Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Total Annihilation СC | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Total Annihilation СC»
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Все юниты, про которые я сдесь говорил - стандартные, я не пользуюсь никакими самопальным. Для появления всех юнитов надо поставить Тotal Аnihilation+Battle Tactics(аддон1)+Core Contingency(аддон2, в нем больше всего юнитов. ВСЕ фирменные доп. юниты кроме FARK.).

Btw, есть мнение что юниты в аддонах не нужны... Имхо ошибочное. Без нового юнита - подлодки-строителя 2 уровня на WaterWorld'е (CC tileset) реактор непостроиш. А без реактора...Задница
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 12:41 07-05-2004   
Udav.
 





VirusXr866 :
Все юниты, про которые я сдесь говорил - __стандартные__, я не пользуюсь никакими самопальным.

Для появления всех юнитов надо поставить
(аддон1)
(аддон2)



(валяется)
    Добавлено: 13:44 07-05-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
А что, я слышал есть какие-то модификаторы, которые меняют приоритет построройки разных вещей... Интересно так в скирмише сделать бой на одних самолётах, или посмотреть на Hammer vs Thud... Кто таки круче? Только живъём я таких программок не видел, слышал только.
    Добавлено: 17:59 07-05-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
LK, это надо насколько я знаю писать скрипт AI. Скриптов этих понаделанно немерянно. Очень неплохой AI скрипт есть в моде World Domination (кстати рекомендую) который в свою очередь можно нарыть все на том же www.tadesigners.com. Там же есть и линки на всякое-разное, в т.ч. сайты специально посвященные созданию юнитов и модов к игре, и даже хелп по клепке ai и прочему изврату над игрой. Удачи в поисках.

Да, кстати, ни кто не в курсе зачем и где валяется гн. анонимный Udav? Подмигиваю
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 23:33 07-05-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Цитата:
Да, кстати, ни кто не в курсе зачем и где валяется гн. анонимный Udav?

Так может, там же, где неанонимный? Вроде, на предыдущей странице от него зарегистриванного пост был. Скорее, это он и есть.
    Добавлено: 07:59 08-05-2004   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
УУУ народ а можете дать толковые ссылки, и не сильно на пальцах обьяснить как все ставить, а то у меня есть однодистковая ТА.СС
патча нету.. я тоже фанат побиться.. плз не дайте засохнуть..
а был один маньяк браулерами меня атаковать... не получалось, если он при этом не запускал ядерки, еще заметил глюк, при перегрузке центра по перехвату ракет и если он еще и строит ракеты , центр взрывался Расстроен .. а броулеры выносятся, выдвижением одиночных флэков вперед, этакое флэк поле ставил..
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 09:22 11-05-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Однодисковая ТА.СС? Это как?
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 13:33 11-05-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Так вот, ТА-СС однодисковый ещё как бывает. Вот, у меня, скажем…

Обновляется до 3.1 просто отсюда:
URL: ftp://ftp.cavedog.com/cavedog/ta1x-31c.exe
Теперь можно ставить туда скачанных «бойцов».
Хотя, многие говорят, что это извращение.
Кому интересно, можно поставить любительский патч PorcHawk 3.2
http://www.home.no.net/porchawk

Вот инструкция, как ставить… Соблюдайте, или ТА будет вылетать!
Извините, влом переводить, вроде, и так всё ясно:
Follow these steps:
1. Do a normal uninstall of ta and ta:cc.
2. Make backup of what you want to keep from the 'Totala' directory.
3. Delete the 'Totala' directory.
4. Insert Disc 1 and install it in the normal way.
5. Copy the whole Data directory from disc 1 to your 'Totala' directory (movies)
6. Copy Totala2.hpi from Disc 1 to your 'Totala' directory.
7. Insert Disc 2 and copy Totala4.hpi to your 'Totala' directory.
8. Insert ta:cc disc, and copy ccdata.ccx, ccmiss.ccx and ccmaps.ccx from the cc directory to your 'Totala' directory
9. Install the ta v3.1 patch from Cavedog.
10. Do not install the 6 extra units from Cavedog, those are included in my patch.
11. Go to dos prompt and inside the 'Totala' directory, and write: 'attrib -r +a /s' -> enter
Total Annihilation is now installed. We must now begin the cleansing of ta. Follow the steps:
1. Delete 'mptaext.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
2. Delete 'online.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
3. Delete 'tadwngox.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
4. Delete 'taheatx.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
5. Delete 'takalix.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
6. Delete 'tamplayx.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
7. Delete 'tatenx.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
8. Delete 'tawirepx.dll' from your 'Totala' directory if it exists.
Total Annihilation is now cleansed, its time to optimize it. Follow the steps:
1. Install HPI View and HPI packer. If you dont have those, download them
http://www.home.no.net/porchawk/files/hpitools.zip

