Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Закрытые ворота и дыры в мультиплеере | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Закрытые ворота и дыры в мультиплеере»
Zerge
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Цитата:
1) Не открываетет заблокирвоаные врота потому что:
2) Межетели вы сделать чтобы что-то вываливалсь из тех или иныз коарблей?


Ты трезв? Гы-гы
_________________
Z.
    Добавлено: 00:12 12-06-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
1)
г) грамотно технически нереализуемо (пробовали)
2)
а) да
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:13 12-06-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zerge: Не совсем я чутка пивка хряпнул Улыбка
Kalembas: Спасибо, это я для само оброзования!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 00:17 12-06-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Ну я думаю примерно так:
1) = б
т.е нафиг надо?
2) = а
это уже в стадии разработки, но надо время.

По вопросу 1. Это вообще как основная задача никогда не ставилось т.к вещь абсолютно не нужная и даже немного вредная.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 02:34 12-06-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Firestorm:
По пункту о воротах. Вредная в каком смысле?
По пункту о выподании! Надо просто сделать чтбы например из линокар Номадов что-то полезное выподало, то что не нарушит боланс и не продовалось бы на станциях по типу номадок Улыбка НУ вобщем придумать что то ...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 23:36 12-06-2004   
Xasid
 87 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 03.05.2004
а как насчет артифактов?
_________________
одни прячутся, другие убегают.
А некоторые сражаются,
сражаются чтобы победить!
    Добавлено: 23:39 12-06-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Цитата:
Вредная в каком смысле?

В смысле нормального балланса в игре, если мне надо тока через одну дырку пролететь чтоб оказатся из Chugoku в с13 а потом ещё одну и я в НБ, это уже совсем некрасиво получается.
Цитата:
По пункту о выподании!

Так никто не против, читай внимательно:
Цитата:
это уже в стадии разработки, но надо время.

Идея такая чтоб выпадали со всех не только батарейки.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 00:36 13-06-2004   
Pulsar
 106 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 293
Откуда: Находка, Приморский Край
Зарегистрирован: 10.05.2004
Цитата:
это нереализуемо

А если убрать эти ворота из игры и поставить свои?
    Добавлено: 03:27 13-06-2004   
Zet
 210 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 120
Откуда: Планета "Земля"
Зарегистрирован: 06.11.2003
В принципе, мне все равно будут открыты все дыры или нет.
Но на нашем сервере это не нужно. (имхо)
Я смысла не вижу.
Если для торговли, то нет такой необходимости с нашими транспортами.
А насчет реализовать, то если на джолте сделали, значит можно и тут.
Там все дыры открыты. Подмигиваю
_________________
Think different!
    Добавлено: 05:25 13-06-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Зафига открывать все дыры? На Аляске, в Тохоку и возле Толедо НИКОГО нет. В Омикроне Главном есть номады, но и только
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:55 15-06-2004   
THG-303
 





А к примеру если поселить там кого-нибудь???
Патрули поставить, базы.
    Добавлено: 12:33 16-06-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
В принципе можно без клиент-мода открыть любую систему, где есть врата/дыра.
Для этого на сервере надо сделать редирект каких-нибудь неиспользуемых врат (например врата в аляску) в нужную систему, ну и разлочить эти врата.
Для того чтобы перелететь в эту систему надо пройти через врата и сразу после выхода нажать F1 и перезагрузить чар. Все.
Естественно вместо врат можно использовать дыру.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 19:10 16-06-2004   
Канал Freelancer: «Закрытые ворота и дыры в мультиплеере»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Закрытые ворота и дыры в мультиплеере | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18