Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » х2 миссия кристалл | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл»
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
За рамки 20х15 секторов не вылетим никакими джамп-драйвами. Расстроен
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:13 22-06-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
to Dimaxx:
Таблицу то можно и увеличить. Подмигиваю
Проблема не в том.


to 65536: Гы-гы
Цитата:
будет как в элите

Если это будет как в Элите, то ты тогда можешь забыть про "живую вселенную Х2", которая крутится и работает не только в пределах видимости.
А в ней, имхо, как раз одна из основных изюминок игры. Подмигиваю
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 05:07 23-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
short integer :
жаль все таки что прицепились к секторам , надеюсь в Х3 будет как в элите - летите куда топлива хватит, а потом до планеты на J-драйве, все таки сектора сильно ограничивают...


При чём здесь х3?
    Добавлено: 07:43 23-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Проблема недостаточных, по мнению некоторых, размеров карты в том, что есть этот самый джамп-драйв. Кто играл в X-BTF меня поймет. Даже при той маленькой карте размер вселенной казался большим. Апгрейды скорости были очень дорогими. Из Сайзвел до Храма Гонеров или в Паранид Прайм за хорнетом можно было плестись целый час. А сейчас кнопочку нажал - и моментально где хочешь. Естественно, что размер вселенной будет казаться маленьким. Я, конечно, не против джампа, мне очень нравится, но попробуйте полетать без него (Пегас не в счет Улыбка ) - и вселеная опять станет огромной...
    Добавлено: 09:18 23-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Точно, джамп -драйв многое портит. И почуму в качестве питателя для него выбрали батарейки. Сделали бы джамп-драйв на теладиниуме и тогда не шибко попрыгаешь и не на каждом корабле.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:36 23-06-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
Предлагаю сделать джамдрайв на нивидиуме! По кристаллу на сектор Ой, не могу!..

ЗЫ А как работает джампдрайв в какских секторах - там же нет врат, а в описании в джампу написано, что он использует ворота!
_________________
Stratos
    Добавлено: 09:42 23-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
О, хорошая мысля приходит апосля. По сюжету предлагаю сделать такое.
Стандартный джамп драйв после долгих экспериментов оказался вредным для здоровья. Все станции запретили у себя посадку таких кораблей. Новый разработанный Джамп-драйв 2 работает на новом открытом энергоемком элементе найженом в секторах хааков - "Хаоксите" который можно найти только в секторах проживания хааков.
А теперь каждый подумает что чтобы его дабыть надо лететь и добывать на паровозе, и притом защищать его от атак хааков пока он добывает столь ценный ресурс.
Я думаю тогда пилоты сталибы думать прежде чем использовать в пустую джамп, а то я сейчас мотаюсь по всей галактике ради прикола туда сюда, понравиловсь тут застрелил кого, потом на другом краю. Прям полтергейтс космический.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:43 23-06-2004   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Тут вы не правы, джампдрайв нужен поскольку без него будем мы транспорты в таких количествах терять.
    Добавлено: 13:00 23-06-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
Джамп-драйв 2 работает на новом открытом энергоемком элементе найженом в секторах хааков - "Хаоксите" который можно найти только в секторах проживания хааков.
А теперь каждый подумает что чтобы его дабыть надо лететь и добывать на паровозе


Интересно, и как лететь к хаакам за топливом? Для активизации джампа нужено топливо, находящееся у хааков, но попасть к ним можно только джампом. Прикольно! Задачка не для школьников!
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:18 23-06-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Идея все равно хороша. Сам принцип...
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 13:31 23-06-2004   
Sergey.
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Цитата:
Интересно, и как лететь к хаакам за топливом? Для активизации джампа нужено топливо, находящееся у хааков, но попасть к ним можно только джампом. Прикольно! Задачка не для школьников!
_________________

должно выпадать из ихних уничтоженных кораблей, они же к нам ка-то прыгают-гады.
    Добавлено: 13:32 23-06-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
А по теме - насколько я помню, для лечения Кайла, папика то есть, какому-то телади понадобились хитрые разноцветные кристаллы, их надо где-то искать.

