|
|
|
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты» |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Хто пишет сюжеты к космосимам? Или лепят что получится? Где найти первоисточники к Анрылу, Фриспейсу и Фрилансеру.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Соб-но по теме: в Паркане БЕГАЛ экипаж по кораблю и на абордаж тоже брались...
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
LK : |
Соб-но по теме: в Паркане БЕГАЛ экипаж по кораблю и на абордаж тоже брались...
|
Сейчас зависаю в игре "BREED", полный рулез ... Средне между Анрылом 2004 и ХАЛО.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Пассажир
|
|
Хорошо бы еще чтоб в играх Щиты не останавливали все что летит. Ну как энергощит может остановить лазрный(фотонный) импульс? т.е чтобы было разделение защитных функций между щитом и обшивкой. Т.е ракеты/снаряды/пули/лазеры принимает броня, а щит плазму и т.д.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
himem : |
2Александр
А ты Операцию Одиночество Воронина читал?
(Тока он вроде под псевдонимом Орлов издавался )
|
Нет.
Читал: "Властелины космоса", Серию "Боевой флот", "Крепость СОЛ", "Марсианские войны" и т.д.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
Крепость СОЛ - очень даже интерестая книга, сам читал.
У меня вот такой вот вопрос. В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый
Интерестно прочитать, полные характеристкики, вплоть до вакумных баков.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А что за вакуумные баки?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2SoulEdge
Цитата: |
В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый
|
"Операция Одиночество" в конце книги.
http://www.lib.ru/INOFANT/WING/
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
SoulEdge : |
Крепость СОЛ - очень даже интерестая книга, сам читал.
У меня вот такой вот вопрос. В какой нить книге, писалось по полной характеристике боевого кораблся, класса - сверхтяжелый
Интерестно прочитать, полные характеристкики, вплоть до вакумных баков.
|
Только в "Звездных войнах" Джорджа Лукаса, есть описание разрушителей Империи и Флота Повстанцев. И частично в сериале "Боевой флот".
А так библиотечка в играх "HOMEPLANET", "BABILON 5:I`VE FOUND HER".....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Space
177 EGP
  Репутация: 76 Сообщения: 177 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 09.12.2004
 |
|
Ты чего свой проект на сайт не вынес? Скрываешьси?
_________________ Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам. |
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Shirson : |
А что за вакуумные баки?
|
Помницца, у тефаль есть вакуумные кастрюльки для хранения еды. Оно?
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
даффайте вернемся к субжу?
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
Цитата: |
даффайте вернемся к субжу?
что же, все-таки, обязательно должно быть в конструкции хорошего дредноута?
это не праздный для мну вопрос, ибо некоторое время назад, приспичило мне сделать таковой в UnrealEd 2.0
фантазии порой не хватает, и продвигается дело не быстро, даже пиво не помогает.
да, и вообще, какого размера по-вашему он должен быть? мой получился примерно 700х200х50, в метрах. пока что этого хватает с избытком.
|
Хм..
Все зависит от задач.
Проблема в том, что для такого фантастического девайса толковую задачу трудно представить.
А если сразу остановиться на том, что толковых задач не будет, а будут только фантастические, то можно лепить что заблагорассудится.
Все равно, все будет как в кривом зеркале.
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Цитата: |
Хм..
Все зависит от задач.
Проблема в том, что для такого фантастического девайса толковую задачу трудно представить.
|
можно отталкиваться от наших нынешних представлений, основанных на нынешних космосимах. имхо, в большинстве симов корыта типа дредноута имеют примерно одинаковые задачи и даже характеристики и размеры.
мне дредноут представляется чем-то вроде мобильной, неплохо вооруженной базы, имеющей ср-ва борьбы с разными типами супостатов. плюс на нем должны базироваться средства поддержки (перехватчики, шаттлы и т.д.)
Цитата: |
А если сразу остановиться на том, что толковых задач не будет, а будут только фантастические, то можно лепить что заблагорассудится.
Все равно, все будет как в кривом зеркале.
|
можно и пофантазировать, ведь любой космосим на данное время и есть плод чьей-либо фантазии. все-таки мы тут в Канале Игры Мечты, а не в КТВ, где за фантазии обычно больно бьют
з.ы. может быть кто-нить может дать ссылки на интерьеры субжа (из игр и фильмов)?.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Space : |
Ты чего свой проект на сайт не вынес? Скрываешьси?
|
Не скрываюсь, а забросил.
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац, покрутил повертел и стер от греха подальше..... Правильно разработчики говорят, ежли создать такой корабль просто игра получится из одного уровня - корабля.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Александр : |
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац
|
а можно по-подробнее? похоже, я щас чем-то подобным занимаюсь, и тоже в анрыловом редакторе. так, для души.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
InDiGO : |
Александр : |
Для остальных инфа: создал полгода назад на редакторе анрыла дредноут "Фараон", для сетки. Тяжеленный вышел просто абзац
|
а можно по-подробнее? похоже, я щас чем-то подобным занимаюсь, и тоже в анрыловом редакторе. так, для души.
|
Создавалась энта карта в содружестве четырех людей, за основу корпуса был взят Колоссус из Free Space 2, внутренняя обстановка из Unreal 2, доработку и шлифовку проводили по наитию. Получилась карта с уничтожением и защитой корабля землян от вторжения десантных групп.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
2 Александр:
гы, у меня тоже проскальзывает мысля заточить это дело под assault, когда-нибудь потом...
пара вопросов: какой размер в итоге получился у корыта (в анрыловской системе отсчета, примерно) и по "весу"? если у вас колоссус был в натуральную величину, тогда я не удивляюсь что весило это дело непомерно, помню я ентот колоссус
как вы боролись со скрученными [слегка], цилиндрическими и интерсечеными/деинтерсеченными брашами (почему-то у меня, из-за них [скорее всего], вылазят проблемы, ХОМы и тд)? не может же ВСЕ быть квадратным?
собсно, мож ты знаешь линк на какой-нить грамотный мануал по редактору (UEd_2.0), желательно на русском, с примерами?
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Боевые станции и дредноуты» |
|