Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Total Annihilation СC | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Total Annihilation СC»
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Хорошая была штука (хотя, отчего "была" ?).
Графика для своего времени ого-го, интеллект будь здоров - (за это спасибо фанатам, кто писал АИ и добавочные юниты), простите меня, если сможете, но в MechCommander 2 роботы по сравнению с ТА-шными просто имбецилы. И их там не 250 штук...

Надысь добыл у пиратов ТА-СС (англ, 1диск переведена только обложка), проставил до 3.1... Вроде хорошо, однако... лучшее враг хорошего.

Не могли бы, кто знает, кинуть какие линки на аддоны, единицы, карты.

Очень приветствуется линки на редакторы карт и юнитов.

И вообще, 250 штук по теперешним временам, это печально. (Это ведь не ЖС, где так и положено, и боты сами о своём здоровье заботятся и заблаговременно идут в чинилку)
Маловато будет! (С)

Так вот, кто ещё знает, как снять лимит на поголовье?
Я ставил патч 3.2 от PorcHawk'а, там до 1000шт, но есть глюки - не грузятся предыдущие сейвы, где народу много настроено... Спасибо.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:13 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 04-05-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
на сайте производителя есть аддоны юнитов и по моему карт www.cavedog.com
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 18:19 04-05-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
ДАК ОНО ЖЕ ЗАКРЫЛОСЬ
    Добавлено: 18:54 04-05-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
почти все мои ресурсы уже не пашут года два Рыдания., одно могу сказать, что чрезмерное увеличение поголовья сильно замедляет игру на боьших картах.
...
В этом году обещали выпустить ТА2, но достоверной инфы пока нет Улыбка
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 21:25 04-05-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Закрывшиеся идут лесом Подмигиваю Тебе сюда : www.tadesigners.com, ищи там форумы, некоторые проекты до сих пор alive and kicking Улыбка И их не так уж и мало. Имею все цд тотала и аддонов английские. Если что надо - ксюха в профиле, но фтп у меня нету (быстрого). TA forever Улыбка

P.S. Поголовье увеличивается прописыванием в какомто конфиге или инишке, точно уже не помню. Мне и без него оч. весело. Кстати, машину надо мощную - при поголовье по 500х4 в 1024х768 атлон 1.4 ггц чихает.
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 21:26 04-05-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Спасибо всем отозвавшимся!

Не, в Вильнюс я, конечно, за дисками не поеду...

вот тута сам кое-чего накопал...

Апдейт до версии 3-1 (на СС тоже)
ftp://ftp.cavedog.com/cavedog/ta1x-31c.exe

сайт одного хорошего человека, на собственной инициативе
home.no.net/porchawk
Там у него самодельный патч, который он называет 3.2...
Исправляет некоторые глюки, _отучает от диска_ (!), увеличивает
допустимое число подопечных до 1000 на игрока.
Ставися на 3.1
Писался под 2-х дисковую оригинальную, (3-х, если СС), но
у меня встал и на пиратку 1 диск, без перевода
На сайте у него инструкция, как правильно ставить, читайте внимательно.

Собственно о поголовье. Сейчас в классических РТС (если я ЖС считаю симулятором механизированного взвода) 250 штук на сторону как-то не катит. Если в Казаках - это 40000. Тут, конечно не 40000, но теперь 5000 можно. Этого, по моему, на картах больших и средних масштабах более чем достаточно, а то тесно будет.
Не исключаю варианты, что какой-то усидчивый человек нарисует карту 1000*1000..... Так что вопрос полного снятия ограничения остаётся открытым.
URL: http://www.clan-sy.com/download/5kpatch.zip

Тут много всяких самописных юнитов и ссылок на тех
.кто их рисует. Грозит при необдуманной
установке разрушить балланс игры. Хотя, надо ставить юниты от
приличных производителей, которые следят за баллансом...
tauniverse.com



Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан (простите, не знаю, как будет по-русски про то же самое у CORE). На больших же картах с появлением этих чудес техники война переходит в позиционную.... Прямо как было на Первой Мировой с появлением пулемётов. Джаммеры и излучатели помех помогают относительно слабо, потому как всегда летает разная авиация, которая высматривает группы, строящие берту поближе к своей стороне, и передающая координаты собственной дальней артиллерии. Можно, правда, группам передать мобильных зенитчиков, но для их прикрытия от радаров надо
увеличивать количество джаммеров, и "за линию своих окопов" пойдёт целый табор... Что опять-таки чревато возможнсотью запалиться на этом грязном деле.
В-общем, для полного счастья надо было или всю эту сверхдальнобойность из игры убирать, или делать вулканы на мобильном шасси... Стоимостью и временем постройки раз так в 50 дольше обычного, чтоб жизнь мёдом не казалась...
    Добавлено: 18:11 05-05-2004   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан


Не... Ядерные ракеты рулят Супер!
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:32 06-05-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Приятно, что ещё есть народ, играющий в правильную стратегию. Супер! Хы...
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 05:27 06-05-2004   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Alone а то! Улыбка Недавно с братом игрались по сетке, два один в его пользу. Теряю квалификацию Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:42 06-05-2004   
Udav.
 





LK :
И вообще, 250 штук по теперешним временам, это печально. (Это ведь не ЖС, где так и положено, и боты сами о своём здоровье заботятся и заблаговременно идут в чинилку)


Ну например авиация самостоятельно летает чиниться на авианосец Улыбка

Так же никто не отменял постановку на "патруль" ремонтных ботов.

А все что старше Panisher'a есть смысл строить только в мульте.

Цитата:
Цитата:

Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан



Не... Ядерные ракеты рулят


На малых картах рулит раш ботами пво, которым зачем-то разрешили стрелять по наземным целям.
    Добавлено: 08:55 06-05-2004   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
На малых картах рулит раш ботами пво, которым зачем-то разрешили стрелять по наземным целям.


Дык а какая разница? Стингером разве по машине залепить незя?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:58 06-05-2004   
Udav.
 





Kosh :
Дык а какая разница? Стингером разве по машине залепить незя?


Можно еще торпедами по танкам кидаться. Если попадет ему хватит. Гы-гы

Только это немного не то, не находишь? Начиная от того что стингер на боевой взвод встанет метров через 20 после старта, имеет ограничения по углам возвышения, и хреноватенько выделяет цели на фоне земли; и заканчивая тем, что сей бот строится в здании первого уровня, дешев и универсален по целям (исключая подводные) в отличии от артиллерийских, тех же. Улыбка
    Добавлено: 09:16 06-05-2004   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Udav.
Не знаю... У меня у брата фирменный прием атака бройлерами Улыбка

А я обычно тяжелыми танками и артиллерией давлю...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:21 06-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ты еще про коммандера вспомни с D-gun Улыбка На пересеченной местности даст фору любой сухопутной технике Улыбка

а вообще на мой взгляд ботов не мешало бы поправить. Чего стоят только истребители не способные защищать базу от авиации противника, но отлично давящие большие флотилии тяжелых кораблей прямо на базе противника Улыбка или безобиднейшие интрудеры...
    Добавлено: 09:35 06-05-2004   
Вован
 81 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 35
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 03.05.2004
А я предпочитаю тяжелые корабли в сопровождении подлодок.
    Добавлено: 10:33 06-05-2004   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Kosh :
Udav.
Не знаю... У меня у брата фирменный прием атака бройлерами Улыбка

А я обычно тяжелыми танками и артиллерией давлю...


Да-да-да Улыбка В TA бройлеры ну просто рулили, когда игрался. Любимая техника...
    Добавлено: 10:36 06-05-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Кому тут охота карту 1000х1000???Вау! Есть карта 64х64 (вроде вообще макс. что может движок ТА), RealEarth V1 называется... (лежит тута: ftp://c14a:balalaikin@igla.hopto.org:6969/install/GAMES/Total Anihilation/RealEarthV1.zip 17мб) там врага з@3бешся искать. Начет берт и прочего далекостреляющего хлама - кхекхекхе... ежели успееш таргетинг фасилити поднять, да еще и укрытия какинибуть будут... становиться весело... смотреть Гы-гы А играть - как когда. Про истребители летающие где им охота и делающие что им охота - может в голом порту они и могут корабли поиметь (что уж тут говорить про гидросамолеты с торпедами и ракетами), но когда я играю до кораблей чаще всего долетают только их обломки. Не зря ракетные установки дешевые и быстро строяться Улыбка Бравлеров на ура делают обычные зенитки (флак). Тактические ракеты тоже не панацея - противоракетные системы с ними нормально справляються. Тем более что они и мобильные бывают. Жаль только кораблей с таких нету, частенько мой флот топят именно нюками.
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 17:02 06-05-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
VirusXr866 :
А играть - как когда. Про истребители летающие где им охота и делающие что им охота - может в голом порту они и могут корабли поиметь (что уж тут говорить про гидросамолеты с торпедами и ракетами), но когда я играю до кораблей чаще всего долетают только их обломки.


