|
|
|
Канал Elite: «Взлом Elite 3 под Windows» |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
стыковочный агрегат (если так можно назвать автопилот ) стоит то копейки. "Это несерьезно!"(с)Шурик и К
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Во во!
А вообще единственное, ради чего не возбраняется пошукать АртМаней по Элите, так это ради замены ИД корабля. Приятно видеть себя на карте как Jurec например (ну, самое банальное) а не как DU-1024 какой нибудь. У меня есть друг, Тэд. Вот он свой корабль и назвал -=TAD=- Очень прикольно смотрелось на Вайпере
А вообще Арт Маней можно такой фокус провернуть. Находишь в памяти адрес, в котором хранится свободное пространство в трюме и пишешь туда какое-нибудь запредельное число. Мы так прикалывались над тем кораблем, что в ФФЕ в самом начале дают, типа ракеты такой. После установки на него 6-го гипердрайва кораблик прыгал на 270 световых лет Весьма удобно для разведки дальних систем. А учитывая, что на вооружении у него плазменная пушка. Та самая, которая 900 тонн в трюме весит. Зверь а не машина, и почти без потери маневрености.
Но все это было не более чем приколы. Серьезно играть на взломаной игре всякое желание пропадает
|
|
|
Пассажир
|
|
Elite3 любой версии можно например читить следующим образом.Копируем оригинальный екзешник под другим именем (например, cheat.exe), находим в нем цепочку байт
60 EA 00 00 90 E2 00 00 84 03 00 00
и заменяем на
01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00.
В результате получаем Large Plasma Accelerator за 9 кредитов не имеющий веса. Покупаем его в поломанной версии, продаем в нормальной. В результате увеличиваем карго на 900 тонн и имеем немного денег. Более подробно про такие манипуляции в ffehack.zip на этом сайте.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Kalembas : |
Цитата: |
Во-первых, ArtMoney деньги не берет.
|
Ну нельзя же так влоб решать проблемы . Немного фантазии.
От чего у нас зависят деньги? Естественно! От товаров. Взламываем количество товара. Блокируем. Продаем в свое удовольствие, пока не получаем нужную сумму. И вуаля...Деньги есть.
А по поводу параметров, тоже опосредовано. Взламываем на раз-два размер трюма. И суем скажем в Сакер3 Водородный движок 8 уровня. И пожалста.....радиус полета в районе 500 световых лет за 1 единицу топлива. Прыжок на ближние системы происходит за 1 минуту игрового времени а не за 2-3 дня. А раз взломан трюм, то и все прибамбасы тоже можно устновить. Раз есть деньги, то можно купить 1000 юнитов шилда... В общем взламывается все легко.
Это у меня уже давно все взломано...Интерес пропал. Играю снова по старинке.
|
Gyn.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
ради замены ИД корабля. Приятно видеть себя на карте как Jurec например
:up:
Вот чего чего а до этого не додумался!
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Гы. Имхо это вообще единственное, ради чего стоит и не возбраняется лазить АртМаней по Элите
|
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Эх вот бы модельки кораблей переделать...
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Модели для тогошнего движка и так не плохие.
Так что, если чего и переделывать, так это движок,
но тут мы уже подходим к теме - Elite 4.
Ковырять игры, категорически отказываюсь, и так
невольно замечаешь, что почти подсознательно
начинаешь вычислять алгоритмы и последовательности, что
убивает всю иллюзию реальности...
Просто помню как когда-то, смотрел на точки и круги, а видел
звезды и планеты. Сейчас, глядя на современные игры, как
не странно, это ощущается, все реже и реже.
Потому стараюсь не обламывать удовольствие, и если игра
заинтересовала, прохожу на тяжелых уровнях сложности и т.п. т.к.
на практике убедился, что потом, ты едва ли к ней вернешься...
нет столько свободного времени как когда-то...
