Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
Бум или не бум?
Да :super:
77%
 77%  [ 80 ]
Нет :(
2%
 2%  [ 3 ]
Пох...
19%
 19%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 103
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Все надоело!
(Это я про редактор)

Уважаемые Пилоты!!!

В связи с отсутствием новостей с фронта, предлагаю скооперироваться для создания внешнего редактора скриптов, т.к. один не потяну, слишком много писанины (т.к. я еще пишу и карту со всеми данными - конвертация напрямую из ресурсов).

Структура редактора понятна почти на 100%, за мелочами(кучу времени убил на это).

И еще - не поздно слишком?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:13 25-05-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
добавил еще один пункт в голосовалке Хы...

зы: без него - не получается Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:36 25-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Vitalii :
добавил еще один пункт в голосовалке Хы...

зы: без него - не получается Подмигиваю

За него еще небось и проголосовал Гы-гы?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 10:59 25-05-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Идея клевая, в принципе могу подсобить чем-нибудь, тока времени свободного очень мало остается, так что если найдется более не занятый кандидат, то попутного ветра ему, а если нет, то готов постараться Подмигиваю
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 12:48 25-05-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Идея неплохая, особенно если этот редактор еще и синтаксис подсвечивать (и было бы здОрово если и проверять) будет. Однозначно must have!
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:10 25-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Подсветку синтаксиса я сделал, тока расширить и усовершенствовать надо. Парсер для codearray нужон. Остальное не проблема. Могу поучаствовать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:33 25-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Dimaxx
Основная проблема - то что в реальности у него нет полностью структуры XML, может забить на нее, и формировать не ХМЛ парсером, т.е без подключения длл, а написать свою, и основой для редактирования и отображения сделать сразу кодэаррэй, а в сам заголовок заносить только после сохранения скрипта, я тут копался с локализацией, т.к. наименования всех ресурсов для своей 1С брал из локализаций, коды команд, полностью совпадают с локализациями по пэйджам >2000(функции 2003) и больше, так что сами команды беруться напрямую от туда, + при выходе патчей изменения довольно легко отслеживать

P/S/ Возможно даже сделать редактор сразу на анг и русском, кому как нравиться Подозрение.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:12 26-05-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Идея не плохая Улыбка ... на мой взгляд даже нужная Супер! ... но как быть с проверкой скриптов(синтаксиса) Расстроен ??? Все равно надо будет заходить в игру и проверять...
    Добавлено: 06:38 26-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
DMC :
Идея не плохая Улыбка ... на мой взгляд даже нужная Супер! ... но как быть с проверкой скриптов(синтаксиса) Расстроен ??? Все равно надо будет заходить в игру и проверять...

Дык проверять то, если ты команды неправильно ввел, она и синтаксис не разпознает - можно сделать конечно компилятор Улыбка текстовика, но желателен конечно интерактивный редактор с подсветкой и т.п. фишками
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:29 26-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Дело не в парсере XML, а в том, какие команды и поля в codearray за что отвечают. Нужна полная раскладка. С проверкой синтаксиса это все фигня - я задумывал конструировать строку скрипта по типу игрового (выбор шаблона и заполнение полей), а не писать строку вручную. А рус/англ - это какой файл подключишь, то и получишь. Тэг sourcetext нафиг не нужен - движку он по барабану.

Я с 1 июня в отпуске - времени навалом, можно все подробно обсосать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:33 26-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Dimaxx :
Я с 1 июня в отпуске - времени навалом, можно все подробно обсосать.

Буду писать дипломную на тему: коды команд скриптов Хы... - серьезно, раз у тебя есть движок - то Супер! .... жди
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:10 27-05-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Давно пора!
    Добавлено: 05:56 27-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2 Dimaxx
Если я сразу буду писать команды и их расшифровку проблем стыкования не будет, т.е. я сразу пришлю описание структуры 5 и 6 узла основного массива кодеаррэя(к-й на 10)(давай нумерацию везде начинать с 0 как в С++).
5 - переменные - тут ничего сложного, там в 6 ссылки будут на номер переменной
6 непосредственное описание команд

З.Ы. кстати сурсе текст имеет значение, т.к. в команде <END> указывается номер строки из самого скрипта, а в кодеаррее только по порядку встречи с ними, т.е. скрипт может иметь 25 строк, а кодэаррэй по 6 узлу на 20.. т.е. енд может ссылаться на 23 строку где начинается иф или вайл.

