Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов.»
Нужен ли этот скрипт?
Да нужен, буду учавствовать в создании.
28%
 28%  [ 4 ]
Да нужен, но в создании учавствовать не буду (разные причина).
42%
 42%  [ 6 ]
Нет не нужен
28%
 28%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 14
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вот сама идея: На данный момент раждый торговый корабль, который что-то привозит на станцию крутит свой скрипт, причём с НПС станций корабль уходит только, если там меньше 10% ресурса. Есть предложение: крутить один скрипт от станции, которая будет определять необходимость товара (оставить те-же 10%) и в зависимости от надобности - посылать транспорты, или ещё чего-нибудь.
Плюсы: вместо 3-4 скриптов на одну станцию, получается 1, но чуть более продолжительный.
Минусы: Писать надо.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:15 19-07-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
нихт не понял... Озадачен
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:33 19-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
А, это типа не каждый корабль чиво-то делает (выполняет свой скрипт), а сама станция управляет закупками/продажами в зависимости от потребностей. Я правильно понял?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:46 19-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Только как кораблю сказать, что он должен куда-то полететь...
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 16:53 19-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
По задумке ему ничего не нужно говорить - за него решает станция, да и можно использовать только один быстрый транспорт на все ресурсы. В принципе, наверно такой скрипт написать можно, но кто возьмется... Опять же - что, торговлю НПЦ тоже менять надо? Этож какой хаос будет... Совсем запутался...
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:29 19-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Все торговцы НПС используют торговый скрипт, в аргументах которого уже есть, куда лететь и что покупать. Кто именно эти аргументы выбрал и в скрипт подставил - ХЗ. В стандартных скриптах этот "выборщик" не присутствует, прячется где-то в тени.
Если на станции НПС повесить скрипты, которые начнут гонять корабли по своему усмотрению, кол-во скриптов только увеличится! Поскольку невозможно отменить работу уже существующей системы, которая гоняет корабли НПС. Наоборот, придется потратить некоторые усилия на перехват команд, пусть и усилия не сложные.
Можно оптимизировать экономику НПС, несколько усложнив скрипты, но я так понял, желание как раз добиться обратного результата? Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:40 19-07-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Не знаю, получится ли? Ведь игра сама знает какие скрипты когда запускать. А ты предлагаешь заменить несколько одним. И как игра будет знать, что этот скрипт заменяет все?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:01 19-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
to XenonTomb Да правельно.

to Grey Wolf Всё гораздо смешнее: Если перебить комманды, тоесть заменить их, на свои, то всё получиться. Пример: вот есть у нас !trade.loop.getwarebest - это перевод на другой скрипт и т.д. А если мы возьмём и из него удалим строчку вызово этого скирипта, то... он не вызывается, а следовательно нет цикла.

to Dimaxx в init. к станции пишем на выполнение скрипт, и он работает для всёх станций. а все транспорты выполняют только команду !trade.getwareandreturnhome, причём она вызывается через START, то-есть без ожидания завершения. Так один скрипт может породить несколько.

По моему представлению придётся перебить практически все торговые скрипты, но кажется оно того стоит.

ЗЫ: Dimaxx, я слышал, что ты перебивал скрипты для ХТ, можно взглянуть (ссылочку там, или давай я тебе на PM своё мыло отправлю).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:37 19-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Механика главного скрипта такова:
Перед основным циклом берём кол-во ресурсов на станции(оно не может меняться при работе станции). В главном цикле определяем: нужно ли купить какой-нибудь товар, если надо(для НПЦ - его меньше 10%), то ищем подходящий корабль на станции, который к ней приписан.(здесь первая проблема: если искать только среди TS - то невозможно использовать М3-5 для доставки грузов, а если все - НПЦ сойдут с ума) И если найден товар для покупки и транспорт, его перевозящий, то ищем станцию, которая продаст этот товар и запускаем скрипт !trade.getwareandreturnhome для данного корабля, ресурса и станции. А в массиве отправленных транспортов указываем, что за таким ресурсом уже летят (проблема №2: как сказать, что за ресурсом уже сгоняли? То есть обнулить значение этого массива).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:44 19-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
XenonTomb :
А, это типа не каждый корабль чиво-то делает (выполняет свой скрипт), а сама станция управляет закупками/продажами в зависимости от потребностей. Я правильно понял?

Пока только закупками.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:47 19-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Всё гораздо смешнее: Если перебить комманды, тоесть заменить их, на свои, то всё получиться. Пример: вот есть у нас !trade.loop.getwarebest - это перевод на другой скрипт и т.д. А если мы возьмём и из него удалим строчку вызово этого скирипта, то... он не вызывается, а следовательно нет цикла

Что еще смешнее, NPC не пользуются !trade.loop.getwarebest Фиг вам! Т.е. вообще! Улыбка И команда Get Ware Best на них никогда не выполняется! А выполняется сразу !trade.getwareandreturnhome.
Так что слушай, что тебе опытные люди говорят:
Grey Wolf :
Все торговцы НПС используют торговый скрипт, в аргументах которого уже есть, куда лететь и что покупать. Кто именно эти аргументы выбрал и в скрипт подставил - ХЗ. В стандартных скриптах этот "выборщик" не присутствует, прячется где-то в тени.


Warstone :
в init. к станции пишем на выполнение скрипт, и он работает для всёх станций.

Станции не имеют своих персональных init-скриптов. Любой созданный пользователем init-скрипт есть ни что иное как 1 глобальный процесс, запущенный на null, а вовсе не на станции.

