Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Касательно автоторговых скриптов и их полезности | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Касательно автоторговых скриптов и их полезности»
Скрипт портит экономику или нет
Да у меня такая-же проблема с дефицитом
11%
 11%  [ 2 ]
Нет вроде все нормально
61%
 61%  [ 11 ]
У меня даже больше чем 30 независимых тоговцев но все ОК
27%
 27%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 18
AlexxK
 





Кстати по поводу скриптов - появилось одно наблюдение, однако требующее потверждения. На 7 день (по счетчику игры) при попытке найти ресурс второго уровня - соевый (типа) жмых за любую цену - обнаружилось что с 12 секторов набралось только 470 единиц - что согласитесь просто смех для кристалофабрики и A-PAC фабрики. Более того - встроенный в скрипт автоторговли калькулятор сделок выдал (при загрузке 1500 единиц чего нибудь) абсолютно смешную цифру прибыли. Напрашивается вывод -IMHO- движок игры просто не расчитывали на боле менее развитую систему торговли не замкнутых на фабрики игрока курьеров. в результате за 7 дней 28 курьеров на довольно умном скрипте торговли ( лично у меня, настроенном на 3*3 сектора ячейки, без джамп драйва) и 80 курьеров, замкнутых на собственные фабрики практически исчерпали возможности всей центральной части карты (от королевского тупика до министерства финансов (за перевод названий поручиться не могу - играю в английскую версию)). Возникает вопрос связанный со многими расчетами рентабельности фабрик, так вот при учете вышесказанного - цепочки(причем хотябы из 2-3 фабрик) - единственный способ заработать мирным путем на что-то вше М6 класса. Если кто-то встретился с подобной проблемой - плиз голосуйте и высказывайтесь.
    Добавлено: 21:06 31-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
А я вот вообще расцениваю торг.расш.мк3 как абсолютно лишнее в игре. (хотя не пробовал)
Соображения такие. Максимальную прибыль со своих фабрик можно получить только в условиях дефицита ресурсов. Тормозные НПС транспорты не успевают затарить свои фабрики, и этим надо активно пользоваться.
Если же еще им и помогать, это своим фабам резать рентабельность. Я пошел по пути развития собственной экономики, пока 8 игровых суток, 120 фабрик и около 1.3МКр в час. Тут можно уже купить что нибудь подороже М6, но жаба затягивает, все бабки в строительство фабрик, пока еще спрос есть.
    Добавлено: 23:09 31-03-2004   
AlexxK
 





Я видел твои посты с расчетами прибыли, вижу что вроде не похоже на расчетное т.к. имею 700 килобаксов в час с примерно 20-25 фабрик и 28 торгашей. Скрипт для торговли оффициальный - полный отстой а тот который пользую я не нуждается в соске и нянечке с ведро для Задница . Кстати касательно рентабельности предприятий - может сабж касается не только автоторгашей но и перенасыщения рынка просто фабриками и их продукцией.
    Добавлено: 00:38 01-04-2004   
AlexxK
 





Граждане!!!

Разозлен Разозлен Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
Голосование только по данным
НЕЗАВИСИМЫХ ТОРГОВЦЕВ (Т.Е. СКРИПТОВ АВТОТОРГОВЛИ ОФИЦИАЛЬНЫХ И САМОДЕЛЬНЫХ)
по причинам, изложенным выше простые транспорты снабжения и продажи со своих производств не учитывать.
Разозлен Разозлен Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
Кстати - владельцам гигакорпораций - точно знаю есть такие - плз выложите скока получаете за мезуру ... тьфу ты - за час "нереального" времени.
    Добавлено: 00:43 01-04-2004   
ZuziA
 





kasalav :
Я пошел по пути развития собственной экономики, пока 8 игровых суток, 120 фабрик и около 1.3МКр в час.


Уважаемый гигамиллиардер! Супер! Подскажи, как достичь такого уровня? Хотя бы вначале... Вот играю уже полнедели (земных ), а денег заработал всего 40.000. Пока что выполнял только миссии по перевозке/транспортировке и т.д. + чуть-чуть приторговывал.. Но всё равно как-то маловато. Хочу купить кораблик - денюжек много нада, на фабрику - тоже денюжек нада... А вот где их начать клепать?! Улыбка В каком-никаком, но нормальном виде... чтобы в общем хотя бы кораблик пристойный купить... т.е. ставится вопрос так: КАК из 40.000 сделать 1.000.000? Подскажи плиз, о олигарх космоса! Подмигиваю
    Добавлено: 01:08 01-04-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Торговать и делать низкоуровневые миссии вроде "привези на эту станцию 3000 батареек по 23кр каждая и ещё 50-60кк бонус" .
За 3 часа игрового времени можно сделать около 500кк и поставить батареешницу. А потом ещё одну, и ещё, а потом и полный цикл. А потом ещё один.Хы... И т.д.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 01:13 01-04-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Или на М5 выполнять миссии по развозке инспекторов Хы... Правда в начале игры конечно мало денег за такое дают...
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:22 01-04-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
ZuziA :
КАК из 40.000 сделать 1.000.000?

