Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какую станцию ставить первой? | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Какую станцию ставить первой?»
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
2 Goba
Я когда ставил спутниковку в Жалости Жреца расставил вокруг 6 лазерок. Молодой был, неопытный. Думал, что пираты на нее будут пачками налетать, только успевай отстреливатся.

На деле же на лазерки даже если и нападали, то я этого не заметил даже. Да и к тому-же наверное повлияло на это то, что моя фабрика лазерок на карте - самая далекая от пирбазы.
    Добавлено: 19:25 08-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
YogSagot :
Да и к тому-же наверное повлияло на это то, что моя фабрика лазерок на карте - самая далекая от пирбазы.

Самая далёкая не столь важно, главное - что бы не самая близкая. Потому как если в сектор прилетает пир-караван и целенаправленно летит долбить какую-нибудь комповскую станцию, которая не слишком далеко от пир-базы, то станция отбивается от нападения, после чего охрана станции (имя приказ - "убить всех врагов") обнаруживает по близости пир-базу, которая враг, летит бить её, вылезает охрана пир-базы, убивает охрану станции, далее охранные пираты (имея тот же самый приказ - "убить всех врагов") если замечают, что в определённом радиусе (в каком точно не знаю) есть враждебные для них объекты (для них все враги, кроме пиратов), то они летят бить ближайший из этих объектов, и в вот в этом случае твоя станция не должна оказаться ближайшей к ним.
    Добавлено: 11:49 10-05-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Замкнутый круг, однако......
    Добавлено: 14:04 10-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не, поток пиратов заканчивается и всё успокаивается, хотя, в некоторых ситуациях, например в Brennans Triumph, пир-база расположена таким образом, что пираты довольно быстро зачищают сектор и именно после того, как на них нападает охрана одной из фабрик, которую обидел "левый" пир-караван.
    Добавлено: 14:47 10-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Я рассчитал скока надо кредитов для комплекса маслёнки на территорие Паранидов
1 264 276 кр. - надо на средний комплекс состоящий из маслёнки и цветочной фермы.
1 722 772 кр. - надо на большой комплекс состоящий из маслёнки и 2 цветочных ферм.
В каждый из этих комплексов входит начальная сумма кр. на станциях.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 15:06 10-05-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
А нафиг масленке две цветочницы, или я чегойто не догоняю? Подозрение.

Транспорты, насколько я понимаю, в цену не входят...
    Добавлено: 15:42 10-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Neo:
Могу путать конечно, но вроде ж как одна цветочная ферма стоит в районе 700 тыс, а одна маслёнка 1.1 млн, итого получается только на покупку надо 1.8 млн. Далее минимальный набор транспортеров (т.е. три штуки) будет стоит около 300 тыс. На начальную раскрутку надо ещё где-то 300 тыс. Итого получается, без охраны и с хилыми неапгрейженными транспортерами, в районе 2.5 млн cr.
    Добавлено: 16:03 10-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
YogSagot :
А нафиг масленке две цветочницы, или я чегойто не догоняю? Подозрение.

Есть такой малоизученый и плохоповторяемый глюк, который у себя (в оригинальной XT 2.1) я выявить не смог ни на одном примере (Soyery + Soyfarm, Sun Ref + Flow Farm), что почему то младшая фабрика, т.е. в данном случае Flower Farm не совсем справляется с обеспечением одной Sun Oil Refinery. Но даже если это и есть, то в таких мизерных объёмах, так что если сделать первоначальных запас цветов, то проблема нехватки наблюдаться не будет уж точно очень-очень долго. У меня в самом начале была поставлена такая пара. Изначально полностью заполнил оба склада (и на цветочнице и на маслёнке) по-максимуму цветами. Довольно быстро (из-за факта, что транспотр тратит время на привоз) среднее количество цветов из 5000+5000 пришло в баланс 4900+4900, и сейчас, спустя 150 часов игры, баланс остался прежним.
    Добавлено: 16:09 10-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Рыб :
To Neo:
Могу путать конечно, но вроде ж как одна цветочная ферма стоит в районе 700 тыс, а одна маслёнка 1.1 млн, итого получается только на покупку надо 1.8 млн. Далее минимальный набор транспортеров (т.е. три штуки) будет стоит около 300 тыс. На начальную раскрутку надо ещё где-то 300 тыс. Итого получается, без охраны и с хилыми неапгрейженными транспортерами, в районе 2.5 млн cr.

Это в моде от хmagnat'а транспорты сюда не входят.
Ещё вопросы будут?
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 17:36 10-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ага, этот канал по "XT/XBTF" и коли ты говоришь о каком-то моде или о любой версии, отличающейся от оригинальной 2.1, то желательно явно на это указывать в своём посте Улыбка.
    Добавлено: 17:38 10-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Прости забыл. Расстроен Щас в версии 2.1 подсчитаю. Супер!
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 17:42 10-05-2004   
Volosaty
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 74
Откуда: Киевская обл., г.Сквира
Зарегистрирован: 22.03.2004
ИМХО самое правильное в самом начале - продать бастера, купить открываху, оприходовать пару-тройку оринок (для облегчения можно купить стрекоз у боронов), купить пиранью, и к паранидам ловить пиратов, не забывая прихлопывать пилотов, между делом.

Пока набъете на нужный рейтинг у паранидов, захваченных корыт должно будет хватить и на фабрику, и на начальное вливание денег на нее, ну и собссно транспорты для станции будут в наличии Гы-гы

Потом - по вкусу, я бы ставил в таком порядке: завод боеголовок в ПаранидПрайм или ЕмперорМайн (лучше с рудой и тканью, хуже з батарейками); спутники в ПриестПити или в ПаранидПрайм (хуже, надо много маяглита).
Хорошо воткнуть в Стене лазерные башни, квантумные трубки, спутники, только всем этим фабрикам надо ставить поддержку, что их резко удорожает и отодвигает срок окупаемости.

