Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт снабжения\автоторговли в масштабах галактики | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипт снабжения\автоторговли в масштабах галактики»
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
Набор скриптов ГалТаск предназначен для управления экономикой в масштабах галактики в целом, без детализации до отдельных кораблей и станций. Скрипты расчитаны на версию патчей 1.3 и 1.4.

ЗАДАНИЯ даются не отдельным кораблям, но флотам. Т.е. вначале составляется список команд, где подробно указывается что взять и что с этим сделать. В качестве ограничивающих параметров для покупки\продажи указываются лимиты цен, для собственных станций -- лимиты количеств. После этого любой корабль, добавленный во флот, начинает циклически их исполнять.

СЕКТОРА участвуют в процессе только если в них есть сателлит любого типа, либо собственные сооружения, в противном случае сектор игнорируется.

ТОРГОВЛЯ несколько видоизменена. Все операции со своими станциями теперь совершаются без денег (загрузить\выгрузить), а вся найденная, на станции наличность перемещается игроку. Если корабль приписан к какой-то станции, то он использует её бюджет, в противном случае бюджет игрока. Деньги с домашней для корабля станции не забираются. Поэтому разумная практика привязать все флота к одной станции для разделения бюджетов игрока и автоторговых операций и для удобства управления, т.к. в списке станции все корабли перечислены в алфавитном порядке и нет нужды искать их по галактике.

ВАРИАНТЫ ПОИСКА станции для торговли\снабжения -- это возможность указать каким образом из прошедших по ограничениям станций будет выбрана оптимальная. Выбирается станция либо с минимальным количеством джампов до неё, либо с максимальным количеством товара(или пустым местом для ресурса), либо с наилучшей ценой (только для станий чужих рас).

ИЗМЕНЕНИЯ ОБСТАНОВКИ отслеживаются работающим скриптом динамически, без необходимости перезапуска. Эти изменения могут включать модификации списка заданий флота, постройку\уничтожение станций, сдвиги в отношениях с чужими расами, настройки собственных станций.

ДЖАМП-ДРАЙВ может использоваться по желанию. Автоматически активируется, если он установлен на корабле и указан зарезервированный под джамп объём трюма. В противном случае корабли прутся пёхом. Алгоритм джампа реализует возможность промежуточных скачков, если конечный сектор недостижим в пределах одного перехода, и поиск наиболее оптимальных врат для выхода.

НЕОТКРЫТЫЕ СЕКТОРА никогда не посещаются. Поэтому необходимо быть внимательным, т.к. возможно 'зависание' корабля, если он не имеет возможности джампа и путь проходит через неизученный сектор.

КСЕНОНЫ и ХААКИ просто игнорируются. Т.е., вне зависимости от того, атакуют корабль или нет, он продолжает лететь по своим делам. Проблема в том, что стандартный системный скрипт для TP подразумевает попытку атаковать в ответ, что приводит всегда к плачевному результату. Пока практика 'просто забить' кажется мне удачной, т.к. несмотря на периодические сообщения об атаке кораблей ещё ни одного не сбили. У меня летают манты с 50 шилдами, хакские М3 их просто не догоняют.

НАСТРОЙКИ СТАНЦИЙ могут использоваться при реализации продукта с этих станции. Актуальны из них три: ограничение цены продажи (если реализация идёт компу), допустимое количество джампов и разрешение торговать с компом. Эти настройки выступают в роли дополнительных ограничений к глобальным настройкам задачи и позволяют более тонко управлять экономикой сектора.ойки применяются к следующему в списке заданию и выступают в роли дополнительных ограничений.

Версию 1.1 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.1.zip

Изменения в версии 1.2
Улучшен алгоритм выбора станций. Теперь корабли не летят всем скопом на подходящую для них станцию, а каждый корабль, выбрав станцию, блокирует её на какое-то время, препятствуя выбору этой станции другими кораблями. Время блокировки задаётся в глобальных параметрах списка задач.

Также для желающих настроить всю систему под себя, добавлены ещё два глобальных параметра: время ожидания, если ни одна задача из списка не была исполнена, и промежуток времени, через который будет обновлятся информация о секторе.

Подзаправка кораблей для джампа теперь происходит и в режиме ожидания. Для подзаправки могут использоваться все станции игрока, а не только батареечницы. Если на текущей станции нет необходимого количества батареек, то корабль не ждёт их появления, а летит к следующей.

Наличность со станций теперь сливается не в бюджет игрока, а в бюджет станции, к которой приписан корабль.

Ставить версию можно просто поверх 1.1. Единственно, возможно некоторое торможение в первые несколько минут после установки при первом запуске старого сейва. Это связано с построением массива данных о галактике для текущих исполняющихся задач.

