|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как-бы вы хотели видеть в игре космос...» |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Вот решил спросить общественность о том, как вы хотели, чтобы выглядел космос.
Все наверное замечали, что во всех космо симах нельзя взять и на обычных движках долететь до другой звездной системы. А для полетов используются гейты либо jump драйвы. Так вот вопрос в следующем. Как-бы вы хотели, чтобы выглядел космос в игре.
1) Реалистичный. Чтобы можно было при большом желании долететь из одной системы в другую на движках к примеру. Но при этом космос будет выглядеть черным. Тоесть на задний план не будет наложено никаких текстур. Будут только видны точки и более яркие объекты. Никаких красивых задников. Как примеру на этом скрине http://eve.netimperia.com/shots/2004.05.09.00.42.31.jpg (то что красное)
либо
2) Космос не реалистичный. Тоесть нельзя долететь из одной системы в другую просто на двигателях. А для перемещений будут использованы гейты или какие-то jump драйвы. Но при этом задники будут красивыми...
Какой из вариантов вы-бы предпочли?
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Нумбер 2 с различными дополнениями и вариациями.
В моем представлении у КК в игре ТРИ типа движителей.
1. Маневровый для боевок
2 Главный или круизный для полетов между точками одной системы
3. Гипердрайв, тут все понятно.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Однозначно пункт нмбер 1 ... всегда добивало, что находишься как в цветной коробке ...
Но ... при этом различные типы двигателей ... т.е. можно просто лететь тупо из одной системы в другую, а можно использовать различные гипердвижки для прыжков в пространстве ...
|
Может и так... но по любому в ИГРАХ космос должен быть до опупения красивым. Для меня в принципе верхом совершенства является космос в HomeWorld
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Ну незнаю, Антоха. По моему лучше пусть будет эдакая "золотая середина". Красоты а-ля туманности пусть будут, но в меру...
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Я бы хотел что-бы была возможность долететь к другой системе только на движках. Но помоему необходимо сделать так, что бы игроку это было невыгодно, и он пользовался приколами типа ворот или джамп - драйвов!
Уж очень нелюблю летать по коробке!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
>2) Космос не реалистичный. Тоесть нельзя долететь из одной системы в другую просто на двигателях. ... Но при этом задники будут красивыми...
А собственно почему такая альтернатива? Как "красивость" задников связана с физикой полета на движках? Имхо это саавсем разные вещи.
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Theodor:
>>2) Космос не реалистичный. Тоесть нельзя долететь из одной
>>системы в другую просто на двигателях. ... Но при этом задники
>>будут красивыми...
>А собственно почему такая альтернатива? Как "красивость" >задников связана с физикой полета на движках? Имхо это саавсем
>разные вещи.
Не совсем. Попробую объяенить. Что такое задник? Это обычная текстура. На которую наложены звезды точки. Хотя в некоторых играх звезды тоже текстурой сделаны.
А если еще более конкретно. Представми куб. Мы находимся внутри по центу. На все стенки внутри куба наложены текстуры.
Вот это и есть задник.
По поводу почему нельзя совместить красивые задники со свободой.
Суть проблеммы в следующем. Все системы должны быть разные. Следовательно у каждой системы должен быть собственный вид и цвет задников. А теперь представим что мы летим на двигателях.
Что мы увидим ктода будем пролетать рубеж между двумя системами?
Правильно летим летим. Все вокруг красное и тут бац все стало зеленым к примеру. Грань систем. Можно конечно все грани в какой-нить туман погрузить но какая тут реалистичность тогда?
Да и не красиво будет. Что все системы в шаре тумана.
Тоесть главная проблемма в том как менять задники при вылете из одной системы в другую...
Так-же наверное некоторые подумают о том почемуб не сделать без текстурированных задников, а все раскрасить реальными туманами и всем таким. Отвечаю такое не один современный комп не потянет. Фпс будет что-то вроде 0.002
Нет можно конечно не сложные туманы и все такое сделать. Но будет тормозить довольно здорово. Вон возьмите X2. Там небольшой туманчик,а какие тормоза. А если так заполнять все вокруге задники то будет хана.
