Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые станции и дредноуты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты»
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Хто пишет сюжеты к космосимам? Или лепят что получится? Где найти первоисточники к Анрылу, Фриспейсу и Фрилансеру.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 16:33 05-06-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Соб-но по теме: в Паркане БЕГАЛ экипаж по кораблю и на абордаж тоже брались...
    Добавлено: 20:55 15-06-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
LK :
Соб-но по теме: в Паркане БЕГАЛ экипаж по кораблю и на абордаж тоже брались...



Сейчас зависаю в игре "BREED", полный рулез ... Средне между Анрылом 2004 и ХАЛО. Улыбка
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 14:19 18-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Хорошо бы еще чтоб в играх Щиты не останавливали все что летит. Ну как энергощит может остановить лазрный(фотонный) импульс? т.е чтобы было разделение защитных функций между щитом и обшивкой. Т.е ракеты/снаряды/пули/лазеры принимает броня, а щит плазму и т.д.
    Добавлено: 14:59 30-09-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался Улыбка )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:51 30-09-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался Улыбка )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:55 30-09-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
himem :
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался Улыбка )


Нет.
Читал: "Властелины космоса", Серию "Боевой флот", "Крепость СОЛ", "Марсианские войны" и т.д.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 06:41 12-10-2004   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Крепость СОЛ - очень даже интерестая книга, сам читал.
У меня вот такой вот вопрос. В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый
Интерестно прочитать, полные характеристкики, вплоть до вакумных баков.
    Добавлено: 08:16 20-10-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А что за вакуумные баки?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:45 20-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2SoulEdge
Цитата:
В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый


"Операция Одиночество" в конце книги. Подмигиваю
http://www.lib.ru/INOFANT/WING/
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 15:26 20-10-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
SoulEdge :
Крепость СОЛ - очень даже интерестая книга, сам читал.
У меня вот такой вот вопрос. В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый
Интерестно прочитать, полные характеристкики, вплоть до вакумных баков.




Только в "Звездных войнах" Джорджа Лукаса, есть описание разрушителей Империи и Флота Повстанцев. И частично в сериале "Боевой флот".
А так библиотечка в играх "HOMEPLANET", "BABILON 5:I`VE FOUND HER".....
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 18:57 20-10-2004   
Space
 177 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 177
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 09.12.2004
Ты чего свой проект на сайт не вынес? Скрываешьси?
_________________
Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам.
    Добавлено: 12:59 22-01-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Shirson :
А что за вакуумные баки?


Помницца, у тефаль есть вакуумные кастрюльки для хранения еды. Оно? Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:19 22-01-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
даффайте вернемся к субжу? Улыбка
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает. Рыдания.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 19:35 22-01-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
даффайте вернемся к субжу?
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.


Хм..
Все зависит от задач.
Проблема в том, что для такого фантастического девайса толковую задачу трудно представить.
А если сразу остановиться на том, что толковых задач не будет, а будут только фантастические, то можно лепить что заблагорассудится.
Все равно, все будет как в кривом зеркале.
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 15:08 23-01-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Цитата:
Хм..
Все зависит от задач.
Проблема в том, что для такого фантастического девайса толковую задачу трудно представить.

можно отталкиваться от наших нынешних представлений, основанных на нынешних космосимах. имхо, в большинстве симов корыта типа дредноута имеют примерно одинаковые задачи и даже характеристики и размеры.
мне дредноут представляется чем-то вроде мобильной, неплохо вооруженной базы, имеющей ср-ва борьбы с разными типами супостатов. плюс на нем должны базироваться средства поддержки (перехватчики, шаттлы и т.д.)

Цитата:
А если сразу остановиться на том, что толковых задач не будет, а будут только фантастические, то можно лепить что заблагорассудится.
Все равно, все будет как в кривом зеркале.

можно и пофантазировать, ведь любой космосим на данное время и есть плод чьей-либо фантазии. все-таки мы тут в Канале Игры Мечты, а не в КТВ, где за фантазии обычно больно бьют Гы-гы
з.ы. может быть кто-нить может дать ссылки на интерьеры субжа (из игр и фильмов)?.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 19:50 25-01-2005   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Space :
Ты чего свой проект на сайт не вынес? Скрываешьси?


Не скрываюсь, а забросил.
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац, покрутил повертел и стер от греха подальше..... Правильно разработчики говорят, ежли создать такой корабль просто игра получится из одного уровня - корабля.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 13:24 28-01-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Александр :
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац

а можно по-подробнее? похоже, я щас чем-то подобным занимаюсь, и тоже в анрыловом редакторе. так, для души. Улыбка
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 17:47 28-01-2005   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
InDiGO :
Александр :
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац

а можно по-подробнее? похоже, я щас чем-то подобным занимаюсь, и тоже в анрыловом редакторе. так, для души. Улыбка


Создавалась энта карта в содружестве четырех людей, за основу корпуса был взят Колоссус из Free Space 2, внутренняя обстановка из Unreal 2, доработку и шлифовку проводили по наитию. Получилась карта с уничтожением и защитой корабля землян от вторжения десантных групп.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 02:59 29-01-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
2 Александр:
гы, у меня тоже проскальзывает мысля заточить это дело под assault, когда-нибудь потом... Улыбка
пара вопросов: какой размер в итоге получился у корыта (в анрыловской системе отсчета, примерно) и по "весу"? если у вас колоссус был в натуральную величину, тогда я не удивляюсь что весило это дело непомерно, помню я ентот колоссус Хы...
как вы боролись со скрученными [слегка], цилиндрическими и интерсечеными/деинтерсеченными брашами (почему-то у меня, из-за них [скорее всего], вылазят проблемы, ХОМы и тд)? не может же ВСЕ быть квадратным?
собсно, мож ты знаешь линк на какой-нить грамотный мануал по редактору (UEd_2.0), желательно на русском, с примерами? Подозрение.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 03:56 29-01-2005   
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » Боевые станции и дредноуты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18