|
|
|
Канал Игры Мечты: «развитие Java Elite» |
|
|
Пассажир
|
|
Продолжаю:
Идеи насчет игры
AI (боты) - в основном окружающие вас в игре корабли будут ботами. Будет попытка наделить
ботов максимальной реалистичностью действий. Они будут выполнять все бытовые операции - как
то стыковки, гиперпрыжки, бои, погони, побеги, диверсии, траспортировки, объединяться,
заключать союзы... Каждый бот будет иметь набор характеристик, в соответсвии с которыми он и
будет действовать - например храбрый будет биться до конца, не будет избегать боя, трусливый
при малейшей опасности спрячется, в случае боя откупиться или сбежит. Торговцы будут
нанимать охрану, которая может и переметнуться на вашу сторону (зависит от ваших или их
маральных устоев и вашей силы/власти/денег). Также будет возможность общаться в ботами - что
увеличит интерактивность. Несколько групп команд (пример: дипломатия -> союз
->нанять->сопровождение и охрана или дипломатия -> союз ->попросить->присоединиться к
группе).
|
|
|
Пассажир
|
|
Продолжаю:
Идеи насчет игры
Будут три типа игры - реалистичный, аркадный, классический.
Реалистичный - вам дается только одна жизнь. Я думаю что это очень интересный режим для
сетевой игры. Сохранение только при выходе, если вы умерли вам прийдется все начинать
сначала. Может показаться что режим слишком сложный, но в сетевой игре между людьми будет
интересно. Будет смысл покупать спасательную капсулу ( а то согласитесь как-то жалко было
покупать спасатульную капсулу если можно нажать Load ) и не лезть в опасные зоны.
Соответственно и поощеряться риск будет сильнее (если вы найметесь контрактником на войну и
выживите - беззаботная старасть вам обеспечена . Этот режим изменит польностью всю
расстановку ценностей - торговцем быть куда безопаснее, и лучше нанять кого-то чтобы он
попадал под пули вместо вас . Также вы поймете предателей когда на траспорт, который вы
охраняте вдруг наподут ( а кто погонится за охранником, когда добыча в руках ).
Аркадный (быстрый бой) - жизней у вас не ограничено, при смерти вы почти ничего не теряете
(может немного денег или рейтинга?). Тут легко стать грозой всего сектора и вашим врагам не
позавидуешь - ведь вы горец,а у них жизнь одна. В этом режиме не будет некоторых вещей,
доступных в реалистичном (по причине ненужности - например накой вам спасательная капуса или
политический статус). Сохраняйтесь и загружайтесь в любой момент - хоть в космосе. Не будет
динамического мира (события будут скриптовые в соответсвии с выбранным сценарием) - лагать
меньше будет. Хотите поучавствовать с другом в дуеле в заброшенной солнечной системе или
поучавствовать в массовой битве на орбите одной из лун Марса.
Классический - полноценный режим со всеми примочками. Жизней неограничено, но за смерть
прийдется платить деньгами, рейтингом, социальным статусом, имуществом и т.п. Как в diabl'е
. Сохранения будут, но только в базе. Похоже на большенство elite-подобных игрушек.
|
|
|
Пассажир
|
|
Продолжаю:
Идеи насчет игры
Оснащение корабля:
Каждый корабль имеет от 4 до 12 специализированных модулей. В модуль можно устанавливать
обородувание его типа и тех. уровня. В модуль можно устанавливать и несколько устройств, но
одинаковых (архитектура под ?).
Пример модуля (архитектура под ?):
тип - внутреннее оборудование коммуникации, тех. уровень - до 4 уровня включительно,
вместимость - 100.
В данный модуль можно установить стыковочный компьютер, радар ближнего радиуса, коммуникатор
ближнего радиуса и т.п.
Сетевая игра:
Особенностью сетевой игры будет поддержка direct tcp/ip-режим. Когда в качестве серверов
будут выступать e-mail,icq,irc сервера. Через них один из игроков будет назначаться сервером
и выполнять его обязательства (что не мешает играть), а остальные ничего и не заметят. Также
будет режим DynamicMobilityServer - сервером назначается самый быстрый и стабильный клиент,
а при его выходе он передается следующему игроку. Наличие выделенных серверов не исключается
( многопользовательский режим ).
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Ок, выскажу свои соображения в пятницу, заодно здесь оставлю своё мыло. Заранее предупреждаю - Мультик я представляю совсем по другому, а насчёт ботов и их интеллекта "моя долго смеялась", хотя, можно сделать ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (в духе Elite 2.)
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Пассажир
|
|
Ai не такое простое как ты думаешь переход количества в качество сделает свое дело
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Ai не такое простое как ты думаешь
|
Наоборот. Ai не такое простое как ты думаешь И я смеялся именно над возможностью его создания в разумные сроки на современных машинах.
P.S. приват смотри.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Пассажир
|
|
Какие идеи насчет игры?
|
|
|
Пассажир
|
|
Каким вы видите ai в elite-подобных играх? Хотелось бы услышать чего в нем так нехватало? Что лучше - как в новосибирской elite-3 (многочисленные скриптовые ситуации) или идти по принципу ботов?
|
|
|
RAider
405 EGP
    Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
и что ж...тишина?...а я J2ME вообще в аут?...ох, жаль...
имхо, именно на J2ME можно было бы нехило развернуться...даже если бы для нее нужно было бы 1мб места и экран маловат был бы.....некоторые телефоны и сейчас дают 65000цветов, при размере экрана около 120х80...на них уже можно было бы играть.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «развитие Java Elite» |
|