2. Make a new directory in the root folder. Just call it 'a'.
3. Fire up HPI View and open the 'Totala1.hpi' file in your 'Totala' directory.
4. Extract the 'Totala1.hpi' to your new directory, 'c:\a'
5. Close 'Totala1.hpi' and open 'Totala2.hpi'. Extract it to 'c:\a'
6. Close 'Totala2.hpi' and open 'Totala4.hpi'. Extract it to 'c:\a'
7. Fire up HPI Packer. Directory to pack, is 'c:\a'. Destination HPI file is your 'ta-folder\totala.hpi'
8. Use compression method 2.
9. Start repack, and when done, delete the 'c:\a' directory.
The reason i dont want you to repack the Rev31.gp3 file, or any of the cc files, is because some tools for ta seems to be looking for these files. If you repack all data files into one 'big' file, these tools will not function. Its from my own personal experience. Anyways, the ta seems to malfunction when it is repacked into one 'big' file. Keep it simple, and just repack those old files which are originally packed with method 1. You will save lots of space by doing this.
Now you may install my bugfix, the demo recorder and other things you may want to have installed. Its better to have the demo recorder to wait until all other things is installed. Just extract my bugfix into the 'Totala' directory, and keep them there. Do not repack them into the 'big' file. Remember to run the patcher that came with the bugfix. This patcher will give you more units to play with, and will save your cd's from scratches and update the version number. Good playing!
Тут увеличение до 1000 голов скота J и избавление от некоторых глюков и нелепостей, а также снятие СД…

Патч «пятитысячник» – у кого уж очень могучие тачки –

http://www.clan-sy.com/download/5kpatch.zip

Ну, всё..

Для эстетов:

Редактор карт Аннигилятор – достаточно простая штука, я за пару часов въехал, только там в поставке не всё, надо открывать чужие карты (он может из HPI) и из их кусков делать свою. Не забывайте подложить под текстуры серую «подстилку», выглядящую наподобие циновки – а то при загрузке карты вылетать будет…
Освещение не моделируется, поэтому, создавая 3-х мерный ландшафт, придавать ему видимость трёхмерности будете руками, подкрашивая бока холмов потемнее J, а то будет видно, что бот подымается, аки Христос на небо, но непонятно, почему. Или, опускаясь ниже уровня воды, то голубеет, а воды не видно (надо это место предварительно покрасить синим).
Кстати, можно и АИ-профиль карты поглядеть…
http://switeck.tauniverse.com/Annihilator15.exe
http://switeck.tauniverse.com/Annihilator16update.zip
http://switeck.tauniverse.com/Annihilator_help.zip

Можно задавать ребятам, кого, сколько и в каком приоритете строить, для этого скрипт писать не надо, надо создать каталог AI (в дире с экзешником) и в нём файл *.тхт ( *- это будет АИ-профиль карты (см Аннигилятором)).

В файле пишем -
комментарии - //

Пишем так:

weight <Имя_единицы> <число от 0; 0,05..255> - это значит, определяет, насколько важной будут считать конструктора и заводы постройку этой еденицы.
limit <Имя еденицы> <число, на котором остановиться>
или то или другое может не быть.
Имена установленных единиц смотреть вот этим:
http://www.tafansite.com/files/utilities/UNITeditor.zip

Вот тут хорошо написано про создание профилей:
http://switeck.tauniverse.com/Ai_Guide.zip

Ну вот… Своих «бойцов» я рисовать ещё не научился, как и скриптописанию, т.к. таки зачёты на носу…
    Добавлено: 20:08 11-05-2004   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не знал, в какую тему написать, а собственную тему пока создавать смысла нет, известность среди EG низкая (в теме суприма проскакивали упоминания о спринге), но:

Кто-нибудь из пилотов увлекается Spring'ом и модами на основе TA для него?

Просто хочется прояснить некоторые вопросы:

1. Какой из модов сейчас самый рулящий по графике? (для начала хочется посмотреть именно это, так сказать технологический прогресс)

2. Как вообще это все поставить, чтобы можно было играть? Я в свое время чего-то качал, но так нифига и не разобрался... (если кто-то играет во что-то подобное, то прошу, распишите по пунктам).

3. Нужен ли оригинальный TA, и если да, то полный CC или как?

4. Ну и немного дебильный вопрос, но какой мод ближе всего к оригиналу по балансу? (хотя это несколько противоречиво, многие считают, что OTA был вааще нифига не в балансе)

Так же хотелось бы прояснить вопрос про TA3D, в плане, загнулся проект или нет?

З.Ы. И, кстати, играет ли кто-то в TA: Escalation (мод к оригинальному TA, который считается топовым и типа мега в балансе и нововведения достаточно сильные но аккуратные).
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:28 21-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 21-03-2011   
Другие игры: «Total Annihilation СC»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » Total Annihilation СC | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18