Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » развитие Java Elite | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «развитие Java Elite»
Пассажир
 

Пассажир




Продолжаю:
Идеи насчет игры

AI (боты) - в основном окружающие вас в игре корабли будут ботами. Будет попытка наделить

ботов максимальной реалистичностью действий. Они будут выполнять все бытовые операции - как

то стыковки, гиперпрыжки, бои, погони, побеги, диверсии, траспортировки, объединяться,

заключать союзы... Каждый бот будет иметь набор характеристик, в соответсвии с которыми он и

будет действовать - например храбрый будет биться до конца, не будет избегать боя, трусливый

при малейшей опасности спрячется, в случае боя откупиться или сбежит. Торговцы будут

нанимать охрану, которая может и переметнуться на вашу сторону (зависит от ваших или их

маральных устоев и вашей силы/власти/денег). Также будет возможность общаться в ботами - что

увеличит интерактивность. Несколько групп команд (пример: дипломатия -> союз

->нанять->сопровождение и охрана или дипломатия -> союз ->попросить->присоединиться к

группе).
    Добавлено: 15:24 09-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Продолжаю:
Идеи насчет игры

Будут три типа игры - реалистичный, аркадный, классический.

Реалистичный - вам дается только одна жизнь. Я думаю что это очень интересный режим для

сетевой игры. Сохранение только при выходе, если вы умерли вам прийдется все начинать

сначала. Может показаться что режим слишком сложный, но в сетевой игре между людьми будет

интересно. Будет смысл покупать спасательную капсулу ( а то согласитесь как-то жалко было

покупать спасатульную капсулу если можно нажать Load ) и не лезть в опасные зоны.

Соответственно и поощеряться риск будет сильнее (если вы найметесь контрактником на войну и

выживите - беззаботная старасть вам обеспечена Подмигиваю. Этот режим изменит польностью всю

расстановку ценностей - торговцем быть куда безопаснее, и лучше нанять кого-то чтобы он

попадал под пули вместо вас Подмигиваю. Также вы поймете предателей когда на траспорт, который вы

охраняте вдруг наподут ( а кто погонится за охранником, когда добыча в руках ).

Аркадный (быстрый бой) - жизней у вас не ограничено, при смерти вы почти ничего не теряете

(может немного денег или рейтинга?). Тут легко стать грозой всего сектора и вашим врагам не

позавидуешь - ведь вы горец,а у них жизнь одна. В этом режиме не будет некоторых вещей,

доступных в реалистичном (по причине ненужности - например накой вам спасательная капуса или

политический статус). Сохраняйтесь и загружайтесь в любой момент - хоть в космосе. Не будет

динамического мира (события будут скриптовые в соответсвии с выбранным сценарием) - лагать

меньше будет. Хотите поучавствовать с другом в дуеле в заброшенной солнечной системе или

поучавствовать в массовой битве на орбите одной из лун Марса.

Классический - полноценный режим со всеми примочками. Жизней неограничено, но за смерть

прийдется платить деньгами, рейтингом, социальным статусом, имуществом и т.п. Как в diabl'е

Подмигиваю. Сохранения будут, но только в базе. Похоже на большенство elite-подобных игрушек.
    Добавлено: 15:24 09-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Продолжаю:
Идеи насчет игры

Оснащение корабля:

Каждый корабль имеет от 4 до 12 специализированных модулей. В модуль можно устанавливать

обородувание его типа и тех. уровня. В модуль можно устанавливать и несколько устройств, но

одинаковых (архитектура под ?).

Пример модуля (архитектура под ?):

тип - внутреннее оборудование коммуникации, тех. уровень - до 4 уровня включительно,

вместимость - 100.

В данный модуль можно установить стыковочный компьютер, радар ближнего радиуса, коммуникатор

ближнего радиуса и т.п.

Сетевая игра:

Особенностью сетевой игры будет поддержка direct tcp/ip-режим. Когда в качестве серверов

будут выступать e-mail,icq,irc сервера. Через них один из игроков будет назначаться сервером

и выполнять его обязательства (что не мешает играть), а остальные ничего и не заметят. Также

будет режим DynamicMobilityServer - сервером назначается самый быстрый и стабильный клиент,

а при его выходе он передается следующему игроку. Наличие выделенных серверов не исключается

( многопользовательский режим ).
    Добавлено: 15:24 09-06-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ок, выскажу свои соображения в пятницу, заодно здесь оставлю своё мыло. Заранее предупреждаю - Мультик я представляю совсем по другому, а насчёт ботов и их интеллекта "моя долго смеялась", хотя, можно сделать ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (в духе Elite 2.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 16:16 09-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ai не такое простое как ты думаешь Подмигиваю переход количества в качество сделает свое дело Улыбка
    Добавлено: 10:25 11-06-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Ai не такое простое как ты думаешь

Наоборот. Ai не такое простое как ты думаешь Улыбка И я смеялся именно над возможностью его создания в разумные сроки на современных машинах.

P.S. приват смотри.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:30 11-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Какие идеи насчет игры?
    Добавлено: 13:22 13-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Каким вы видите ai в elite-подобных играх? Хотелось бы услышать чего в нем так нехватало? Что лучше - как в новосибирской elite-3 (многочисленные скриптовые ситуации) или идти по принципу ботов?
    Добавлено: 07:15 18-06-2004   
RAider
 405 EGP


Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
и что ж...тишина?...а я J2ME вообще в аут?...ох, жаль...
имхо, именно на J2ME можно было бы нехило развернуться...даже если бы для нее нужно было бы 1мб места и экран маловат был бы.....некоторые телефоны и сейчас дают 65000цветов, при размере экрана около 120х80...на них уже можно было бы играть.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 05:18 19-09-2004   
Канал Игры Мечты: «развитие Java Elite»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » развитие Java Elite | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18