|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «НИ ФИГА СЕБЕ !!! СЕНСАЦИЯ !!!» |
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
а у меня один PP пропал.. А идея классная! Я тоже хотел бы, чтобы что-то всегда ждало неизвестное!! Как в ELITE!!!! Все хотели найти тайную планету!!!
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Насколько я знаю, "исходничков" ни у кого нет.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
to UUU:
Подтверждаю в виду особенности JPEG компресии уродуется (размывается) в основном красный спектр. Из-за этого особо сильно страдают, на фотографиях, рожи и всяческие малиновые штаны.
Чтобы этого небыло рекомендую в опциях компрессора ставить subsampling "1x1, 1x1, 1x1" против стандартного "2x2, 1x1, 1x1". Выходной размер файла увеличится ~ на 20-30% , но качество картинки будет на порядок лучше даже с более сильной компрессией.
Также рекомендую делать progressive JPEG (pJPG). И если на картинке есть много четких элементов (трава, например) прогонять её через легкий blur - на глаз ты замыливание почти не увидишь, но 10-к килобайт в размере выиграешь.
зы Кстати твою картинка _очень_ тяжела для своей "насыщености". И она, практически без потерь, легко пережалась до 72kb.
[ 03-06-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
To Alone:
Знаеш почему он у него такой большой? Именно потому ,что компресия у него 1*1 но он действительно не прогресив. Я специально проверял .
Ну а сжать конечно можно было и посерьезней.
|
|
|
<UUU>
|
|
Да, ужалась бы, но тогда всё совсем мутное...
И всё равно жаль что нас ничего не ожидает...
Как вам такая идея игры: X-Tension, только ксенонцев нельзя вынести "насовсем". То есть они всё равно будут лезть из ворот в определённых секторах. То есть в начале игры их поток будет слаб, потом он будет асё нарастать, вот уже НПЦ не смогут сами сдерживать его, игроку придётся чтобы не проиграть помогать им... - вечный стимул к развитию, и с каждым часом игра всё сложнее и сложнее, и вот не хватает НПЦ энергостанций, и вот уже все астероиды застроены рудниками, а сотни заводов непрерывно штамуют шерни и АХЕПТы... Сражения в приграничных секторах всё разрушительнее, всё масштабнее, и вот игрок решает сдать врагу половину секторов чтобы удобнее было защищаться, потом ещё и ещё... А враг идёт и идёт, и его поток всё нарастает, и не видно ему конца...
Ну а потом... Можно подарить неожиданное спасение в виде постенного ослабления потока врагов (но только это должно произойти не тогда когда у игрока останется четыре сектора, а когда он уничтожит некоторое определённое к-во врагов, т.е до этого счастливого момента можно и не дожить), и тогда НПЦ полетят отстраивать освобождённые сектора. А можно и не дарить никакоо спасения, т.е. игра идёт на то, кто сколько сумеет продержаться. Результат потом записывается, и человек может всем рассказывать: а я сумел продержаться 380 часов! ё я крут! И это может частично заменить онлайн, т.к. будут люди которые продержались дольше всех в мире.
Чёй-то я расписался...
Ладно, вы уж извиняйте за ту шутку с скриншотами.
_________________________
Кстати недавно читал интервью Берна Лехана и вот чё не понял: что то он там когда речь зашла о особых станциях начал говорить про то что в X2 будут секретные не обозначенные на карте станции, и добавил что-то про какую-то станцию в Black Hole Sun... И это не очередная шутка, как вы уже про меня подумали-это может прочитать каждый кто подписан на рассылку новостей вселенной Х, в последнем (шестом) выпуске. Сёдня полтора часа мотался там на пегасе и ничё не нашёл.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Скорее всего он сделал максимальную компрессию именно из-за того, что при понижении уровня у него красные буквы просто превращались в нечитаемое пятно.
Он мог бы, при использовании другого алгоритма subsampling сделать уровень компрессии 85-90 + прогрессив, и в результате получил-бы приличное качество с размером 60-70kb.
Которые, по момеду, открываются (у меня) 30 секунд, а не полторы минуты.
[ 03-06-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
To Alone:
quote: Он мог бы, при использовании другого алгоритма subsampling сделать уровень компрессии 85-90 + прогрессив, и в результате получил-бы приличное качество с размером 60-70kb.
Которые, по момеду, открываются (у меня) 30 секунд, а не полторы минуты.
