Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как отбить от стаи? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Как отбить от стаи?»
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Пилоты! поделитесь опытом, как отбть от стаи например Ориноку. Ситуация: Летят через сектор 2 Ориноко, 2 пират шипа (транспортники),4-5 мандалаев. Ну мандалаев сразу выносим без вопросов - денег от них, как молока от известного животного. Остаются 2 Ориноко, 2 транспорта. До сих пор я просто не озадачивался этим вопросом - мочил всех, оставлял одного ориноко и вот его уж обхаживал по всем правилам. Иначе товарищи его не дадут спокойно на хвосте повиснуть. А теперь вот жалко стало бабло в печку кидать... С ксенонами L та же самая фигня - бегают друг за другом , с одинаковой скоростью. Вот бы отделить одного, поработать с ним индивидуально, потом следующего. Потом всю эту толпу на орку, да на рынок - можно с одного захода по 3-5 млн. снимать ! А может и больше А пока, за час на 1 млн. так и то ладно
    Добавлено: 21:54 27-06-2002   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
Их замучить просто надо. Вот которая раньше устанет - сама отобъется от стаи.
    Добавлено: 21:58 27-06-2002   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Я со стаями L поступал так: щёлкаешь самого шустрого (скорость можешь посмотреть с инфо) L AHEPT-ом и в ноги. Вся стая летит за тобой. Обычно на L'ах стоит разное количество улучшений скорости и посему скорость у них разная. Спустя некоторое время L'ки из-за разницы скоростей оказываются на расстоянии нескольких км друг от друга. Далее обрабатываешь L-ки в порядке убывания скорости.
    Добавлено: 23:58 27-06-2002   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
И хоть вопрос был не об этом, но!
ИМХО, в ХТ бой ооочень слабый => интереснее сражаться в свалке. :мочилово:
При этом появляется реальный риск увидеть на экране надпись "Гейм овер" и пройти, наконец, игру.
ЗЫ 4 Л-ки выносят меня с вероятностью процентов в 40. Уйти от 3-ёх шершней - задачка для виртуоза.
    Добавлено: 00:18 28-06-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
quote:
Отправил: Zloy Latinos:
ЗЫ 4 Л-ки выносят меня с вероятностью процентов в 40. Уйти от 3-ёх шершней - задачка для виртуоза.


А стрейф драйв на что?
При использовании оного, скорость возрастает процентов на 30, и Шершень не только не попадает, но и вообще отстает. Я со стрейфом на Фалконе ксенонский М2 догонял и убивал. А его, как известно, Шершни не догоняют - кишка у них тонка М2 догнать.
    Добавлено: 01:04 28-06-2002   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: gpa:
А стрейф драйв на что?
При использовании оного, скорость возрастает процентов на 30, и Шершень не только не попадает, но и вообще отстает.

За счет чего скорость то возрастает???
quote
Цитата:
Я со стрейфом на Фалконе ксенонский М2 догонял и убивал. А его, как известно, Шершни не догоняют - кишка у них тонка М2 догнать.
А чем же тогда убивал? HEPT'ами?
    Добавлено: 02:07 28-06-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
quote:
Отправил: Zyoma:

<...>
За счет чего скорость то возрастает???

<...>
А чем же тогда убивал? HEPT'ами?


Скорость возрастает, когда ты идёшь на двигателях, плюс стрейф вбок (вверх). Получается, что летишь по гипотенузе прямоугольного треугольника (если вы, конечно любите математику начальных и средних крассов).

А убивал шершнями. Стандарт. Обошел его, и 15 шершней навстречу. Старо, как ХТ.
    Добавлено: 02:15 28-06-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To: Defender:
Если в караване у кораблей скорости одинаковые, то разделить их можно при помощи какого-нибудь постороннего объекта. Прячешься за астероид или ещё что-нибудь большое, т.е. встаёшь так, что бы этот астероид оказался между тобой и врагами. Подлетев поближе все кто за тобой гнались разлетятся в разные стороны пытаясь уйти от столкновения с астероидом, как только все изменили курс пристраиваишься к одному из них и он так и летит прямо, а остальные пока отлетят от астероида и опять за тобой погонятся будут уже вне зоны выстрела. Если прятаться за астероид, то враги довольно быстро вспоминают о тебе, если за ворота, то отстают километров на пять.

