ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
|
Пассажир
|
|
Вчера я забросил X2 на дальнюю полку и теперь на моем компьютере остался один Freelancer,
его просто жалко. Все-таки что-то в нем есть... Хороший у вас сайт, я прямо-таки в восторге,
что существует так много единомышленников, любящих фантастику и романтику космических полетов.
"Свобода в космосе" - это вам не тупой шутер или автогонки, и даже не кажущиеся интересными
стратегии с кучей юнитов, которые развиваются, сжирая часы времени и оставляя пустоту и злость.
В отношении "Свободы в космосе" - пока греет душу сама идея и ничего больше.
Я решил высказать свое мнение просто так, поскольку ничего больше сделать не могу.
Я - не разработчик игр и не претендую на это. Но у меня есть определенные идеи по поводу
создания "идеальной игры".
В первую очередь я считаю, что важен сам процесс. От того, что вы продали мясо втридорого на
соседней станции радости мало. Более того, не радует даже перспектива покупки нового корабля,
потому что он практически ничем не отличается от имеющегося. Ну там брони побольше, турелей и
прочей мишуры. Перспектива освоения космоса также не радует - везде одно и то же. Например, в
X2 вселенная разбита на секторы, и создается впечатление перелета из одной комнаты в другую,
и все благодаря волшебным воротам, как всегда созданным неизвестной инопланетной цивилизацией...
Космос для разнообразия подсвечивается всеми цветами радуги, а в соседнем секторе могут напасть,
ввиду отсутствия дружественных отношений. Спасибо, даром не надо, еще время на эту дрянь тратить.
Я один раз прошел Freelancer, и мне этого хватило. Я все к тому, что процесс игры не радует,
или обманчиво радует первые два часа.
Что хотелось бы увидеть? Побольше подробностей. Начнем с кораблей. Я еще нигде не видел, чтобы
можно было прогуляться по помещениям корабля, проверить экипаж на постах, поговорить с экипажем,
указать на недостатки и поставить новые задачи. Неужели это так трудно сделать? Даже в известной
стрелялке Unreal Tournament есть карта, представляющая внутренние помещения корабля.
Представьте, что при аварийном состоянии корабля можно назначить Смита и Джонсона одеть скафандры
и, вооружившись инструментом, отправиться восстанавливать генератор силового поля и устранять
мелкие пробоины в обшивке. А чтобы их не убила радиация, необходимо одеть скафандры, имеющие особую
защиту. А можно выйти в космос вместе с ними - помочь и проконтролировать. Выход в космос как
положено - через шлюз, я не как в X2 - по мановению волшебной палочки.
Во всех нынешних леталках создается впечатление управления истребителем, а не космическим кораблем.
Кстати, игра Battlecruiser воплощает мою идею, но слово воплощает, пожалуй, здесь неуместно.
Такое можно было сделать и на Спектруме - текстовые менюшки и все. Человеку интересно именно
почувствовать себя на месте командира космического корабля, а для этого необходимо как можно
больше подробностей, которые можно бесконечно черпать из научной фантастики и из жизни современных
космонавтов. Игра может заключаться в пределах Солнечной системы и не уходить в неведомые дали,
оставаясь очень интересной. Выдумывать можно бесконечно и совершенно непохоже на других.
Но разработчики космических леталок тупо копируют друг у друга одни и те же идеи, которые сводятся
к корням - к игре Elite. Наверное, они боятся экспериментировать, но почему? Любой похожий на Elite
космический симулятор сразу же "схавают", бегло прочитав аннотацию. Может у них нет денег?
Но хватает же средств делать лажу, хотя на эти деньги можно было бы сделать хотя бы часть хита.
Вспомните про Ил-2 Штурмовик. Каким он был в начале? Не было и половины того, что сейчас.
В Elite было интересно осваивать Вселенную, а в современных римейках и это совершенно теряет
привлекательность. В результате остается простой шутер в невесомости и приключения обычного барыги,
которому важно продать тухлое мясо на соседней станции втридорого.