Вот инфа
<t id="250101">Привет, Джулиан, здравствуй, Елена. Теперь мы должны собрать сведения о состоянии здоровья Кайла. Такой тип комы совершенно незнаком экспертам. Мы уже попросили помощи у всех правительств других рас, но, похоже, есть только одна группа теладийских медиков, которая сможет помочь нам. Они заявили, что могут излечить подобное заболевание.</t>
<t id="250105">Похоже, что активность мозга частично блокирована и никто, кроме телади, не хочет брать на себя риск нанести фатальные повреждения. Этот телади придумал способ обнаружения мозговых аномалий, но есть одна проблема. Он требует ответной услуги. Он хочет, чтобы мы доставили шесть кристаллов. Шесть легендарных кристаллов разных цветов: красный, синий, зеленый, желтый, прозрачный и черный. Прозрачный должен светиться... что бы это ни значило.</t>
<t id="250107">Даже телади не знает этого. Боюсь, нам придется провести дополнительные поиски. Но один из кристаллов уже у нас. Он был представлен на выставке природных феноменов в Argon Prime, и его уже везут к нам.</t>
</page>
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:32 23-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Дался вам этот джамп-драйв ...
Без него будет жутко неудобно, особенно для любителей расставлять фабрики по вем секторам и объединять их в одну большую систему с помощю торговых скриптов (какие такие цепочки, это вчерашний день Гы-гы).
А чтобы было интереснее летать достаточно было бы поставить интересные объекты далеко от врат (дальше чем пир.базы в некоторых секторах). А для любителей экстрима еще и поставить охрану из нескольких (десятков? Гы-гы) кластеров ...
Или второй вариант - прыгать только в сектора где есть твоя собственность (станция или спутник) или другой маяк для привязки.
    Добавлено: 13:33 23-06-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
А вот ещё про джамп интересно: мы (то есть Джулиан) действительно только кнопочку нажали - и вперед. А вот Аргонское СБ, да и Терракорп прежде чем прилететь в какой-нибудь далекий сектор стоко бодяжных разговоров ведут, будто это серьёзная проблема. А ведь казалось бы - у СБ и у Терракорп вся карта галактики должна быть, да в каждом секторе по спутнику...
    Добавлено: 13:52 23-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Как бы круто не было на джамп почти читерсво, а игра переложена с обыкновенной жизни, и как ты вот сейчас без заезда на место построишь себе например фирму, разве только по тел, но контралировать все равно надо.
Неудобно буде конечно, никто не спорит. А сейчас удобно ??!! для фабрик и транспортников ты как 911 матаешься, тебе дзынь ты туда, тебе Дзыыыннььь - ты в другое место.
Надо делать так чтобы решение проблемм продумывалось с самого начала, если тебе надо охрана для транспортников и ты ее не имеешь, пойди на станцию найми. Если тебе надо раставить фабрики, найми персонал, закажи им фабрики и пусть они ех сами растовляют по тобой намеченному плану.
Цитата:
А чтобы было интереснее летать достаточно было бы поставить интересные объекты далеко от врат (дальше чем пир.базы в некоторых секторах). А для любителей экстрима еще и поставить охрану из нескольких (десятков? ) кластеров ...

Эти интересные обьекты все вскроются тобой же, в течении максимум недели .. и что дальше ?

Цитата:
Цитата:
Интересно, и как лететь к хаакам за топливом? Для активизации джампа нужено топливо, находящееся у хааков, но попасть к ним можно только джампом. Прикольно! Задачка не для школьников!
_________________

должно выпадать из ихних уничтоженных кораблей, они же к нам ка-то прыгают-гады.

Вот-вот, например из кораблей не ниже класса M3, по чуть-чуть.
Цитата:
Тут вы не правы, джампдрайв нужен поскольку без него будем мы транспорты в таких количествах терять.

Кто теряет ??!!, я не теряю, я даже когда у сплитов на верфи игуаны заказываю они у меня преспокойно своим ходом добираются целенькими. Читай то что я написал выше. Нужна охрана- найми (жаль только такой опции нету, а стоило бы ввести).
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:01 23-06-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
ага, ещё если бы охрана при подавляющем превосходстве по мощи быстро умела с врагами раздолбаться... а то ведь сами знаете какие нпц воины.
    Добавлено: 14:04 23-06-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
вот 1.4 выйдет и посмотрим какой там будет новый полицейский порядок.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:21 23-06-2004   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Dimaxx :
За рамки 20х15 секторов не вылетим никакими джамп-драйвами. Расстроен


да, правда. Есть такое дело -

#define SECTORS_X 20
#define SECTORS_Y 15

Так что даже двоичный хак никакой не поможет: искать все места где эти двадцатки и пятнадцатки могут быть замучисси.

Нужно иметь специальный мод с новой историей, где эти дефайны переопределены.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 17:10 23-06-2004   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Starck :
А по теме - насколько я помню, для лечения Кайла, папика то есть, какому-то телади понадобились хитрые разноцветные кристаллы, их надо где-то искать.

Вот инфа
<t id="250101">Привет, Джулиан, здравствуй, Елена. Теперь мы должны собрать сведения о состоянии здоровья Кайла. Такой тип комы совершенно незнаком экспертам. Мы уже попросили помощи у всех правительств других рас, но, похоже, есть только одна группа теладийских медиков, которая сможет помочь нам. Они заявили, что могут излечить подобное заболевание.</t>
<t id="250105">Похоже, что активность мозга частично блокирована и никто, кроме телади, не хочет брать на себя риск нанести фатальные повреждения. Этот телади придумал способ обнаружения мозговых аномалий, но есть одна проблема. Он требует ответной услуги. Он хочет, чтобы мы доставили шесть кристаллов. Шесть легендарных кристаллов разных цветов: красный, синий, зеленый, желтый, прозрачный и черный. Прозрачный должен светиться... что бы это ни значило.</t>
<t id="250107">Даже телади не знает этого. Боюсь, нам придется провести дополнительные поиски. Но один из кристаллов уже у нас. Он был представлен на выставке природных феноменов в Argon Prime, и его уже везут к нам.</t>
</page>


Во-во. Примерно о том.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 17:23 23-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Хвала, что с картой? Пофиксят невидимок или "ну вас на..."? Ой, не могу!..

2 Alone: Хорошо бы, да пропорционально с увеличением кол-ва секторов будет расти потребность в ресурсах машины. Такие торомоза получим!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:17 23-06-2004   
Канал X2: The Threat: «х2 миссия кристалл»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » х2 миссия кристалл | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18