Хотя если у кого более хорошие идеи есть предлагайте.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Пассажир
|
|
Вот нарыл случайно ...
http://www.shatters.net/celestia/
Эх .... Мне б такую ... (густно-мечтательно)
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Ну так она без задников
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Intogo
|
|
Если уважаемый NetImperia не знает как сделать красиво при перелете из одной системы в другую, это вовсе не означает что этого сделать нельзя.
Меня больше волнует другой вопрос - что такого прикольного в полетах из одной системы в другую на движках? учитывая расстояния (космос реалистичный) этот полет займет годы. Если использовать ускорение времени, то оно ускорится только для игрока это раз, а два - какая тогда разница, использовать гипердрайв или ускорение времени?
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
какая тогда разница, использовать гипердрайв или ускорение времени?
|
Огромная.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 Intogo.
Вся суть в ощущении свободы!!! Неужели непонятно, что космос покоряет "души пилотов" своей безграничностью и свободой. И этот эффект пропадает когда нас помещают в коробку, и при этом, говорят нам что это космос. Неважно, что туда невозможно долететь, главное что ты можеш это сделать за несколько лет.
И такие безбашенные найдуться! Дайте только возможность!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Intogo : |
Если уважаемый NetImperia не знает как сделать красиво при перелете из одной системы в другую, это вовсе не означает что этого сделать нельзя.
|
Если ты такой умный поделись идеей как это сделать по другому. А то говорить все могут, а вот что-то по делу сказать увы нет.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Номер 1 однозначно. Хочу космос, а не плавание в аквариуме между гейтами. Черт с ним, с этим фоном. Особенно если корабли и сам бой будут нормально смотреться.
|
|
|
Intogo
|
|
2SparkS ты в Homeplanet играл? Можешь сказать что там в коробке? Что-то я сомневаюсь. Конечно там нельзя долететь из одной системы в другую, поскольку игра не об этом и делать этого естественно не стали. Звезды там не нарисованы на текстуре, а вполне реальные кстати. Есть даже режим когда названия самых-самых выводятся на HUD. Правда реальные они скорее не в ХП, а в B5:IFH.
По поводу возможности/невозможности долететь. Ты что согласен сидеть перед компом несколько лет ожидая пока твой корабль наконец долетит? Учитывая что в реальности этот полет займет несколько десятилетий. Если же речь идет о заветной кнопке ускорения времени, то вообще не понятно? В чем кайф то? Какая нафиг разница залетели вы в ворота, или нажали кнопку. Или это просто в голове триггер такой - ворота плохо, ускорение времени хорошо?
2NetImperia самый простой вариант, это по мере продвижения от одной системы к другой, "гасить" одну коробку и точно также плавно показывать другую. получится может не очень естественно, но зато безо всяких некрасивых границ и прочей ерунды. можно придумать варианты по сложнее, когда туманности и пр. объекты неким образом ориентированы и расположены в пространстве, а не просто нарисованы на текстуре и удаляясь от игрока постепенно исчезают, а "впереди" (куда мы летим) также постепенно появляются новые. просто в этом случае надо продумать взаимное расположение всех подобных объектов во все доступной вселенной. а вообще думайте. это полезно.
кстати раз уж космос реалистичный, но сидеть перед монитором хотя бы несколько лет в падлу, то что вы скажете про скелет который долетит в конце концов в кресле пилота в другую систему?
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Вот если б мир карибов закинуть в далекий космос, то получилась бы отменная игра. Где вместо островов и городов планеты и базы. А тортуга секретная база пиратов.....
В которой корабли не респанятся как сумашедшие кролики и, ресурсы на постройку которых нужны реальные. Т.е. привез определенное количество и появился на верфи новый шип. Вот захватишь систему, и транспортники колбасишь....