По поводу посадки на чужие планеты - мне кажется, здесь можно позаимствовать идею из Freelancer'а,
сделав одну-две посадочные области и создав в каждой из них небольшой и очень качественный ландшафт,
оригинальные строения и прочее. Представьте, вы выходите из корабля вместе с экипажем, осматриваете
достопримечательности, торгуете товаром. Где-то требуются скафандры, где-то вообще нельзя выйти.
Покидаете планету, и тут на корабле обнаруживается тварь, как в фильме "Чужие", и начинается охота,
в которой можно принять участие. Ваш штурман Рипли уничтожает гада, и вы присваиваете ей очередное
звание. Погибших членов экипажа заменяете новыми, найденными на разрушенном космическими пиратами
пассажирском лайнере. Находите пиратский корабль и освобождаете захваченных в рабство людей, а
уцелевший экипаж сажаете в корабельный карцер и, разумеется, забираете с пиратского корабля ценное
оборудование и груз. И все это происходит не в ячейках таблицы, а непосредственно в трехмерном
исполнении. Потом вы летите к ближайшей станции с целью передать пиратов властям, а по пути опять
совершаете обход помещений корабля, спрашиваете у врача о состоянии больных и раненых, а также
заглядываете в карцер, где заключенные сыпят оскорбления и угрозы...
Да можно выдумать все что угодно! И нельзя придумывать сюжетную линию - дух свободного освоения
космоса не предполагает каких-либо предусмотренных событий. Сюжетная линия и все задачи остаются
за вами - ищите свое место в космосе.
В заключение хочу добавить, что пока я не вижу интересной перспективы. Лучше взять книгу и почитать
старую добрую космическую фантастику.
|
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
igor : |
Я еще нигде не видел, чтобы
можно было прогуляться по помещениям корабля,
|
Да ладно. Похоже кто-то не юзал Паркан. Было там это. А абордажные операции по зачистке кораблей и станций - типичный клон DOOM'а. Увлекательность реализации спорна, но как идея - было. А еще раньше эти идеи по крохам можно насобирать в старых CGA'шных играх для PC XT (от Silmarils и др. разработчиков).
Еще замечание - Elit-подобные игры - не пирожки. Не очень ходовой товар на Западе. Потому их и не пекут в таких количествах как квесты и шутеры. Западный игрок ленив и не станет осваивать сложное управление и экономику. Это превратило BattleCruiser в малобюджетную мороку энтузиаста-разработчика (одиночки). Это не дает приаттачить кваковские движки к Elite-играм для реализации наземных операций (дорого и перегружает "геймплей" Бивисов). На мой взгляд детализация и усложнения - это хорошо, но чем больше деталей, тем труднее угодить на вкус КАЖДОГО. Отсюда правило: детали хорошо, если их можно отключать (автоматизировать неприглянушуюся часть микродеятельности). В этом случае хоть шахматы для посетителей космо-бара встраивайте в космосим, хоть квестовые разборки с зеками и рабами - не страшно. Только тогда придумайте сами, как продавать 4 игры в 1-ой по цене 1-ой и помиру не пойти.
В целом - поддерживаю. Все поддержат лозунг "сделайте мне красиво". Поэтому на самом деле тема не в "деградации" Elite-подобных игр. А в способности в 25-ый раз переться от них (таких же как и прежде). А может - возраст, батенька? В любом случае - возьмите себя в руки. Никто Вам ТАК красиво не сделает за свой счет (в ближайшем будушем). Конечно, когда-нибудь, когда научатся Кваку вставлять в космосим так же просто, как новый класс в код на С++, Ваша мечта начнет сбывться все чаще, а пока ... Паркан2 так и не вышел... Поэтому Вы рискуете обняться надолго с этой "неуёмной печалью".
Не берите в голову: "Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты..."(чье-то (с) ) или "Женитесь - и длинные компьютерные игры снова начнут доставлять Вам удовольствие". (это уже мой (с))
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Пассажир
|
|
Да, вы несомненно правы. Возраст играет роль, но для каждого человека это выглядит по-разному.
