|
|
|
Другие игры: «NFS5-NFS6 - делимся рекордами» |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
ChromeWing : |
Мои достижения в НФС-5:
Любимые трассы: Кот Д`азур, Пром.зона, Автобан.
Любимые тачки: 911 Turbo (996) 2000, 911 Turbo (993) 3.6 Coupe, 911 GT1 race version
|
Да, Лазурный берег и Промзона - рулез форева Автобан - поменьше, но тоже ничего. Остальные практически в равной мере, кроме Монако. Ее поменьше (не люблю кольцевые трассы, по каковой причине холодновато относился ко всем НФС после первого). Машины те же кроме ГТ1 (какая-то она через чур уж зверская, торжество слепой мощи), но с добавкой оттюненой Порше 944 Турбо с регулируемой коробкой(принудительный перевод в гоночный клас). На Промзоне с максималкой 272км/ч выигрывает у компьютера на ГТ1, хотя общее время, конечно сильно уступает вышеперечисленным образцам.
Цитата: |
PS: все трассы довольно хорошо "заточены" по рекордам, кроме тех где на трассе много веток . Играю исключительно с ручной коробкой.
|
Я перешел на ручную совсем недавно и был приятно удивлен ростом максимальной скорости 380км/ч на ГТ1 и 340км/ч на той самой ГТР600, против 330 и 325 внушают уважение. Автобан на ГТ1 стал 2:27 (и это еще явно не предел), на 993 Турбо - 2:33, а вот на Лазурном Берегу время отнюдь не улучшилось - 2:15:09 - пока максимум. Очевидно прав был тот автогонщик, который заметил, что автомат крайне сильно помогает на извилистых трассах - не отвлекаешься на возню с коробкой.
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
NFS-5
Кот Д'Азур 2:10:87 - GT1
Пром. зона 2:11:84 - GT1
Пром. зона 2:07:96 - 993
Шварцвальд 3:01:93 - GT1
Пиринеи 2:05.28 - GT1
Пиринеи 2:02.90 - 993
Альпы 3:08.34 - GT1
Автобан 2:17.50 - GT1
Корсика 2:09.36 - 993
Оверн 2:51.18 - GT1
Монако 1 1:03:40 - GT1
Монако 2 0:53:06 - GT1
Монако 3 1:09:62 - GT1
Монако 5 0:48:28 - GT1
Монако 4 1:21:71 - 993 - ?? Трасса так и осталась для меня загадкой. Даже время прописанное в инсталяшке игры остается принципиально недосягаемым (1:14:93 пилот Flip - 993). Кстати пилот ChromeWing - твой рекорд совпадает с тем, который предустановлен в игре до тысячных.. Ничего не путаешь? Если нет, то как ее катать???
----
Управление - клава.
КПП - без разницы (во время тестов машины вырабатываю тип - механ./автомат.)
С настройками вожусь жестко.. Вплоть до выщитывания кол-ва переключений/кол-во поворотов. Поэтому, из-за возможности подкрутить передаточные, GT1 в большинстве случаев оказывается впереди. Если бы такая возможность была у 993, она бы практически всегда делала GT1.
Любимые трассы - ?? все хороши..
Серьезно работал над Пром. зоной и Корсикой. Общаясь на игровом сервере ЕА узнал, что мой результат по Корсике выше известного на тот день (кто знает, мож где-то есть какие-то мировые рекорды??? Сколько искал - не нашел) на 4 сек. Думаю что с реальным рулем достану..
Тем не менее, в реальных спарках на ЕА, редко приходил выше 3 места, а у победителей время было выше моих рекордов сек. на 5-7. То ли это из-за руля, толи одно из двух. Подозреваю, что на этих серверах ребята играют не совсем чисто, т.к. замечал, что машины начинают отрываться на прямых, (даже когда ты полностью "отпускаешь" машину) и в то же время держатся в поворотах как влитые.
Нелюбимые трассы - Монако 4!!!
Послужной: NFS1-3-4-5, GP-II. (не считая пр. мелочей).
К сожалению из-за дубовой видеокарты пока не имею возможность играть ни в NFS6 ни в UNDERGROUND. Т.е. только пробовал, но рекордов не имею.
успехов..