[ 27-06-2002: Сообщение отредактировано: Рыб ]
    Добавлено: 07:17 28-06-2002   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
На хорошем корабле можно и не отбивать. Круши всех подряд, а пару-тройку выстрелов в от Ориноко со щитами 50Мв выдежать можно. Главное следи, чтобы Шершнем не шмальнули и в ближайшую станцию не стрельнули, а то не видать трофеев
P.S. Спасибо за звёздочку

[ 27-06-2002: Сообщение отредактировано: metas ]
    Добавлено: 09:00 28-06-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
Вчера взял корован из 3-х Оринок (охрану, естественно, ). Взял их во вражеском при входе их из Безны Тинна.
Делается так:
1. влетаешь в сектор, и стрейфом сразу наверх. Смотришь в заднюю камеру, и, как только оказался чуть выше дуги ворот, остамавливаешься, воротишь морду к воротам и ждешь. Встать надо так, чтоды приходящий в сектор коравль проходил точно под тобой, чуть-чуть тебя не задев (это важно, иначе ракетой навстречу не попасть).
2. Прибывает 1-ый Ориноко - даришь ему две стрекозы.
3. Сдался - срочно убираешь его с трассы командой «Следуй за мной».
4. Не сдался - пусть летит щиты восстанавливать. Возле ворот он нападать некоторое время не будет, а только заходить на атаку раз за разом.
5. Восстановится - снова 2 стрекозы навстречу с минимальным временным промежутком. Дальше - по тексту.
6. Пока он летает, не сходя с места мочишь прибывающую охрану, встречаешь радостно других Оринок пунктом 2.
    Добавлено: 10:15 28-06-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
То что тут gpa предложил - это сродни висению в доке пиратской станции.

Рассказываю как _спортивно_ захватывать две, три, четыре... орнако за раз:
Все делается на Фалконе (большой трюм). Этот самый трюм набиваем ракетами (dragonfly, wasp, moscito). Обычно это халява оставшаяся от пиратских кораблей сопровождения.
Итак. Находим караван побольше, завязываем бой, выносим мелочь и тяжелые транспорты. После этого выбираем себе один орнако и начинаем его долбить старым методом (опускаем щит до 20-30 процентов, даем очередь - щит падает до 3-4%, но пират не сдается, даем восстановиться щиту до 20-30% и опять залп. итак пока не выпрыгнет, обычно это действует обсалютно на всех.) Тем временем оставшиеся орннако пытаются вытрясти из нас душу. Переключаем target на один из них - ракета, на другой - ракета. Пираты перестают долбиться в задницу и начинают судорожно удирать от ракет. Главное чтобы ракеты их не догнали . Мы же тем временем продолжаем долбить первую цель. Как только другие пираты наудиравшись от ракет, которые уничтожились по таймауту, опять настигают нас и садятся на хвост - опять: переключение целей и раздача ракет.
Захватив первого, отсылаем его в безопасное место (обычно это противоположная курсу сторона ) и переключаемся на следующего. Тактика та-же.
Таким образом можно захватывать все корабли с пиратской базы без потерь, если конечно не считать кучи дармовых ракет.
    Добавлено: 10:41 28-06-2002   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Это опять я! Ой, соррм! Чье-то пиво пролил!
Ну таперь качай патч для кораблей всяк сюда влетевший: http://dimaxx.hotbox.ru/XTPatch.rar
Если что не то - пишите...
    Добавлено: 11:11 28-06-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Dimaxx:
Если что не то - пишите...


Ты что теперь свою ссылку в каждую тему пихать будешь?