Один может бросить компьютерные игры навсегда после двух-трех месяцев непрерывного мозго..ства.
А я заболел компьютером с детства, со времен Спектрума. Играю довольно редко, но до сих пор
иногда хочется КОНКРЕТНО засесть за какую-нибудь хорошую игру. Со временем мировоззрение
меняется, и ваш совет жениться мне понравился особенно. Но в отношении невозможности сделать
4 игры в одной я немного не согласен - игра может окупиться засчет объема продаж, поскольку
она заведомо будет выходить из числа игр "для избранных энтузиастов", но привлечет многих
своей оригинальностью и широким размахом. Вы слышали, конечно, про "Сталкера". Подобных игр много,
но его разработчики делают упор именно на новые возможности и графику. Кстати, если сравнивать мою
задумку - то не с "Парканом" (хоть и не играл, но по описанию - не то), а с "Пиратами Карибского
моря". Игра мне понравилась именно возможностью бегать на островах высадки (аналогия с планетами),
торговать, набирать экипаж и т.д. Только этот кусок и привлекает к игре, убирая из нее однообразие.
Значит можно сделать несколько солнечных систем, по одной интересной планете в каждой. Кораблей
не обязательно делать 25 разновидностей - штуки три хватит. Но действительно РАЗНЫХ и как следует
смоделированных, с красивыми текстурами. Пользователя сейчас можно привлечь только самым лучшим.
По поводу многообразия мелочей - это самое сложное. Для начала можно сделать не все, что задумано,
только самое необходимое. Впоследствии, если игра получит успех, появится возможность добавлять
новые идеи, расширять ее. Еще раз приведу в пример "Ил-2 Штурмовик" - именно так он развивался, а
не возник сразу. Там не только добавили новое, но и значительно улучшили старое.
Мне кажется, что "4 игры в 1-ой" - это не совсем точно. Правильнее было бы сказать - "одна хорошая
игра", а то, она состоит из четырех недоделанных и обреченных на провал - это должны знать только
разработчики.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Читал пост, igor'я и заметил что мы делаем очень похожую игру, где можно походить по (к примеру) крейсру и пронаблюдать швартовку исребителей вернувшихся с задания. Да чё там швартовку, поуправлять крейсером или истребителем. Всё это с посадками на планеты и возможностью походить ножками но ней.
Возможностью приручать животных и выводить свои виды используя знания и генную инженерию.
Да плюс ко всему всё это в онлайне. И бетта первой версии игры уже не за горами. Вот так вот.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Ну и зря Паркан не юзали (еще не поздно). Там много идей в тему. В том числе для того чтоб в некоторых разочароваться: ну не интересно там по собственному кораблю шляться Также можно проверить свое реальную терпимость ко многим, казалось бы, привлекательным идеям.
А чем Вас BattleCruiser не греет? Там этих хотелок полно наворочено. И наземные операции и какая-то экономика.
Ну еще припоминается Wing Comander. 4-ая часть - ваааще кино с роликами на час - другой, квесты в барах и проч.
Конечно в WC не хватает свободы.
О рентабильности: если бы 4-в-1 было бы рентабильно, их бы штамповали как тетрисы. Этого нет. Поэтому нет предмета для спора. Пример - BC, трудная судьба в десять лет прозябания. Трудная она, сложная, и очччень "на любителя". Не "Tomb Raider" одним словом.
Кое-что SparkS правильно нащупал: при обилии выбора "карьерного" развития у игрока (пилот, торговец, полководец, мичуринец и т.д.) очень трудно наполнить геймплей (по объему кодинга и дизайна). Каждой "карьере" нужны свои квесты, миссии, конкуренты-NPC и т.д. Выход - вывести все в online, создать баланс и правила разборок для игроков, а уж они сами себе "квесты" устроят!
Поэтому вижу в будущем для Вас такую развлекуху: виртуальные online-миры. Зародышы: - "territoty.ru", Mankind и т.д.