_________________ все идет по плану.. |
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Мои обновлёные рекорды
Кот Д'Азур - 2:16.59
Пром. зона - 2:27.46
Нормандия - 2:31.37 !
Корсика - 2:21.81
Шварцвальд - 3:13.81 !
Пиринеи - 2:16.90 !
Альпы - 3:19.03 !
Автобан - 2:31.71
Оверн - 3:11.00
М-К1 - 01:09.15
М-К2 - 01:02.15
М-К3 - 01:16.43
М-К4 - 01:27.30 !
М-К5 - 00:54:40
Восклицательным знаком отметил улучшеное время. Насчёт М-К4 я поторопился ( блин думал везде первое место ).
Цитата: |
К сожалению из-за дубовой видеокарты пока не имею возможность играть ни в NFS6 ни в UNDERGROUND. Т.е. только пробовал, но рекордов не имею.
|
Ты не много потерял... UNDERGROUND так вобще трудно отнести к жанру симуляторов; просто гоняешь себе в удовольствие по красивым городским трассам.
|
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
совсем забыл про Нормандию
сегодня после 15 мин вкатывания сбросил еще 3 сек.
итог:
Нормандия - 2:17:46 GT1
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Еща всплывает вопрос, для какой машины указывать рекорды(StopAndGo, ты наш человек, указал все ). Победы в классе, так сказать. Я не люблю использовать ГТ1, например, поскольку она просто рвет всех на куски при грамотной настройке даже только коробки. Пример - Промзона. Разница между ГТ1 и 993 (как самой быстрой серийной) у меня составляет более 10 секунд. Или та же пресловутая ГТР600, которая только ГТ1 и уступает. Предпочитаю все-таки 993 и 996 Турбо или 993 Каррера 4С, на некоторых трассах (Альпы, например) она практически не уступает вышеперечисленным агрегатам.
To StopAndGo:
О, а как ты ухитрился на серийной 993 выжать 2:07 в Промзоне. По какому отрезку ехал и настраивалась ли специально машина. На ГТ1 за 2:11 можно, пожалуй, но 2:07 на 993 пока не укладывается. Я сворачиваю налево вначале, а далее по главной дороге. Сейчас 2:21 на ГТ1 и 2:31 на 993(не рекорды вообще, но лучшие в текущей инсталляции игры), ну три-четыре секунды я скину, а вот больше...
З.Ы. Проблемы сделать 993 и вообще любую машину с регулируемой коробкой нет. Достаточно изменить один символ в файле пилота и машина переходит в гоночный класс со всеми вытекающими. Люблю я это дело, но поставленные на гибридах рекорды не публикую Есть мнение, что ребята на серверах поступают так же, поскольку отследить трудновато.
To ChromeWing:
На чем рекорды ставишь, пилот?
По текущему состоянию: Нормандия 2:13 на 993 Турбо
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Кое-что из нарытых рекордов: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./public_html/Records/NFS5.htm
http://nfs-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./records.html
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Цитата: |
To ChromeWing:
На чем рекорды ставишь, пилот?
|
На 996 и 993 рекорды поставил, а на какой трассе какая тачка я сегодня ещё раз гляну. На ГТ1 были рекорды, но я их накрыл 996 и 993.
Сегодня есть рекорд: Кот Д'Азур 2:10:50 - 993 (ручная низкоскоростная коробка)
(есть сэйва, тока не знаю как там время смотреть)
PS: У меня тут "Ил-2" и "Гегемония" ждут своей очереди, но снова чувствую азарт к НФС
|
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
2Furious Сенкс за линки.
По ходу поднял, уже в сравнении с линками 2 трассы:
Монако1 - 01:01:84 GT1
Монако2 - 01:07:50 GT1 (тут аж на 2 сек. )
Может пора куда-нить нам реплеи ложить?
Цитата: |
О, а как ты ухитрился на серийной 993 выжать 2:07 в Промзоне.
|
а как ты ухитрился на серийной 993 выжать 2:13 в Нормандии? У меня на 993 2:20:78 макс.
Цитата: |
По какому отрезку ехал и настраивалась ли специально машина.
|
Какие ж у 993 настройки?
Right Height до предела влево
все остальное до предела вправо
сейчас downforce установлен 15/50..
использовалась ли эта комбинация для промзоны - может быть, точно не вспомнить.
