|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
А если при создании фракции не прописывать отношение своей фракции с другой, то они по умолчанию будут нейтральны?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
А если при создании фракции не прописывать отношение своей фракции с другой, то они по умолчанию будут нейтральны?
|
Опираясь на горький опыт скажу - rep = 0, me_new_grp (новая фракция) в initialworld.ini означает нейтральность. В блоке новой фракции прописываются отношения этой новой фракции к остальным, а в их блоках - к вновь созданной. Ко всему прочему в empathy.ini пишется сколько репы получишь/потеряешь если будешь выполнять миссии за/против фракции. В faction_prop.ini - кто тебя встретит в космосе. Не прописав там фракцию с базы вылет только в Винду. Можно не прописывать корабли как у обезьян и роботов, но фракцию нужно. В npcships.ini прописываюся корабли - уровень, модель и ссылка на строку в loadouts.ini папки ships, где пишется чем грузится определённая модель определённого уровня. В mbases.ini можно подсадить членов новой фракции на старые базы или вновь созданные. Но, если я не ошибаюсь, если новую фракцию не прописать в vignetteparams.ini то даже если начать игру с нуля миссий от неё (новой фракции) не дождёшся. В killablesolars.ini надо прописывать если эта фракция - враг всего человечества. Вот и всё. Просто и интересно (создание фракции а не моя писанина).
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
F.l.a.s.h.e.r.
312 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 1706 Откуда: Я ещё не определилось Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Возможно не в тему, но всёж спрошу...
Можно узнать как распределяются имена ботов (НПЦ) по фракциям в nameresources.dll. Калем говорил, что он не помнит, но намекал, что где-то что-то нужно прописывать.Может намекнете еще а то как ни старался нифига не получается. Да, вот такой я тупой.
Подскажите плизззз
_________________ Я подарю Вам страх и боль,
Забив на свой самоконтроль... (с)
Пришла весна -
Прощай ЕГа... (с) |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
F.l.a.s.h.e.r. : |
Возможно не в тему, но всёж спрошу...
Можно узнать как распределяются имена ботов (НПЦ) по фракциям в nameresources.dll. Калем говорил, что он не помнит, но намекал, что где-то что-то нужно прописывать.Может намекнете еще а то как ни старался нифига не получается. Да, вот такой я тупой.
Подскажите плизззз
|
Не уверен что имена ботов лежат в nameresources.dll, вроде в resources.dll закопаны. А прописываются в faction_prop.ini сторки
firstname_male = 226608, 226741 - Мужские имена
firstname_female = 226808, 226952 - Женские имена
lastname = 227008, 227307 - Фамилии
Дальше смотрим по фракциям. li_..._grp - английские имена, rh_..._grp - немецкие, и т.д. У корсаров и изгоев итальянские и испанские.
Надеюсь, что я правильно понял вопрос. Удачи.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Alex_GO
Ну вот если я создам фракцию, и не пропишу в initialworld.ini её отношения с Корсарами, то корсары будут к ней относится как к нейтральной, так что-ли? Или игра вообще работать не будет. Кстати, спасибо. Я то, что ты написал знал, но вот последнее - нет.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
2Alex_GO
Ну вот если я создам фракцию, и не пропишу в initialworld.ini её отношения с Корсарами, то корсары будут к ней относится как к нейтральной, так что-ли? Или игра вообще работать не будет. Кстати, спасибо. Я то, что ты написал знал, но вот последнее - нет.
|
Может я не правильно понял, но отношения новой фракции к остальным в initialworld.ini надо по всем фракциям, а не только корсарам. Здесь rep = 0 - нейтральность. Забыв прописать отношение новой фракции хотябы к одной старой рано или позно прниведёт к падению Фрила.
Сужу по своим наблюдениям и не гарантирую 100% достоверности своих слов.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
ДОПОЛНЕНИЕ К ОБУЧАЛКЕ: ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В СПИСОК ПРОДАЖ НА БАЗЕ
[BaseGood]
base=Li01_01_base
MarketGood=commodity_boron, 0, -1, 150, 500, 0, 1.3
Я не знаю, за что ответственны цыфры 150 и 500, но я точно уверен, что они обе должны быть больше 0. Иначе товара нет на базе.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Флеш, я не сказал что не помню. Я тебе сказал, что они лежат в nameresources.dll всем скопом, а уже в самих инишках прописываются их IDS-номера
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
А кто нить знает как редактировать текстуру небуларов. Ну которая прописывается в инишнике системы как nebulae = solar\starsphere\starsphere_ew05.cmp. Дак вот текстуру заменить в CMP файле я могу, а вот как изменять её координаты?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
А кто нить знает как редактировать текстуру небуларов. Ну которая прописывается в инишнике системы как nebulae = solar\starsphere\starsphere_ew05.cmp. Дак вот текстуру заменить в CMP файле я могу, а вот как изменять её координаты?
|
Легко!!!
