|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Кому нужен "Argon Titan" ?» |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Цитата: |
ворота из верфи не вылезут, застрянут
|
Из верфи всё вылезет.
Просто когда ворота или, что небудь большое оказывается в нутри шлюза верфи (вы должны быть на этой верфи) то этот объект появляется на растояние 5км со щитом разряжённым до 1мб. Сам проверял.
_________________ Lost in Space |
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
To Neo:
Ай, молодца! Вот бы я все фабрики так на верфи покупал! Без услуг Мамонта! И вокруг верфи на расстоянии 5км был бы хоровод из моих фабрик! И ворота купленные там же вспучились бы!?
Точно тебе говорю - оперируй ж..пу Мамонту. Без этого- никак врата не вытащищь! С первого раза может и не получиться, размерчик не подгадаешь. Если не Титан, так ворота в ж..пе Мамонта застрянут! При вывозе с верфи...
Тут нужен инструмент! Ты заметил, что номера для .bod-файлов не подряд идут? А заметил, что в приведенных выше списке кодов хмагната и списке объектов в XTEditor'е есть куча "неизвестных объектов"? Это незанятые слоты объектов. У них файла .bod вообще нет! Их можно занять под инструментик!
Создаешь файлик .bod с номером соответствующим "неизвестному объекту". Инструментик нужен маленький. Поэтому в пустом теле файлика пишешь очень маленький стринг: "в-ж..пе-ковырялка". И все. Далее открываешь Х-ТEditor, находишь этот "неизвестный объект", даешь ему параметры: класс M5, скорость -побольше, ускорение -побольше, щиты 6*125MW, вид -лазерная башня (она очень уж на ершик похожа ), кокпит -на вкус. Подсаживаешь это чудовище в продажу на верфи, покупаешь, садишься в нее, выводишь на стартовую позицию (прямехонько в зад Мамонту, где Титан(ворота) застрял). Зажимаешь "tab" и "q" и со всей дури ему в ж..пу!!! Должно прочиститься.
Таааак... Если выставил "ковырялке" слишком высокую скорость...? Этот глюк описывался. Слишком быстрые пули пролетают объект насквозь не повреждая . И ты вылетаешь через хобот Мамонта... Не унывай! Во время пролета через "потроха" Мамонта жми shift-s (типа сохранился). Выходишь. Открываешь .bod-файл Мамонта и пишешь в конце стринг "сунь-хобот-себе-в-ж..пу". Сохраняешь. Геометрия Мамонта от этого так искривится... в общем как надо искривится . Грузи свой сэйв. Афигеть! Как только из хобота вылетаешь - сразу оказываешься опять у Мамонта в ж..пе. Это "цикл" называется. Не снижай скодость и не отпускай "q"! После двадцати витков по кишкам/хоботам/ж..пам - все точно должно прочиститься. Теперь постепенно снижай скорость пока не услышишь "Ю ар сексесфули докед" и увидишь внутреннее меню кэрриера. А твой Титан (или ворота) окажутся на расстоянии 5км от Мамонта со щитом 1MW (вот откуда эта легенда! ты просто не правильно ее рассказал!)
Тааак.. Если всетаки не получилось... Ну это уже совсем редкий случай: после 20 витков и снижения скорости до нуля - никаких сообщений и меню не появилось, а просто абсолютно черный экран.
Знай - это не глюк. Просто крутясь в потрохах Мамонта, ты случайно залетел в ж..пу Титану (или воротам, ты же воротам еще не прописал в какй сектор они выводят!) Т.е. ты находишься в 5-ти км от Мамонта в ж..пе Титана или ворот!  У них у обоих "програмно не реализован" докинг (как у кэрриеров). Поэтому так темно.. и тихо.  Теперь главное не дергайся, а то темно будет навсегда!, даже если нажмешь ребуут и выдернешь шнур из розетки! Лучше слушай сюда: аккуратно жмешь "f", выбираешь мину сквош (запасись заранее), жмешь "о" и сразу "shift j". Говорят помогает. Но тех кто говорит, никто живьем не видел. Ты будешь первым, кто оттуда вернулся! Расскажешь   .
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.
2.Врата на верфи почему то не ставятся.
_________________ Lost in Space |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
А кто небудь пытался врата на верфь вставить чтоб они там продавались?
|
Скорее всего при покупке ворот, они погрузятся в ТЛ как станция, а после выброса - инсталлируются в какую-нибудь стандартную станцию.
Цитата: |
Во будет картина как Титан TL'у в ж..пу лезет!
|
Все проще - господа. Есть такая штука - субъатомное сжатие. Это когда объект сжимается в объеме: масса же остается неизменной. Эта технология используется при перевозке грузов в транспортниках.
|
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Я ставил аргонскую верфь на продажу и получилась полная
У новой верфи небыло продукта (кораблей и станций).
