ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» "Пять Колец" - тренировочное пособие самурая | страница 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «"Пять Колец" - тренировочное пособие самурая» |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Пять Колец.
(Тренировочное пособие для самурая, написанное Миамото Мусаси - один из лучших фехтовальщиков средневековой Японии. Он-же был основателем боевой техники "2-меча как 1").
От Автора: Налетав уже 6 месяцев, я решил написать это пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки ведения боя во фриле. Хочу сразу отметить, что я против использования ракет, поэтому все варианты приведенные ниже "безракетные". Но они, на мой взгляд, наиболее эффективные, так как в них вы полностью защищаете себя от ракет противника и ведете бой по своим правилам.
Глава 1. Подготовка к полету.
Давайте рассмотрим все стороны настройки вашего железа, совта, девайсов для того чтобы вы не чуствовали себя дискомфортно в космосе.
Ваша машина:
Конфа железа (собсна та конфа на которой я сидел и мне хватало):
Pentium-3 – 900
256 ram
64 mb video – желательно на базе 9000 радеона минимум.
По идее эта конфигурация обеспечит вам около 60 кадров в секунду на разрешении 800х600 в игре, при условии, что вы будете следовать моей инструкции
Если у вас все равно притормаживает игра, постарайтесь в настройках видеокарты поставить все на минимум, а также не забудьте, что битность цвета в игре ДОЛЖНА совпадать с битностью цвета на рабочем столе, иначе вы можете потерять до 10% производительности вашего компа.
Последние дрова:
ForceWare – http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp
Catalyst – www.radeon2.ru
DirectX 9b – http://www.microsoft.com/downloads/search.aspx?displaylang=en
Ваша мышь:
Мышка это вообще символ геймеров , поэтому на нее следует обратить особое внимание. И тут дело даже не во фриле, просто пересев на Оптику, вы никогда не вернетесь на шариковые мыши – ОПТИКА – это выбор геймера.
Сейчас на рынке следует отметить 2-х лидеров:
1. Microsoft – это Microsoft Iexplorer 3.0 Optical, 4.0, 2.0 – лучшие мыши на мой взгляд
2. Logitech – это MX300, MX500 и т.д. – тоже один из лидеров рынка, мышки класса ЛЮКС
Обратите внимание, что у Майкрософта мышки управляются всей ладонью(рука лежит на мышке), а для Логитека надо мышь двигать пальчиками, что требует больших усилий.
Не рекомендую мышки от Genius. Пока их уровень достиг уровня дет сада, где кроме тетриса никто ничего не видел. Эти мышки не переваривают резких движений и им нужны хорошие дрова, на подбор которых может уйти довольно много времени.
Софт для мышки:
Intellipoint: Качать с сайта мелкомягких. Последняя версия – 5.0. Удобная программа, активирует дополнительные кнопки + позволяет настроить вашу мышь.
MouseWare: http://www.logitech.com Обязательна для всех владельцев мышек от Logitech. Главная особенность – это настройка акселерации в играх.
Ваш коврик:
Коврик не менее важный девай, чем видеокарта. Ведь после интенсивных действий ваши ручки начинают потеть, а если коврик не отводит влагу, то тогда любое движение мыши будет двигать и коврик.
Из дешевых вариантов рекомендую тряпичный ковер, желательно одноцветный. Излишеств – типа – силиконовые подушечки не нужны, важно чтоб углы были стянуты тканью, иначе на запястье могут быть раздражения.
Из дорогих вариантов надо выбирать долго и серьезно, это не мой профиль
Так что путь ваш лежит на http://www.clife.ru (кстати там можно найти любые девайсы для компа).
Тренировочный софт:
Так как для ведения боя нам важна реакция и точность движения мышью, то для отработки навыков рекомендую программы:
1. Reflex качаем здесь: http://www.getsomesoft.com/Games/Action/7633-Reflex.html
2. PieGates http://cdgteam.org.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=4
Особенно приятно поиграть в них перед полетом во Фрил. После игры в такую прогу ваши движения будут более точными и четкими.
Глава 2. Деревянный меч.
Вот вы прошли сингл, вышли в и-нет, полетали на серверах, вас там поубивали немного и вы решили всерьез заняться своей прокачкой в плане боя. Значит будем делать как Японцы – начинать учиться с Чистого листа.