торпедоносцы - медлительное говно. Пока он развернется из него друшлаг делают. И ладно бы его торпеда была хорошей мощности, а так смысла в них ровно 0. истребитель - скоростной самолет, маневренный, на проходе кидает ракету либо с виража. Одиночкой быстро дохнет, десятка самолетов вынесла в миссии с захватом nuclear silo порт с практически всей начинкой (береговые турели, авианосцы с бомберами, тяжелые корабли с лазерными турелями и ракетоносцы) потеряв ровно треть. Турели в основном молча крутились пытаясь навестись на всех зайцев сразу. Если это голый порт, то я пугаюсь что такое защищенный Подмигиваю

VirusXr866 :
Бравлеров на ура делают обычные зенитки (флак).


Браулеров на ура делают только рассредоточенные огневые точки, а конкретно те которые стреляют вдоль их (браулеров) качанию. Улыбка Ну так и кто ж вам доктор кидать штурмовики на эти цели?
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 17:24 06-05-2004   
VirusXr866
 675 EGP


Репутация: 109
Сообщения: 1781
Откуда: Коренной житель Флудбункера
Зарегистрирован: 10.03.2004
Это какие торпедоносцы медлительное говно? Сухопутные, почти согласен. Гидросамолеты достаточно маневренны. Порт этот защищен правильно... по стандартам оригинальной ТА. Там не хватает нескольких заслонов катеров + вынесенных вперед блоков 3хРакетница1хЛазер обнесенных плавучей стенкой (от торпед самое оно) и самое главное нетути совсем кораблей ПВО (типа лучника, зрк и флаки). Проход над двумя такими кораблями для ~20 стелс истребителей заканчивается потерей 5-7 самолетов ТОЛЬКО от огня зрк. Если же присутствует таргетинг фасилити то флаки еще на подходе вырубят в строе истребителей порядочную дыру Улыбка Правда, если нету ее, то флаки против истребителей ничего хорошего не сделают Расстроен
_________________
To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS
    Добавлено: 17:48 06-05-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
VirusXr866 :
Это какие торпедоносцы медлительное говно? Сухопутные, почти согласен. Гидросамолеты достаточно маневренны. Порт этот защищен правильно... по стандартам оригинальной ТА.


я в нее и играю Улыбка

VirusXr866 :
Там не хватает нескольких заслонов катеров + вынесенных вперед блоков 3хРакетница1хЛазер обнесенных плавучей стенкой (от торпед самое оно)


вы учитывайте что я про оригинал говорю, без придуманных дополнительных юнитов, со стандартными соответственно скриптами ботов Хы...


VirusXr866 :
и самое главное нетути совсем кораблей ПВО


типа крейсера с турелями они просто так шкондыбаются, ага. Только вот Бомберы и штурмовики они разбирают на счет один. Улыбка
Речь идет про стандартные юниты ТА, со стандартными характеристиками, со стандартным балансом.

VirusXr866 :
(типа лучника, зрк и флаки). Проход над двумя такими кораблями для ~20 стелс истребителей заканчивается потерей 5-7 самолетов ТОЛЬКО от огня зрк. Если же присутствует таргетинг фасилити то флаки еще на подходе вырубят в строе истребителей порядочную дыру Улыбка Правда, если нету ее, то флаки против истребителей ничего хорошего не сделают Расстроен


Ну я могу конечно свой самолет смастырить, который будет идти на М3, фигачить Шрайками, Гранитами со спец БГ и т.д., что вернет весы стандартный самолет vs нестандартный юнит обратно, но смысл где? Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 17:58 06-05-2004   
Другие игры: «Total Annihilation СC»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я привык говорить людям правду в глаза и не привык получать удары в спину от друзей... (Harley)

  » Total Annihilation СC | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18