Недостаток - нужны массивы серверов - отсюда платность. Но с ростом "толщины" каналов и вычислительной мощи рядовой писишки - выход видится в построении миров по схеме пиринговых систем. Уйдем от абонентской платы. Вот Вам и думка.
О себе, вечности и прикольности бытия: вступаю в третий брак. По этому случаю достал с полки старый добрый X-Tension, запустил его и прусь как слон. Нет, не как раньше летая "запоем", но теперь эстетично, пару часов в неделю, для тонуса. И даже в Х2 не особо тянет. Хотите выйти из депрессии - почитайте мои постинги в конфе Х-Tension ("Кому нужен Argon Titan"). Только памперсы заготовьте.
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
2 igor: Действительно, Паркан тебе не помешает. Описания не дают ПОЛНОГО представления об игре. Сам прошел раз несколько. Ждем-с второй...
|
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Есть еще один недостаток. Количество денег у игрока.
Как правило, в первые 10% времени игры денег нехватает ни на что. Это бывает в начале игры. 10% времени длится период накопления капитала. В конце этого периода игрок может себе позволить практически все, что можно купить. В остальное время деньги перестают оказывать влияние на игровой процесс, а ведь он-то посвящен (как правило) их зарабатыванию!! Играть становиться скучно, поскольку остальные стимулы - только рейтинги, самый верхний из которых достич практически нереально.
Так было и в ZX-Элите, и во Фронтире, и в серии Х.
Хорошо бы, чтобы игра предусматривала возможность ***резкого*** изменения количества денег у игрока (в любой момент), как в меньшую, так и в большую сторону. Думаю, это должно разнообразить процесс, например, у игрока большие потери в одной из битв, но вместо того, чтобы автоматически скупать М3 со станций десятками (отомстить), он должен еще найти способ заработать денег на них. Не так как сейчас, примитивной торговлей, а выполнив какую либо "особую" миссию, провернув "особую" сделку (прибыль - сразу несколько кораблей купить можно). А в это время необходимо думать и о защите имеющейся собственности - враг-то не дремлет!
|
|
|
X-hero
156 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Ещё недостаток:Нет реального АL у NPC.Они просто не развиваются, всё статично и однообразно.
_________________ Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
*** |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
X-hero : |
Ещё недостаток:Нет реального АL у NPC.Они просто не развиваются, всё статично и однообразно.
|
Этот недостаток вызван тем что проц не потянет.
Во всех играх псевдо логика.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Логика должна исходить от загруженных алгоритмов в процесс игры, то есть компьютер из общего списка выбирает самый подходящий вариант на тот или иной процесс в игре. Как в картах, минимум 56 карт - а расклад более миллиона вариантов. Эт 1 шанс из миллиона закончить игру правильно...
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Александр : |
Логика должна исходить от загруженных алгоритмов в процесс игры, то есть компьютер из общего списка выбирает самый подходящий вариант на тот или иной процесс в игре. Как в картах, минимум 56 карт - а расклад более миллиона вариантов. Эт 1 шанс из миллиона закончить игру правильно...
|
Ты не понял. Разговор шол что всем хочется видеть таких-же пилотов как и ты. А для этого на каждого пилота нужно много инфы хранить и обрабатывать.
Что у него в трюме всякую детальную инфу.
Если посмотреть на все игры там все корабли которые видит пользователь создаются а когда улетает к примеру из сектора удаляются. И если игрок вернется такой-же корабль он не найдет.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Wild Thing
470 EGP
   Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
Читал пост, igor'я и заметил что мы делаем очень похожую игру, где можно походить по (к примеру) крейсру и пронаблюдать швартовку исребителей вернувшихся с задания. Да чё там швартовку, поуправлять крейсером или истребителем. Всё это с посадками на планеты и возможностью походить ножками но ней.
Возможностью приручать животных и выводить свои виды используя знания и генную инженерию.
Да плюс ко всему всё это в онлайне. И бетта первой версии игры уже не за горами. Вот так вот.
|
А что за игра?
