Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Wheat Farm: интересный глюк. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Wheat Farm: интересный глюк.»
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Оказывается, у Аргона две разновидности Wheat Farm! Одна потребляет BoGas, а вторая - нет. К примеру: в Cloudbase NW - одна, потребляет. В Herron`s Nebula - две, не потребляют. В Red Light - одна, потребляет. В Light Home - одна потребляет, а вторая нет! И в Three Worlds - одна, моя, не потребляет. Под "не потребляет" я имею в виду отсутствие ресурса в списках. Кому надо - вышлю на мыло скрины, могу и сейв, но они здоровые, пролезет или нет - не знаю. Версия 2.1 из Фаргуса 1.1.
    Posted: 02:11 12-06-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Это не глюк, просто многие комповские станции потребляют так называемые вторичные ресурсы. Твои станции не потребляют вторичных ресурсов потому как это было бы очень не выгодно.
В данном случае BoGas для Wheat Farm является вторичным ресурсом, а батарейки первичным (батарейки всегда и везде первичный ресурс), при этом если в списке ресурсов станции есть вторичный ресурс, но его нет в наличии пшеница будет производится в обычном режиме если есть батарейки, т.е. наличие вторичного ресурса на станции не обязательно для её функционирования. Вторичные ресурсы потребляются примерно в шесть раз медленнее чем первичные и вне цикла производства. Кстати не все первичные ресурсы потребляются при каждом цикле производства, некоторые используюся попеременно.

Ещё можешь у Паранидов Soyery посмотреть, там тоже некоторые потребляют Nostrop Oil, а некоторые нет или у Боронцев Bio Gas Factory, которые все потребляют Teladianium в качестве вторичного ресурса .

P.S.: читай фак, там всё это подробно описано .

[ 11-06-2002: Сообщение отредактировано: Рыб ]
    Posted: 07:17 12-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Thnx. Фак читал, просто в голову не приходило, что это там отражается. Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.
    Posted: 08:04 12-06-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: Pastor Schlagge:
Thnx. Фак читал, просто в голову не приходило, что это там отражается. Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.


Жаль, конечно, что вторичные ресурсы потребляються только комповскими фабриками. Для меня лично, чем геморнее, тем интереснее, так что зря Эгософт закрыл эту возможность от широкой публики.
    Posted: 15:32 12-06-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
quote
Quote:
Имхо несколько нелогично, что при непотреблении вторичного ресурса он вообще исчезает из списка.

Вообще то они никуда не исчезают, просто есть разные виды однотипных фабрик. Базовый вариант станции, это та которую можно купить, она не потребляет вторичных ресурсов, а некоторым комповским фабрикам вторичные ресурсы добавлены в качастве необязательных для цикла с целью добавить игроку больше возможностей для строительства своих фабрик. Если бы комповские станции не потребляли вторичные ресурсы, то было бы гораздо меньше возможностей для стрительства своих фабрик.
    Posted: 07:19 13-06-2002   
Inqy
 100 EGP