Версию 1.2 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.2.zip

Изменения в версии 1.3
1) Исправлено: при доставке продукции игнорировались торговые станции.
2) Исправлено: при выборе варианта поиска по цене для собственных станций алгоритм давал сбой.
3) Исправлено: ошибка при выводе листинга списков задач в лог, если он был слишком длинным(съезжала разметка). Теперь для каждого списка в логе своя запись. Дополнительно выводятся значения всех параметров задачи, но без расшифровки .
Версию 1.3 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.3.zip

Изменения в версии 1.4
1) Исправлено: 'зависание' корабля в секторах без энергостанций, либо на станции без батареек.
2) Доработано справочное руководство, т.к. постоянно возникал вопрос как этим пользоваться.
Версию 1.4 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.4.zip
    Добавлено: 13:46 17-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Отличная работа! Супер! (кстати, правда ведь обидно то, что приходится использовать "консольный ввод" вместо чего-нибудь наподобие менюшек да ?..)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:39 17-06-2004   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Весьма и весьма интересно. Улыбка
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 16:28 17-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




все было бы хорошо, если бы удалось запустить редактор скриптов, ну не получается никак.
а разве нельзя делать такие скрипты, чтоб они запускались автоматически?
    Добавлено: 16:38 17-06-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
вот так и в жизни - только отключился на минутку - уже пассажир... Расстроен
а все таки, помогите за ради бога запустить этот хренов редактор. затрахался уже с собственной недвижимостью руководить, воевать некогда, кааки совсем обнаглели Разозлен
    Добавлено: 16:42 17-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Mate :
все было бы хорошо, если бы удалось запустить редактор скриптов, ну не получается никак.
а разве нельзя делать такие скрипты, чтоб они запускались автоматически?

Автоматически запускать скрипты можно. Но иногда природа скрипта не предусматривает его автозапуск.
Запуск редактора: в полете набираем "Thereshallbewings". Убедись, что по дефолту в винде стоит англицкий язык. Набирать надо с большой буквы не допуская больших пауз между нажатием клавиш. В результате в конце должно пикнуть. В командной консоли твоего корабля появится пункт "Редактор скриптов".
    Добавлено: 16:48 17-06-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
еЁ-моё только что попробовал - получилось! спасибо братья-пилоты!
    Добавлено: 17:17 17-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Breeze :
...
Спасибо за лестный отзыв. Конечно жаль, что разработики не пошли в реализации идеи скриптов до конца и не добавили функции интерфейса. Ведь было бы существенно проще, если бы была табличка для ввода списка величин (как в меню станции) и табличка для вывода данных, а то неудоьно замусоривать журнал.
    Добавлено: 10:07 18-06-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Замечательная работа! Буду юзать Улыбка .
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 10:13 18-06-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
to kirsaf
Я и первый твой пакет отлично использовал, а уж этот попробую обязательно, как только фабрик настрою, т.к. после апгрейда компа всё ушло в небытеё Рыдания. Сейвы забыл переписать Ругаюсь, недоволен! , это я про себя.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:10 18-06-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Цитата:
Брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v.1.0.zip


Что-то Народ.ру взамен предлагает мне зачем-то страничку 100.xhtml.html. Гады. Там все в порядке или я что-то не то делаю?
И вроде не первый день в инете...
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:44 18-06-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
to Starck
Не знаю IE5 нормально подхватывает. Попробуй им.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 13:47 18-06-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Digger :
to Starck
Не знаю IE5 нормально подхватывает. Попробуй им.


Спасибо. А то совсем с Оперой обнаглел, от корней оторвался Подмигиваю
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 13:57 18-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Уважаемый kirsaf!
Использую русскую версию. Вместо новых пунктов меню лицезрею приятных на внешний вид буказоидов Вау! . Пришлось в t переименовывать 44 на 7 (играю с -language 7). Бестолку - только получил реадтекст )))
    Добавлено: 14:05 18-06-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Stark :
Спасибо. А то совсем с Оперой обнаглел, от корней оторвался

Да не Оперу я лублю больше, чем IE, но в данном конкретном случае без IE не обойтись Расстроен.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 14:08 18-06-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Digger :
но в данном конкретном случае без IE не обойтись

Или любой качалкой, заточенной под IE, для Оперы - Флеш Джет (он в Оперу встраивается плагином).

dcraft :
Пришлось в t переименовывать 44 на 7 (играю с -language 7). Бестолку - только получил реадтекст )))

А первую строку в этом файле поменял, т.е
<language id="7">
должно выглядеть так.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:20 18-06-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
dcraft :
Уважаемый kirsaf!
Использую русскую версию. Вместо новых пунктов меню лицезрею приятных на внешний вид буказоидов Вау! . Пришлось в t переименовывать 44 на 7 (играю с -language 7). Бестолку - только получил реадтекст )))
Сорри, поправил кодировку, теперь должно работать. Перезалил туда же.
    Добавлено: 15:41 18-06-2004   
KKK
 





примерчиков бы списков задач.
    Добавлено: 16:18 18-06-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
KKK :
примерчиков бы списков задач.

Ну дык усё просто.

Например, самая прибыльная торговля - список silicon.
Под джамп 100 карго.
Задание 0: купить не дороже чем за 300.
оптимизация по цене (p)
Задание 1: продать не дешевле, чем за 550.
оптимизация по цене опять же
И штуки три манты с джампами эта вселенная потянет.

Затарка солярок кристаллами:
Под джамп тоже хватит 100 карго
Задание 0: купить по средней (при вводе цены ставим 0)
оптимизация по количеству (q) (летим на торг. станцию с максимальным количеством)
Задание 1: разгрузить на собственную станцию (при вводе количества ставим 0, что эквивалентно выбору среднего)
оптимизация опять же по количеству (ищем с минимальным запасом кристаллов)
Одной игуаны хватит хрен знает на сколько солярок; считать лень, у меня на 9 хватает.
    Добавлено: 17:22 18-06-2004   
-Gloin-
 88 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 06.06.2004
А скрипт пилота ? Чтоб он сам ксесты выполнял ? Гы-гы
    Добавлено: 18:52 18-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Скрипт снабжения\автоторговли в масштабах галактики»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)

  » Скрипт снабжения\автоторговли в масштабах галактики | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18