_________________ Lost in Space |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Neo : |
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.
|
Ещё бы ты залетел!
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Выставил на верфи на продажу страховку и получился полный улёт! 
Теперь по секторам у меня контейнеры со страховкой летают! 
_________________ Lost in Space |
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Neo : |
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.
|
Не получилось?
Странно. У меня все ОК. Утром пришел на работу весь в мамонтовом дерьме...
Разбор ошибок:
1. Видимо ты поленился изготовить "ершик"(ковырялку) как тебя учили. Это важно. И не отпускай "q" - бешеное вращение "ершика" в момент входа в анус Мамонта -залог успеха.
2. Может ты не дождался пока в заднице Мамонта застрянет Титан (или Врата)? Тогда шлюз его задницы останется приоткрытым (такая фича). В эту щель надо получше прицелиться и влетай! Все будет ОК.
3. Думаю ты все-таки на открывахе ему в задницу влетал. Она в щель шлюза точно не пролезет. Нужен "ершик". Перечитай выше инструкцию по правильному созданию его файла .bod Он должен получиться очень маленьким. Метра два длинной, но с геометрией как у лазерной башни.
Если и теперь не получится - переходи сразу к финалу моего предыдущего поста. Т.е. разгонись на "ерше" и когда почувствуешь, что вот-вот Мамонту в анус войдешь, - выдерни шнур из розетки. Станет темно. Не дрефь - жми "f", "Enter" и "o", если кроме мины сквош у тебя в трюме ничего не было, то вывалится именно она) и сразу "shift+j". Задница точно должна прочиститься.
А теперь свой Титан (или Врата) ищи в 5 км от себя. Если ты живешь в центре Уфы, то где-то в пределах городской черты грохнутся. Как найдешь - засэйвся - помогает от дальнейших глюков.
Со мной та же фигня приключилась года три назад (только начали в ХТ резаться). Ну я шур розетки дернул, сквош вывалился и я сразу гипер-джяпанулся. Оглянулся - сектор како-то непонятный. Большой. И люди ходят! У местных по-спрашивал - сказали -Москва. Осваивался, учил русский язык. Доперло - а где Титан? Пошел искать. Он оказывается в районе Парка Победы грохнулся. Воронка афигенная получилась и корпус весь раздолбанный. Местные не растерялись, все под экспозицию ВМФ заделали. Титан там до сих пор стоит. Местные воронку гранитом обложили - такой прудик получился и посреди в воде Титан стоит. Ну, они на него какие-то левые текстуры натянули, корпус гранитом обложили (чтоб не улетел, что-ли? ) и повесили табличку, типа "эсминец второй мировой". Но если присмотреться, то Титан узнать можно. Да ты сам приезжай посмотри. Это в Парке Победы возле мечети. М.П.В.Э с Титана зачем-то на паровоз взгромоздили, типа "железодорожная артиллерия", а рядышком лежат СКВОШ, шершень и пара шелкопрядов (тока таблы на них прикольные: "торпеда ВМФ" и проч.) Ты их легко узнаешь . Могу сделать фотки и прислать.
А вот с Вратами получилось интереснее. Они в Лефортово зареспаунились. Местные в них сразу пару бульдозеров отправили. Те не вернулись. Оно и понятно, я ж Вратам еще не прописал сектор выхода. Ну я быстро с мыслями собрался и, чтоб не нарушать гармонию вселенной, прописал им выход в том же секторе (в Москве) только на один км северо-восточнее. В общем теперь это Лефортовский тунель на третьем кольце в Москве.
А теперь самое вкусное: этим Вратам впиндюрил "недокументированную фичу": теперь каждый вечер после работы на "запике" разгоняюсь, влетаю в Лефортовский тунель и сразу жму "shift+e" (отсюда правило: клаву с собой вози!) и вываливаюсь в скафандре (где бы ты думал?) в Холмах Аладны! Я теперь там тусуюсь (по-вечерам).
Так что, успехов тебе в освоении сектора "Уфа"! А будешь в Москве - заходи ко мне в Холмы Аладны (через Лефортовский тунель - ближе!)
-----------------------------------------
Ну, теперь, я надеюсь, ни у кого не осталось сомнений, что это разводка?!?!? По-моему это претендент на звание "разводка года" и почетную ссылку на нее в разделе "творчество пилотов".
Огромное спасибо Neo за то что подыграл.
Спасибо Хмагнату за joke с "субатомным сжатием".
Спасибо Mammoth, за то что не обиделся на случайное (честно) совпадение названия тела для "ковыряния" (цитата: "еще бы ты залетел!" !!! )
Надеюсь что развлек Вас и мой постинг не будет признан скучным флудом.