[ 28-06-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
    Добавлено: 11:37 28-06-2002   
Maclaren
 125 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1241
Откуда: Днепр Украина
Зарегистрирован: 30.01.2002
Темное это дело, всеравно не успеть за счет скорости развести корабли, дабы по одному их щелкать.
А кораблики ксенонов (например) летают групами. Два корабля из разных груп на вас лететь не будут, мона мочить по одному.

quote
Цитата:
Потом всю эту толпу на орку, да на рынок - можно с одного захода по 3-5 млн. снимать


А че такой жадный? Лети в Ченая Дыра, там ксеноны летают и по одному и толпами, причем с завидным постоянством.
    Добавлено: 14:15 28-06-2002   
DemonLsd
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 154
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 24.06.2002
Что-то вопроса не пойму? Как так всех кроме Оренок забил а дальше трудно.
Самое главное в драке это вкус крови.
Сваливаешься на них как гром на голову и чтобы вызвать у них первых транспортников, так как на них шершни стоят, долее самых быстрых, на закуску оставляешь оринок (с эти гадами у меня счет особый, когда я был еще маленьким и необытным они меня как промакашку теперь я сними игратся лублу) снису щит у одного у другова отпущу догону опять снису а потом кончу (после очередного моего предложения сдатся, они орут что мне цитирую "КАБЗДЕЦ") на этом месте кровь вскипает и я устраиваю похороны.
Короче есле у тебя 2*25 Mw спокойно занимайся ими по очереди все ровно вынос 50 Mw долгий процесс, веди у них GPACи. Главное на долго не оставляй открытым.

[ 28-06-2002: Сообщение отредактировано: DemonLsd ]
    Добавлено: 18:42 28-06-2002   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
2DemonLsd :

Спасибо, повеселил !
    Добавлено: 21:28 28-06-2002   
DemonLsd
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 154
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 24.06.2002
SAHA Всегда пожалуйста !!!!
От игры нужно получать адреналина на 100 %
    Добавлено: 21:51 28-06-2002   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
quote:
Отправил: Maclaren:
Темное это дело, всеравно не успеть за счет скорости развести корабли, дабы по одному их щелкать.

А почему не успеть? Если разница в скорости 10м/c, то достаточно 5мин, что-бы корабли оказались за 3км друг от друга. Расстояние вполне достаточное, что-бы их захватить поодиночке.
    Добавлено: 03:38 29-06-2002   
BlindRfbbin
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 15.02.2002
Корабли редко бывают по скоростям одинаковыми больше трёх. С 3 ориноками я борюсь на ХР, не разделяя их по скорости. Вишу у одного из них на хвосте, а другой гасит меня по Получается этакая групповуха а-ля гей.
После захвата первой ориноки этих козлов еще больше поиметь хочется.

А а вот еще: пиратский кораблик можно захватить 5 стрекозами. Делается это так:
Подлетаем с боку или сзади на 80-120м делаем от 1 до 3 выстрелов из 2 ПУЧ-альфа (это зависит от вашего стиля _подлета_, стиль выясняется на практике)и на скорости чуть меньшей или большей, чем у шипа, выпустить подряд 5 стрекоз. Попрактикуетесь и шипы будут сдаваться в 90% случаев.
Н-ки захватить элементарно с двух выстрелов. Я их тоже не делю. 2 выстрела из ПУЧ-беты. Могу выслать скриншот со складом Н-ок на станции.
С мандалаями сложнее, но захватываются из 1 ПУЧ-гамма двумя выстрелами
    Добавлено: 21:15 01-07-2002   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
quote:
Отправил: Maclaren:
<...>
А че такой жадный?


Я не жадный, просто порастратился тут немного на Миссию Персея: ну мамбы с апгрейдом, хорнеты... А вообще-то сам удивляюсь, вроде ничего особенного не купил, а 14 млн. куда-то делись... А!
теперь понял, это директора моих фабрик пока я за галактику кровь лил , все бабки !!! Ну счас я вернусь и .
To DemonLsd: какой адреналин!!! На Персее или XP против убогих Оринок, менделеев и баянов??? Не... мне бабок заработать и экономику заброшенную на время войны поднять.
    Добавлено: 03:36 02-07-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Как отбить от стаи?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока летишь от станции до станции - почистишь картошку, закупился - полетел дальше - сварил суп. Почти полный перенос космической жизни в реал... (Blinder)

  » Как отбить от стаи? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18