, то активировать редактор скорее всего и не понадобиться.
    Добавлено: 14:07 25-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Alexey :
Хорошо а какже скрипт SDS ведь при его установке надпись модифед не появляется


Этот скрипт СЕРТИФИЦИРОВАН Егософт, то есть имеет сигнатуру-электронную подпись.

Grey Wolf :
Вот еще один эксперимент, с немного модифицированным основным боевым скриптом !fight.attack.object
Название я оставил, но немного поменял содержимое. Запаковывать не стал, оставил *.xml Стандартный *.pck удалил. Попытка начать игру заново неудается, игра вылетает...


Скорее всего ты не удалил сигнатуру из этого скрипта, вот поэтому игра так и отреагировала.

Я подозреваю, что с появлением надписи "modified" отключается блок проверки электронной подписи, поэтому и ничего не вылетало.

Вывод: Может быть стоит свои скрипты отправлять на сертификацию Егософт Подмигиваю
Как к примеру это сделали ребята из Xai Corporaton.

И тогда пилоам-"пользователям" не надо будет активизировать встроенный редактор скриптов Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 14:21 25-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Grey Wolf :
...
Так что если к комплекту скриптов подкинуть например карту, пусть даже отличающуюся от оригинальной только названием, и штатным образом запустить мод, то активировать редактор скорее всего и не понадобиться.

Даже если сработает у такого решения есть один очень большой минус - не получится использовать другой мод, если скрипты будут в нутри мода. Я, напрмер, использую скрипт от kirsaf'а и мод вооружений ... Если этот скрипт засунуть в мод, то мне придется выбирать, или что-то распаковывать и доставлять вручную. Хотя есть один вариант - сделать что-то наподобие мод менеджера для Freelancer'а. Тогда можно будет объединять несколько непересекающихся модов в один и запускать их вместе, а для тех модов, что пересекаются придется что-то придумывать или не разрешать запускать их вместе ...
    Добавлено: 14:38 25-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Khaak-Year :
Grey Wolf :
Вот еще один эксперимент, с немного модифицированным основным боевым скриптом !fight.attack.object
Название я оставил, но немного поменял содержимое. Запаковывать не стал, оставил *.xml Стандартный *.pck удалил. Попытка начать игру заново неудается, игра вылетает...

Скорее всего ты не удалил сигнатуру из этого скрипта, вот поэтому игра так и отреагировала.

Нет, сигнатура удаляется автоматом при редактировании скрипта.
Я кстати проделывал аналогичный эксперимент, только с !init.ship.globalscriptmap, дописал туда строку вызова моего init-скрипта. Результат оказался положительным! Т.е. начал новую игру и мой инит-скрипт запустился даже при неактивированном редакторе. Но естественно появилась надпись Modified.
Последовательность моих действий была:
1. Переименовал !init.ship.globalscriptmap в init.ship.globalscriptmap чтобы его видел редактор (естественно и внутри скрипта убрал "!")
2. Отредактировал в редакторе.
3. Переименовал обратно
4. Добавил сигнатуру из немодифицированного !init.ship.globalscriptmap. Просто ради прикола, а вдруг прокатит Улыбка ... не прокатило. Но и игра не вылетела, все работало Подмигиваю Хотя я воспользовался сэйвом для загрузки (сэйв был сделан в немодифицированном 1.4 прямо после вступительных роликов)

P.S. 2 Grey Wolf Сейчас сделал еще пару экспериментов:
1. Проделал ту же самую модификацию !init.ship.globalscriptmap, но не стал добавлять подпись и и сделал Start Game na Easy - все отлично работает, мой скрипт запускается (волшебное слово вводить не надо), ничего не виснет.
2. Добавил левую подпись в свой init-файл. Все равно он не запустился когда редактор не активирован.

Т.е. есть вариант обмана 1.4 - дописывать вызовы своих init-скриптов прямо в !init.ship.globalscriptmap. Но надпись все равно будет появляться и этот вариант катит только для мода. Т.к. если каждый будет делать свою версию !init.ship.globalscriptmap, то совместно такие скрипты работать не будут Подмигиваю
В общем, я пока рекомендую просто принуждать народ к набору волшебного слова - 10 сек работы.
    Добавлено: 14:51 25-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Может всё-таки сыграть по правилам Эгософт, а не терять время на поиски обхода этой защиты? Подмигиваю

Вот материал на ознакомление:
Contact persons for signing scripts and .... rules.
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 15:56 25-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Alexey :
Прикольно, но можно модернезировать (предложение у тебя в привате)

А давайте здесь обсуждать предложения/идеи Подмигиваю Я ведь не делаю скрипты индивидуально каждому, так что давайте подискутируем как лучше сделать, чтобы всем угодить Улыбка
Alexey :
Вопрос
Почему только поиск ближайшей верфи (далеко бывает)
я например сгружаю захваченные корабли на тарговую станцию в этом секторе в котором идет бой, а если это пиратский сектор то в ближайшую салярку или т.п., соответственно у ксенонов в ближайший сектор.