Цынцырыли йорз. Ганс-Христиан (gans-christian@hotmail.com)
З.Ы. А чо мне репу до минус 2 опустили? Надо было до минус 500! Хоть с какого-то конца буду первым!
З.З.Ы. Конфу можно закрывать (или переименовывать). Тема-то исчерпана... Все кто хотел, Титан (и Мамонт) поимел во все дыры... Спасибо Хмагнату.
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
А почему UFO на верфь не ставится?
Кстати, gans меня разыграл, действительно я повёлся, УЖАС! мне позор.
_________________ Lost in Space |
|
|
Dik
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 107 Откуда: 53.248N 83.409E Зарегистрирован: 28.03.2004
 |
|
Пока я все это читал, сменил пару памперсов.
Ну, а серьезно, что за "неизвестные объекты" и нафига?
А если покрамсать сейв или экзешник и найти врата(поизвращаться ) и их атрибуты,
таким способом можно наделать новых секторов, больше чем в X2!!! Например, летишь на пегасе с вратами в трюме(день на CETA) и выкидываешь их - сектор твой (секретный), вход по пропускам.
Другой способ:
В XBTF вроде был сектор Земли может в XT остался? Тода в обяз надо его вытащить наружу. Если не остался, то скрестить две оных игрушки. (XBTF+XT=(одна хромосомка... строчка кода туда, другая сюда)=X3 the чертегознаетчья threat!!!(Формула власти)) Сделать сектор Земли своим (Neo получит сектор в собственность! Ну, можа и кто другой) Ксены лопнут от зависти ,но я думаю ломится туда не будут, а по легенде положено!!!(на все ) Просьба(несколько):
1 не предлагать самому все это сделать;
2 простить за офтоп (может и флуд, если не заинтересовало);
3 не посылать далеко .
|
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Dik : |
Ну, а серьезно, что за "неизвестные объекты" и нафига? А если покрамсать сейв или экзешник и найти врата ...наделать новых секторов,
|
Как я себе представляю карта хранится в exe'шнике. Возможно делается ее копия в сэйве. Не слышал, чтоб была тулза (или мануал для ручной работы в hex)для редактирования карты. Так что я на твой вопрос не отвечу. И сам ручками такую тулзу не сделаю.
"Неизвестные объекты" - да, есть такое. В списке объектов в редакторе XTEdit они видны, как и прочие непонятные объекты ("рабочий", "робот" и т.д.). Гипотеза: эти объекты используются игрой: например докинговые огоньки (это объекты?), или в ролике выгрузки станции (робот-сварщик - это объект, если ролик не мультик). Они должны иметь также свои bod-файлы. Можно сравнить количество bod-файлов с количеством объектов в редакторе. Если bod-файлов меньше - значит есть "незанятые слоты" для объектов в игре. Можно занять (если кто-то не поленится сделать для них bod-файл и проч.). Вот об этом и была моя шутка с "ершиком"-ковырялкой.
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
например докинговые огоньки (это объекты?),
|
Это текстура. Ее можно поменять, например, на квадратную.
Цитата: |
"Неизвестные объекты"
|
Есть еще такой объект - Кольцо Кесслера, из них можно соорудить гоночную трассу. Может кто-нибудь займется этим ?
|
|
|
Пассажир
|
|
xmagnat : |
докинговые огоньки Это текстура.
|
Точно!, причем натянутая на космос, на вакуум! Хотя .. "на свете много, друг Горацио, такого..."
И лента Мёбиуса. Продолжим?
Объекты есть, их не можем не есть. Вопрос Дика понятен. Ответ - очевиден (в XTEditor'е). Выяснять тело и суть объектов или не выяснять - вопрос лености. И применимости таких знаний.
|
|
|
Пассажир
|
|
Гость : |
xmagnat : |
докинговые огоньки Это текстура.
|
Точно!, причем натянутая на космос, на вакуум! Хотя .. "на свете много, друг Горацио, такого..."
И лента Мёбиуса. Продолжим?
Объекты есть, их не можем не есть. Вопрос Дика понятен. Ответ - очевиден (в XTEditor'е). Выяснять тело и суть объектов или не выяснять - вопрос лености. И применимости таких знаний.
|
Пассажир - это Ганс.
|
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Может продолжить тему как "песочницу" для желающих модить ХТ? Здесь уже есть хороший задел знаний (инфы) для экспериментаторов. Если к модингу подключится много народу, то больше вероятность того, что какие-то важные способы модинга станут возможны за счет объединения инфы от многих экпериментаторов. Для нас еще осталось много вопросов:
1. Как менять карту: по кол-ву секторов, размеру карты (а может и размеры сектора не устраивают?). Создание и связка врат.