По своему геймплэю Фрил - это не космосим. Это обычный 3д-шутер. Со всеми выходящими отсюда последствиями. А значит для него важен прирост производительности и правильно настроеный конфиг игры.
Запускаем фрил и заходим в опции.
General:
Разрешение: 800х600(1024х768) – битность в соответствии с рабочим столом
Гамма: Гаммы ставим поярче, чтоб видеть все четко.
Сенс мышки: Чем меньше сенс, тем четче ваши движения, но тем больше усилий вы должны прилагать.
Далее следуют менюшки с включением\выключением хелпов, подсказок…
Галочку оставляем только в предпоследнем квадратике.
Audio:
Здесь отключаем 3д звук.
Performance:
Все скролы до упора влево. Кроме предпоследнего, его до упора вправо.
Controls:
Моя конфа:
Движение:
W – форсаж
A – Стрейф влево
D – Стрейф вправо
S – Выключить движек
X - Задний ход
Space – Мышь включена\отключена
Правая кнопка мыши – стрельба
Левая кнопка мыши – управление
Колесико – регуляция скорости
Shift+w - Круиз
Оружие:
E – Прерыватель
C – Контрмеры
Q – Мины
Tab – Ракета
Ctrl+Q – Торпеда
Остальное по дефолту.
Для любителей ку3:
( CENSORED K.)
Глава 3. Тяжелая самурайская конница.
В этой главе рассмотрим наших коней, а иненно:
1. Eagle
2. HammerHead
3. Sabre
4. Drake
5. Valkyrie
6. Centurion
Эти корабли лучше всего выживают во вселенной фрила. Остальные рассматривать не имеет смысла, так как они слишком слабы и требуют “божественного” пилотирования, для достижения результатов.
1. Eagle – Место продажи: Freeport-9(Omicr.Thetta)
Характеристики:
9900 – брони
2 – слота для оружия 9 уровня
4 – слота для оружия 10 уровня
1 – слот для турели 10 уровня
Возможность поставить щит до 10 уровня включительно
Моя конфа:
1. 2хТизоны
2хDiamondBack
2хNomadBlaster
2. 2xТизоны
4хSkyblast “B”
Стоимость: 558550 кредитов.
Самый сбалансированный корабль в игре. У него есть 3 основных плюса – это маневренность, возможность ставить сильнейшее оружие, огромный запас жизни. Единственное чем не одарили этот корабль это дизайном.
Именно из-за густого хвостового оперения – любит ловить ракеты, но в целом при хорошем маневрировании компенсируется и этот недостаток.
Легко противостоит всем кораблям, кроме Сабли(Sabre), тут важно не идти лоб в лоб, так как по огневой мощи и броне игл сабле проигрывает.
2. HammerHead – Место продажи: Friestadt Outpost (Omega 7)
7900 – брони
2 – слота для оружия 8 уровня
4 – слота для оружия 9 уровня
1 – слот для турели 9 уровня
Возможность поставить щит 9 уровня включительно
Моя конфа:
1. 2хAdv.Debilitator
4xSkyBlast “B”
2. 2xТизоны
2хSkyBlast “B”
2xSkyBlast “A”
Стоимость: 351550
Самый легкий корабль среди Супер тяжелых истребителей. В плюсы записываем: маневренность, форму, стоимость. Корабль, который не требует большого ухода. Очень маневренный. Форма позволяет избегать части ракет и выстрелов противника. Прекрасен, когда является кораблем поддержки, но и 1х1 очень опасен. Корабль не для тактики «лоб в лоб».
3. Sabre – Место продажи: Vogtland Base (Dresden)
Planet Malta (Omicron Alpha)
10800 – брони
2 – слота для оружия 9 уровня
4 – слота для оружия 10 уровня
1 – слот для турели 10 уровня
Возможность поставить щит 10 уровня включительно
Моя конфа:
2хAdv.Debilitator\Tizona del sid
2xDiamondBack
2xNomadBlaster
1xSkyblast turret “B”
Стоимость: 558550
Этот кораблик можно назвать танком. Так как его огневая мощь и усиленная броня выигрывают даже перед иглом(Eagle). Да он проигрывает в маневренности другим кораблям, зато компенсирует этот недостаток повышенной огневой мощью, способен за 1 заход стереть противника в порошок. Для Пирата этот корабль лучший выбор.
