|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моды кораблей» |
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
делать было нефик
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
stres_or_1
88 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 51 Откуда: vil. Moskov Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
О! Щазь как замоделю!
_________________ первым делом мы испортим звездолеты... ну а девушек а девушек потом |
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
ну раз пьянка.....
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
BangX есть такая фигня, мод содержащий модели, должен содержать только такие модели, которых нет в игре. Создавай новые модели и именуй так как написано в факе к моддер-киту, например начиная с 15000, не промахнёшся
-Gloin- рульно
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Тоже чёто не могу догнать-ставлю свой кокпит,если вне корабля то всё нормально,а при попытке в него сесть игра слетает.Где,что упустил?
P.S.Размеры модели 2600 ед.это не количество полигонов,а масштабный коэффициент модели в BOD'е.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
stres_or_1
88 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 51 Откуда: vil. Moskov Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Иде концепт, концепт иде?
_________________ первым делом мы испортим звездолеты... ну а девушек а девушек потом |
|
|
Пассажир
|
|
Господа Пилоты! Подскажите пожалуйста, как открыть в 3ds max файлы *.bod. Или это нереально?
|
|
|
STAPR
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 81 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 02.05.2004
 |
|
Предлагаю вариант аргонского открывателя.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1292
_________________ Процесс - это жизнь, результат - это смерть! (М.Жванецкий) |
|
|
Sergey.
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 16 Сообщения: 443 Откуда: Чернигов Зарегистрирован: 22.05.2004
 |
|
to STAPR
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Гость : |
Подскажите пожалуйста, как открыть в 3ds max файлы *.bod.
|
Намыль на SPeN23@mail.ru , зашлю если остались,или попозжа вспомню тему где есть ссылки .Попробуй вьювер модели и все,все,все,но она уже где-то далече наверное,там ещё полезности всякие были.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Ещё здесь остались http://urquan.nightmail.ru/Altor .
Вроде...Качай оба не ошибёшся.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
Щас как возьму , как пририсую пушки с движком к открывахе ...
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
gloin.newmail.ru/View3ds.exe - просмотрщик файлов 3Ds , точно также файл формата 3Ds будет выглядеть в игре
gloin.newmail.ru/Ship.3DS - ну это качать необязательно , 64 КБ конечно , но там материалов нету , просто так болванка...... буду текстурить когданибуть
|
|
|
pixel
197 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
решил переехать
|
|
|
pixel
197 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
как вам такой хаак
http://simensa52.newmail.ru/Xaak.JPG
http://simensa52.newmail.ru/Xaak2.JPG
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
Воот , Каки класные , все остальное ... не твой уровень
Я тогда тоже выложу. Текстура наложена поностью , осталось ее нарисовать. Красные теочки лежат на вертиклях - значит все точно
http://gloin.newmail.ru/Ship.jpg
Кстате , пиксель , сделай пормальные скрины с Вреем , и что б видно хоть чтото было
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
Ну не ваще , смтрю и любуюсь на Кака №1 . Такой концепт Может сделаешь реальную модель ? Я даже скетч могу нарисовать по твоей модели
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Не ну вы можете поприкалываться с хааками, но ИМХО в моде их менять не стоит. Думаю меня многие поддержат.
|
|
|
DArt_X2
|
|
я не умею, но дам неплохую ссылку, тем кто умеет моделить
http://www.spacebattles.com/
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моды кораблей» |
|