А какая собственно разница, куда он будет отправлен с поля боя? Главное, что отправлен, моментально, и не во вражеский сектор. А корабли, которых ты атаковал не преследуют твои захваченные корабли. Т.е. imho все равно, на ближайшую ли солярку корабль летит или на верфь в соседнем секторе. В пиратских секторах "криминогенная обстановка" не много отличается от мирных секторов, пираты везде есть и они тебя не трогают, кроме тех корабликов, что ты обидел. В секторах же ксенов и каков дружественных станций нет Подмигиваю Все равно корабль полетит к ближайшим воротам в мирный сектор.

Alexey :
Может стоит сделать выбор пользователя куда короблям лететь (корабль TL M1 M2 или Верфь, Торговая станция, Станция солнечной энергии или т.п.)

Так некоторый выбор имеется. Установи в Homabase своего корабля любой свой TL, M1 или M2 и корабль на него и будет отправлен, при условии что TL/M1/M2 в том же секторе и у него есть свободное место под корабль. Нет места или несовместим трюм - будет отправлен на верфь.

Alexey :
А если идет сильный бой то я сгружаю корабли на ближайшую станцию у которой он был захвачен (так быстрее его оставить в живых) если например в секторе еще каки летают.

Каки летают в основном на переферии или рубятся с местной охраной, если в центре сектора. Если же они совсем рядом, то тут шансов у тобою захваченного корабля по-любому мало и то, что он сразу делает ноги с поля боя есть большой плюс. А как только у тебя появились пол-минутки передышки, никто не мешет открыть карту сектора или меню собственности и быстренько перенаправить захваченный корабль/корабли куда захочешь. Там хорошо видно куда держит путь захваченный корабль и он элементарно меняется.

В общем, я не пытаюсь переубедить, что идея выбора куда лететь захваченным кораблям нафиг не нужна. Но есть проблемка с реализацией, точнее с удобством пользования получившейся командой.
Добавить параметр Жесткий Пункт Сбора к команде нет проблем. Указали мы там ближайшую солярку - и захваченные корабли будут железно туда отправляться. Много мы там кораблей возле этой солярки настрижем? Хорошо, если 2-3. Двигаемся дальше в секторе или в другой сектор - опять надо переназначать пункт сбора (кстати, невозможно сделать отображение выбранного пункта сбора в командной консоли вашего корабля). Хотим переключить назад автоматический выбор ближайшей верфи? А вот фиг вам. Запустить команду с параметром "Станция/док" и не выбрать жестко эту станцию или кариер невозможно! Выход есть:
1) сделать 2 параметра - будет гемор каждый раз вводить их, особенно когда они не нужны вовсе (выше я вас и пытался убедить, что в 80-90% случаев они и не нужны)
2) сдеалать 2 команды в меню, одну без параметров (работает так как и сейчас), вторую - с жестким пунктом сбора. Могу элементарно реализовать. Но я просто не хотел лепить много команд. Дело в том, что макс. количество команд для слотов огрничено 30. И если каждый скриптописатель будет пачками их расходовать, нам просто их не хватит, да и попробуйте ка в списке из 30 команд ориентироваться.

Еще одно предложение из привата, да простит меня автор за его публикацию Хы...
AlexYar :
В твой скрипт можно добавить, чтобы захваченные корабли, в случае следования на верфь, скидывали с себя всё оставшееся оборудование? Негоже его на верфи за пол цены продавать...

Можно сделать. Но тут опять та же ситуация, одним пилотам это нафиг не надо (я не крепко переживаю когда продаю всякую дешевку типа 1-5МВт щитов и пушек стоимостью меньше 100К), а вот 25МВт щиты и HEPTы очень даже нужны в собственном хозяйстве, а их производство во вселенной Х2 весьма ограничено и я обычно после боя догоняю свои захваченные кораблики и телепотирую трофеи себе в трюм. Ну и захваченных кораблей с трофеями то мало! Т.е. придется добавить еще 1 команду, чтобы угодить и тем пилотам, которым надо, чтобы корабль сгонял первым делом в док, распродал там барахлишко, затем двинулся на верфь.
Реализовать это элементарно Подмигиваю Только потом не плачте, что были проданы ваши драгоценные 25 МВт щиты или кионные лазеры Гы-гы

Или тут речь чтобы выкинуть содержимое трюма в открытый космос сразу после захвата? Можно сделать. Просто стремно прямо во время боя открывать трюм (и отключать щиты) и собирать это барахло. А пока бой завершится, есть шанс, что шустрые НПС вырвут контейнеры прямо у вас из под носа Улыбка Хотя, есть тут смысл. Нередко возникают ситуации, что кораблик, только упев посинеть, попадает под шквал огня и у него просто никаких шансов уцелеть. Будучи же моментально разгруженным, какие-то запчасти от него могут и уцелеть Улыбка Сделать эту фишку по умолчанию? Или сделать чтобы выкидывалось только ценное барахло дабы не захламлять космос и свой трюм?