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Я смотрю не я один за игростроительство взялся Видимо не все потеряно.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Да е-мое тут таких игростроев пруд-пруди.... а толко нет пока не у кого ни у нас ни у вас ни у еще кучи народа
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Пассажир
|
|
gans : |
igor : |
Я еще нигде не видел, чтобы
можно было прогуляться по помещениям корабля,
|
Да ладно. Похоже кто-то не юзал Паркан. Было там это. А абордажные операции по зачистке кораблей и станций - типичный клон DOOM'а. Увлекательность реализации спорна, но как идея - было. А еще раньше эти идеи по крохам можно насобирать в старых CGA'шных играх для PC XT (от Silmarils и др. разработчиков).
Еще замечание - Elit-подобные игры - не пирожки. Не очень ходовой товар на Западе. Потому их и не пекут в таких количествах как квесты и шутеры. Западный игрок ленив и не станет осваивать сложное управление и экономику. Это превратило BattleCruiser в малобюджетную мороку энтузиаста-разработчика (одиночки). Это не дает приаттачить кваковские движки к Elite-играм для реализации наземных операций (дорого и перегружает "геймплей" Бивисов). На мой взгляд детализация и усложнения - это хорошо, но чем больше деталей, тем труднее угодить на вкус КАЖДОГО. Отсюда правило: детали хорошо, если их можно отключать (автоматизировать неприглянушуюся часть микродеятельности). В этом случае хоть шахматы для посетителей космо-бара встраивайте в космосим, хоть квестовые разборки с зеками и рабами - не страшно. Только тогда придумайте сами, как продавать 4 игры в 1-ой по цене 1-ой и помиру не пойти.
В целом - поддерживаю. Все поддержат лозунг "сделайте мне красиво". Поэтому на самом деле тема не в "деградации" Elite-подобных игр. А в способности в 25-ый раз переться от них (таких же как и прежде). А может - возраст, батенька? В любом случае - возьмите себя в руки. Никто Вам ТАК красиво не сделает за свой счет (в ближайшем будушем). Конечно, когда-нибудь, когда научатся Кваку вставлять в космосим так же просто, как новый класс в код на С++, Ваша мечта начнет сбывться все чаще, а пока ... Паркан2 так и не вышел... Поэтому Вы рискуете обняться надолго с этой "неуёмной печалью".
Не берите в голову: "Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты..."(чье-то (с) ) или "Женитесь - и длинные компьютерные игры снова начнут доставлять Вам удовольствие". (это уже мой (с))
|
На счёт женидьбы Вы правы на 100%
|
|
|
Пассажир
|
|
Вот еще вариант развития игр Elite-класса (навеяно X2):
1. Вариантность - мир строится заново каждый раз; рассы распределяются по определенным законам создавая страны (области планет)
2. Бесконечность - возможность бесконечного космоса за пределами обжитых райнов (или между ними)
3. Неразрывность - нет "зональности" с телепортами - просто видимость корабля имеет границы... есть также карта со статической информацией - станции, планеты, звезды.
4. Изменяемость - станцию/планету можно и взорвать... была бы моща... в результате на карте она есть - а так - нет.
5. Планеты - на планету можно сесть (если корабль позволяет) - планету - можно захватить/купить/разхрушить - причем детализация планеты увеличивается по мере приближения - ландшафт генерируется при старте игры и может меняться.
Что такое генерация планеты:
- выбираем типоразмер (например: газовый гигант) исходя из типа звезды
- выбираем подходяшую расу (например: разумные парящие шары или организам, состоящий из множества меньших парящих-плавающи часчичек). К расе привязаны тип кораблей. Причем расы уже есть - они входят в одно из сгенерированных заранее государств
- выбираем уровень развития, населенность, имеющиеся постройки и пр.
6. Распространение информации - если нашкодил в одной звездной системе - то если информация о твоей пакости дойдет до соседей медленнее, чем ты до них долетишь...