Warstone :
Плюсы: вместо 3-4 скриптов на одну станцию, получается 1, но чуть более продолжительный.

Ты в корне не прав. Получится не 1, а те же 3-4 скрипта + 1 Улыбка
На станциях NPC стандартно не запущено ни одного скрипта! Движек игры периодически кидает каждому транспорту, приписанному к фабрике, команду Get Ware (которая запускает скрипт !trade.getwareandreturnhome). Транспорт NPC делает 1 рейс и дальше ждет.

В предлагаемом тобой варианте, придется добавить на каждую фабрику NPC по 1 скрипту, который в свою очередь будет посылать каждый транспорт под управлением того же !trade.getwareandreturnhome.
Т.е. реально ты значительно увеличишь нагрузку на процессор своим навороченным скриптом на фабриках NPC. А отключить стандартный механизм отправки транспортов NPC за ресурсами невозможно, т.к. он вовсе не скриптами реализован, а в коде игры (думаю этот код от ХТ не отличается).

Короче, назови мне хоть 1 преймущество твоей "оптимизации" Подмигиваю
    Добавлено: 09:49 20-07-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Vitalii :
нихт не понял... Озадачен

Аналогично Гы-гы.
Нах скрипт на станцию вешать, когда можно повесить в цикле на 4-5 станций одну игуану к примеру(на ХЛ - еще что-нибудь), а станции задавать в качестве параметров при активации скрипта-команды и все.
З.Ы. Главные приемущества - скорость работы, малый размер, можно полностью переписать с поправками базовые скрипты Getware зациклить на фабрики и на сбор товара, а не покупку.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:03 20-07-2004   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Цитата:
Минусы: Писать надо.

допустим ситуацию
у меня завод по производству 125Mw щитов.
и как он будет работать если они будут покупать ресурсы когда их меньше 10%. Для этого завода они должны быть 100% всегда

Или я чтото путаю?
Улыбка
    Добавлено: 11:42 20-07-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
ScHunter :

Или я чтото путаю?
Улыбка

Вот втом то и дело, что не путаешь, - респект. Когда ты только завод построил, он должен наполнится ресурсами для цикла.

2 Warstone
Надо не 10% ресурсов, а 100% ресурсов для 1 цикла производства, непомню, но кажись такие функции есть, к-е возвращают количество ресурся для 1 цикла.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:51 20-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
to CooL_SnipeR Я взял за основу егосовтовский скрипт, там так и написанно (к сожалению не покажу парсера нет). Может я чего не понял...
to akm А если перебить скрипт GetWare??? Ты об этом подумал...

Цитата:
Станции не имеют своих персональных init-скриптов. Любой созданный пользователем init-скрипт есть ни что иное как 1 глобальный процесс, запущенный на null, а вовсе не на станции.
Этот вопрос я ещё не решил.
Цитата:
На станциях NPC стандартно не запущено ни одного скрипта! Движек игры периодически кидает каждому транспорту, приписанному к фабрике, команду Get Ware (которая запускает скрипт !trade.getwareandreturnhome). Транспорт NPC делает 1 рейс и дальше ждет.
А как он его бросает, через сигнал???(тогда своим подменим), или ещё как?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:17 20-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
И вообще кардинатьное решение - Убить нах все торговые скрипты, и написать свои.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:19 20-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Тогда НПЦ может стать серьезным конкурентом. Может это и к лучшему.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 14:18 20-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
XenonTomb :
Тогда НПЦ может стать серьезным конкурентом. Может это и к лучшему.

Это как раз к лучшему! Одновременно снизить тормоза и повысить экономический интеллект НПС! Если это получится...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 14:23 20-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
А как он его бросает, через сигнал???(тогда своим подменим), или ещё как?

COMMAND_GET_WARE, т.е. подменить своим не вопрос. Просто все равно надо по 1 скрипту запускать на каждом транспорте. И стандартный !trade.getwareandreturnhome сравнительно простенький скрипт - оптимизировать там особо нечего, так что
Цитата:
Одновременно снизить тормоза и повысить экономический интеллект НПС

не получится Подмигиваю

Уже в 3й раз повторяю: решение кому лететь, за чем лететь и куда лететь для NPC прининимает не скрипт, а движек игры. И любая ваша "оптимизация" будет дополнительно грузить проц. Другое дело
XenonTomb :
Тогда НПЦ может стать серьезным конкурентом. Может это и к лучшему.

Есть имхо здорово.

Смотреть на то как НПЦ "торгуют" честно говоря больно. Работает батареечница значит, работает. Никто не покупает. Заполняется она эдак до 80-90% и народ начинает хавать батарейки на перебой, 4000, 3000, 2000, 1000, 100. Цена максимальная, батареек жалкие крохи, а на этот СПП продолжают тянутся караваны. Выгребают жалкие 100 батареек. Только проходит 1 цикл и появляется 66 - выгребают их. И здоровенный транспорт с чувством полного удовлетворения везет эти 66 батареек домой Ой, не могу!.. и порой за несколько секторов Совсем запутался...
Почему все так работает оно впринципе очевидно. Все будут только рады это пофиксить. Я лишь придирался к "преймуществам", описанным в первом посте и весьма скудному описанию идеи. Вот сейчас уже что-то вырисовывается.
    Добавлено: 14:50 20-07-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Никаких скриптов я не перебивал - это баг.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:54 20-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18