: 4
Posts: 167
Location: г. Благовещенск
Joined: 15 May 2002
Верно
    Posted: 19:47 13-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
2Inqy: верно. Иначе бы Боронцы у меня энту самую пшеницу и не брали бы. Но два типа фабрик все же нелогично. ИМХО или я как все, или все как я.
    Posted: 01:47 18-06-2002   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Хоть я и сам не зуммер, но прежде чем писать , не путать с пИсать, прочтите, плиззззз, хотя бы то, что написано в левом столбце!Там много всего ПОЛЕЗНОГО, и тогда наверняка за светлеют облака и кузнечик запиликает на скрипке,,, excuse.
    Posted: 09:47 18-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
2fox:
если это про меня, то читал. Ну не радуют меня недоработки...
    Posted: 21:22 19-06-2002   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Кстати! Тут на сайте есть полное описание секторов, включая ценность астеройдов, и описание практически всех станций для разных рас. Там показано какой продукт и сколько потребляется, цикл производства и т.д. Так же можно воспользоваться программкой расчета прибыли фабрик.
    Posted: 03:55 20-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Видел. Юзал. Но речь-то не об этом...
Я не про несоответствия ФАКу, а про несоответствие игре самой себе...
    Posted: 04:35 20-06-2002   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Не понял? Поподробнее пожалуйста. На мой взгляд все логично. Вторичный ресурс необязателен. Фабрика производит товар и без него. Просто, таким образом, увеличили потребность, ну или спрос. Можно сказать приукрасили игру, или , запудрили мозги игрокам. Вот на пример, щиты ни кому не нужни, кроме доков оборудования, однако если у тебя есть такая станция, то она дает прибыль. Да кстати. Я не хотел тебя обидеть, это я в обших чертах высказался.
    Posted: 10:07 20-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Объясняю:
1. Заводы игрока не потребляют вторичных ресурсов. Ладно.
2. Заводы НПЦ их потребляют. Тоже ладно.
3. ПОЧЕМУ (извините за вопль) некоторые заводы НПЦ не потребляют??? Я никогда не принимал дискриминации...
4. Ладно бы ВСЕ заводы НПЦ...
    Posted: 11:21 20-06-2002   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Так я про то и говорю, приукрасили. Пшеница эта растет и без BoGas. Только вот игрок может на этом заработать!!! Представь себе куча фабрик и все потребляют батарейки. Хоть разнообразие какое-то.Я заметил другое. Рудники НПЦ кремниевые и железные воспроизводят 1ед, примерно за 15сек. и 40сек. реального времени. / за цифры не ручаюсь/, а игрока в зависимости от содержания полезных ископаемых. Вот и получается, камней летает много, а толку мало. Я сперва с дури воткнул рудник, а он еле еле пашет.Как говориться деньги на ветер.А вообще-то там в каждом секторе свой временной цикл всего сектора. Вот и получается чего-то много, чего-то нехватает, и в большенстве вот этих вторичных русурсов и нехватает!А в общем по всей вселенной усредняется. Единственное, что мне не нравится, что нельзя менять цену в зависимости от заполнения фабрики. Как делают НПЦ. Да и приобретать ресурсы не по лучшей цене, а корридор от и до, А то летают понимаешь ли на твои же фабрики и забирают там крохи.
    Posted: 12:46 20-06-2002   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
По поводу измены (изменения) цены согласен целиком и полностью! Могли бы, блин, сделать, не так уж это сложно.
    Posted: 12:50 20-06-2002   
<SIDR>
 





Кстати, о фабриках... Можете ответить, что за глюк в версии 2.1, когда мамонт пристыковывается к судоверфи игра вылетает? Может здесь че-то не так? Был ли у кого такой и как вы боролись?
    Posted: 07:24 22-06-2002   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 46
Posts: 1352
Location: Ростов
Joined: 22 Jun 2001
quote:
Отправил: <SIDR>:
Кстати, о фабриках... Можете ответить, что за глюк в версии 2.1, когда мамонт пристыковывается к судоверфи игра вылетает? Может здесь че-то не так? Был ли у кого такой и как вы боролись?

Бывает иногда.Лучший способ: покупать фабрики на своем Тл-е.
    Posted: 07:42 22-06-2002   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
У меня такого не было, но возможно ты сначало приказал состыковаться, а потом отменил приказ. Потом снова приказал. В этом случае TL не стыкуется. У тебя просто вылетает. Попробуй ранние сохраненки. Может поможет.
    Posted: 09:35 22-06-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
По поводу вылета при стыковке TL:
этот глюк есть только в версии 2.1 и только при стыковке комповского TL, свои нормально стыкуются. Надо после отдачи команды на стыковку вылететь из сектора, дождаться пока TL состыкуется с верфью и вернуться обратно, в таком случае стыковка проходит успешно. Второй вариант - установить патч 2.1a (не переделка, а официальный патч от Egosoft), там этот и некоторые другие глюки исправленны.
    Posted: 12:04 22-06-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Wheat Farm: интересный глюк.»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На тот момент была нормальным пилотом, и меня больше интересовали встречи-пьянки-игры. А сейчас я красная и бесполезная. (вздыхает SunnyGale)

  » Wheat Farm: интересный глюк. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18