Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Ферма космических мух" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Мод "Ферма космических мух"»
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
В качестве вступления.
После успешного выхода в свет "инкубатора космомух" в одноименном топике появились просьбы написать мод, добавляющий в игру фабрику по их разведению. Предлагались схемы вроде "фабрика яиц" -> "фабрика мух" и т.п. Я подумал и решил, что такая схема будет неприемлима. Имхо яйца - это "квестовый" товар и пусть он таким и останется, к тому же способ превратить яйца в мух найден и по-своему интересен. К тому же создать какую-либо новую полноценную фабрику в игре нельзя Расстроен . Да, ее можно добавить, придать ей какой-то вид, назначить цену и даже поместить на верфь - но работать в задуманом виде она не будет. Причина - отсутствие места, где можно было бы задать что из чего производить (мне такое место точно неизвестно). Поэтому такую фабрику можно создать только скриптом, указав продукцию и ресурсы в самом скрипте. Далее фабрика начнет работу согласно жестко заданной математической модели. Например, фабрика 3-го уровня всегда использует батарейки и товары 1-го и 2-го уровня. Использовать 2 товара 2-го уровня нельзя - один из них просто не будет использоваться. Время цикла и кол-во используемых ресурсов распределится таким образом, чтобы обеспечить доходность, характерную для данной мат.модели. Соответственно, максимальная доходность всех фабрик одного уровня примерно одинакова (исключение - солярка). Такова ситуация в общих чертах.
Короче говоря, задача оказалась интересной. Результат перед вами.
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/sffarm_1beta.zip

Описание
Скрипт позволяет за 980352 кр. получить в свою собственность ферму по разведению космомух. Для этого необходимо их редактора скриптов запустить скрипт "SpaceflyFarm" и указать положение будущей станции в нужном секторе. Помимо денег для покупки, необходимо иметь репутацию у Боронов не ниже "Рыцарь Королевы" (1000 очков). Ферма является фабрикой 3-го уровня, выглядит как боронская фабрика квантовых трубок. Рабочий цикл составляет 11 минут, выход продукции 6 мух/цикл. Затраты ресурсов на цикл: батарейки - 165, планктон - 165, ностроповое масло - 110 шт. Расчетная доходность фабрики на уровне других фабрик 3-го уровня (примерно 110-115 тыс/час при минимальной цене на ресурсы и максимальной цене продажи). Кроме этого, за покупку станции возрастает репутация у Боронов на 10000 очков. Установка описана в рид.ми.

Почему такие ресурсы, спросите вы. Батарейки - понятно. Ностроповое масло - известно, что сплиты на своих заводах кормят мух именно этим. Планктон - для выращивания личинок. Не руду ж им грызть Улыбка Кроме того, такое разнообразие ресурсов потребует поискать место для эффективной установки такой фабрики (если это, конечно не цепочка).

Приглашаю всех желающих заценить мод и поделиться впечатлениями.

В архив добавлен английский перевод (спасибо Usharik).
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:06 02-07-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Класс!!! Буду пробовать!
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 12:16 02-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Я таки страшно извиняюсь, но интересуюсь узнать - а зачем? Существует же штатный способ добычи мух, хоть и хлопотный, но прекрасно замотивированный. Ни в коем случае не хочу обидеть, но правда, стОит ли городить сущностей сверх необходимого?

Тем не менее, огромное спасибо!

З.Ы. Или орлы мух не ловят! Улыбка
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 12:59 02-07-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Чем больше возможностей у игры - тем лучше.Вот уже и стимул появился принцессу опохмелять периодически Хы...
Продавать-то мы мух не будем.Неееее, ни за что! Ой, не могу!..
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 13:05 02-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
Вот уже и стимул появился принцессу опохмелять периодически


Что-то я потерял нить... Ладно, понял, принцесса под мухой должна быть постоянно. Но нигде не уточнялось, что это должна быть КОСМОМУХА! Или я что пропустил?
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:13 02-07-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Я насчет рейтинга у боронов Улыбка
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 13:16 02-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
Я насчет рейтинга у боронов


Звыняйте, дядько. Протупил. Я, правда, давно рыцарь королевства...
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:18 02-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Starck :
Я таки страшно извиняюсь, но интересуюсь узнать - а зачем? Существует же штатный способ добычи мух, хоть и хлопотный, но прекрасно замотивированный. Ни в коем случае не хочу обидеть, но правда, стОит ли городить сущностей сверх необходимого?

