|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Online Universe» |
|
|
Fedka
130 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 83 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 12.06.2004
 |
|
http://uk.special.reserve.co.uk/q_JL3758_x2__online_univers.html
я понимаю, что нету есчо...
но елив продают, то должна быть или где??
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Тема уже существует в канале "Онлайновые игры": http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=15264
_________________ There shall be wings! |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
что то я не понял их прикола...
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Fedka
130 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 83 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 12.06.2004
 |
|
Vitalii : |
что то я не понял их прикола...
|
ну типа продают, заранее
но обычно такое бывает када известна точная дата релиза...
вот и спрашиваю мож кто таго знает чё-нить?
|
|
|
Warlock
88 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 305 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.07.2001
 |
|
А они не говорят насколько это всё тормозить будет?
_________________ Продаю EGP, курс 1:1 :) |
|
|
Fedka
130 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 83 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 12.06.2004
 |
|
с чего ето будет тормозить када половину скриптов за тебя сервак будет думать?
вот канал отлстый точно нужен будет((
|
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
Fedka : |
с чего ето будет тормозить када половину скриптов за тебя сервак будет думать?
вот канал отлстый точно нужен будет((
|
Эт смотря как написать
Если абы как то и выделенки не хватит
а если хорошо подумать и потратить время то и по модему летать будет
|
|
|
Warlock
88 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 305 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.07.2001
 |
|
да, филосовский вопросик, ничё не скажешь
_________________ Продаю EGP, курс 1:1 :) |
|
|
Fedka
130 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 83 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 12.06.2004
 |
|
dark_j : |
Эт смотря как написать
Если абы как то и выделенки не хватит
а если хорошо подумать и потратить время то и по модему летать будет
|
каждый корабель = 3координаты пространства + 3вектора скорости + положение + инфа о нем
даже раз в секунду (типа кенгуру будет ) а их в секторе может быть до 50ти + станции
а если кто стрелять еще начнет
неа мопед себя исчерпал(
|
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
Fedka : |
dark_j : |
Эт смотря как написать
Если абы как то и выделенки не хватит
а если хорошо подумать и потратить время то и по модему летать будет
|
каждый корабель = 3координаты пространства + 3вектора скорости + положение + инфа о нем
даже раз в секунду (типа кенгуру будет ) а их в секторе может быть до 50ти + станции
а если кто стрелять еще начнет
неа мопед себя исчерпал(
|
Ж+) вот вот
об этом я и говорю Ж+)
если так писать то и выделенки не хватит Ж+)
Станции можно передавать один раз при заходе в сектор
вектор скорости для всех кораблей не нужен, только для кораблей в находящихся непосредственно в визуальной близости. для всех остальных хватит и просто координат причем передавать только тех кого видит радар.
А про стрельбу тоже можно чтонить предумать, опятьже передавать только ту стрельбу которую ты можешь увидить или отказатся от всего этого безобразия в виде медлено летящих фотонов и перейти к лучевому оружию хотябы как у кааков которого надо передавать всего лишь один вектор а не кучу отдельных объектов,
Просто народ отучился оптемезировать проги под скорость, размер и т,д. Все стараются оптемезировать только под скорость написания, Чем быстреее написал тем быстре получил деньги. А кушать всем хочется.
Если скажем эту же X2 писали на асме она бы работала да хоть на любом целероне Да практически на любой видио карте бы такие fps показывала. Но писали бы ее лет десять если не боле.
|
|
|
Fedka
130 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 83 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 12.06.2004
 |
|
ага токо передавать инфу придется для ВСЕХ кораблей, (хоть и в пределах сервака)) чтоб НПЦ нормально скрипты отрабатывал --> офигенная нагрузка на серваки...
хотя это оч.решаемо если на сектор по серваку будет (как они и собирались)
кстати если бОльшая часть скриптов будет обрабатываться на серваке, клиент будет работать быстрее чем в оффлайне
в принципе интересна такая фигня: а можно ли изменить скрипт во время игры?
например НПЦ-му кораблю поменять скрипт защиты на атаку??
естесственно не залазя в редактор ( на ходу )[/b]
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Online Universe» |
|