|
|
|
Другие игры: «SubCommand» |
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Господа подводные асы! Кто может объяснить, как отличить реальную отметку цели от ее эха. На диске у меня мануала нет, а методом втыка дойти как то не получается. Или все таки (была такая мысль, но проверить не успел) изменить свои координаты и снять пеленги, которые сойдутся - тот контакт и есть реальный? Кстати, а почему такая штука (зеркальное отражение) получается?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Goblin aka Kveld
|
|
Вообщем, если я правильно тебя понял, то когда ты снимаешь вытяжным радаром(на тросе) у тебя получается 2 сигнала, один из которых реальный. Чтоб определить реальный или зеркальный надо изменить направление движения, после чего у тебя сдвинится тот, который не настоящий, а настоящий останится на том же месте. На Американских АПЛ сделать легко, там экран с историей, а на Акуле трудее, но можно.
|
|
|
Kveld
|
|
Советую играть в наушниках, чтоб легче было сигнал определить, в игре звук играет не малую роль!
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Еще вопрос насчет глушилок (декои). Есть активные и пассивные. Это назначение или принцип действия. Т.е. в случае активного режима поиска торпеды нужно использовать активные, при пассивном - пассивные? Или наоборот: при пассивном режиме торпеды - активные приманки?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Kveld
|
|
Не имеет значения, я не помню конкретно, чем отличаются пассивные и активные ловушки, кажется активные пузырьки пускают, имитируя коватацию. Чтоб успешно уйти от торпеды только ловушек не хватит, надо ещё маневрировать, иначе потопят.
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Это то понятно. Но надо ж знать, когда какую ловушку пускать.
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Kveld
|
|
На тип ловушки не влияет режим хода торпеды, т.к никакая ловушка тебя не мпасёт если торпеда рядом. Вообще если хочешь, то могу выслать тебе тактику по ведению подводной войны, на одном из форумов взял.
|
|
|
Kveld
|
|
Нашёл я тот форум, читай: http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=248&target=blank&bt=17&pz=0&rnd=43636332
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Советы по тактике подводной войны http://subcommand.by.ru/faqs/taktics.htm
а вот еще http://subcommand.by.ru/faqs/profi.htm
Как я понимаю, активная ловушка шумит гораздо больше, а значит и гораздо дальше видна. Что касается торпед, то торпеды с чисто пассивной системой наведения ориентируются исключительно на шум винтов, а торпеды с активной системой наведения подсвечивают цель собственным сонаром и наводятся на большую отметку цели.
Я для ухода обычно кидал ловушку и уходил за ближайший термослой. Но вообще почитайте советы из первой ссылки - человек явно играл не мало и пишет по делу.
|
|
|
Kveld
|
|
to Kalarin: Объясни мне про термослои, с чем их едят?
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
2 Kveld
Спасибо за ссылки
А по поводу термослоев - это физика. Вода в океане перемещается пластами, разница температур между пластами составляет от долей до единиц градусов. А так как разная температура, то немного отличается и плотность. Таким образом имеем структуру вроде оптической, звуки проходя через этот скачек (ака термослой, хотя это не совсем верно, термослой - это пласт воды) отражается под углом, и, либо если в активном режиме импульс слабый - то отраженный сигнал уходит в сторону и не попадает на приемник. Для пассивного сонара искажается направление на источник звука (для сильного сигнала). А для слабого сигнал практически рассеивается на термоскачке.
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
С термослоями Killer-X рассказал. В общем, если за несколько термослоев от врага находишься - то слышно тебя заметно слабее и подсветить сонаром тебя тоже не выйдет (есть например миссия в SC когда нужно сонаром лодки отпугивать, так вот фиг их заметишь на сонаре при достаточной разнице глубин). Я обычно всегда стараюсь пониже держаться (помехи все же меньше внизу), но над одним из термослоев. Если что, аккуратно перемещаюсь под него.
|
|
|
Kveld
|
|
А как в SC определить границу между разными термослоями?
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
У акустика есть устройство (у меня называется sonаr SSP). Это последняя кнопка после локатора вражеских импульсов. Там отображается график: по вертикали - глубина, по горизонтали - температура. Излом этой линии и есть граница (термоклин).
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Kveld
|
|
Ага, понял, спасибо, сейчас полезу поиграюсь, только проабгрейдю
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
А кто встречал баг с самоходными сонарами (UUV). Тонут сразу же после запуска ("контакт с единицей потерян"). Это только у меня так или у всех. А то я тут ковырялся в файлах, может чего перехимичил?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Killer-X : |
А кто встречал баг с самоходными сонарами (UUV). Тонут сразу же после запуска ("контакт с единицей потерян"). Это только у меня так или у всех. А то я тут ковырялся в файлах, может чего перехимичил?
|
У меня такого не было, так что таки перехимичил наверное.
|
|
|
Kveld
|
|
У меня другой глюк. После того как я поставил абгрейды на игру, т.е. SCXII и приложения к нему, у меня игра, когда я миссию выбираю виснит на виде тактической карты. Может это из-за того, что я поставил его на версию 1.07, не знаю.
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Я ставил на 1.08. Хотя на 07 тоже нормально должно ставиться. Попробуй переустановить все с нуля
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Значится так....решил поиграть в SC ...а диска то нету!!! Help кто нибудь!!! Где сабж можно достать?
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
|
|
|
Другие игры: «SubCommand» |
|