|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Что да? Разобрался?
_________________ По моему так. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
У мну тут несколько вопросафф возникло...
1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ?
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....
Заранее благодарен
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
1. Да -> Кто нибудь с этим разбирался?
2. Да -> ? Кстати есть еще много интересных команд.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
У мну тут несколько вопросафф возникло...
1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ?
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....
|
1. Вероятный ответ:
mass*hull_damage*muzzle_velocity
2. Прикалываешся.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Mad_Max : |
1. Да -> Кто нибудь с этим разбирался?
2. Да -> ? Кстати есть еще много интересных команд.
|
Ну и каковы результаты?
_________________ По моему так. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Mad_Max : |
Dumpstone : |
У мну тут несколько вопросафф возникло...
1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ?
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....
|
1. Вероятный ответ:
mass*hull_damage*muzzle_velocity
2. Прикалываешся.
|
2Max
1. это параметры вражеских пушек ты имел в виду ?
2. Абсолютно нет, если, к примеру сделать Патриот не FIGHTER, а CAPITAL, то очень плохо становиться с управлением. Вот и думаю может есть все же параметры, чтоб не менять классы.... Хотя в принципе ужу пофик, классы на клиенте считаются. На серве можно и не менять ничего.
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Вот исчо трабла возникла... Полазил я по Фрилу и нашел несколько объектов, к которым док НПЦ разрешен, а юзеру - нет. Я подумал, а что это за несправедливость такая ? . И решил сваять базу. Сбацал "комнаты" (новые, с новыми скриптами) взял все идс и стрид номера от Манхетена. Все работает, к базе можно спокойно докиться, бродить и т.д. (Кстати, пока не нужно было всяких НПЦ на базе, да и врядли понадобяться, поэтому в mbases.ini не прописывал). Но у мну постоянно обшибку выдает:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.
Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Dumpstone : |
Вот исчо трабла возникла... Полазил я по Фрилу и нашел несколько объектов, к которым док НПЦ разрешен, а юзеру - нет. Я подумал, а что это за несправедливость такая ? . И решил сваять базу. Сбацал "комнаты" (новые, с новыми скриптами) взял все идс и стрид номера от Манхетена. Все работает, к базе можно спокойно докиться, бродить и т.д. (Кстати, пока не нужно было всяких НПЦ на базе, да и врядли понадобяться, поэтому в mbases.ini не прописывал). Но у мну постоянно обшибку выдает:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.
Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ?
|
Не знаю правильно ли я всё понял, но насколько я знаю в mbases.ini чего-то, но надо написать. Кстати,когда я рисовал, к примеру
[MBase]
nickname = Li01_16_Base
local_faction = li_p_grp
diff = 1
[MVendor]
num_offers = 8, 12
[BaseFaction]
faction = li_n_grp
weight = 13
offers_missions = true
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 30
npc = li0101_lnavy_001_f
а вот здесь ошибся в никнейме НПЦ
[GF_NPC]
nickname = li0101_lnavy_001_f - то есть здесь
body = li_female_elite_body
head = pl_female1_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 220007 - енто тож должно быть единственным и неповторимым
affiliation = li_n_grp
voice = rvp511
misn = DestroyMission, 0.000000, 0.112387
room = bar
то заходя в бар я благополучно попадал на рабочий стол винды. И ещё, когда я брал существующего перонажа и делал его дубликат на своей станции получалось тоже самое, пока я его не снёс на его родной базе.
Вот такие пироги с котятами. Удачи!!!
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
1. это параметры вражеских пушек ты имел в виду ?
2. Вот и думаю может есть все же параметры, чтоб не менять классы....
|
1. Угу.
2. Похоже, что нет.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Но у мну постоянно обшибку выдает:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.
Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ?
|
Угу. А в блоке базы у тебя чего прописано?
[BaseInfo]
nickname = LI07_04_Base
start_room = Deck
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
У мну в блоке вот так:
[BaseInfo]
nickname = LI01_01b_Base
start_room = Deck
А че ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
У кого есть список баз по фракциям, где можно например посмотреть все базы определённой фракции?
Очень нужно.
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
AndrewC
84 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 63 Откуда: сало Зарегистрирован: 06.04.2004
 |
|
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1005
там на первой вкладке базы - и их фракция
_________________ LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@) |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Спасибо
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Кто может выложить обучалку по смене внешнего вида планет? Желательно подробнее, где текстуры, в каком формате, чем править и т.д.
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
2 Firestorm
Freelancer Original textures in tga format :
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=995
Freelancer Original textures in dds format :
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=994
Надеюсь поможет
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
А кто может подсказать?
При вскрытие бодиков персонажей фрила текстуры находятся имено в том месте где и положено, причём в формате tga. Но внутри вместо обычного MIPSа (DDS которого можно переделать) там идёт колонка:
MIP0
MIP1
MIP2
...
MIP9
Под итог вновь создая фракция остаётся без соответствующей им формы. И это прискорбно.
Если кто нибудь считает что это бесполезная трата времени, говорите смело - учту. хотя мне эта затея нравиться.
Если же кто нибудь знает как это поправить - подскажите пожайлуста. Счастливо.
З.Ы. Трент единственный, кого удалось слегка перекрасить. Результат интересный.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
2 Tom
Я по фсяким текстурам не очень вообщето.
Скачал. И чем их править теперь?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
Firestorm : |
2 Tom
Я по фсяким текстурам не очень вообщето.
Скачал. И чем их править теперь?
|
Вопрос резонный я тож в графике , но думаю это то что тебе нужно - там текстуры риал от Фрила.
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
2 Tom
Есть у нас мастера по графике? Расскажите чем текстуры планет править?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|