Народ просил. Нате вам. Использовать или нет - дело хозяйское. И потом, приобретен ценный опыт по моддингу, а опыт, как говорится, не пропьешь. Улыбка

2General Спасибо за благозвучную корректировку русского текста. Уже обновил.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:24 02-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
а опыт, как говорится, не пропьешь.


Достигается упражнением...

Поставил. У сплитов в Бездне Тина. Мух никто брать не хочет, приходится силком впаривать. У них вторресурс...
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:43 02-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Наверное, сплиты глазам своим не верят, думают - фигня какая-то, подделка китайская Ой, не могу!..
А вообще надо потестить спрос. Теладианиум сплиты хорошо берут, а он тоже вторичный ресурс. Я еще не сам не тестил, вчера вечером только написал и лег спать.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:56 02-07-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
Кроме этого, за покупку станции возрастает репутация у Боронов на 10000 очков.

Может лучше без этого или очков поменьше.
Не знаю, мне почему-то не нравится такой сбособ повышения рейтинга(IMHO)
А так молодец. Круто!
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 16:48 02-07-2004   
Sergey.
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Ну судя по всему клёвая штука, будем пробавать
    Добавлено: 18:37 02-07-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
если товар не берут, не беда! поставь один траспорт на продажу и все дела. даже для мух лучше подойдет какой-нибудь боевой трофейный корабль, Байямон или Ксенон М какой-нибудь... и тратиться не надо
    Добавлено: 18:53 02-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я себе делал станцию по разведению рабов. Тоже никто не брал (в смысле пирбазы). В редакторе вселенной видно будут ли брать твой товар или нет. В принципе можно создать свой товар и сделать его для нпс даже как первичный ресурс - один х брать не будут.
    Добавлено: 19:34 02-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
или Ксенон М какой-нибудь... и тратиться не надо

Ну, разумеется, я так и поступил. Основная сложность в том, что космомухи НЕ ЯВЛЯЮТСЯ жизненно необходимым товаром. И без них все прекрасно обходятся... Так, способ сорвать пару кредитов
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 21:29 03-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Не знаю как у вас со спросом, а я поставил ферму в Гордость Турука. Спрос офигенный! Я такого никогда не видел Ух ты!.. . Кайманы косяками валят и сидят на станции, ждут своей порции. Улетает по максимальной цене. Теперь складываю туда наловленых и сделаных из яиц мух. Можете убедиться (кусочек скриншота):
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/sffarm.jpg
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 07:55 05-07-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Цитата:
Спрос офигенный!


Аналогично.Только ставил в Облаках Ронкар у сплитов, там еще и пирбаза. Количество постоянно "0" по макс.цене. Уходят влет!
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 08:31 05-07-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Ага, это я место не слава Богу выбрал. Дело в том, что для поддержания тонуса экономики в "северо-восточных" секторах я периодически отправляюсь в верхние ксенонские сектора на сафари. В результате из 472-го косяком попер ксенон, не особо церемонясь с гражданскими. Наводить конституционный порядок в обитаемых секторах себе дороже - сплиты, свиньи неблагодарные, обижаются при малейшем попадании (рейтинга жалко). Оставлять там дестройер - носитель демократии нерентабельно. А в облаках Ронкар мухи расходятся действительно живенько
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 10:08 05-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Для тех, кому не нравится начисление 10000 очков рейтинга у Боронов. Откройте в редакторе скрипт SpaceflyFarm и клавишей DEL прибейте предпоследнюю строчку
Борон add notoriety: race=Player value=10000
...или замените последнее значение на то количество очков, которое считаете нужным (Enter на строке, подведите курсор стрелками на клавиатуре на число (оно станет красным), нажмите Enter, из списка выберите <Число>, опять Enter, введите новое число). Таблицу рейтингов с величинами нужных очков смотрите в хелпе по Х2.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:39 06-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Народ, кто ставил этот мод, к вам вопрос.
После установки фабрики я заметил, что стал весьма бодро расти торговый рейтинг. Это мне показалось или у вас тоже так?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:36 12-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Мод "Ферма космических мух"»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » Мод "Ферма космических мух" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18