|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что бы вы хотели увидеть в продолжении Х2» |
|
|
Wild Thing
470 EGP
   Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Сделали бы ее поскорей сетевой, ведь по сравнению с фрилом, у нее больше возможностей
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
Enemy
|
|
1.Посадку на планету. очень бы хотелось но не так ка все остальное.
2. Гораздо больше миссий, и тайн. типа потеряных флотов. астреройдных полей с кладбищем груза или кораблей. Обязательно пару спасательных миссий - типа забрать экипаж с разнескенной хаками станции, или дрейфующего корабля.
3. возможность выйти на станции из корабля в бар и послушать треп о тайнах и загадках вселенной.
4. возможность вставлять свое обявление в новости. Типа перевезу груз или пасажиров.
5.возможность нанятся в чейнибуть флот. (охранить караван, сбить вторженцев,блокировать ворота).
6. возможность самому нанимать когонибуть прямо в космосе. (Тормозишь когонибуть в комоске и говоришь типа выолняю миссию по перевозке батареек, наймешя деньги попалам) и тп.
7. и конечно какуюнибуть конечную цель (великую и ужасную)
8.очень понравилась мысль о паралельных конкурентах. но при такм скриптописании утяжелит игру сильно.
9. В кокпитах ярквыражено не хватает часов. Индикатора пустого места в трюме. + в большнстве кокпитов достаточно места для рамешения панели запуска скриптов по группам. боевые торговые и тп отображенные специфическими значками.
10. очень хочется на фоне красивейшей музыки иногда послушать и состояние своего корабля. (немного розового шума машинерии как на станциях не помешалобы)
|
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
Когда же у всех будут дома стоять P-XVIII или сами не улетим в космос  
Оффтоп... в окно посмотри... лето началось играть только на работе, а после нее не мечать о том, "розовом шуме", а т**ся где нить под пение птиц
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
В кокпитах ярквыражено не хватает часов
|
Или таймера обратного отсчета, запускаемого пилотом
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Реальной физики в играх линейки Х2 не будет. Мнение ES что игрокам это не нужно, да и сложно это очень сделать на существующем движке.
Искусственная жизнь будет постепенно развиваться скриптописателями.
РПГ-шные элементы возможно, но вряд ли до этого дойдут руки.
Миссии пишутся потихоньку, правда медленно.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Пассажир
|
|
Простите ДРУГИ-ПИЛОТЫ за иронию но после прочтения ветки вспомнил одну фразу САЛО-МЕД-ГО*НО И ГВОЗДИ... X2,Фриленсер,Мехвариор+какой нить шутер все в одном флаконе+помогает от перхоти!!! КАК САЗАНО ГДЕТО ВЫШЕ ЭТО ИГРА МЕЧТЫю А реалии таковы: Посмотрите сколько людей объеденила одна игра,чего стоит один перевод на РУССКИЙ ЯЗЫК!!! Еще парочка таких сырых проектов И опыта хватит чтоб САМИМ СДЕЛАТЬ Игру Мечты!!!http://www.elite-games.ru/conference/images/smiles/super.gif P.S. Сам начал играть с XBTF продолжил X-Tension сейчас закопался в Х2 и несмотря на все минусы МИРЫ Х помоему одни из лучших!!!
|
|
|
X-hero
156 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Я бы хотел увидеть в продолжение Х2:
1)Чтобы можно было нанимать головорезов на пир базе и в месте с ними учинять беспорядки.Или киллера нанять.
2)Прогуляться по станции.
3)Чтобы у NPC не было на верфях бесконечного количества кораблей ,а наличие тех или иных кораблей исходило из экономической обстановки в секторах той или иной рассы.
4)Все эти мигающие табло в кокпитах переделать в реальные информационно подающие экраны.(чтоб не просто так а со смыслом)
5)Чтоб внутри крузового кораблика или какого нибудь другого можно было походить.
6)Чтобы на своих заводах работали люди и выплачивалась им зарплата.
7)Ожививление провительств расс.(Всякие антитерористические операции и пр.)
8)Хочется реальной полиции.
P.S Хочется ЖИВОГО космоса чтоб он жил своей жизнью.
_________________ Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
*** |
|
|
Bubba-do
125 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 265 Откуда: Budva Зарегистрирован: 01.06.2004
 |
|
Блин надо бы чтоб коробли разных рас продавались на одной базе, например пиратской, как один чувак тут где-то предлагал... так вот для наглядности
чтобы их сравнивать...
_________________ Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка. |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
1. Нормальный, *логичный* бой. Действия кораблей в соединениях. Наличие на крейсерах разных орудий, используемых по обстановке: IRE - противоракетные, PAС и НЕРТ - против истребителей, PPC - против тяжелых кораблей и станций. Чувство самосохранения у НПЦ.
2. Бизнес и зарабатывание денег. Хорошо бы иметь выбор, чем заниматься. Т.е. от разных видов деятельности (ручная торговля, добыча руды, управление собственными фабриками, пиратство, наемничество и т.д.) прибыль была бы примерно одинаковой.
Различия между ними, например, следующие: фабрики требуют больших капвложений, приносят стабильный, но не огромный доход.
При ручной торговле необходимо иметь возможность изредка заключать "суперсделку" - с получением большой прибыли. Пиратствуя, можно нарваться на колоссальную добычу... или на полицейский отряд... или на "конкурентофф"... и т.д.
Хорошо бы иметь возможность создания производственного комплекса - одной фабрики, которая может производить несколько товаров. Свои усилия можно при этом сосредоточить на транспортировке товаров на и с фабрики.
