Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос по цепочкам | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос по цепочкам»
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
Уважаемые пилоты!
Столкнулся с таким приколом: для одной из моих сплитских фабрик нужен Rastar Oil, поставил фабрику. Для нее нужен Nostrop Oil, притащил фабрику от Телади, поставил. Для нее нужны цветы, летать далековато, могу притащить цветочную фабрику, но тогда за Бо-газом вообче летать за тридевять земель. И так во многих секторах. Начинаешь строить цепочку - количество необходимых ресурсов растет как на дрожжах и мотаться надо все дальше и дальше.
Господа с опытом построения цепочек! Подскажите на какой стадии лучше остановиться, действительно ли цепочка выгоднее чем отдельные заводы и вообще поделитесь опытом.
Спасибо!
    Добавлено: 10:11 14-08-2002   
Dimaxx
 1018 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Не в обиду будет сказано, но по-моему, цепочки - это для тех, кто не хочет думать, ошибаться, размышлять над вопросом по постановке фабрики. Еще раз извините...
    Добавлено: 10:15 14-08-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To vetas:
Ты видимо что то напутал, Rastar Oil Refinery потребляет Chelts Meat и батарейки, а Nostrop Oil и мухи для этой фабрики вторичные ресурсы и твой фабрике они никогда не потребуются, только комповской. Для твоей цветочной фабрики не потребуется BoGas, только батарейки.

Чем больше ресурсов для фабрики ты сам производишь, тем меньше средняя прибыль на фабрику в цепочке. Гораздо выгоднее строить заводы полностью на местном сырье.
    Добавлено: 10:27 14-08-2002   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
2 vetas

Для Rastar Oil, которую поставил ты - Nostrop Oil не нужен - оно лишь для фабрик NPC и то является для них вторичным ресурсом. Аналогично и для всех прочих заводов. Так что ставь цепочки и никаких дрожжей не надо.
    Добавлено: 10:31 14-08-2002   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
quote:
Отправил: Dimaxx:
Не в обиду будет сказано, но по-моему, цепочки - это для тех, кто не хочет думать, ошибаться, размышлять над вопросом по постановке фабрики. Еще раз извините...

Позволь с тобой не согласиться. Когда ставишь фабрику потребляюшую, к примеру, три ресурса, надо, зная сколько потребляет она каждого из них, расчитывать минимальную закупочную цену при которой товар принесёт прибыль. Для новичка это трудная задача. Кроме того, как ты предлагаешь думать, если хочешь Паранидам поставить очистительный завод? Плюс к этому на НПК - фабриках можно и не найти товара по подходяшей цене. Можно возразить, что нет лишних денег на транспорты и корабли защиты, но в начале, когда их мало, я бы посоветовал вообще избегать 2-х и 3-х ресурсных заводов. Я когда денег много заработал, все недостающие фабрики достроил. Вот такое вот ИМХО.
То Vetas на счёт очист завода не расстраивайся, сплиты ностроп берут хорошо.
    Добавлено: 11:21 14-08-2002   
vetas
 765 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 202
Сообщения: 1211
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.04.2002
Всем огромное спасибо за советы. Второй раз прокалываюсь на первичности и вторичности ресурсов. Теперь буду учитывать.
И еще вопрос: Поставил фабрику щитов 25МW. Уже замучился денег на её счет добавлять. Производство щитов случайно не убыточное?
    Добавлено: 18:44 14-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: metas:

<...>
Позволь с тобой не согласиться. Когда ставишь фабрику потребляюшую, к примеру, три ресурса, надо, зная сколько потребляет она каждого из них, расчитывать минимальную закупочную цену при которой товар принесёт прибыль. Для новичка это трудная задача. Кроме того, как ты предлагаешь думать, если хочешь Паранидам поставить очистительный завод? Плюс к этому на НПК - фабриках можно и не найти товара по подходяшей цене. Можно возразить, что нет лишних денег на транспорты и корабли защиты, но в начале, когда их мало, я бы посоветовал вообще избегать 2-х и 3-х ресурсных заводов. Я когда денег много заработал, все недостающие фабрики достроил. Вот такое вот ИМХО.
То Vetas на счёт очист завода не расстраивайся, сплиты ностроп берут хорошо.