Пример Li01.ini
[Nebula]
file = solar\nebula\Li01_Badlands_Nebula.ini
zone = Zone_Li01_Badlands_Nebula - ссылка на зону
[zone]
nickname = Zone_Li01_Pittsburgh_Pirate_Base_Nebula - сама зона
pos = 52628, 0, -49035 - её координаты в системе
shape = ELLIPSOID - форма
size = 10000, 5000, 8000 - и размер
property_flags = 32768
property_fog_color = 20.000000, 18.000000, 24.000000
Music = zone_field_debris
sort = 99
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
2 Kosmonavt:
напиши плз подробно здесь как и с помощью чего можно изменить текстуру в СМР
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Alex_GO
Я не про эти. Я имею в виду окружающий фон. Там туманности всякие нарисованы, до которых не долететь. Он прописывается в начале ини файла.
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_caps.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_br05_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_br05.cmp
1-основные звёзды
2-ещё какие-то звёзды (мерцающие наверно)
3-туманности
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
ОБУЧАЛКА: КАК ИЗМЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ ФОНА
Нужно: UTF editor
Берём для примера файл starsphere_iw05.cmp. Он находится в \DATA\SOLAR\STARSPHERE. Копируем его и пререименовываем копию в starsphere_La01.cmp. Открываем её с помощью UTF editor. Сами текстуры находятся в пункте Texture library. Открываем там какую-нибудь строчку с текстурой, например edge_tile01.tga(в нашем случае это зелёная туманность, где номады живут. Ну та, что справа на глобальной карте).
Видим MIP0, MIP1...MIP7. В MIP0 расположена самая болщая текстура (256*256), далее по убыванию. Выбераем MIP0 и импортируем туда свой рисунок размером 256*256 в формате .tga. В MIP1, MIP2 и т.д. можно не импортировать меньшие текстуры. Я например эти строчки вообще удалил, пока всё работает. Сохраняем.
В инишнике своей системы пишем:
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp (основные звёзды. Ставте на ваше усмотрение starsphere_stars_basic.cmp, starsphere_stars_caps.cmp, starsphere_stars_crow.cmp, starsphere_stars_crow_walker.cmp, starsphere_stars_noband.cmp или starsphere_stars_walker.cmp. Хотите, можете вообще не писать )
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_br01_stars.cmp (Ещё какие-то звёзды. Тоже ставте на ваше усмотрение. Такие файлы созданы почти для каждой системы, например starsphere_li01_stars.cmp. Тоже, если хотите можете не писать )
nebulae = solar\starsphere\starsphere_La01.cmp (Здесь прописываем наш файлик)
Чтобы эти текстуры было хорошо видно советую сделать следующее(это не обязательно).
Ищем в ини нашей системы
[SystemInfo]
space_color = 0, 0, 0
и меняем цвет космоса на тёмно-серый(хотите, можно и белый сделать )
space_color = 40, 40, 40
Как добавляить текстуры я не знаю, точнее знаю, но чтобы добавить текстуру надо указать её координаты, а где и как они указываются я не знаю.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Вопрос: Я научился делать инфокарты для систем и различных обьектов, но вот с базами запарка. В инфокартах баз отображается то, что на них продаётся(корабли, товары, оборудование), причём если менять товары то и инфокарты автоматически меняются. Так вот я создаю инфокарту для базы, вставляю её в инишниках, а информации о товарах не показывается. Когда подставляю инфокарту от какой-нибудь другой базы - всё нормально. В чём дело?
PS:Нашёл странную пушку - Прототип номадов 7ого ур. Интересно где в игре она используется.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
Нашёл странную пушку - Прототип номадов 7ого ур. Интересно где в игре она используется.
|
В сингле.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
2 Kosmonavt: это хде же написано, что продается на базе? Если ты о сравнении цен при просмотре трюма, то все должно быть ок, ни неймресурсы ни инфокарды никак не влияют на это. Не забывай прописывать ИД баз в universe.ini
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2 Mayteks: На карте жмёшь правой кнопкой на базе и выбираешь знак вопроса. Или выбираешь базу и жмёшь иконку в правом вершнем углу экрана с буковкой i в кружке. Там пишется тип станции, население и прочее.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
угу, есть такое.. в этом случае инфокарды связываются между собой с помощью \data\interface\InfocardMap.ini
но откуда берется перечисление внутренностей хз
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Дождь_в_Рейланде
|
|
Новобрибывшие просят инструктажа:
Пилоты и Пилотки....хм...нет! Пилотессы!Прошу руку помощи!
Склепайте плз для меня туториал о том какие проги нужны для моделинга кораблей Freelancer!Искал ..искал так и не нашёл а ещё если не трудно как их юзать....Заранее большой THANKS!
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Mayteks
Спасибо!
Надо обучалки про создание инфокарт, новостей? Могу написать.
2 Mad_Max
Ты тут писал про создание миниквестов. Продолжи пожалуста.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|