Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ещё об эффективности экономики цепочек | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек»
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
А пробовал ли кто-либо взглянуть на сей вопрос с точки зрения эффективности работы транспортов в цикле снабжения хлебом насущным родных фабрик. Итак посчитаем, сколько нужно пищевых карго-мест для снабжения фабрик верхнего цикла на единицу их продукции. В качестве примера возьмём один из пожалуй самых ценных продуктов галактики - кристаллы. Один производственный цикл кристальницы производит 8 кристаллов. Эта цифра едина для фабрик всех рас. Идём далее, у Аргонцев для цикла кристальницы требуется 80 кахунов. Для их перевозки необходимо 80*4=320 карго-единиц(к.е.). Для производства этих самых 80 кахунов необходимо 80/10*3=24 аргну, который в свою очередь требует для перевозки 96 к.е. Ниже приведены суммарные затраты к.е. (в первой графе) на перевозку первичного и вторичного пищевого ресурса для одного цикла кристальницы:
Борон 120 1.7*
Аргон 416 5.8
Параниды 224 3.1
Сплит 72 1.0
Телади 440 6.1
*Во второй графе отношение текущего к наилучшему из значений.

Таким образом, получается, что в цикле сплитских фабрик нам нужно в шесть раз меньше транспортов, чем в цикле аргонских или теладианских. Для тех, кто использует скрипты одновременного снабжения нескольких фабрик вывод очевиден, но и даже если используются стандартные скрипты, то это означает что на сплитские фабрики транспорты будут летать в шесть раз реже, по крайней мере за пищей. Вот такая арифметика.
    Добавлено: 15:17 04-06-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
А теперь топором по твоей арихметике. AdvancedTrade.V2.1 на 5 фарик (ранчо, кахуна, кристалл, соляра, кремний 56 (за два ранчо батареек жрет)). Хватает одной игуаны Супер! . А теперь про арихметику мою. Печатал уже, но моя повргла меня в шок и глубокое разочарование. Посидел немного за статистикой и пришел к довольно интересным результатам. Время добычи одной единицы продукта на шахтах 612 (руда)2388(кремний) разделить на обагащенность - результат в секундах, погрешность 1%. Как не печально, но цепочки приносят одинаковый доход с любой станции. Берем макс. цены продаж. Теперь подробнее: ставим цепь на кристаллы доход 116 160. Потребление ресурсов переводим в батарейки, т.е. ранчо 15 батареек\мин, кахунопекарня мясо (как раз сколько с ранчо)15 б\м (надо для ранчо) + 15 б\м - итого стейки 30 б\м. Чтобы не заполнять подобными вычислениями всю конфу кристалл 60 б\м. Берем 4 ранчо общее потребление которых 60 б\м, доход 105 840. Вывод: с одной потребляемой батарейки имеем 30 - 32 кредита не зависимо от станции. Искллючение только солярка 30-32*2.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 21:37 04-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль

как вилите 1 вложение... простоянная прибыль (оч. неплохая) а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты... с неписями даже не думайте торговать этими вещами Хы...
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 01:07 05-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Morel :
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль

Такая цепочка скоро будет выглядеть так: Арбайтен. -> Зомбирование с помощью компа. -> Совсем запутался... -> Блюэ-э-э... -> Щас мы вас всех тут вылечим! -> бе-бе-бе...
Morel :

... а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты...

А вот это Круто! Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 09:33 05-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
XenonTomb :
Morel :
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль

Такая цепочка скоро будет выглядеть так: Арбайтен. -> Зомбирование с помощью компа. -> Совсем запутался... -> Блюэ-э-э... -> Щас мы вас всех тут вылечим! -> бе-бе-бе...
Morel :

... а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты...

А вот это Круто! Давай пожмем друг другу руки!