Да ладно тебе, не злись. Раз он признался, что это подделка, так давай мы теперь его хоть за jpeg разорьвем
Этож уже в прошлом и не принципиально
|
|
|
<UUU>
|
|
Спасибо
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
To UUU:
quote
Цитата: |
Как вам такая идея игры: X-Tension, только ксенонцев нельзя вынести "насовсем". То есть они всё равно будут лезть из ворот в определённых секторах. То есть в начале игры их поток будет слаб, потом он будет асё нарастать, вот уже НПЦ не смогут сами сдерживать его, игроку придётся чтобы не проиграть помогать им... - вечный стимул к развитию, и с каждым часом игра всё сложнее и сложнее, и вот не хватает НПЦ энергостанций, и вот уже все астероиды застроены рудниками, а сотни заводов непрерывно штамуют шерни и АХЕПТы... Сражения в приграничных секторах всё разрушительнее, всё масштабнее, и вот игрок решает сдать врагу половину секторов чтобы удобнее было защищаться, потом ещё и ещё... А враг идёт и идёт, и его поток всё нарастает, и не видно ему конца...
|
Еслибы игра была хорошо сбалансирована, она мнебы наверняка понравилась. Во всяком случае как еще один вариант развития событий в XT.
Кстати, че ты прячишся? Тыж вроде ничего плохого не сделал Уж открылбы нам свое настоящие личеко . Хотя не настаиваю, это твое дело.
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Это что, правда что-ли про блэк хол сан?
А как на эту рассылку подписаться?
|
|
|
POIND
16 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 173 Заблокирован Откуда: Baku Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
Glavnoe chto chelovek radost vsem dostavit hotel!
Ya vot naprimer ne pro kakih Perseyev znat ne znayu eshe, i do vihoda X2 tak i budu na svoem S-MAMBA letat s 6u milionami dai ostalnimi ne mnogochislennimi pojitkami, i poka sey upomyanutiy produkt svet ne uvidit budu radovatsa i letat potihonku v XT.
Budet oblom pravdo esli v X2 mojno budet prodoljat saves from XT.
Tak chto UUU hot i unregistred no vseje hot na mig no maslom po serdcu komuto sdelal.
Proshu prostit moy translit, ejeli slishkom mnogim eto tut ne ponravitsa to pridetsa bukovki to na svoey Logitech Cordless da i nachirkat.
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
quote: Отправил: RDestroyer:
Это что, правда что-ли про блэк хол сан?
А как на эту рассылку подписаться?
Нет. Дословно:
"Any chance of the X-Tension system description secrets becoming true (i.e. the hidden base in black hole sun)?
Who says there are none already? Maybe its just really well hidden But yes camouflage technology is an important improvement of the game. "
Учите английский, и не будет мороки с прочесыванием пустых секторов.
А на рассылку можно на сайте Эгософта подписаться.
ЗЫ. В последнем письме они ссылки на композиции sVGA дали. Приятно.
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
То LDRunner:
На счет транслита - проблема может прийти с совершенно неожиданой стороны Здесь принято считать, что если человек пишет транслитом то он линуксоид Вобщем можеш попасть под обстрел виндозников
Кстати парадоксально то, что как раз все известные мне линуксоиды этой конфы транслитом не пишут
Ну а если серьезно то лучьшебы тебе буковки всеж нацарапать, транслит читать тяжело
|
|
|
NIK
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 478 Откуда: Blagoveschensk Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
quote: Отправил: LDRunner:
...Tak chto UUU hot i unregistred no vseje hot na mig no maslom po serdcu komuto sdelal...
Да нет он еще как регистрет.
Катана он точно из питера?
|
|
|
Xenon RUS
505 EGP
  Репутация: 85 Сообщения: 2333 Откуда: из танка Зарегистрирован: 12.11.2001
 |
|
А можно не подделывать буквы, а переименовать свой корабль в Кхаак Ь2, а затем просто буквы покрасить...
|
|
|
<UUU>
|
|
quote:
А можно не подделывать буквы, а переименовать свой корабль в Кхаак Ь2, а затем просто буквы покрасить...
А я так и делал, только первые символы ID поменя !!! Собственно говоря поэтому так на первом скрине и получилось что на карте мои фабирики есть а в списке-нема, они ведь "Khaak M2" назывались.
А что я Английский не знаю-ну уж извиняйте, это не я, я всё PROMT'ом переводил.
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
quote: Отправил: Alone:
to UUU:
Подтверждаю в виду особенности JPEG компресии уродуется (размывается) в основном красный спектр. Из-за этого особо сильно страдают
Кем работаете, коллега?
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Alex Wild:
<...>
Кем работаете, коллега? 
Немного в другой области - полиграфия(производство).
А это так, хобби...
|
|
|
Katana
1386 EGP
    Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: NIK:
...Катана он точно из питера?
По крайней мере пишет оттуда
Может он в Питере в отпуске, а сам из Чукотки, например
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
quote: Отправил: Alone:
<...>
Немного в другой области - полиграфия(производство).
Все мы родом оттеда... Правда мне только вёрсткой приходилось заниматься, даже на плёнки не выводил. Но уважаю.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «НИ ФИГА СЕБЕ !!! СЕНСАЦИЯ !!!» |
|