7. Возможность кноструирование корабля - изначально есть лишь каркас - вещаем энергоустановки + двигатели + жилые капсулы + оборудование - закрываем оболочкой (щитами) - корабль готов. Причем корабль может быть и не прикрыт щитами вообще - это позволяет ему двигаться быстрее...
8. Возможность штурмовать чужие корабли в режиме Quake 3 - движков должного качества развелось уже как грязи...
9. Режим адекватного ответа со стороны NPC - они растут вместе с тобой и ВСЕГДА должен быть NPC - круче чем ты. То есть построил 100 фабрик - прилетел конкурент - и вынес 90 фабрик нафиг... ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КТО-ТО, С КЕМ ТЫ НЕ СПРАВИШСЯ! Построил корабль высшего класса - прилете корабль класса еще выше или армада таких же как у тебя... Причем если дело касается торговли - то произошел технический скачек и рынки для 10-20 наименований товаров умерли просто. Придется сдавать фабрики по цене лома и начинать практически все с нуля. Если дело касается оружия - или пришел более мощный враг - или содержать твою армаду становить очень дорого или в результате технического скачка где-то разрабатывается корабль имунный к большинству современного вооружения.
10. Исследования - есть понятие технического прогресса - причем дерево технологий должно быть достаточно длинным - хотя бы на 150-200 изобретений.
11. Природные явления - купил планету - а звезда взорвалась... вот и весь рассказ.
12. Цель/граница - есть определенная граница-цель у игры - то есть по ее достижении игра заканчивается полностью. Хотя эта цель может быть и очень далекой. Возможно можно поставить границу типа возраста пилота, за которого играет игрок.
Вот - это базовые идеи. Это - развитие - причем достаточно динамичное. И игра остается именно Elite-подобной со стратегическим уклоном.
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
2zmax
Если ты такую игру сделаешь, тебе памятник больше чем сама галактика надо будет построить
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
ddf
265 EGP
   Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003
 |
|
Можно добавить еще кое что. Почему то в каждой игре начинаешь играть с 0, предидущая жизнь остается за кадром, а должны быть сведения. Где то остались друзья которых можно найти, враги от которых надо скрываться или бороться с ними. Почему каждый раз игрок должен как слепой щенок тыкаться везде, чтоб узнать что это такое. Мир игры предполагает высокий уровень технического развития (в том числе связь), значит у игрока должен быть дневник в который он может закачать (может быть платно)всю необходимую инфу по планетам, базам, товарам и пользоваться ей не только на планетах или базах, но и в космосе. Для той же торговли инфа по товарам и ценам должна меняться в дневнике постоянно, что бы уже в полете можно было изменить место в котором ты хочешь продать или купить товар (оружие и прочее). Я не думаю, что игра от этого станет менее интересной. Корабль должен меняться практически полностью, например у игрока мало денег и он покупает на свалке полуживой грузовичок, потом его постепенно дооборудует до нужного ему состояния, вплоть до огромного транспортного корабля или крейсера, на котором может находиться итребитель для выполнения мелких миссий и т.п.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
Пассажир
|
|
Насчет начала игры - варианты:
1. Ты бывший зек - у тебя 100 монет и доступ до ближайщего кабака - где успешно можеш нанятся как пилот-охраник/пилот-разведчик/пилот-торговец/абордажник
2. Ты фермер - враги сожгли родную хату - у тебя 100 монет и старый раздолбанный до 30% грузовик на 300 едениц груза - ты отстыковываешся от полицеской станции
и т.д. и т.п. - ничего страшного в придумывании предыстории нет...
их для одной игры может быть и несколько...
кстити пример из предыдущего поста:
ты - мыслящее облако с газового гиганта Орион-192-3, беглец от междоусобных войн внутренних кланов вашей планеты - контрабандист, насоливший многим - у тебя 100 кредитов и корабль непонятного назначения - раздолбанный грузовик с навешанным оружием
|
|
|
Пассажир
|
|
Dusk : |
2zmax
Если ты такую игру сделаешь, тебе памятник больше чем сама галактика надо будет построить
|
нет - не сделаю...
у каждого из нас есть своя работа...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
|