Ой, сколько по этому поводу споров было... ужасть, Но... выгодней строить 3-х уровневые, а чтобы не простаивали, достраивать только недостающих поставщиков ресурсов (обычно жратвы нехватает)
    Добавлено: 01:32 15-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: vetas:
Всем огромное спасибо за советы. Второй раз прокалываюсь на первичности и вторичности ресурсов. Теперь буду учитывать.
И еще вопрос: Поставил фабрику щитов 25МW. Уже замучился денег на её счет добавлять. Производство щитов случайно не убыточное?


Ниче, эт нормально, сначала замучишься добавлять, потом - снимать, потом опять добавлять, лишь бы щиты покупали (но покупают не сразу, а когда у тебя на складе их достаточно много будет), в конце-концов, можно их и самому возить в доки оборудования!
    Добавлено: 01:40 15-08-2002   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
quote:
Отправил: Ivan:

<...>
Ой, сколько по этому поводу споров было... ужасть, Но... выгодней строить 3-х уровневые, а чтобы не простаивали, достраивать только недостающих поставщиков ресурсов (обычно жратвы нехватает)

Да уж Солнечные станции строить не надо.А вот рудники выгодно, если минимальную цену назначать. А многие станции третьего уровня (ну в смысле три ресурса потребляют) и требуют, помимо батареек, жратву да руду какую-нибудь.
У меня ещё вот какое соображение есть: Если
не хочешь что бы у тебя НПК продукты первого уровня покупали, ну чтоб на твоих заводах недостатка не было (пшёнка для завода раймс в секторах аргона), ставь среднюю цену и радиус полёта транспорта с завода 1 сектор. НПК не покупает но на заводе ресурс есть всегда, но этим лучше не злоупотреблять
    Добавлено: 04:39 15-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: metas:

<...>
Да уж Солнечные станции строить не надо.А вот рудники выгодно, если минимальную цену назначать. А многие станции третьего уровня (ну в смысле три ресурса потребляют) и требуют, помимо батареек, жратву да руду какую-нибудь.
У меня ещё вот какое соображение есть: Если
не хочешь что бы у тебя НПК продукты первого уровня покупали, ну чтоб на твоих заводах недостатка не было (пшёнка для завода раймс в секторах аргона), ставь среднюю цену и радиус полёта транспорта с завода 1 сектор. НПК не покупает но на заводе ресурс есть всегда, но этим лучше не злоупотреблять


На самом деле это делается проще: выставить в настройках завода, чтобы он не торговал с другими рассами, а насчет заводов третьего уровня: соотношение цена завода - прибыль гораздо лучше, поэтому строить трехуровневые заводы выгоднее, и не стоит распыляться на более низкие, только в крайнем случае ( см. выше )
    Добавлено: 04:52 15-08-2002   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
quote:
Отправил: Ivan:

<...>
На самом деле это делается проще: выставить в настройках завода, чтобы он не торговал с другими рассами, а насчет заводов третьего уровня: соотношение цена завода - прибыль гораздо лучше, поэтому строить трехуровневые заводы выгоднее, и не стоит распыляться на более низкие, только в крайнем случае ( см. выше )


Понятно, но запрет на торговлю невыгоден в принципе. Раз так в часов шесть у меня какой нить НПК залётный по высокой цене всё покупает
    Добавлено: 08:40 15-08-2002   
ataman1
 





quote:
Отправил: Ivan:
... а насчет заводов третьего уровня: соотношение цена завода - прибыль гораздо лучше, поэтому строить трехуровневые заводы выгоднее, и не стоит распыляться на более низкие, только в крайнем случае ( см. выше )


Сорри за несогласие, но "стоит ли распыляться" -- это не совсем однозначно.

Несомненно, Затраты/Прибыль у завода 3-го уровня больше, эт-ты верно заметил.

Но Х-теншн так устроен, что если экономику чисто под свою прибыль строить, то имея два десятка фабрик ты заметишь, что часов уже через 10-15 весь бизнес во вселенной почти остановится... и что у тебя все реже закупают товар на фабриках.

