|
|
|
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл» |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Hvala Mne : |
Dimaxx : |
За рамки 20х15 секторов не вылетим никакими джамп-драйвами.
|
да, правда. Есть такое дело -
#define SECTORS_X 20
#define SECTORS_Y 15
Так что даже двоичный хак никакой не поможет: искать все места где эти двадцатки и пятнадцатки могут быть замучисси.
Нужно иметь специальный мод с новой историей, где эти дефайны переопределены.
|
Ну дали! Этож надо так рахом всё обрубить!
Я уж думал, что сектора на динамической памяти!
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
К сожалению, нет. Я пытался ставить врата за "пределы" карты (в сектор 20-00). Шиш! Врата есть, но сквозь них пролетаешь как фанера на Парижем. И в редакторе на такой сектор курсор не переходит. Так что курим бамбук.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Вообще, движок у х2 неунивирсальный и есть впечатление, что он подгонялся только под именно сингл х2, никакой ориентации на хорошее модифицирование о продажу движка нет.
_________________ Stratos |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Движки практически все пишутся под конкретные игры. К тому же нет движков от игр типа космосимов, которые бы лицензировались для дальнейшего использования. Их назначение узко специализировано. Чего не скажешь про FPS-движки (Квака, Unreal и т.п.).
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Чего вам секторов не хватает ?
На карте сть пустые места где нет секторов но есть координаты, пихайте туда, или вам карта 1000х1000 надо ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
на мано карта
n*m и n/m ограничено только оперативной памятью компа.
2 Dimaxxx - вот в этом то и проблема!
ЗЫ а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает!
_________________ Stratos |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Lord Havoc: Сделай, чтобы эти секторы на карте были видны. Чтоб не прыгать по ним вслепую.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
void*ЗЫ
Цитата: |
а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает
|
- эх-хе-хе, да да да да даа... пи*датый движок, ничё не скажешь!.. Такой бы в серию Х ...
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Breeze : |
void*ЗЫ
Цитата: |
а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает
|
- эх-хе-хе, да да да да даа... пи*датый движок, ничё не скажешь!.. Такой бы в серию Х ...
|
Кстати, видел презентацию - видеоролик, всё таки это модификация старых технологий. Дисплейс и классные шейдеры.
Но есть это чудо вставить в новые х, люди со вторыми джифорсами покончат жизнь самоубийством
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
void*
Цитата: |
Но есть это чудо вставить в новые х, люди со вторыми джифорсами покончат жизнь самоубийством
|
- точняк . Но лучше всё же побыстрее, хочется парочку игр на нём узреть ещё в бытность нашу (может Дум3 выйдет к тому моменту?.. ) А там глядишь и ХЗ выйдет, а вообще-то хз что там в будущем будет, поживём-увидим
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Dimaxx : |
2 Lord Havoc: Сделай, чтобы эти секторы на карте были видны. Чтоб не прыгать по ним вслепую.
|
по этому поводу у меня мысли такие:
1. Есть карта игры в ней прописаны сектора
2. Сектора появляются только если ты был в них лично, значит есть тригер 1 и 0 за это отвечающий.
3. Этот тригер отвечает за отображение на основной карте.
4. Должен быть файл с описанием основной карты и тригерров на ней или тригерров отдельном файле, может даже в сейве (скорее всего).
5. Т.е. чтобы сектор появился ты должен: а) побывать там или б) изменить значение тригерра
6. необходимо изменить также отображение секторов на главной карте с указанием пути врат для секторов которые ведут в твой созданный сектор.
Исходя из того что ты говрил, ты просто не выполнил все эти пункты. Поэтому все остальное наугад.
А универсальный модификатор карты они кста так и не сделали, так что ручками все это править нужно.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
у меня в массив вар тоже не видно дополнительных секторов, описание есть, а на карте нет, может скрипт кто напишет?
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
ДА вообще х2 усраца кривыми руками писан. Но работает. И хорошо!
_________________ Stratos |
|
|
Пассажир
|
|
Про джампдрайвер: я непонемаю, ненравится непользуйтесь, мне этот девайс нравится, летать без него невозможно из-за тормозов. Нажал на кнопочку, и не наблюдаеш 3 часа слайдшоу . С ХБТФ сравнивать ненадо, там приятно полетать - тормозов то нет. . Я бы джамп вообще сделал независимым от ворот, где захотел там и вылез! Как Хаак. И вообще без топлива, на энергетике корабля.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Lord Havoc:
1) Есть, это точно.
2) Тоже верно, но только те, которые разработчики создали.
3) Согласен.
4) Нифига нет (в савке - возможно инфа есть, но опять только для тех секторов, которые разработчики задумали).
5) Побывал, но все пофиг, а изменить никак нельзя ибо нет инфы где он находится
6) Это все зависит от вышеуказанной инфы.
Так что пока разработчики сами не пофиксят - летать нам вслепую.
Про джампдрайв: есть в игре джампик, который не требует врат, но отключен разработчиками. Но им обладают Хааки. А нам они все равно не дадут поюзать, ибо не хотят с нами разговаривать.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004
 |
|
Сейчас какраз создается мод.
Свои предложения лучше пиши в тему Есть предложения по созданию мода Х2.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
травматологу: спакси, мессагу перенёс(и удалил отседа, чтоб не засорять... )
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл» |
|