Ой, не могу!..
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 13:09 05-06-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Вариант предложенный Morel (исправлено) действительно прибыльный. Только надоедает он хуже горькой редьки где-то после 15-20 захвата. Можно конечно захватывать М2, это и веселей и дольше и сложнее и денег больше принесет (если не грохнут, конечно) Гы-гы
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 14:51 05-06-2004   
Sergey.
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Цитата:
Можно конечно захватывать М2

надо ещё рейтинг заработать соостветсвующий дабы м2 захватывать Хы...
    Добавлено: 14:59 05-06-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Цитата:

надо ещё рейтинг заработать соостветсвующий дабы м2 захватывать Хы...


Да и кораблик купить нормальный стоит!(с теми же 25 мег. щитами Гы-гы ) На открывахе и соваться не стоит иначе Кандидат в 2 на 2 Ангел
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 15:15 05-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
Mr. Cool :
Вариант предложенный XenonTomb


Это мой вариант Хы... что за наглое воровство Подозрение.
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 15:21 05-06-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Цитата:


Это мой вариант Хы... что за наглое воровство Подозрение.


Прошу прощения!!!! Не туды глянул. Щаз исправлю.
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 15:30 05-06-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Morel :
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль

Не всегда. Это ещё зависит от числа фабрик. Начиная с некоторого количества, они будут давать большую прибыль в единицу времени, чем захват кораблей. Пока не появится возможность захватывать ксенонские М2. А потом фабрик потребуется дикое количество. Но зато и возможности по установке возрастут.

Потом, есть ещё один нюанс, если вспомнить о соотношении прибыльности цепочек и одиночных фабрик. Захват является самым быстрым способом заработка, пока игрок не развил достаточно экономику, то есть в начале игры. А цепочки становятся экономически привлекательными, когда исчерпаны возможности по установке фабрик без цепочек, используя экономический потенциал района. То есть экономика игрока уже достаточно развита, когда речь начинает идти о цепочках. Например, у меня сейчас порядка 80 фабрик и всего одна цепочка, которую я построил чисто из интереса. И экономический потенциал вселенной (нехватка одних ресурсов и избыток других) всё ещё существует в большинстве секторов, что позволяет зачастую приобретать ресурсы для фабрики по цене, близкой к минимальной, а продавать продукцию - по максимальной.
    Добавлено: 01:14 06-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2AndreyCh
Поддерживаю мнение. Фабрики не помешают. У самого их 95, из них 6 цепочек. Хотя с выходом 1.3 очень прибыльно и интересно стало
Пилот 2 Из снайперки... брать миссии на убийство редисок. Чела завалил, получил 1-3 лимона. Сейчас бы если заново начать играть, я столько бы фабрик не строил, ограничился цепочками и самыми прибыльными вариантами одиночных станций.
    Добавлено: 08:53 07-06-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
W :
А теперь топором по твоей арихметике. AdvancedTrade.V2.1 на 5 фарик (ранчо, кахуна, кристалл, соляра, кремний 56 (за два ранчо батареек жрет)). Хватает одной игуаны


Насчёт одной игуаны ты прав. Суммарный грузопоток рождаемый твоим циклом: 931/цикл (только для поддержки, без учёта сбыта излишков). А рассчитывая грузопоток игуаны, даже по самым пессимистичным оценкам (20 км между фабриками, 30 сек дополнительная задержка на каждый рейс, 300 карго-единиц свободно), получаем примерно 1500/цикл. Если алгоритм составлен грамотно и транспорт летает всегда с полной загрузкой, то одного его вполне достаточно.
Но в то же время суммарный грузопоток для аналогичной сплитской цепочки 587/цикл. Выигрыш чуть более, чем в полтора раза. Но учти это только по замкнутому циклу. Если включить в рассмотрение фабрики конечного продукта, которые тоже требуют пишчи, то выигрыш будет больше.
Выводы делай сам.

