Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чит NPC станций? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Чит NPC станций?»
Пассажир
 

Пассажир




Я построил электростанцию в Red Light, наладил ее работу двумя транспортами и решил исследовать работу соседней NPC-электростанции. И каково же было моё удивление и негодование, когда я увидел, что на производство батареек она НЕ тратит кристаллы! Их как было 22, так и осталось все время, пока я наблюдал за ней.

И почему на мою станцию никто не возит кристаллы, хотя я указываю максимальную цену покупки?

Как понимать такую "экономическую" модель?
    Добавлено: 23:45 03-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Экономическая модель даже отдалённо не походит на реальные экономические модели реального мира Улыбка и это хорошо Улыбка. NPC батареечницы не потребляют кристаллов т.к. если в их работе будут происходить сбои, то вся Х-экономика придёт в жуткий упадок - так что это правильно.

Цитата:
И почему на мою станцию никто не возит кристаллы, хотя я указываю максимальную цену покупки?
- может зависеть от множества причин, начиная от банальной нехватки этих ресурсов поблизости (надеюсь радиус полёта транспортников не более 2?) и заканчивая неправильными настройками станции. Посмотри в FAQ, или опиши что и как подробнее.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 00:04 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




В моем секторе сейчас есть Crystal Fab, а радиус установлен в 0. Для закупки кристаллов пришлось выделить отдельный транспорт. Crystal Fab не успевает заполнить свои склады кристаллами, поэтому цена на фабрике всегда высокая. Время от времени прилетает корабль с торговой станции и забирает кристаллы. На станции кристаллы же продают по более низкой цене (тоже не логично). Поэтому я поставил макс. цену закупки ~цена на станции. Мой корабль ждет, когда партия кристаллов будет перевезена на торговую станцию и только потом летит туда и забирает их. При этом получается, что 95% времени танспорт простаивает в доках.
    Добавлено: 00:23 04-05-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To Robocop
Все у тебя абсолютно верно, привыкай к новой реальности (виртуальной). Цену у себя на закуп кристаллов ты выставил верно. Только радиус измени. Глянь, может, в соседнем секторе торг.станц. тоже торгует кристаллами. Тогда ее TS время от время перехватывают кристаллы с фабы в твоем секторе. Соответственно, поставь на своей солн.станции радиус 1.
А насчет простоя транспорта, меня это всегда бесило. Эту проблему решил DUSK скриптом AdvancedTrade2.1 В нем транспорт закупает не один ресурс для одной фабы, а все ресурсы для нескольких.

Надо сказать, что предел скрипта 5 фабрик, но у меня уже на 3-4 транспорт перегружен работой и в доке не сидит. Я бы оценил возможности дельфина с трюмом 2500 (близко к оптимал. цена-объем) как отлично для поставки 7-9 ресурсов с радиусом 0.
    Добавлено: 02:23 04-05-2004   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
Robocop :
на производство батареек она НЕ тратит кристаллы! Их как было 22, так и осталось все время
потребляет... как вторичный ресурс, тоесть в несколько раз медленее (во скока раз не помню) а твои батареичницы используют кристаллы как основной ресурс... 2 кристала на 276 шт.
_________________
...
    Добавлено: 02:32 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Robocop:

Пора строить свою кристальницу и наплевать на все! Улыбка
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:02 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




kasalav Есть еще кристальница на расстоянии 2-х прыжков, но боюсь медленный транспорт может прозевать кристаллы и их разберут.
Дополнительные скрипты еще не пробовал, но обязательно попробую. Улыбка

-=Os'mA=- Это все обьясняет, хотя и не логично. Экономика должна быть одна на всех.

XenonTomb Скоро так и сделаю, благо кремния в достатке. Улыбка
    Добавлено: 12:09 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Robocop :
...Экономика должна быть одна на всех.

Если она будет одна на всех, то играть станет очень сложно и очень долго, и вообще престанет быть похожа на игру. Поэтому игроку даются некоторые преимущества, а задача НПЦ - их обеспечить.
    Добавлено: 13:22 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Robocop :
... И почему на мою станцию никто не возит кристаллы, хотя я указываю максимальную цену покупки?