Мог экспериментировать с маховиками (обычно легкий/сверхлегкий).
Это все.
Цитата: |
На ГТ1 за 2:11 можно, пожалуй, но 2:07 на 993 пока не укладывается.
|
Ага.. у меня Нормандия тоже не укладывается
Цитата: |
Я сворачиваю налево вначале, а далее по главной дороге.
|
именно так.. перед финишем - через цех..
Цитата: |
Сейчас 2:21 на ГТ1 и 2:31 на 993(не рекорды вообще, но лучшие в текущей инсталляции игры), ну три-четыре секунды я скину, а вот больше...
|
Это все абстрактные рассуждения.. Как говорил Джеки Стюард "в конце концов, ваша скорость зависит от того, сколько поворотов вы можете пройти не снимая ноги с газа"
Цитата: |
Я не люблю использовать ГТ1, например, поскольку она просто рвет всех на куски при грамотной настройке даже только коробки.
|
Именно поэтому я ее родимую и люблю! Особенно как фанат Ф1 и всего того, что с ней связано.. в т.ч. и "тонких настроек". Ета болезнь еще с GPII.
Цитата: |
Пример - Промзона. Разница между ГТ1 и 993 (как самой быстрой серийной) у меня составляет более 10 секунд.
|
Ну и что? В тех линках, что ты закинул, у пилота Arrows разница составляет менее секунды (2:08:34 - GT1 / 2:09:18 - 993).
Хотя конечно, результат на промзону у MaxLaren - 2.01.34 выглядит просто ужасающе
Цитата: |
Сегодня есть рекорд: Кот Д'Азур 2:10:50 - 993
(есть сэйва, тока не знаю как там время смотреть)
|
Я тож не знаю как по сейвам смотреть.. когда мне народ свои кидал, я мерял секундомером
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Stop&Go
|
|
По ходу новый рекорд
Кот Д'Азур - 2:07.78 GT-1
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
StopAndGo : |
По ходу поднял, уже в сравнении с линками 2 трассы:
Монако2 - 01:07:50 GT1 (тут аж на 2 сек. )
Может пора куда-нить нам реплеи ложить?
|
Может Монако-3? На Монако 2 менее секунды должно быть на чем угодно 1го или гоночного класса.
Цитата: |
а как ты ухитрился на серийной 993 выжать 2:13 в Нормандии? У меня на 993 2:20:78 макс.
|
А х.з. Но это не единично. У меня там 2:13:53, следующее 2:14, 2:15 и т.д. На разных 993 и 996, в т.ч. и с настраиваемой коробкой. На ГТ1 я там вообще не ездил.
Цитата: |
Какие ж у 993 настройки?
Right Height до предела влево
все остальное до предела вправо
сейчас downforce установлен 15/50..
использовалась ли эта комбинация для промзоны - может быть, точно не вспомнить.
Мог экспериментировать с маховиками (обычно легкий/сверхлегкий).
Это все.
|
А я лентяй каких мало. Максимум, на что меня хватает - купить самые дорогие апгрейды и слегка поиграть с коробкой. Подбирать более тонкие настройки ломает
Цитата: |
Ага.. у меня Нормандия тоже не укладывается
|
Ну что я могу ответить. Если найду сэйв... Я же записываю не столько рекорды (долго ли он продержится), сколько интересные гонки. Учитывая, что часть из них на прототипах, проигрываются только на моем компьютере, вернее, где есть файлы с графикой моих машин.
Цитата: |
Это все абстрактные рассуждения.. Как говорил Джеки Стюард "в конце концов, ваша скорость зависит от того, сколько поворотов вы можете пройти не снимая ноги с газа"
|
Это правильно. На сегодня в промзоне 2:14:53 на ГТ1 есть куда расти.
Цитата: |
Именно поэтому я ее родимую и люблю! Особенно как фанат Ф1 и всего того, что с ней связано.. в т.ч. и "тонких настроек". Ета болезнь еще с GPII.
|
Гы. Я в ГП2 смог подобрать настройки только на Монцу. На ней, родимой и ездил полгода. Я же говорю, лентяй
Цитата: |
Ну и что? В тех линках, что ты закинул, у пилота Arrows разница составляет менее секунды (2:08:34 - GT1 / 2:09:18 - 993).