Мнения?
    Добавлено: 16:05 25-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Khaak-Year :
Может всё-таки сыграть по правилам Эгософт, а не терять время на поиски обхода этой защиты? Подмигиваю

Вот материал на ознакомление:
Contact persons for signing scripts and .... rules.

Так придется на английский перевести всю документацию к своим скриптам. Я ее и на русском писать уже задолбался, у меня ведь чуть ли не каждый день новая версия скрипта появляется, причем значительно модернизированная.

Вот обретет мой скрипт-помошник захвату кораблей статус финальной версии (т.е. я буду им польностью удовлетворен и никто не сообщит мне о каких либо проблемах на протяжении пары неделек или не пришлет предложений по его улучшению), вот тогда я переведу всю доку и отправлю скрипт на сертификацию Улыбка
А пока что жду отзывов. У меня времени играть в Х2 мало, все досконально оттестировать просто не возможно (я играю себе в удовольствие все таки, а не в дебагинг), у меня отличное от большинства пилотов железо, я летаю в иных секторах, ну и т.д. Вот именно по этому вам, дорогие мои, и придется пользоваться в основном неподписанными скриптами и активировать редактор Подмигиваю

Ну а про то, что там черт голову сломает в моих скриптах и большая часть кода - использование недокументированных возможностей и обход всяких невозможностей, что заложены Эгософтом, я вообще помалкиваю. Меня мучают сильные сомнения, что такие скрипты вообще согласятся подписать. Просто я в курсе, какие там "грамотные" программисты за рубежом. Им до уровня знаний наших выпускников школы надо несколько университетов закончить.
    Добавлено: 16:19 25-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Есть мнение, что выброс полезных девайсин из захваченного корабля - маст хэв, как отдельный скрипт, запускаемый по выбору пилота. Что мешает оформить их двумя скриптами (перенаправление и выброс груза), запускаемыми параллельно или по одиночке?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:13 25-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
akm :

Ну а про то, что там черт голову сломает в моих скриптах и большая часть кода - использование недокументированных возможностей и обход всяких невозможностей, что заложены Эгософтом, я вообще помалкиваю. Меня мучают сильные сомнения, что такие скрипты вообще согласятся подписать.


Пока ты сомневаешься, список "подписанных" скриптов растет Подмигиваю

Не сомневайся - реализацию там рассматривать не будут.
Егософт проверяет пользовательский скрипт лишь на принадлежность к читам, по каким-то своим внутренним критериям на основе твоего описания к скрипту!
Сделаешь описание максимально подробным - сертификацию он пройдет гораздно быстрее Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 21:32 25-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Khaak-Year :
Пока ты сомневаешься, список "подписанных" скриптов растет Подмигиваю

Угу. Ну очень много там скриптов Ой, не могу!.. И практически ни одного из MWM Подмигиваю

Alexey :
Кстати для скрипто писателей предлагаю сделать доп скрипты для кораблей по принципу скрипта SDS, чтобы доп скрипты нужно было бы покупать для корабля (причем было бы прикольно что бы у каждой рассы были свои рассовые скрипты) например у сплитов скрипт автоловли космо мух Подмигиваю

Отличная идея!
Я свои скрипты именно так и буду оформлять (в виде доп пакетов ПО, продаваемых на определенных стнациях). Давно хотел, но руки не доходили разобраться как это делать. Вот только сейчас реализовал это в своем скрипте автоотправки захваченных кораблей. Так что качайте новую версию и гоните бабки пиратам за этот софт Хы...