Тому целый ряд причин...
Например, каждая NPC фабрика изначально имеет определенный запас кредов и если они закончатся... Это я к тому, что выставление макс. цены на свой товар, который NPC закупают -- штука хмм... не самая оптимальная.

Теперь про то, "стоит ли распыляться".
В Х-теншене с Экономикой фсе очень примитивно, но есть пара прикольных мест. Ежли не лениво, порисуй на бумажке, кто и что потребляет/производит...
Тут така хохма. (1)Жратва -- первичный ресурс. Без нее производство встает. (2) Stott Spices производятся Боронами и потребляется Теладями для производства их Nostrop Oil, которое идет в пищевые цепочки фсех расс (прямо или через другой пищевой продукт).
Так что, как только (перебои Планктона и/или Пшеницы) останавливается/замедляется производство Spice у Боронов, неизбежны проблемы с промышленностью у фсех расс.

Просто как в Дюне, Spice -- корень вселенной... вот так Бороны с Аргонцами фсех за кадык держат, типа друзья закадычные...

Так что то, как делает Дучи в своем мире, представляется ну оччччень разумным. У него там много фабрик РАЗНЫХ типов.

Но если ты 3 килограмма часов налета не планируешь, но хочешь, чтобы фсе шуршало и крутилось без заминок, то начни с пары фабрик Пшеницы у Боронов, а затем, построй 7-8 цепочек Планктон-Спайс у Теладей.

Батарейки, само собой, покупай по минимуму... помни Адама Смита, используй "энергетическую ренту" по максимуму
А товар продавай по средней, не по максимуму... не будь тем, кого жадность сгубила.

Славных фсем часов с X-tension,
Алекс
    Добавлено: 23:02 15-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
to ataman1
Может быть, но оживлять экономику можно и самому, например покупая продукцию у конкурентов и продавая ее затем, самому перевозить необходимые товары (даже в убыток себе) и т.д., а строить пищевые "цепочки" (на самом деле и не цепочки) - обязательно (как показывает практика).
Кстати ренту выгодно "снимать" и с других роботизированных фабрик (кремниевых и железных руд, да и некоторых других).
На самом деле ты абсолютно прав! строить нужно не просто самое прибыльное, а то что нужно для экономики, НО снимать "сливки" - выгодно, и меньше прибыли в этом случае ты не получишь, т.к. денег у НПЦ, как ты сам сказал - определенное количество, и если ты их выгрибешь (толи ЦЕНОЙ, то ли КОЛИЧЕСТВОМ - неважно), они появятся только в том случае, если ты купишь товар у этой НПЦ (вот и оживление экономики - и тут нужно думать!).
    Добавлено: 06:03 16-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: metas:

<...>
Понятно, но запрет на торговлю невыгоден в принципе. Раз так в часов шесть у меня какой нить НПК залётный по высокой цене всё покупает


Ага, а потом твой завод, потребляющий этот ресурс простаивает!
    Добавлено: 06:05 16-08-2002   
Hi_Pol
 194 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 279
Откуда: Гродно, Беларусь
Зарегистрирован: 26.03.2002
Цепочки в принципе очень выгодные в своем становлении и развитии. Фабрика высшего уровня получает от тебя напрямую деньги для закупки вторичного сырья, которые в свою очередь (деньги всмысле) перетекают плавно (с повышением кредитов) в фабрики вторичной переработки. Деньги все равно НЕ ТЕРЯЮТСЯ !!! И тогда ТВОЯ фабрика РАБОТАЕТ без простоя. (например 25 МВ щитов). И ты сам продавая их зарабатываешь себе и рейтиннг и прибыль - правда со временем долговато.
Но цепочки важны и нужны. Эт мое мнение --- ОДНОЗНАЧНО !!!
    Добавлено: 06:26 16-08-2002   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
quote:
Отправил: Ivan:

<...>
Ага, а потом твой завод, потребляющий этот ресурс простаивает!


Да нет, как-то не случалось
    Добавлено: 06:30 16-08-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
Ну я же и говорю: "... у каждого своя имха..."

И споров было ужо... уйма!
    Добавлено: 21:44 16-08-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос по цепочкам»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот, не доверяй автопилоту! У него могут быть родственники за границей, в секторе 472... (Chiezo)

  » Вопрос по цепочкам | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18