4. Drake – Место продажи: Planet Honshu (Honshu)
Planet Kyushu (Kyushu)
Planet New Tokyo (New Tokyo)
2800 – брони
2 – слота для оружия 5 уровня
2 – слота для оружия 6 уровня
Возможность поставить щит 6 уровня включительно
Моя конфа:
2хBorocco
2xCatapult missile
Стоимость: 59920
Кораблик без веса. Единственный корабль из истребителей «легкого» класса, кто может расправляться с «Супер тяжелыми истребителями». Самый маневренный корабль в игре. За счет этого и живет. Правда тут высока вероятность случайной смерти, так как очень слабая броня и слабенький щит сносятся на 1.2.3. Рекомендуется тем, кто уже летает какое-то время и хочет экстрима .
5. Valkyrie – Место продажи: Battleship Westfallen (Hamburg)
5800 – брони
2 – слота для оружия 7 уровня
3– слота для оружия 8 уровня
1 – слот для турели 8 уровня
Возможность поставить щит 8 уровня включительно
Моя конфа:
1. 2хDebilitator
3xSkyBlast “A”
1xSkyblast turret “A”
2. 2xSunBlast “B”
2xAdv.Debilitator
1xSkyBlast “A”
1xSkyBlast turret “A”
Стоимость: 202880
Мечта любого пилота, особенно, когда проходишь сингл. Этот кораблик оказался не таким крутым, каким мы себе его представляли. Но, тем не менее это самый продвинутый корабль колоний, который может вполне биться с кораблями «Супер тяжелого класса». Требует также хороших навыков пилотирования. Игрушка, которая в умелых руках становится серьезным оружием.
6. Centurion – Место продажи: Cadiz Base (Omega 5)
9200 – брони
2 – слота для оружия 8 уровня
4 – слота для оружия 9 уровня
Возможность поставить щит 9 уровня включительно
Моя конфа:
3. 2хAdv.Debilitator
4xSkyBlast “B”
4. 2xТизоны
2хSkyBlast “B”
2xSkyBlast “A”
Стоимость: 441550
А этот герой попал к нам, потому, что это самый тяжелый истребительв классе «Тяжелых истребителей»(Сорри за каламбур). При этом, он маневренен, обладает мощью Хаммерхеда и живучестью Игла. Я к сожалению не полетал на нем много, но с уверенность могу сказать, что это один из тех кораблей которые могут заменить Игл.
Глава 4. Веер самурая.
Ну вот мы дошли и до вооружения. Тех кто начинает летать уже, скорее всего пристрастили в «Академской» конфе с двумя «Лансерами» на борту, т.е. с тем набором который в 2 раза быстрее отправит вас на ближайшую базу.
Сначала поговорим о Лучевом оружии и щитах, так сказать основе нашего существования во Фриле.
Давайте посмотрим что за оружие есть у нас в наличии и какие характеристики оно имеет:
Каждое ружье имеет:
1. Скорость
2. Дальность
3. Энергоемкость
4. Частоту стрельбы
5. Специфику повреждений
Причем 5-й пункт относится только к Щитам, так как по броне пушка бьет в полную мощь.
Начнем со специфики повреждений. Здесь мы имеем такие виды лучеметов:
1. Лазерные (0.8 – 1.0 – 1.2)
2. Нейтронные (1.0 – 1.2 – 0.8)
3. Лучевые (1.2 – 0.8 – 1.0)
4. Фотонные (0.8 – 1.0 – 1.2)
5. Плазменные (1.2 – 0.8 – 1.0)
6. Пульсовые (0.8 – 1.0 – 1.2)
7. Тахионные (1.0 – 1.2 – 0.8)
8. Все пушки 10 уровня ВСЕГДА наносят повреждения на 100%
В скобках указаны повреждения по (Гравитонным – молекулярным – позитронным) щитам, где 1.0=100%, 1.2=120%, 0.8=80% урона.
К сожалению, мы можем пользоваться Гравитонными щитами только 8 уровня максимум (исключение составляют сервера, где стоят спец. Моды).