P/S/ Выслал на мыло соответствие команд номерам и описание внутреннего массива по строке(остались мелочи Улыбка
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:24 27-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Насчет сурсика: я убивал весь текст скрипта (оставлял пустой тэг), грузил его в игру и весь восстановленный текст был у меня перед глазами в редакторе. Но тока я не проверял сложные скрипты - может, он как раз и не восстановятся правильно. Но MAD_Kuzia мне говорил, что сурсик движку не помеха - он прекрасно обходится без него, а он перепахал весь codearray и у меня нет оснований ему не верить. Но все могут ошибаться.

Как он сказал, что сурсик присутствует для того, чтобы можно было текст скрипта увидеть в браузере или увидеть его во встроенном редакторе. Движок юзает все, кроме тэга сурсика. Поэтому можно не заморачиваться и писать пустой тэг.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:25 27-05-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
2 Cool_SnipeR:

1- На чем пишешь?
2- Что не можешь сделать сам?
3- Как минимум организуй работу(типа кто может это, кто может то)
4- Рад помочь, говори чем.
    Добавлено: 01:30 28-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
To -Diamond-
Да вроде у Dimaxx есть рабочий движок от его вьювера, добавить парсер для кодэаррэя и все...
На крайняк - C++, и Win32API не более(без всяких MFC и OLF)

To Dimaxx
Посмотри скрипт(1.3 версия) !move.jump.pck
Строки 013 по 023 - там идет 2 ифа и затем вайл, та вот далее идут 3 энда, а кодэ они описаны одной строкой
<sval type="array" size="2">
_______<sval type="int" val="112" />
_______<sval type="int" val="13" />
</sval>
Команда 112 это "hidden goto label %0"
в данном случае %0=13, это номер элемента строки с While - про концы ифоф вообще нигде не слышно кроме сурсника, у одинаковых по структуре команд If один и тотже минусовой код идет - сроки конца нет.

З.Ы. Так желание есть или нету? Вау! - по тебе не видно Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:23 28-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Да желание-то есть, тока сперва разобраться надо. А то потом напоремся на какую-нибудь мелочь и вся работа встанет колом. Надо до конца разобраться.

А ты думаешь, что движок не может сам строки подсчитывать, без сырца? Еще как может! Улыбка
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:48 28-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Взял скрипт !move.jump.pck, убил сырец и в редакторе в игре увидел весь текст скрипта в первоначальном виде. Со всеми end'ами и пустыми строками. Так что сырец не нужен вовсе, что сильно облегчает задачу.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:12 29-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Что мне удалось узнать в ходе поверхностных исследований (не густо):

1) По поводу if/while

10100000000000000100110000001001 (-1610593271) while
10100000000000000000011000000011 (-1610611197) if
11100000000000000000011000000100 (-536869372) if not

и т.д.

Нетрудно заметить, что биты 0-4 определяют номер "команды" со страницы 2007. Но что означают биты 9-14 и бит 30 - не понятно. Но покопавшись, я обнаружил, что все эти биты не используются. Мне удалось подобрать константу-шаблон:

11100000000000000000011000000000 (-536869376)

к которой прибавляем номер условного оператора из страницы 2007. И все работает.

2) По поводу типов данных

null = <sval type="int" val="0" /><sval type="int" val="0" />
переменная = <sval type="int" val="131074" /><sval type="int" val="номер переменной в массиве" />
константа = <sval type="int" val="131075" /><sval type="int" val="65536+номер константы" />
число = <sval type="int" val="4" /><sval type="int" val="число" />
текст = <sval type="int" val="5" /><sval type="string" val="текст" />
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:07 30-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Есть мысли каким макаром он определяет пустые строки?(и как он определяет конец If?, т.к. тоже нет конца для него, только для While есть Hidden Label) в кодэаррэй ничего такого нет, указание номеров строк нету Расстроен.
По поводу типов данных, все ок я еще сам перепроверил вручную хмл написал - работает, при отсутствии сурсетекст тоже.

Нужно еще разные скрипты посмотреть Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:03 31-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18