А вот на счет полетов расстояние между планетами должно занимать минимум 30 минут реала, а между системами прыжки моментальные. За исключением боя в гипере как Free Space....
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
Но при этом космос будет выглядеть черным. Тоесть на задний план не будет наложено никаких текстур.
|
Задрало уже видеть в игрушках не космос, а Диснейленд.
Спасибо за ссылку. Классная прога эта Celestia.
Можно совершить прогулку по солнечной системе, а так же
получить множество астрономических данных по любой
отображаемой там звезде, и слетать к ней.
Когда скачаете рекомендую запустить для начала "Run Demo",
в меню Help.
Вот такой космос, это почти близко к идеалу.
Просто там рисуют только те звезды, которые в базе данных,
т.е. самые яркие и изученные астрономами.
Если делать игру, к ним нужно просто добавить менее яркие звезды,
генерируя их в псевдо-случайном порядке, только функцию
распределения подобрать такую, чтобы распределяла не равномерно,
так чтобы получился млечный путь.
Кстати последнее - дело плевое, у меня получалось достаточно
красиво, после двух дней экспериментов. Да и процессорного
времени, процесс их поточечного рисования, жрет не много.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Да рисование звезд вообще проблем не состваляет...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Вы видимо не совсем понимаете почему не получится реализм сделать такой что мол корабли летают торгуют на основе этого еще и мир живет. Каждый корабль это 1 объект. Так вот представим что мы будем хранить основные параметры корабля.(там его карго,координаты и тому подобное) только это где-то ~100байт. + То что он везет и другие относящиеся к торговле это навреняка больше.
И того ~200ббайт на 1 корабль. А корабль во всей вселенной далеко не один. Вот и умножте сколько понадобится памяти.
+ Я тут недавно сравнивал сколько объектов(кораблей) может процессор обработать. Получилось что-бы без тормозов то примерно 1000 + Рендеринг(показ картинки). Это я проверял на P4 2800.
Тоесть при всем желании не хватит ни памяти ни проца.
Если только не делать всевдо реальность. Что означает корабли летать не будут... Или будут но чисто в том секторе в котором находится пользователь.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
Да рисование звезд вообще проблем не состваляет...
|
Ага но только вот этого IMHO ненадо совсем:
Цитата: |
Все системы должны быть разные. Следовательно у каждой системы должен быть собственный вид и цвет задников.
|
База ближайших звезд, до которых можно долететь +
рандомные дальние звезды, и все, и безовсяких задних текстур.
Лучше процессорное время отдать на действительно красивые
звезды, в достаточном количестве.
Цитата: |
Получилось что-бы без тормозов то примерно 1000 + Рендеринг(показ картинки). Это я проверял на P4 2800.
|
1000 кораблей тоже отслеживать не обязательно.
Для реалистичности просто:
скажем за пол часа можно встретить примерно 20 кораблей,
каждый отслеживаем следущие пол часа, после чего если
не встретится, убиваем, если втретится перекидываем в начало очереди.
Т.е. получаем стек FIFO, который будет заполненятся, допустим
в пределах от 0 до 100 кораблей в зависимости от
ситуации - а это уж в зависимости
от концепции вселенной, и от того насколько жрет процессорного
времени остальная часть движка.
Интервал настроить так чтобы, в случае если ты последовал
примерно тем же путем (через некоторое время), появляется
возможность всретить тот самый корабль у странции, или
попавший в чрезвычайную ситуацию (SOS при нападении пиратов
например),
встречаешь такой кораль - с теми же обозначениями
(и с тем же содержимым трюма если не успел сменить и т.д.),
и радуешся - вселенная то живая .
Корабли генерить не равномерно, чем ближе к вейпоинтам или
к станции тем больше и т.д.
Вообщем моделирование должно быть динамичным, с достаточной
степенью приближения, но не более.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как-бы вы хотели видеть в игре космос...» |
|