Идем дальше… Не менее важна в настройке скорость и дальность снаряда, а также частота стрельбы. Я рекомендую (как и другие «асы») подбирать конфу по первым двум пунктам. Так как при этом раскладе ваш «автоприцел» не будет смещаться и вам не надо будет корректировать стрельбу по противнику.
Конфигурацию по кораблям смотрим в Главе-3.
Ваш Щит (в прямом смысле):
Как известно, сейчас очень популярен расклад со СкайБластами или с оружием 10 уровня (номадки или артифакты). Так что надо выбирать между количеством щита или его качеством. Почему именно так? Давайте посмотрим:
Гравитонный щит:
1. Максимальная защита против любых Пульсовых пушек (т.е. ВСЕ пушки «по щитам» наносят сниженные повреждения)
2. Максимальная защита против Фотонного оружия, а это СкайБласты(А,Б) и СанБласты(А,Б)
Т.е. Скайбласт «Б» наносит по этому щиту не 200, а 160 единиц повреждения, а Тизона не 1200, а менее 1000. Так что это самый «качественный щит».
Максимальный объем щита, при нормальных настройках сервера
Adv.Protector 8 lvl - 5890 единиц щита, при восстановлении 130 единиц в секунду.
В основной минус запишем, малое кол-во щита в бою с пушками 10 уровня. Так как они наносят ВСЕГДА 100% урон по корпусу или по любому виду щита.
Против таких конфигураций, конечно лучше Adv. Brigandine Shield (Позитронная основа щита) или Adv. Barrier Shield (молекулярная основа щита). Они в основном берут количеством единиц щита – 8280 (у обоих) при регенерации 184 в секунду.
Ваша Мина:
Ну, вот мина как не странно тоже хорошее оружие…если грамотно использовать их, то мины ничем не хуже ракет, а в чем-то даже и лучше.
Так вот, все мины во Фриле с самонаводкой, т.е. Она сама полетит туда где можно кого-то взорвать, но и тут есть ньюансы:
1. У мины есть скорость движения
2. У мины есть повреждения (так бывает )
Поэтому надо мину выбирать с учетом этих параметров. Самые скоростные и эффективные, на мой взгляд – это:
1. мина Driller – повреждения чуть больше тысячи
2. мина Cutter – повреждения более двух тысяч
3. мина Ripper – повреждения более четырех тысяч
У всех этих мин скорость полета 80(максимальная для мин) и достаточно серьезные повреждения. Я стараюсь с Риппером не летать, так как даже профи по минам может порой схватить и свою «кругляшку» в космосе, поэтому желательно выбирать средний вариант – Cutter на эту роль подходит лучше всего.
Сразу предупреждаю, что МИНЫ НА АВТОМАТ СТАВИТЬ НЕ НАДО. Так как такое баловство обычно приводит к летальному исходу минера.
Ваш «Веер» (хорнет или васп):
Прерыватель. Вещь, которая продлевает вашу жизнь и уменьшает жизнь противника. Воистину гениальная штука. Круг применения и возможности этого оружия очень широки.
Какие есть:
1. Wasp CD - дешевый вариант. Решает. К сожалению, для наступательных целей не подходит.
2. Hornet CD – Дорогой вариант. Тоже Решает. “Убийца дрейков” и прочей мелочи. Хотя неприятно бьет даже по “Орлу”.
Круг применения:
1. Снимать круиз у противника
2. Включать двигатель противника
3. Анти-ракетное\минерное оружие
4. Сбивает другие прерыватели
Согласитесь – ВНУШАЕТ.
Способы применения (Прерыватель+мины):
Прерыватель:
В отличие от мин, прерыватель можно и на автомат поставить. Ваша цель полностью парализовать противника. Нейтрализовать его возможности в области ракет и мин. Покрыть все пространство Васпами или Хорнетами. Подавить врага, снять ему щит и если он не умер на своей ракете\мине добить пушками.
Помните, даже если враг не использует ракеты\мины, а у вас стоит хорнет – не скупитесь – пуляйте в противника хорнетами без перерыва:
Хорнет наносит 159 единиц повреждения по корпусу, а его скоростные параметры и маневренные характеристики на 90% обеспечивают попадание во врага:
159х50 = 7950 повреждений в сумме. (159 – повреждения хорнета, 50 – максимальное кол-во ракет в трюме).
