|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2 тормозит ужасно!» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
А ты ему баблосов отвали - он и купит! Даже я куплю!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
MAKARonOFF
|
|
вот атлон (котороый бартон) 2500+, 768 ддр 400, гефорс 5600 о 128 метрах памяти, играю без музыки вот, открыл 90% секторов (в другие не лезу) играть можно (20фпс в среднем).
Такое ощущение что игру делали на вырост тоесть пока там ее пройдут уже и камни у большинства будут по 5 гигагерц и памяти от гига ) хых, хотя по сюжету игра проходится за неделю.
А вообще ответ на эту тему написан действительно в требованиях к игре. Только там надо смотреть не минимальные требования (это обман сплошной) а рекомендуемые (они и есть минимальные) и от них плясать уже
з.ы. когда у видел что п4 1500 я еще ломался, но вот 128 метров и жифорс такой слабый, мне даже смешно стало, извени если что .
|
|
|
Digger
145 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
to Neo
Согласен с MAKARonOFF тебе желательно помощней процессор, и апперативку хотя бы 256 Mb. У меня Cel1.7Ghz/256 Mb (2-x канальные RIMM). Играть можно и довольно комфортно. Притормаживает конечно, но только в бою и густонаселенных секторах. Правда для этого пришлось пожертвовать музыкой в секторах, завершил все ненужные в данный момент процессы, графику в игре на автокачестве остальные галочки снял и увеличить приоритет Х2 - высокий поставил(XP стоит). В принципе приемлимо получилось. Видюху менял с ATI 7200 на 9200 прирост был, но не такой уж значительный - оставил 7200 (32 Mb).
Зы. Если денег не хватает на процессор и оперативку, то сначала возьми 256 Mb оперативки, 128 Mb совсем уж плохо.
_________________ Неправильные пчелы, дают неправильный мед! |
|
|
Champion
146 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 337 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Я так понял - П4 остойная штука. Для заметного роста производительности нужно частоту от 2ГГц иметь. А я на своем селике 1400 (третья платформа) с 256 памяти и gf2mx400 играюсь. Иногда тормозит сильно, но не настолько как у Neo...
_________________ Не всё так просто, как на самом деле... |
|
|
Digger
145 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
to Champion
Не P4 заметно увеличивает скорость игры, ставил я себе на пробу P4 1.8ГГц разница производительности по сравнению с Cel 1.7ГГц процентов 20. Заметная разница, как только смогу возьму P4.
_________________ Неправильные пчелы, дают неправильный мед! |
|
|
Пассажир
|
|
Четвёртый пень четвёртому пню рознь Селерон P4 и P4 - большая разница, тем более под X2 гораздо лучше приспособлены AMD-шные процессоры из-за их мультипоточности. На моём P4 2.4B фпс не падают ниже 25-30 до тех пор, пока в секторе не слишком много объектов со слишком сложной геометрией(полигоны). И чем больше полигонов тем круче нужен комп в геометрической прогресси, и тут ничего не поделаешь - в таком случае даже более мощный проц не спасает. Я тестировал на своей тачке с Radeon850064MB/256DDR333/I845PE c целеронами моделей в пределах 1.2-2.0 - так разницы в общем-то особой и нет, ну пару фпс в обычных условиях, и всё. Но вот если подгружена геометрия десятка боронских станций (а сделана она через ж., вообще непонятно как это всё проектировалось - чётко прослеживается что работа делалась "скачками" - т.е. брали то что уже успели нарисовать и спешно адаптировали под что-то ещё - посмотрите на боронские корабли - посмотрите на TS Дельфин - эти модели явно делались ещё в самом начале и предназаначались только для скриптовой сценки, однако потом видимо разработка приостанавливалась, приоритеты менялись, время ушло, и то что было, спешно совалось туда куда можно по смыслу . Той-же по классу визуальной красоты можно было бы достить значительно меньшими ресурсозатратами, и ИМХО плохой идеей было делать все объекты из запчастей - задумка неплоха но реализация - ж.).
С другой стороны проц нужен в тех случаях когда в секторе за сотню активно взаимодействующих объектов (т.к. скриптовый "код" нужно ещё переводить в нормальный вид - я представляю какой ценой дана эта гибкость настраиваемости AI...) - но тут же опять более крутой проц это не выход, т.к. нужен существенно более крутой проц чем например мой - у кого сейчас есть P4 4.х?