2. Производство: добавление фабрик для изготовления товаров новых типов и/или характеристик (вот ведь в модах переделываем шилды на 500MW в тупую, а если вместо этого добавлять спец.фабрики по их производству? И не вместо фабрик125MW, а именно дополнительно! И научить NPC их юзать по-честному.)
3. "Международные" прибамбасы: а можно ли добавить новую рассу? Пусть она будет выглядеть как .. Сплит (типа их крутые предки подвалили, но название у них другое). Но расса производит свои особые товары, девайсы и фабрики? А может сделать пиратские фабрики? А ксенонские (не только кривые SPP и проч.)? Может им в их секторах полновесную экономику приделать? Чтоб пираты на своих верфях могли свои М2 строить? Можно ли NPC научить СТРОИТЬ фабрики?
Это краткие наброски к длинному перечню интересных вопросов, которые могли бы найти ответы в теме "модостроение в ХТ". Как Вы думаете, такая тема имеет место заиметься (в доску ) под солнцем?
А может в Х2 это реализовать по-легче будет?
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Может им в их секторах полновесную экономику приделать?
|
Можно, но со страшным скрипом.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
"модостроение в ХТ".
|
По моему это уже не модостроение. Мод, как я уже упоминал и магнатычь мои слова подтвердил - это лишь изменение исходных данных. ХТ к сожалению много данных хранит в ехе-шке, что ОЧЕНЬ сильно ограничивает простор для модостроения.
Приведу пример такой замечательной игрушки DOOM. Там тоже все алгоритмы и все данные, кроме карт, звуков и анимации, хранились в ехе-шке. И ни в одном "моде" оригинального дума небыло обьектов, в которых нельзя было узнать что-то из непеределанной игры.
Потом ID опубликовало исходники и энтузиасты принялись переделывать их до неузнаваемости. И один из главных актентов в этих переделках был направлен именно на облегчение модостроения. Ну к примеру в таком порте дума, как EDGE все параметры всех обьектов, а также все алгоритмы их поведения, вынесены в специальный скриптовой файл, который может быть легко изменен в любом текстовом редакторе и добавить принципиальноновые обьекты в игру - не представляет ни малейших проблем. Сам лично баловался - делал резиновые ракеты, "атомные бомбы" да фаярболы у импов самонаводящимися. Весело было
Кстати, обратите внимание. В следующей после Дума игре, т.е. в quake, ID приняли во внимание все сложности, которые стояли перед модостроителями в пределах движка дума, и действительно разработали весьма гибкий и дружественный модостроителю движок. Например у меня был мод, который легким движением превражает кваку в элегантный автосимулятор Слегка кривоватый, конечно, но очень интересный.
зы. в Х2 не играл, но насколко я понимаю в эгософте поступили примерно так-же
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
ХТ к сожалению много данных хранит в ехе-шке
|
... И подавляещее большинство парамертов, увы, не известно .
|
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
xmagnat : |
... И подавляещее большинство парамертов, увы, не известно .
|
Таак, значит "божья искра" (эврика) ушла в сартир.
Ладно, тогда так:
Вот, не играл во Фрилансер (позор). Но, почитав их конфу, понятно, что двигло у FL гораздо лучше приспособлено для модинга. А если deep conversion? XT на двигле FL. Зачем? А экономики там хочется. В FL (похоже)нету собственных фабрик, логистики и проч.
А главное - появится готовый мультиплеер!
Конечно, вопросов возникает очень много (особенно, когда живьем FL не щупал).
Один из самых вкусных вопросов: "Можно ли между серваками FL иметь "мост"?" Т.е. игроки играют в сингл каждый на своем компе, который сам себе сервак. И вот два таких перца вытаскивают свои серваки в и-нет и обмениваются их IP. Каждый в свей "галактике" определяет к каким воротам законнектить "галактику" противника. Ну и начинается вторжение ... одного к другому. А то тут некоторые в конфах ХТ страдают проблемой куда "бабло" девать. Вот и облегчили бы себе сбережения в бойне. Правда их сначала в FL (моднутом под ХТ) накопить нана буйт. Но это задача другой сложности, чем конверсия FL->XT.
Ну чё?
Чую, щаз и эту "искру" в контур заземления спустят...
Вы мне так всю карму переломаете.
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Aleksey
|
|
...
мож кто подскажет в каких секторах лучше строить свою монополию...
(Фабрики тобишь, предварительно очистив сектор от хлама типа чужих баз и фабрик) , и чтоб сектор был прибыльным и весьма занимательным для торговцев других расс.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Кому нужен "Argon Titan" ?» |
|