Стоит отметить, что основная особенность Прерывателя – это радиус взрыва ---- 50 метров, что позволяет ему взрывать вокруг себя ракеты , торпеды, мины и другие прерыватели.
Так что хорнет можно использовать и для наступательных целей.
Мина:
“Кругляшка смерти”. Имеет 2 способа применения, в зависимости от того – есть у противника Прерываетль или нет.
1. Способ первый (без прерывателя у врага) – ну тут просто лафа. Кидаем их направо и налево без проблем, можно помочь им взорваться хорнетом. Со стороны выглядит как в Японском мультике – взрыв минного поля – весь экран заполняется розовым цветом и противник дохнет. К сожалению этот случай очень редкий, так как 90% пилотов предпочитают торпеде – Прерыватель.
2. Способ второй (с прерывателем у врага) – А вот тут потребуется кое что вычислять. Мину нужно пускать тогда когда вы почти разошлись со врагом, а на развороте пустить Прерыватель в него, чтобы с детанировать мину на противнике или около него.
Хочу отметить, что пункт 2-й довольно сложен в исполнении, так как зависит от того какой маневр “поворота” использует оппонент.
Глава 5: Маневрирование и развороты.
В бою, важны разные вещи – это и грамотная стрельба, и подбор вооружения с кораблем, и ваше железо. Но не менее важная вещь в бою – это разворот, и маневр при заходе на цель. Почему? Все просто:
1. При развороте, если вы его делаете плохо и медленно, противник определенно сядет вам на хвост и расстреляет вас в спину, не дав даже шанса на победу.
2. А при маневре, если вы будете лететь как танк по прямой, то будете представлять из себя прекрасную мишень, а значит противник уйдет от ваших выстрелов, и в свою очередь выпустит в вас свой полный боезапас. Это тоже путь к поражению.
Начнем с разворота. Здесь мы преследуем цель, после встречи с противником, развернуться на 180 градусов, причем сделать это надо как можно скорее, иначе вы рискуете дать противнику нанести удар по вашей спине, а вы ответить не сможете.
Какие варианты у нас есть? Вот какие:
1. Разворот через «задний ход» – это когда после встречи со врагом вы начинаете разворот, как при выезде со стоянки на автомобиле, т.е. вы разворачиваясь на месте, ускоряете своё движение «задним ходом» вашего истребителя. Особенностью такого разворота, является то, что если противник делает разворот так же, вы ведете бой на очень малых дистанциях, так что это может показаться сложным в освоении и использовании.
2. Разворот через выключение двигателя и «инерционного» движения после этого, т.е. вы на полной скорости выключаете двигатель, что дает вам возможность разворота, удаляясь от врага. Да это медленнее, чем вышеописанный вариант, но за счет удаления вы выигрываете те доли секунды преимущества у противника. Это проще для использования, но следует помнить, что в бою, враг будет использовать прерыватель (Хорнет\Васп), для того чтобы включить ваш двигатель и сорвать вам разворот, поэтому рекомендую вырубать вам движок после расхождения со врагом, когда он не видит вас и не может нанести по вам удар. Особенностями боя с этим разворотом, является то, что вы ведете его в основном на средних и дальних дистанциях, это облегчает наведение на цель и прогнозирование действий противника.
Потом, разворот рекомендуется завершать включение форсажа, т.е. делая разворот не на 180, а на 150-160 – и после этого резко включать форсаж и завершать разворот на нем. Таким образом у вас есть шанс, увеличить угол разворота для противника, а значит добыть преимущество. Но данный момент, существенен только на коротких-средних дистанциях.
Следует отметить, что на малых дистанциях я рекомендовал бы использовать скорострельное оружие, такое как «СкайБласт Б», а на дальних и средних оружие со средней частотой стрельбы, такое как «Номадский бластер».
Теперь, о маневрах.
Тоже очень важная вещь. От того как вы будете двигаться при сближении с противником, зависит как долго вы сможете продержаться, ведь бой может закончиться и при первом заходе, если ваш враг не маневрирует. В маневрах можно выделить несколько важных пунктов, а именно:
1. Стрейфы – это движения боком, для того, чтобы избежать или уйти от выстрелов врага. Если взять пример из жизни то эти движения напоминают рисование циркулем на бумаге, где ваше движение это движение по линии круга, а взгляд ваш направлен всегда в центр(ваш противник). Стрейфы бывают широкими, узкими и «микшированными».