(Эх, жалею, что тогда когда брал пень, не было в продаже ещё NForce2...)
|
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Вот куплю 6800ultra, посмотрим, будет ли тормозить.
_________________ Stratos |
|
|
Alexey
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 14 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Цитата: |
Как уже правильно отмечали - игра и впрям тормозная.
|
Ничего подобного!
Надо комп нормальный иметь.
да еще не мешало винду грамотно настраивать или хотябы ставить нормальную не крекнутую
|
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Крекнутая и некрекнутая по скорости не отличаются. Отличаются патченная и непатченная.
А игруха и вправду тормозная. Но если поотключать эффекты, то и на 1000-ном пне и втором GeForce играть можно. Только стараться обходиться без масштабных битв и не драться в туманностях.
|
|
|
Champion
146 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 337 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Цитата: |
обходиться без масштабных битв
|
То есть не проходить сюжет
_________________ Не всё так просто, как на самом деле... |
|
|
Sagan
|
|
У меня Р4 2.8, оперативки гиг, видюха Ti4200(128Mb) - нормально играется и без тормозов!
|
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Champion : |
Цитата: |
обходиться без масштабных битв
|
То есть не проходить сюжет
|
Да разве ж там масштабные битвы? Вот когда я ксенонов зачищал, за мной летало облако вражин на 7 листов. И когда в это облако влетаешь и они начинают палить, fps падает до трёх. Все эффекты выключены, P4-2400/512MB/Ti4200(64MB). А сюжет - без проблем.
|
|
|
Старый пилот -Элиты-
|
|
Народ!!! Выручайте. Ну никак въехать не могу - игра на ручник встает!! Уже писал в другой топик - все советы испробовал - та же петрушка. Суть проблемы - с патчем 1.1 отлетал 17 внутриигровых часов. Ни тормозов, ни вылетов, ни зависаний - все в лучшем виде. Даже когда в мясорубке по 20 кораблей одновременно. Машина - четвертый пень, частота за 2 гига, оперативки 500 метров, видяха - Ge Force 4 Ti 4200 with AGP8X.
После патчевания до версии 1.3 в течение одного внутриигрового часа сначала вроде все ОК, а затем тормоза становятся все больше и больше. Сначала комп виснет при попытке выйти из игры или при попытке во время игры загрузить другой сейв, а к концу часа(внутриигрового) начало глючить видео. После третьего патча сейвы сначала были размером меньше 10 метров, а далее увеличиваются до 30 метров. Патчи переустанавливал два раза (оба раза проблема развивается одинаково), дрова на видюхе свежие, графика в игре по минимуму... Где собака порылась????
|
|
|
Champion
146 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 337 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
И нафиг ты 1.3 поставил? Если все нормально было...
Может патч с левого сайта скачал а?
_________________ Не всё так просто, как на самом деле... |
|
|
F.Gordon
140 EGP
   Репутация: 13 Сообщения: 169 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2002
 |
|
void* : |
Чувак, купии AMD athlon 64 3200+, 1024 DDR 400 и GeForce 6800ultra, и не парься.
|
Еще бабла ктоб подкинул!
_________________ ...и к удивительным звездам мне никогда не слетать... |
|
|
Neold
261 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Да видео у меня похоже тянет раз демка и тренировка в оригинальной версии на высокой графике без единого тормоза идёт. Вы скажите как лучше игру настроить и может что удалить?
И ещё патч 1.3 тормоза меньше делает?
_________________ Lost in Space |
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Старый пилот -Элиты-, патч 1.3 надо ставить поверх патча 1.2 Если игра была версии 1.1 то сначала ее необходимо пропатчить до версии 1.2 и лишь после этого ставить 1.3.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
2 Neo
Манипуляция с любыми настройками игры тебе ничего не даст, т.к. все эти настройки касаются графики. А тормоза из-за проца. Установить 1.3 или хотя бы 1.2 желательно. Там оптимизирован скриптовый движек.
У тебя также очень мало памяти. Очень желательно облегченную версию Windows98 и отсутствие каких-либо программ в автозапуске (особенно антивирусного софта!) и вообще никаких приложений не должно быть запущено вместе с Х2.