А их никто тебе возить и не будет. Вообще, НПЦ-корабли всегда только покупают, и ничего не продают. Я, когда влетаю в сектор с торговой станцией, которая продает кристаллы, частенько проверяю, есть ли они там в наличии, и если место в трюме есть, всегда скупаю. Потом по ходу дела сливаю их на свои солярки, которые работают на импортном сырье. Всем рекомендую, это не напрягает, да и попутно сохранится можно. Улыбка
    Добавлено: 13:53 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




XenonTomb Да, слижком уж упрощенная экономика получается. Я, кстати, где-то краем уха слышал, что NPC не продают товар, жаль.

Тогда я вообще не понимаю, чем так хороша хваленая эгософтовская экономика. Расстроен
    Добавлено: 14:23 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Если она будет одна на всех, то играть станет очень сложно и очень долго,

точнее - писать такую игру долго и сложно. потому как во всяких Цивилизациях и прочих Орионах всё наоборот - экономике компьютера даются неслабые преимущества - чтоб обеспечить персу минимальные сложности в жизни.
Что вся серия Х - это помесь убогого по интерфейсу космошутера с убогой по интеллекту AI стратегией - это практически бессмысленно оспаривать, по любому отдельному показателю (кроме красот графики и требованиям к железу) Х проигрывает.
но при отсутствии современных конкурентов типа Приватера/Элиты пипол с удовольсьвием и воплями радости хавает то, что дают...
    Добавлено: 14:42 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




X2 - плохой космосим, но лучшего пока не придумали. Расстроен

PS: Мне еще интересно, какой первоклассник вечерней школы писал им софт для docking computer. Алгорим там, наверное, в трех строчках закодирован. Нельзя было придусать что-то более плавное, гармоничное?
    Добавлено: 15:25 04-05-2004   
MAKARonOFF
 





...блин, (NPC не продают товар) я то как дурак сделал цену самую приятную сидел ждал когда барыги набегут мне станцию ресурсами набивать , недождался как вы понимаете.Гы-гы
а насчет всего того, кто , что и для чего писал , школьник это или вообще состороны дядька "за пиво", лично мне кажется что пол игры на бейсике написано и с хорошим кодингом у ЭГОСОФТ проблемы, хотя скорее всего из расчета скорости развития технологий просто задвинули всякую оптимизацию и писали на том что первое загрузится Подмигиваю .
Хотя и за это огромное спасибо!

ах да , экономика , блин , при таких раскладах создается впечатление что ты один одинешенек во всей этой вселенной
никто к тебе не летает (кроме всяких засранцев).
Я вобщемто покупку заводов рассмтривал всегда как событие достаточное внимания местного населения (хотяб сектора)
и не рассматривал как заработок (наверное еще глуп Улыбка
мне неплохо летается на ориноке (случайно отхватил, летал на нове мало торговал, много стрелял, встретил ориноку мочил его аж мышка скрипела а потом както обнаружил что он пустой, нову продал, ориноку заклеил,, теперь приторговываю Улыбка, пардон если этот порожняк никому неинтересен, для меня это событие)
так вот, купил батареечницу, все до цента потратил, думал оно само щя начнет, я всех ценами заманю, случайно вот прочитал тут что и неполучится а то еще месяц бы сидел ждал,спасибо!
Это блин не экономика, а какоето издевательство, "домино" сложнее написать не говоря уж о шашках. Расстроен
Лень им было чтоли день еще подумать и 3 дня покодить. Расстроен

з.ы. неругайте сильно за оффтопик влом просто читать всякие выводы и домыслы на тему : Элита (в той идее как на спетруме) с подобной Х2 графикой намечается ? или забыть ? можно просто "да-нет" (я оттуда выходец, 5 лет летал, за исполнение в такой графике продам родину,маму,папу,братьев,сестер и много много всякого, вобщем все кроме компа и друзей Улыбка).
    Добавлено: 21:18 04-05-2004   
Zloy_lyubitel'_kakov
 





