|
|
|
Канал X2: The Threat: «Плохое поведение моих кораблей.» |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Скажите в будущих патчах не будет исправлен полёт моих кораблей или моего корабля на автопилоте из одного сектора в другой через несколько ещё не открытых мною секторов?
А то такое поведение немного смазывает реалистичность... Ведь не может мой автопилот или мои корабли знать путь через ещё неоткрытые мною сектора. Или это надо узаконить и что бы у меня с самого начала была полная карта только без обозначения станций или чтобы мои корабли перемещались только по открытым мною секторам...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
Если в намечающихся исправлениях ничего об этом не сказано, то скорее всего сюрприза из этого они не будут делать.
_________________ У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр... |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Если в намечающихся исправлениях ничего об этом не сказано, то скорее всего сюрприза из этого они не будут делать.
|
Нет про это нигде ничего не сказано...
С сюрпризом облом вышел!
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
За плохое поведение поставь их в угол.
А вообще... тебе конечная скорость кораблей не смазывает реалистичность?
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
А вообще... тебе конечная скорость кораблей не смазывает реалистичность?
|
Согласен 150 км в час в космосе честно говоря смешно!
|
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Ну к этому у же как-то привык тем более может это и не километры... Вон время там измеряется в какой-то хреновене...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Toha
260 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Доброго всем дня!
Garmahis : |
Ну к этому у же как-то привык тем более может это и не километры... Вон время там измеряется в какой-то хреновене...
|
Которая все равно равна нашим родным часам, минутам и секундам.
_________________ Скачал книгу - спас дерево... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
вообще то, это м/с
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Ну любое время можно перевести на наше... Да же парсеки можно перевести в км в час
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Garmahis : |
Даже парсеки можно перевести в км в час
|
Нельзя, парсек - это расстояние, а не скорость.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Garmahis : |
Скажите в будущих патчах не будет исправлен полёт моих кораблей или моего корабля на автопилоте из одного сектора в другой через несколько ещё не открытых мною секторов?
|
Чтобы не входить во внутреннее противоречие с самим собой, лучше сначала самому открыть все сектора Должна ли быть в игре строгая логика? Имхо, нет
|
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
почему один парсек в час это сколько км/ч?
Определённая логика всё таки должна быть... Как могут мои корабли знать что в соседнем секторе что-то продаётся хооршей цене если я даже не знаю что туды врата есть?
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
GLuKE
415 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 693 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Параллакс-секунда (парсек), расстояние, с которого угловой размер орбиты Земли равен 1 секунде.
Довольно смешно измерять скорость прсеками в единицу времени не находите?
_________________ Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С) |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Garmahis:
Один парсек в час - это приблизительно 30860000000000 км/ч.
Попутного ветра!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
1 парсек = 3,27043597747181 световых лет
1 парсек = 30856775806784 км
1 парсек = 206264,806247904 а.е.
Есть еще одна астровеличина расстояния - сириометр (15,8455719235725 св. лет), но она очень редко употребляется.
Сорри за оффтоп.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SS
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: все там будем Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
2Garmahis:
корабли - конечно нелогично что они знают всё о секторах в которых ты сам не был, а если по логике то на каждом корабле должен быть свой пилот, может он в косм школе карты изучил
скорость - вполне реальная ( транспорты - большие, с большой массой, т.е. разгон нежелателен)
А вот что действительно удивляет так это размер станций по сравнению с размером кораблей. Может кто играл в TACHYON, вот там действительно масштаб соблюли
_________________ В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла |
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
А помойму тут с масштабом все в порялке ты подлети на кораблике вплотную к станции и посмотри с внешней камеры на станцию F3 ну потом удали еще камеру и покрути если будет желание и сравни. А все кто видно из кабины это очень правильный визуальный обман.
|
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
Garmahis : |
Скажите в будущих патчах не будет исправлен полёт моих кораблей или моего корабля на автопилоте из одного сектора в другой через несколько ещё не открытых мною секторов?
А то такое поведение немного смазывает реалистичность... Ведь не может мой автопилот или мои корабли знать путь через ещё неоткрытые мною сектора. Или это надо узаконить и что бы у меня с самого начала была полная карта только без обозначения станций или чтобы мои корабли перемещались только по открытым мною секторам...
|
Дак а чем тебе это не нравится?
ТЕбе охота все ~137 сектора самому открыть?
Ну тогда дерзай
|
|
|
Sergey.
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 16 Сообщения: 443 Откуда: Чернигов Зарегистрирован: 22.05.2004
 |
|
2 ScHunter
да некоторым охота всё самому делать, а некоторые хотят чтобы скрипты всё за них делали.
Цитата: |
Ведь не может мой автопилот или мои корабли знать путь через ещё неоткрытые мною сектора.
|
Ну у них же бортовой комп который собирался и ставился на кораблик в х2 вселенной ясен пень что в нём должна бфть заложенна вся известная информация, но вот где он в скафандре спрятан ?
|
|
|
vana
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 66 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 01.07.2004
 |
|
Цитата: |
Ну у них же бортовой комп который собирался и ставился на кораблик в х2 вселенной ясен пень что в нём должна бфть заложенна вся известная информация, но вот где он в скафандре спрятан ?
|
Недокументированные возможности ОС
_________________ Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Плохое поведение моих кораблей.» |
|