И я бы посоветовал хотя бы отдолжить у кого 128Мб RDRAM просто глянуть как Х2 будет работать. Проц твой конечно слабоват, но не на столько, чтобы уж совсем fps до 0 падали.
Кстати можешь просто глянуть на индикатор занятости веника, когда уже полностью загрузил игру. Если идет постоянный свопинг, значит памяти не хватает. и если нет возможности добавить памяти, то установи Win98Lite и есть еще целый ряд "неофициальных" хитростей с настройкой Х2. Например, убрать все туманности из игры и понизить размер текстур. Подробности смотри тут: У кого тормоза с игрой - можно поднять FPS лЁгким движением.
Старый пилот -Элиты- : |
После патчевания до версии 1.3 в течение одного внутриигрового часа сначала вроде все ОК, а затем тормоза становятся все больше и больше.
|
Что-то у тебя со скриптами творится нехорошее, т.е. как будто скрипты не завершаются а остаются в памяти болтаться. Либо это эгософтовцы чего-то перемудрили в 1.3 и у тебя сглючили старые сейвы.
Для начала признавайся, не пользовался ли ты какими-либо доп. скриптами? И если пользовался удалил ли их ты правильно? т.е. надо удалить все init-скрипты из папки Scripts (кроме !init.) и прибить все в Global Script Tasks.
Даже если со скриптами никогда никакого дела не имел, советую открыть редактор скриптов и просто глянуть сколько там скриптов болтатется в памяти.
|
|
|
Старый пилот -Элиты-
|
|
Всем сенькс за уделенное внимание!
А по существу:
To Champion
Патчи я качал с базы данных этого сайта, исключительно!! Ставил по способу Finista. Патчи решил поставить для того, чтобы заработал скрипт патрулирования от местного автора(качал с этого же сайта- patrol.zip, внутри пять скриптов от Serg), поскольку надоело охранять две сотни транспортников и штук сорок фабрик от вездесущих кхаков. По отзывам местных пилотов скрипт этот рабочий и глюков за ним не замечалось.
To Charion
Сначала внимательно прочитал ВСЮ конференцию на этом сайте. Причем не один раз. Патч 1.2 ставил поверх патча 1.1, а затем патч 1.3. Во второй раз на голую игру ставил 1.2, а потом 1.3. Результат одинаков.
To akm
Отдельно сенькую за дельный совет! Трабл в том, что кроме срипта патрулирования(patrol.zip от Serg по моему, как уже выше писал-народ вроде бы о нем неплохо отзывается) других скриптов не использовал. Сам по себе скрипт визуально вроде работает без проблем - т.е. Драконы исправно патрулируют, мочат гадов, летят на заправку, заправщики исправно затариваются батарейками - все как в хелпе описывается. Если удалить эти скрипты - то особой надобности в патче 1.3 для себя я не вижу. Но тогда игра уже напрягать начинает-с таким хозяйством только и занимаешся покупкой новых транспортов взамен покоцаных. Никакого толкового развития.
А насчет старых сейвов-как я уже писал, сначала-то они без проблем грузятся и все работает отлично-гружу напр. сейв 1.1 с внутриигровым временем 17 часов-все ОК. Когда сейвы подходят по времени к 18 часом-начинается ж... Чем дальше, тем больше.
Попробую конечно по твоему совету со скриптами разобраться - я так понял, нужно в редакторе скриптов отключить работающие на данный момент скрипты(если их очень много) ? А как бы разобраться, сколько их должно быть и какие что делают? Я, честно говоря, скриптами раньше никогда не занимался..
Но в любом случае спасибо за совет.
|
|
|
Старый пилот -Элиты-
|
|
To akm
В папке Scripts все скрипты начинаются с ! . Кроме пяти скриптов для патрулирования от Serg и еще штук шести скриптов, которые, судя по названиям файлов как-то связаны пиратскими шипами. Устанавливались ли они с игрой или добавились патчами - не знаю, отдельно я их не ставил. В игре в редакторе скриптов вообще судя по всему работает около 4000 скриптов (если я правильно смотрел - Current Running Script task - число меняется от 4000 до 4030 примерно). Больше всего !ship.cmd.getware.std - около 2680. В менюшке Global Script tasks (при входе в редактор из своего корабля) нет вообще ничего.
Туда ли я посмотрел и где еще чего глядеть - посоветуй.
Заранее сенькс.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2 тормозит ужасно!» |
|