Когда программирование - твоя профессия, начинаешь ценить
атмосферу таинственности, непредсказуемости и реалистичности
в играх, и просто не позволяешь задумыватся о внутреннем устройстве
- убивает все выше перечисленное. Кроме того задачка
на деле оказывается довольно простой, и хвастать тем, что
я там то там, чего-то подменил, по моему уместно только если
тебе лет 14.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Remint
Модели неплохие? Ну это уж позволь каждому самому судить...
Лучше скажи, есть ли ограничения в полигонах, и как их всё-таки изменить...
Насчет атмосферы тут тоже дело вкуса. Вот например я программки-редакторы для настройки балланса использую. Все убогие корабли делаю хорошими. Приходится выбирать... А от недостатка воображения не страдаю - играть всегда интересно...
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
Лучше скажи, есть ли ограничения в полигонах, и как их всё-таки изменить...
|
Т.е. ты действительно думаешь, что при моем подходе, который
я однозначно выразил, я тебе с ходу отвечу на вопрос, со всей определенностью,
которым возможно никогда не задавался?
Могу предположить что, нет - ограничение в полигонах на тот момент было
только исходя из целесообразности, и быстродействия тогдашних
компов (на них тогда она притормаживала), а так же разрешения
(при таком, особых прелестей многополигональных моделей все равно
не разглядишь).
Кстати исскуство профессионального дизайнера, в этой области,
заключается, в том числе и в том, чтобы в минимальное количество
полигонов уместить максимально красивую и реалистичную модель.
ГЫ если есть воображение, какая нафиг разница в полигонах?
Из Elite 3 что нибудь сравнимое, с современными играми уже не сделаешь
простыми переделками. Да там это и не главное, главное геймплей.
Хотя спорить ни с кем не собирался. Просто выразил свое отношение
к читам крякам, и кривым переделкам.
Сорри если кого задел своим старческим маразмом .
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Remint
Гм, это ты меня извини... погорячился
Разница в полигонах всетаки есть модели в FFE уж больно эээ странные. При том же их (полигонов) количестве из Long Range Cruiser'a можно такого красавца соорудить!!!
Хотелось бы также создать собственные стили кораблей Федерации, Империи, Альянса, доработать убогие пасудины (в прямом смысле)
Таргоидов. В конце-концов поделить корабли на классы и области применения - это во FFE просто явно недоделано...
Я не хочу делать из FFE современную игру, просто хочу сделать её немного более симпатичной. Разрешение 320х240 меня вполне устраивает...
Короче, если у кого есть идеи как то я всегда рад!
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
А ну там многие корабли перекочевали из первой элиты,
а во второй и третьей их уже, скорее всего, делал не сам
великий начинатель , + все прелести коллективной разработки.
Эх если бы где взять исходники.
А так, если модели хранятся где-нибудь по середине файла
среди прочих данных, то очень геморно будет их расширять
так чтобы это все оставалось работоспособным.
Другое дело, относительно легко будет поправить координаты
существующих вешин.
В этом деле проще подменять, нежели расширять.
Более и менее глубокий анализ ассемблерного кода, наверняка был произведен
теми кто перерабатывал ее под NT.
Т.е. надо пробовать связатся с теми кто ее уже, более и менее, серьезно перерабатывал.
Сделать более симпатичной, в некоторых деталях, думаю можно,
но если есть какие-то далеко идущие планы по переработке
игры в целом, то проще с нуля писать, если не документированных
исходников.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Да, мне Кобра МкIII нравится. Очень даже ничего. Она еще на коробочке с Элитой изображена классно...
Связаться? А как и с кем? Попробую поискать...
Именно чуть-чуть дополнить, а сколько атмосферы добавится!
Тут меня идея посетила! В игре есть такая штука как Escape Pod. Так вот,когда в ней катапультируешся то обратно уже низя. Как бы сделать так, чтобы можно...
Зачем? Вот: у меня не получалось выполнить миссию по фотографированию базы на Panther Clipper. Падает сволочь А на маленьком файтере вроде удавалось...
Нужно только девайсы соответствующие на капсулу установить в ехе'шнике... Таким образом мы получим файтер! А корабль-носитель пусть на орбите болтается...
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Взлом Elite 3 под Windows» |
|