Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » х2 миссия кристалл | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл»
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Hvala Mne :
Dimaxx :
За рамки 20х15 секторов не вылетим никакими джамп-драйвами. Расстроен


да, правда. Есть такое дело -

#define SECTORS_X 20
#define SECTORS_Y 15

Так что даже двоичный хак никакой не поможет: искать все места где эти двадцатки и пятнадцатки могут быть замучисси.

Нужно иметь специальный мод с новой историей, где эти дефайны переопределены.


Ну дали! Этож надо так рахом всё обрубить!

Я уж думал, что сектора на динамической памяти!
    Добавлено: 21:21 23-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
К сожалению, нет. Я пытался ставить врата за "пределы" карты (в сектор 20-00). Шиш! Врата есть, но сквозь них пролетаешь как фанера на Парижем. И в редакторе на такой сектор курсор не переходит. Так что курим бамбук.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:25 23-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Вообще, движок у х2 неунивирсальный и есть впечатление, что он подгонялся только под именно сингл х2, никакой ориентации на хорошее модифицирование о продажу движка нет.
_________________
Stratos
    Добавлено: 21:28 23-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Движки практически все пишутся под конкретные игры. К тому же нет движков от игр типа космосимов, которые бы лицензировались для дальнейшего использования. Их назначение узко специализировано. Чего не скажешь про FPS-движки (Квака, Unreal и т.п.).
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:48 23-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Чего вам секторов не хватает ?
На карте сть пустые места где нет секторов но есть координаты, пихайте туда, или вам карта 1000х1000 надо ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:38 24-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
на мано карта

n*m и n/m ограничено только оперативной памятью компа.

2 Dimaxxx - вот в этом то и проблема!

ЗЫ а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает!
_________________
Stratos
    Добавлено: 16:11 24-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Lord Havoc: Сделай, чтобы эти секторы на карте были видны. Чтоб не прыгать по ним вслепую. Ой, не могу!..
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:41 24-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
void*ЗЫ
Цитата:
а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает
- эх-хе-хе, да да да да даа... пи*датый движок, ничё не скажешь!.. Такой бы в серию Х Расстроен ...
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:56 24-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Breeze :
void*ЗЫ
Цитата:
а Унрыловый движок хорош для космосимов! Стоит посмотреть последний ассалт, как дух захватывает
- эх-хе-хе, да да да да даа... пи*датый движок, ничё не скажешь!.. Такой бы в серию Х Расстроен ...


Кстати, видел презентацию - видеоролик, всё таки это модификация старых технологий. Дисплейс и классные шейдеры.

Но есть это чудо вставить в новые х, люди со вторыми джифорсами покончат жизнь самоубийством Расстроен Гы-гы
    Добавлено: 22:00 24-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
void*
Цитата:
Но есть это чудо вставить в новые х, люди со вторыми джифорсами покончат жизнь самоубийством
- точняк Гы-гы. Но лучше всё же побыстрее, хочется парочку игр на нём узреть ещё в бытность нашу Гы-гы (может Дум3 выйдет к тому моменту?.. Улыбка) А там глядишь и ХЗ выйдет, а вообще-то хз что там в будущем будет, поживём-увидим Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:16 24-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Dimaxx :
2 Lord Havoc: Сделай, чтобы эти секторы на карте были видны. Чтоб не прыгать по ним вслепую. Ой, не могу!..

по этому поводу у меня мысли такие:
1. Есть карта игры в ней прописаны сектора
2. Сектора появляются только если ты был в них лично, значит есть тригер 1 и 0 за это отвечающий.
3. Этот тригер отвечает за отображение на основной карте.
4. Должен быть файл с описанием основной карты и тригерров на ней или тригерров отдельном файле, может даже в сейве (скорее всего).
5. Т.е. чтобы сектор появился ты должен: а) побывать там или б) изменить значение тригерра
6. необходимо изменить также отображение секторов на главной карте с указанием пути врат для секторов которые ведут в твой созданный сектор.

Исходя из того что ты говрил, ты просто не выполнил все эти пункты. Поэтому все остальное наугад.
А универсальный модификатор карты они кста так и не сделали, так что ручками все это править нужно.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:31 25-06-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
у меня в массив вар тоже не видно дополнительных секторов, описание есть, а на карте нет, может скрипт кто напишет?
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 10:37 25-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
ДА вообще х2 усраца кривыми руками писан. Но работает. И хорошо!
_________________
Stratos
    Добавлено: 16:00 25-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Про джампдрайвер: я непонемаю, ненравится непользуйтесь, мне этот девайс нравится, летать без него невозможно из-за тормозов. Нажал на кнопочку, и не наблюдаеш 3 часа слайдшоу Супер! . С ХБТФ сравнивать ненадо, там приятно полетать - тормозов то нет. Улыбка . Я бы джамп вообще сделал независимым от ворот, где захотел там и вылез! Как Хаак. Подмигиваю И вообще без топлива, на энергетике корабля.
    Добавлено: 00:28 26-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Lord Havoc:

1) Есть, это точно.
2) Тоже верно, но только те, которые разработчики создали.
3) Согласен.
4) Нифига нет (в савке - возможно инфа есть, но опять только для тех секторов, которые разработчики задумали).
5) Побывал, но все пофиг, а изменить никак нельзя ибо нет инфы где он находится
6) Это все зависит от вышеуказанной инфы.

Так что пока разработчики сами не пофиксят - летать нам вслепую. Расстроен

Про джампдрайв: есть в игре джампик, который не требует врат, но отключен разработчиками. Но им обладают Хааки. А нам они все равно не дадут поюзать, ибо не хотят с нами разговаривать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:38 26-06-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Сейчас какраз создается мод. Арбайтен.
Свои предложения лучше пиши в тему Есть предложения по созданию мода Х2.
    Добавлено: 22:40 27-06-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
травматологу: спакси, мессагу перенёс(и удалил отседа, чтоб не засорять... Улыбка )
    Добавлено: 06:13 28-06-2004   
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)

  » х2 миссия кристалл | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18