W :
А теперь про арихметику мою. Печатал уже, но моя повргла меня в шок и глубокое разочарование. Посидел немного за статистикой и пришел к довольно интересным результатам. Время добычи одной единицы продукта на шахтах 612 (руда)2388(кремний) разделить на обагащенность - результат в секундах, погрешность 1%. Как не печально, но цепочки приносят одинаковый доход с любой станции. Берем макс. цены продаж. Теперь подробнее: ставим цепь на кристаллы доход 116 160. Потребление ресурсов переводим в батарейки, т.е. ранчо 15 батареек\мин, кахунопекарня мясо (как раз сколько с ранчо)15 б\м (надо для ранчо) + 15 б\м - итого стейки 30 б\м. Чтобы не заполнять подобными вычислениями всю конфу кристалл 60 б\м. Берем 4 ранчо общее потребление которых 60 б\м, доход 105 840. Вывод: с одной потребляемой батарейки имеем 30 - 32 кредита не зависимо от станции. Искллючение только солярка 30-32*2.


Не парься с расчётом в ценовых величинах. Итоги полного прохода по циклу -- излишек 624 батарейки и 9 сек. простоя батареечницы. А прибыль твоя измеряется деньгами, только если загонишь компу излишки, соответсвенно зависит от цены. Считая по максимальной, получим - 14352 на цикл и 107640 на час работы.
Сорри, если где с цифирью обложался.
    Добавлено: 14:17 07-06-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
to kirsaf
Цитата:
Выводы делай сам.

Сделал. Больше чем на 5 станций не припишешь, а покупает комп (сам вообще не продаю). Хвааатаааееетт Зеваеца .
Цитата:
Не парься с расчётом

Да я особо и не парился. Просото вывод: чего не ставь прибыль одна. Колебания в пару процентов считаю ничтожными и не играющими роли.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 23:11 07-06-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
А ктонибудь может мне сказать вообще какой смысл крутить ресурсы в цепочьке? Чем эта цепочька отличается от простой батареечьницы? Я вот както думал думал и пришел к выводу что батареечьница вырабатывает батареек на продажу больше любой цепочьки а стоит меньше. Потом я стал придумывать цепочьку которая оправдывала бы затраты на свою постройку. И додумал до того, что такая цепочька должна работать от света, у нее не должно быть излишков пообочного продукта, а конечный продукт должен продаваться за чистые деньги, тоесть там где деньги вводятся в игру. И соответственно чем короче такая цепочька тем лучше. Соответственно дальше нас интресует гдеже в игре происходит ввод денег. И вот тут то я сдался. Ну откуда они там беруться? Ктонибудь знает?
    Добавлено: 17:10 09-06-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
По-секрету...
это самый большой чит НПЦ от Эгософта
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 17:22 09-06-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
Да пофигу чит не чит, важно конечного покупателя найти, того кто берет с концами твой товар и дает деньги. Непонятно как вообще X экономика работает?
    Добавлено: 17:34 09-06-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
По идее в таком месте должен пропадать товар, типа "ушел населению" но скажем на торговых станциях и в доках этого не происходит. Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...
Есть еще конечно вариант, что в игре крутиться фиксированное количество денег. Но тогда както грустно получается. С каждым днем, чтобы отобрать их у игры придется париться все больше и больше. А процесс зарабатывания превращается в задачу перераспределения ресурсов между станциями.
    Добавлено: 17:41 09-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...

Пушки (дорогие) все таки уходят, хоть и медленно. Так что дорогое оружие имеет смысл производить только для себя
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 17:48 09-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Dark_Force :
По идее в таком месте должен пропадать товар, типа "ушел населению" но скажем на торговых станциях и в доках этого не происходит.Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...

Ничего подобного. Станции, на которых скапливается конечный продукт третьего уровня, со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит. Другой вопрос, сколько времени это занимает - это только ЭГОСОФТу известно Хы... . Иначе теряется всякий смысл в его производстве.
    Добавлено: 10:09 10-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Ещё об эффективности экономики цепочек | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18