А теперь жирная ложка дегтя к этой прекрасной идее делать расовые пакеты скриптов. Доступное для скриптописателей количество пакетов в игре ограничено 19. Но и это еще не все. Все цены на каждый из них фиксированы! Т.е. задаются в TWareT.pck. Модифицировать этот файлик под себя проблем нет. Но как мы знаем, это приведет к появлению Modified. И вот докажите мне теперь, что я что-то выйграю, подписав свой скрипт! Ведь имеющегося в TWareT.pck набора цен на апгрейды не хватит даже мне на реализацию своих идей. А как же остальные сотни скриптов десятков разработчиков? Ругаюсь, недоволен!
Вот вам полный списочек доступных цен, зацените:
Код:
Text ID         Price

5753     1 002 671
5763              477
5773              393
5783           1 572
5793           2 471
5803           7 945
5813          10 753
5823          38 996
5833          95 343
5843        118 336
5853        158 203
5863     1 845 510
5883        995 118
5893     9 110 759
5903    17 926 112
5913     6 338 072
5923    54 227 845
5933    62 021 886
5943   188 876 387

Не правда ли, шикарный выбор? В ценовой категории 10к - 160к можем сделать всего 5 пакетов софта, а следующая доступная цена - аж 995к! И каким местом, спрашивается, они думали, когда вписывали цены в районе 400 кредитов и 200 лимонов для программных модулей? Совсем запутался...
    Добавлено: 02:33 26-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
Этот скрипт СЕРТИФИЦИРОВАН Егософт, то есть имеет сигнатуру-электронную подпись.

Так давайте эту подпись выдерним и вставим в свой скрипт (сертификация однако) Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:11 26-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
Не правда ли, шикарный выбор? В ценовой категории 10к - 160к можем сделать всего 5 пакетов софта, а следующая доступная цена - аж 995к! И каким местом, спрашивается, они думали, когда вписывали цены в районе 400 кредитов и 200 лимонов для программных модулей?

За хороший скрипт не жалко и 200 лимонов (когда их девать некуда) Самое главное чтобы скрипт соответсквовал своей ценовой категории.
    Добавлено: 10:16 26-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
А как же остальные сотни скриптов десятков разработчиков?

Разработчиков скриптов может быть и тысячи, а скриптов десятки тысяч, только из них нормальных скриптов не более десятка наберется.
    Добавлено: 10:21 26-07-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Есть предложение для тех кто пишет скрипты.
Я создаю базу скриптов на CD, мне нужны скрипты и их описание
пишите мне на мыло x2tobeer@inbox.ru
    Добавлено: 10:23 26-07-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Про школьников программистов за бугром это да тема интересеая. Улыбка

Что касаемо твоих скриптов уважаемый "akm" (кстате эт аббревиатура?), то посещая конфу вижу что ты понаделал их очень много и самых разных плюс видимо можешь сделать самый немыслимый с новой идеей.

Сам я последнее время мало играю в Х2, больше конфу читаю, и так ясно что там в бою (пока даж и дня не налетал в 1.4 а в 1.3 как понастроил пару сотен фабов и захватил пару десяткоов К2 все стало однообразно... а экономика и реализация торговли хреновенькая все та-ки).

Как-то тестил пару твоих скриптов очень давно уже не помню что (я их ваще не использую как класс, мы привыкли летать без автоматической коробки передач и в этом наша сила Улыбка , хотя и давно прописал ШАЛБЕВИНГС, незнаю что такого если написано модифайд х с них), и последние версии похоже весьма интересные, спасибо. Так вот теперь в 1.4 скрипта в станциях(объектах) приписаны эт уже более эстетично и идея с покупкой софта ваще реально даже и за 993 ляма...

Последний скрипт с автоотправкой думаю не стоит усложнять(и любой другой), главное ведь в качестве скрипта и его оптимизации, предлагаю чтоб по дефолту захваченные корабли летели на ближайшуу верфь(мелкую, там дороже чуть покупают) если они без 25мв щитов и беток минимум, а если есть что ценное то на ближайший эквипмент док(потом пилот сам залетит туда на транспорте и снимет щиты с подопытных, отправит железки их на верфь, причем их может накориться много если ...), можно конечно и на кариер слать и еще куда то эт все уже опять оттягивает скрипт от финального билда и т.д.

Может я размывчато написал но вкратце так думаю, что скрипт должен быть универсален и прост.
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 10:27 26-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
akm :
Доступное для скриптописателей количество пакетов в игре ограничено 19

Не факт. Я вот добавил в TWareM.pck новый товар и изменил первую строку. Там два числа: кол-во параметров и кол-во активных строк. Добавляем новую строку, и увеличиваем второе число в первой строке. Я подозреваю, что и в TWareT такая же фигня. В TFactories точно такой способ катит. А вот с TRockets фокус не удается, в том плане что новая ракета добавляется, но корабль ей стрелять отказывается (TShips естественно, соответствующим образом модифицируем). Т.е. она кораблю разрешена, но вот выбрать ее для стрельбы почему-то нельзя Рыдания. . А я так хотел ракету 1 ГВт ... Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:52 26-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. (заметил duch)

  » Дополнительные слоты управления кораблями и станциями | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18