Ya konechno ponimayu, i autopilot tupoy, i boevka pohabnaya, i ekonomics tak sebe. I fizika nikakaya (v vode, blin, letaem)...
No! Podumayte, kak "bolee plavnye" skripty otzovutsya na vashih kompah? Skol'ko vam gigagercev potrebuetsya chto-by vse eto ispravit' "po umnomu"? Ne znayu kak vam, a mne moih gigagercev tochno ne hvatit...
Elita byla nesomnennymhitom vseh vremen i narodov. No torgoval tam TY ODIN. I ekonomika tam byla... Nu ladno, ne budem. ELITA - rulez! Vremena, pravda, uzhe drugie...
    Добавлено: 21:42 04-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Zloy_lyubitel'_kakov Да ладно, гигагерцы. Оптимизировать просто по-людски нужно и все тут.
    Добавлено: 22:55 04-05-2004   
MAKARonOFF
 





Понимаю, понимаю, я не о том чтобы поспорить. Просто никогда неповерю что посчитать жалкую горстку товаров (их там всего то ничего наименований) это хоть сколько нибудь значительно кушает ресурсы, также неповерю что стыковка поплавнее и поточнее ресурсоемкий процесс (да и потом я уже изложил свои сомнения на тему склонности к оптимизации кода программистами ЕгоСофт. У меня игруха притормаживает (бартон 2500+, 768мег, гефорс5600 128мег) в разрешении 1024 при влюченых бампах всего то) ).

теперь по теме:
Мне почемуто кажется что торговля NPC со станцией игрока моглабы быть хотяб для виду (ну там небольшими партиями или еще как), очень жаль что в действительности не так.
Завод если покупать получается надо не один, и даже если один , доход приносимый этим заводом невелик, много времени тратится на всякие ресурсы итд., и при всем при этом еще и оказывается тонкости такие есть (вобщем то сильно рознящиеся с моим пониманием рыночных отношений (подчеркиваю МОИМ пониманием,может у кого подругому)). Скорее всего я не все еще понял, но прощще продавать захваченные корабли,ну или просто торговать. Я както день потратил на снабжение завода по производству плазма-пушек
и ниодной пушки непроизвел (хотел себе поставить), натаскивал ресурсы себе все какие надо, и вобщем безрезультатно, толи чегото мало , толи время надо больше.

Вопрос возможно всем известный, но всеже: как продать станцию?
(ну лох я, не понимаю как вести производство Улыбка )
    Добавлено: 22:56 04-05-2004   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
Цитата:
как продать станцию?

Никак.
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)
    Добавлено: 23:36 04-05-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Эх, модератора на вас нет Гы-гы Возвращаясь к теме,
Robocop :
И почему на мою станцию никто не возит кристаллы, хотя я указываю максимальную цену покупки?

Так задумано. Это элементарно реализовать (в т.ч. тебе самому, разобравшись со скриптами), но именно так ЗАДУМАНО. Т.е. со своим барахлом тебе же и париться, никаким НПЦ оно не нужно. Почему так задумано - хз. Так было в X-BTF, так было и в XT, так осталось и в Х2...

Robocop :
Как понимать такую "экономическую" модель?

А экономической модели в Х2 нет вообще. Не в этом суть игры. Точнее экономика - это только для игрока, его фабрик, его товаров и его денег. НПЦ же все производят из воздуха. Скажи спасибо, что хоть следуют приличию и закупают ресурсы (опять же деньгами, которых у них бесконечное количество). А если иногда и забывают их купить, то какая разница?
Сделать нормальную экономическую модель впринципе можно, но это сложно и будет ли от этого игра интересней - еще вопрос (попробуй ка ее сбалансируй, чтобы рынок адекватно реагировал на действия игрока, и все работало в долгосрочной перспективе, например чтобы НПЦ не разорялись)
Т.е. то что имеем сейчас есть просто усложенение жизни игроку, что не есть плохо. Так ведь интересней.

А чтобы меньше удивляться, читай хелп (раздел Х2 этого сайта).
    Добавлено: 00:56 05-05-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
akm :
Эх, модератора на вас нет Гы-гы

Уже есть! Модератор
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:15 11-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Чит NPC станций?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Чит NPC станций? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18