Широкий стрейф – это долгое движение боком в одну сторону и редким изменением его на противоположную. Рекомендуется, против «малоскорострельного» оружия.
Узкий стрейф – это короткие движения в сторону, обычно чередуются, то влево, то вправо. Относительно прямой движения до оппонента – практически её не меняют. Рекомедуется, против скорострельных видов оружия.
Микшированный стрейф – Чередование узкого и широкого стрейфов. Напоминает хаотичное движение относительно противника.
2. Маневр мышью – эта вещь изначально висит у вас как основа управления, благодаря ей вы можете, усилить ваши стрейфы, а также выполнять спиральное движение относительно вашего врага.
3. Игра с Форсажем\Реверсом – данный маневр используется, для того чтобы сбивать прицел врага. Эффективен против низко скорострельного оружия. Суть маневра такая – вы чередуя Форсаж реверс – сбиваете перекрестие прицела у противника, усложняя стрельбу по вам. Тут следует помнить, что помимо сбивки прицела у врага, у вас прицел будет также брыкаться.
В архивах темы для «начинающих», я нашел пост Гешки, где он анализирует технику движения на «Сабле» – Каляна. Вот он:
«Гешка о полете Каляна на Сабле»
Цитата: |
Расскажу немного о технике полёта, которой владеет Колян.
Неповоротливость Сабли (70 против 77) сглаживается её меньшей массой. Просто, из-за разных габаритов (длинна, высота, ширина), кажется, что Сабля поворачивает медленно. Как же Коляну удается повернуть так быстро? Всё дело в технике. В бою, Колян, очень мало использует форсаж (как и Ганс), много чаще - реверс. Форсаж он включает лишь на близком расстоянии от противника, чтобы быстрее выйти на разворот. А так, как ускорение Сабли в 2(!) раза превосходит ускорение Игла, то такой манёвр очень эффективен. Колян никогда не делает поворот больше, чем на 120 градусов (примерно), то есть не разворачивается прямо на противника, а повернув немного, опять на форсаже уходит в сторону и там уже заканчивает разворот. В итоге, противник, который пытается развернуться до тех пор, пока не увидит соперника, вынужден поворачивать больше, чем на 180 градусов(!). За это время, Колян, закончив разворот и, будучи от врага на приличном (400-500 м) расстоянии, идёт в атаку. Атакуя, Колян использует стрейфы, что затрудняет прицеливание по нему и реверс(!), что позволяет ему самому, большее время вести огонь. А так, как у Сабли 7 орудий стреляют вперёд, то противник очень быстро погибает. Сам Колян признаёт достойными противниками Предатора, который тоже очень умело пользуется стрейфами и Тедди, который кроме стрейфов, использует неплохо форсаж-реверс и летает рывками.
|
А вот замечанием Каляна было только по одному вопросу:
Цитата: |
«скорости 80 при полёте у меня не бывает. Только 200 или –15»
|
Конец или нет?
Как лично мой взгляд на ведение боя - книга закончена, но в самое ближайшее время в дополнение к этому пособию, при помощи нескольких пилотов будет выпущено несколько приложений:
1. По ракетному бою
2. По торпедированию
3. По анализу боя ведущих пилотов Фрилансера, а именно – Cleaver(ракетчик), Indigo(Торпедный бой), Hairy(Минирование), Sethermis(Бой на пушках).
Так что - продолжение следует
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Зубр!(гы... или теперь Падре?)
Сколько игроков, столько мнений. Ты не возражаешь, если я сделаю свои дополнения к твоему пособию? Думаю, начинающим лучше предоставить выбор. Да к тому же расхождений почти нет!
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Геш, я буду только "за"...мне очень интересны внутренние характеристики кораблей... ты выложил одну в Теме для начинающих - там сравнил Игл и Саблю, вот я бы хотел посмотреть на все графики
Напиши о идеях в приват. Будет совместное творчество
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну, вот... ты уже всё сам добавил...