Боеголовки весьма привлекательная фабрика (стоит дешевле спутниковой, только за тканью придется послать пару-тройку мандаев, придется брать по максимальной цене в начале, потом можно соорудить поддержку гденьт поближе, чтоб по всему аргону не шастали Гы-гы ), срок окупаемости - часов 10-15, правда, до паранидов долго доходит, что она у них под носом появилась Ругаюсь, недоволен! (у мя она пару часов полная стояла, потом попустило Гы-гы )

Дешевая пшенка окупится только через 50 часов (батарйки по 6 и продажа по 37)...

Неплохо воткнуть соери в НопилеоМемориал, завод маяглита с подержкой там же (у мя к тому времени уже обычно есть свой геркулес).

Пока фабрики не начнут приносить доход, продолжать ловить пиратов Гы-гы

ИМХО в начале самое главное - не забывать, что к сотому часу должно хватить бабла на 3-4 мамбы (для миссии персея), это лимонов 12-14.
Или тренироваться захватывать персика на одном Хр Гы-гы , тогда можно вообще летать в свое удовольствие
_________________
[Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Меломан][Самодельщик]
    Добавлено: 23:54 11-05-2004   
Dick
 147 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 147
Откуда: Unknown sector
Зарегистрирован: 28.04.2004
Сначала надо ставить завод Батареек, затем фабрику по добыче кремния, а дальше можно заниматься военными промыслами.
_________________
Не верь всему, что видишь
    Добавлено: 17:27 12-05-2004   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Согласен с Dick'ом, тока солнечную станцию лучше ставить в Туманность Неррона( а так же лучше вынести ту станцию, что там есть - что бы конкурентов было поменьше)Улыбка
    Добавлено: 18:08 12-05-2004   
Volosaty
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 74
Откуда: Киевская обл., г.Сквира
Зарегистрирован: 22.03.2004
Golden_Feniks :
Согласен с Dick'ом, тока солнечную станцию лучше ставить в Туманность Неррона( а так же лучше вынести ту станцию, что там есть - что бы конкурентов было поменьше)Улыбка

Во-первых, "выносить батареечницы компа невыгодно в принципе" (с) не помню - зачастую покупать батарейки выгоднее, чем их производить.

Во-вторых, батарейки дороже 16 кредов комп у меня вообще не берет и прется за ними через несколько секторов туда, где цена не выше средней.

В силу вышеизложенного батаеечницы в Х-Т строить не очень выгодно, спутники у паранидов или боеголовки там же или возможно на територии аргонцев намного более выгодны.

Разница в цене между батареечницей и фабрикой боеголовок - максимум две захваченные ориноки, что при налиичии открывахи+стрекозы или пираньи не является проблемой.
_________________
[Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Меломан][Самодельщик]
    Добавлено: 18:48 12-05-2004   
Volosaty
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 74
Откуда: Киевская обл., г.Сквира
Зарегистрирован: 22.03.2004
Рыб :
Не, поток пиратов заканчивается и всё успокаивается, хотя, в некоторых ситуациях, например в Brennans Triumph, пир-база расположена таким образом, что пираты довольно быстро зачищают сектор и именно после того, как на них нападает охрана одной из фабрик, которую обидел "левый" пир-караван.


Осюда вывод - ТЛ или TS на крайняк в руки, и отпихать эту пирбазу к черту на кулички.

Что, кстати, неплохо сделать и в Облаках Атреуса - у мя несколько раз пираты сбивали батаеечницу, приходилось грузиться....

ЗЫ
А заставить свои лазерные башни защищать НПЦ фабрики можно или нет? Красивое может быть решение, только я ни разу не пробовал Улыбка
_________________
[Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Меломан][Самодельщик]
    Добавлено: 18:52 12-05-2004   
Volosaty
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 74
Откуда: Киевская обл., г.Сквира
Зарегистрирован: 22.03.2004
Рыб :
и в вот в этом случае твоя станция не должна оказаться ближайшей к ним.


А пачка (5-10) турелей не поможет?
_________________
[Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Меломан][Самодельщик]
    Добавлено: 19:12 12-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
5-10 турелей ... на тебя нападает охрана пир базы в размере 10 оринак, турели, конечно же отобьются, но с определённой вероятностью хотя бы одну да снесут.
    Добавлено: 20:32 12-05-2004   
Volosaty
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 74
Откуда: Киевская обл., г.Сквира
Зарегистрирован: 22.03.2004
Рыб :
5-10 турелей ... на тебя нападает охрана пир базы в размере 10 оринак, турели, конечно же отобьются, но с определённой вероятностью хотя бы одну да снесут.

Ну... При наличии джампдрайва и некоторой толики везения хотя бы одна оринока будет захвачена, так что размен 67тыщ (турель) на 400тыщ (оринока) ИМХО весьма неплох Хы...
_________________
[Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Меломан][Самодельщик]
    Добавлено: 20:51 12-05-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вариант 1: поставить фабрику подальше от пир-базы и не беспокоиться о ней совсем.

Ваниант 2: поставить фабрику близко к пир-базе, развешивать турели, следить, что бы турели все не посносили и иметь красную пир базу.

Первый вариант и надёжнее и спокойнее, а Оринак и так можно назахватывать в свободном полёте или на пир-базе в Teladi Gain, которую всегда можно убить совсем и сгенерить новую, не красную.
    Добавлено: 10:40 13-05-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Какую станцию ставить первой?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А может, нафиг енти медали? а то на некоторые ники смотреть страшно... новогодние елки... крест на пузе во всю спину. (Razorblade)

  » Какую станцию ставить первой? | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18