Хотя конечно, результат на промзону у MaxLaren - 2.01.34 выглядит просто ужасающе
|
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
2 StopAndGo:
Лазурный Берег - круто! Пересесть что ли тоже на ГТ1... Эх, не лежит у меня душа к ней.
З.Ы. Пришла мысль по поводу Нормандии. У меня самая первая версия НФС, которая еще на каком-то скандинавском языке (ролики). Там, кажется, была одна ошибка, связанная с переносом времени с одной трассы, на другую. В клубных гонках. То ли с какой-то линейной, то ли с Монако. Давно в клубных не ездил, не помню просто. Очень можт быть, что это Нормандия. Перевод пройденного времени может идти на нее (по времени похоже как Пиренеи). У меня разрыв странный. Как раз 2:13, 2:14, 1:15(дважды), а потом (на тех же машинах), 2:21, 2:22 и более. Может и ввел публику в заблуждение Надо будет проверить...
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
[quote="ChromeWing"]
Цитата: |
To ChromeWing:
На 996 и 993 рекорды поставил, а на какой трассе какая тачка я сегодня ещё раз гляну. На ГТ1 были рекорды, но я их накрыл 996 и 993.
|
Нерациональное использование ГТ1 У нее ДОЛЖНО быть преимущество. Как бы мне это не раздражало. По идее ее должно колбасить в Альпах (как StopAndGo ухитрился, ума не приложу ), а на остальных конкурентов у нее нет (при настройке).
Цитата: |
Сегодня есть рекорд: Кот Д'Азур 2:10:50 - 993 (ручная низкоскоростная коробка)
(есть сэйва, тока не знаю как там время смотреть)
|
Время можно посмотреть прогой. Валяется на наших НФСовских сайтах. Запускается из командной строки, кажется. Но сейчас уже не упомню, где я ее видел. Поиск рулит!
_________________ Ветеран Броуновского движения. |
|
|
Stop&Go
|
|
Цитата: |
Может Монако-3? На Монако 2 менее секунды должно быть на чем угодно 1го или гоночного класса.
|
точно, ошибся.. Монако 3
Монако2 и так был самый высокий результат..
Цитата: |
Время можно посмотреть прогой. Валяется на наших НФСовских сайтах.
|
линка нет случайно?
|
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Цитата: |
По ходу новый рекорд
Кот Д'Азур - 2:07.78 GT-1
|
Выжал на Кот Д'Азур 2:06.37 на 993
Цитата: |
Нерациональное использование ГТ1 У нее ДОЛЖНО быть преимущество. Как бы мне это не раздражало. По идее ее должно колбасить в Альпах (как StopAndGo ухитрился, ума не приложу ), а на остальных конкурентов у нее нет (при настройке).
|
На ГТ1 пока не пробую, сосредоточил силы на заточке 993.
|
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Сейчас хотел пожаловаться, что не могу пройти на золото одну трассу в NFS6 - открываю чемпионат - все медальки золотые! Я вообще не помню, когда это все прошел - может как лунатик во сне? От греха подальше закрыл нфску - вдруг это дьявольские происки?
|
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
После конкретной заточки 993 на текущий момент поднял 4 трассы:
Кот Д'Азур - 2:06.37
МК1 - 1:03.65
МК2 - 0:53.78
МК3 - 1:09.34
МК4 - 1:21.37
МК5 - 0:49.31
Даёшь 993 в массы!
|
|
|
Xenn
507 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 927 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
 |
|
2.23.56 автобан быстрее проехать невозможно.
|
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
2Sarek
Нет ничего невозможного
Для начала посмотри вот это:
И потом, если ты успел заметить, то у пилота Stop&Go рекорд на автобане: 2:17.50 - GT1
_________________ Запомни...Лучше один день потерять, зато потом за пять минут долететь... (из мультфильма) |
|
|
Stop&Go
|
|
ChromeWing : |
Даёшь 993 в массы!
|
как скажете
Кот Д'Азур - 2:05:96 - 993
|
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
2:05:96 vs 2:06.37 отрыв небольшой, а как париться придёться
PS: почему не регишься в форуме, надпись то пассажирская ?
_________________ Запомни...Лучше один день потерять, зато потом за пять минут долететь... (из мультфильма) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «NFS5-NFS6 - делимся рекордами» |
|