Могу только сказать, что наиболее важным фактором при подборе вооружения, является скорость снаряда. Она должна быть одинаковой у всех пушек. Дальность менее важный фактор, так как бой, на придельных для стрельбы расстояний, ведётся сотые доли секунды.
Ну и по конфе вооружения. Я предпочитаю одну пушку шилдоснималку. Две на мой взгляд явный перебор. Исключение - бой на ракетах.
Хм... одна мелочь. Не помню, где продаётся Щит Усиленный Протектор 8 класса. По моему максимально доступный плееру, это Протектор 7 класса.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Zet
210 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 120 Откуда: Планета "Земля" Зарегистрирован: 06.11.2003
 |
|
Geshka : |
Не помню, где продаётся Щит Усиленный Протектор 8 класса. По моему максимально доступный плееру, это Протектор 7 класса.
|
Продается протектор 8, но только вместе с титаном
_________________ Think different! |
|
|
Wild Thing
470 EGP
   Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Насчет Центуриона при схожести большинства параметров с Иглом, заменить он его всеж таки не в силах, поскольку заметно уступает ему, как это ни странно в маневренности.
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
Дестини
310 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 671 Откуда: Украина(Киев) Зарегистрирован: 12.07.2003
 |
|
Интерестное однако мнение по поводу Центуриона , да и вообще ... Игл и Сабре, ИМХО, самые рульные корабли ! Причем, если время от времени летать на обоих ,то можно достичь кое-каких определенных результатов в пилотировании
зы Каждому свое ...
_________________ Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах . |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
О_о Дес появился! Решпект!
ЗЫ пособие рулевое - согласен почти с каждым абзацем Зубр, продолжай так же. Удачи!
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Пассажир
|
|
Cel333 128Ram Savage4 16mb - и на 800x600 летает. движок - сказка, моя старушка говорит "спасибо".
|
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Глава 5 + анонсы.
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Да, но если все движки влево - все становится настолько некрасивым, что летать противно.
Я выставил на середину примерно...
Radeon 9200 SE
|
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Max...
Суть пособия в том, что-бы детали игры не мешали тебе. Ты просто сам этого не змечаешь, но Красный крест прицела проще увидеть на фоне черного космоса, чем различных туманностей кислотных цветов.
А противно летать тебе или нет, это другой вопрос, почему желательно все упростить?
1. Большое кол-во ФПС повышает четкость движения
2. Тебя настраивает все на бой. В бою все равно какой космос, главное чтоб он не отвлекал и не мешал.
9200 СЕ - это хуже наверно, чем 8500...
|
|
|
Fenix
150 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 209 Откуда: из легенд Зарегистрирован: 20.03.2004
 |
|
Самурай вернулси
_________________ Что ты презираеш?Скажи,и я узнаю, кто ты:именно ето и определяет твою истинную суть. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
up
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Fenix
150 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 209 Откуда: из легенд Зарегистрирован: 20.03.2004
 |
|
вместо тог что бы ап лучше бы темку вернули назад в важные поудаляйте все что не по теме и в важную я вообще не понимаю нафига было ее убирать
_________________ Что ты презираеш?Скажи,и я узнаю, кто ты:именно ето и определяет твою истинную суть. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Все очень просто. На протяжении очень долгого времени количество просмотров в теме не увеличивалось ни на 1. Следовательно тему никто не смотрит. И когда пришло время чистить прикрепленные темы, чтобы они не заполнили всю первую страницу, эта тема подпала под разряд неинтересных и была откреплена.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
А так как теперь возникла необходимость, то темку подняли.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Fenix
150 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 209 Откуда: из легенд Зарегистрирован: 20.03.2004
 |
|
Tramp : |
А так как теперь возникла необходимость, то темку подняли.
|
ну раз потребность возникла дык заносите в важные
то что просмотров было мало грит токо о том что новоприбывших мало
а ета тема будет я думаю необходима всегда
_________________ Что ты презираеш?Скажи,и я узнаю, кто ты:именно ето и определяет твою истинную суть. |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
скоро в базе данных это руководство будет
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Всех прошу сюды http://www.elite-games.ru/freelancer/doyouknow/5rings.shtml
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «"Пять Колец" - тренировочное пособие самурая» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)
|
» "Пять Колец" - тренировочное пособие самурая | страница 1 |
|