3. Посадка на планету - ИМХО не сейчас и не в Х. Расстояния в игре измеряются в десятках километров, а до ближайшей планеты - не меньше 1000. Диаметр реальной планеты (Земли например) около 12000 км. Переработка игры с включением в нее планет, видимо невозможна, фактически это привело бы к созданию нового Frontier .
4. Прогулки по станциям и шутер. Многие ли из вас пилотируют корабль внутри станции от шлюза до дока и обратно? А если при желании продать "ведро картошки" вам каждый раз придется:
- надеть скафандр;
- пройти по кораблю до шлюза;
- пройти по станции;
- найти торговый компьютер;
- пострелять во врага;
.........
- снять скафандр.
Это быстро надоест. Так что не надо. IMHO.
В общем присоединяюсь к остальный пилотам по поводу загодок, топлива (может, количества ЕДЫ на борту ?), Элементов РПГ.
А главное, чтобы Х осталась Элитной Игрой.
|
|
|
X-hero
156 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Насчёт посадки на планету.Пусть садится не самому, а на транспорте TL класса, как в миссиях.
_________________ Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
*** |
|
|
Timur
1326 EGP
   Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
Больше всего хочу сетку штобы вдвоем всяких каков мочить (ну или большей толпой )... и AI поумнее чтобы лоб в лоб не шли а как нить уворачивались
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Надо добавить станцию "Сплитский Космический Инкубатор". Туда будем продавать найденные яйца космомух, скажем за пол-цены от взрослой мухи, или сдавать на "вырост", заплатив полцены и потом забирать через какое-то время готовых мух для продажи. Контейнеры с яйцами еще можно попрятать в полостей астероидов (типа там у них гнездо ), будет интересно и захватывающе их искать. Чтоб за это еще рейтинг у Сплитов подрастал.
З.Ы. Или можно сделать девайс "Инкубатор", чтоб продавался он у Сплитов, стоил тысяч 200, размера XL, чтоб ставился на корабль с большим трюмом. Яичок завез, через время стали мухи.
|
|
|
Пассажир
|
|
А вот чего мне не хватало в Х-Т, и чего, как я понял нет в Х2:
1. Цитирую: "Больше живого космоса" - в моем понимании означает, что бы в космосе было больше жизни, больше рас в одном секторе. Чтобы можно было пообщаться с любым пилотом этих кораблей.
2. Больше секторов, наличие других галактик. А также, возможность перемещаться между ними. Например, в Х-Т в одном из пиратских секторов имеются разрушенные ворота. Так почему бы не получить возможность их отремонтировать и улететь, например, в другую галактику.
3. Игра должна иметь конец. Очень отдаленный, после прохождения массы миссий, в разных галактиках. Но герой игры должен вернуться на Землю, пусть этот путь и будет очень трудным, а временами призрачным. Но возможность такая должна быть.
4. А еще хозяева секторов могли бы меняться. То есть, в результате стычек, войн сектор может поменять хозяина (расу). Да и самому пилоту должна предоставляться возможность и самому захватывать сектора и строить свою "вселенную" (внутри самого сюжета игры, а не корректировать карту с помощью какого-то дополнительного программного обеспечения - не люблю такие вещи).
БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ!
5. НЕ ХОЧУ: высадку на планету (за исключением возможности построить там фабрику или рудник), никаких хождений по станции. Не хочу, чтобы игра превращалась в квест. Это же космический симулятор.
Вот, пожалуй и все.
|
|
|
Wind
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
- Лучевое оружие.
- Нормальный форсаж.
- Звезды вместо клякс.
- Длиннющий запутанный страшшный ужжасный сужет.
- Полезные приборы в кабине. И на самом видном месте - панельку с кнопочками винампа и многополосным индикатором уровня.
- Возможность отключения внешних звуковых эффектов - только внутренние шумы корабля.
- Вернуть обалденные плевки плазмы из ХТ.
Ну, про "экономику и жизнь" тут уже много и хорошо говорили...
ЗЕМЛЮ!!!
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
2Wind
А какие приборы ты хочешь видеть в космическом корабле спидометр или тахометр ?
|
|
|
Пассажир
|
|
DMC : |
А какие приборы ты хочешь видеть в космическом корабле спидометр или тахометр ?
|
Прикуриватель
А еще, а еще...
Чтобы где-нибудь по большому блату и за бешенные бабки можно было купить "ретромобили" - Прометея, Элиту, "крылатую" открываху...
Чтобы электростанции были действительно солнечными - с огромными плоскостями (которые легко повредить, а потом оплачивать ремонт )
Чтобы станции продавались или разбирались на металлолом.
|
|
|
Wind
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
Че-то меня выкинуло...
_________________ Ищи ветра в поле... |
|
|
Rattus
950 EGP
       Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
-Более дружественный интерфейс! + возможность Redefine Keys есессно.
-Более удобное управление флотом (как в Homeworld)
-Зацикленность всего и минимум внешних воздействий(aka Respawn): начиная от карты вселенной и заканчивая производственной последовательностью (возможность "правдивого", т.е. с затратой ресурсов, строительства верфей и кораблей NPC и игроком)
-Больше загадок и уникальных тайников
Ну и по мелочам:
-Мощные носовые орудия - как ионки в том же HW.
-Более равномерная карта секторов.
Чего совсем не обязательно, а может, и вредно:
-Посадка на планеты
P.S. Вот пожалуй и всё главное, чего желает моя душенька, выращенная на RTS. По поводу дизайна кораблей - в соседнем топике.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Magellan
|
|
MultiPlayer - Rulez!!!
Медленный конект - ОТСТОЙ!
(В смысле хочу mltipayer, а не медленный конект).
|
|
|
KER
220 EGP
  Репутация: 63 Сообщения: 194 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Однозначно Multiplayer
_________________ Свобода это состояние души. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что бы вы хотели увидеть в продолжении Х2» |
|