Тебе сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18062 и сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17774
    Добавлено: 01:27 01-04-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
AlexxK :
касательно рентабельности предприятий - может сабж касается ... и перенасыщения рынка просто фабриками и их продукцией.

По моим ощущениям я где-то на 30-40% восполнил дефицит ресурсов во вселенной. ХЗ, какой предел насыщения рынков в целом, но во многих районах я его уже достиг.
Будем работать дальше. Кручусь-верчусь

По поводу автоторговцев. Я когда начальный капитал сбивал , барыжил на манте по аргонским,боронским и теладийским секторам, от кингдом енд по 7 секторов направо и вниз.
Так вот где-то через сутки-полтора мне уже стало проблематично найти сделку хотя бы на 10000, осталось только мясо аргну и солнечные цветы(или как там?), бросил я это дело хлопотное и начал астероиды долбать.
Тут для себя и решил с автоторговцами не заморачиваться. Наверно, не приносят они серъезной прибыли? Ведь он не будет ждать, когда цена на силиконмайн упадет , а на кристальнице вырастет побольше, при минимальной разнице будет перевозить.
    Добавлено: 01:55 01-04-2004   
AlexxK
 





Цитата:
Тут для себя и решил с автоторговцами не заморачиваться. Наверно, не приносят они серъезной прибыли?


В принципе автоторговцы здорово помогли с заработком первых примерно 5 лимонов а потом доход от них просто перестал ощущаться, однако даже счас примерно после 2-3 ПЕРВЫХ ходок в секторе - не все углы облазил, а когда собирал на М2 GPPC - 12 штук Улыбка Хы... Улыбка и хотабы 9 ионов - пришлось пролазить почти все - благо и аргонца скорость хорошая и отворачивать от всяких не надо Гы-гы .
Ну так вот счас автоторговцы работают просто на батарейки...
А по поводу дефицита - может дело исправит то самое оживление за счет оружейных фабрик, но так ведь они не в каждом секторе - короче надо думать.
    Добавлено: 10:50 01-04-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
У меня как раз 30 корабликов автоматически приторговывают по всей X-вселенной, из них 10 кораблей вообще имеют радиус охвата = 50 секторов, то есть мотаются у меня размеренно по всей вселенной (сделал исключительно ради теста), торговый скрипт правда слегка модернизировал и улучшал.
Плюс к этом в бывшем ксенонском центральном секторе (тот что с верфью) у меня солидный когломерат фабрик с полностью замкнутыми и самообеспечивающимися производственными цепочками, на данный момент все вместе приносит мне около 8 МКр в час.

И никаких ИМХО проблем с дефицитом у меня не наблюдается как мои фабрики так и NPC нормально все производат и продают... Возникают конечно небольшие локальные дефициты какого-либо ресурса в определенной области области, но они как правило исчерпываются довольно быстро - с этой точки зрения игра построена довольно умно, увеличение дефицита на продукт соответсвенно вызывает возрастание цены на него и на эту золотую жилу сразу слетается целый рой торговцев "искателей шары".

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 14:46 01-04-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
У меня был автоторговец от bal-a. Все бы хорошо, да вот полюбил он как-то такскаться через зенонские сектора когда они еще не были расчищены... Пришлось отказаться. А доход он приносил реальный, после первой же установленной фабрики запустил автоторговца - и бабки потекли рекой. Со временем поток иссяк да и со сбытом проблемы начались как я понял из желания кораблика таскаться пешком через зенонские сектора...

А со своими фабриками иногда испытывается дефицит батареек пока-что. Но в этом направлении уже ведется полномасштабная работа.

На счет "вселенского" дефицита - мне вселенная X2 показалась очень сбалансированной изначально. Хотя конечно солярок убавилось по сравнению с X-T, фабрик немного добавилось, но в общем складывается впечатление вполне бездифицитного существования. Ну само собой это не относится к импортным вторичным ресурсам Подмигиваю
    Добавлено: 00:49 02-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
Кстати по поводу скриптов - появилось одно наблюдение, однако требующее потверждения. На 7 день (по счетчику игры) при попытке найти ресурс второго уровня - соевый (типа) жмых за любую цену - обнаружилось что с 12 секторов набралось только 470 единиц

Так пользуйся этим! Я так и делаю - как только обнаруживаю где-то дефицит чего нибудь - сразу ставлю там фабрику. Так ты и прибыль получаешь, и баланс поддерживаеш. Првда фабрик у меня только 14 (пока) и только в безопасном левом верхнем углу карты вселенной.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:09 02-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Когда у тебя более 50 фабрик и кораблей, они начинают путаться в менюшках - деньги маленькие приносят - взяв заказ на убийство кого-либо можно на М6 за 2 минуты заработать от 2лмн и выше до 12 по-моему - а на начальном уровне выкладывать за скрипт 500тыс глупо - прошу самому накопить торговлей на солярку - а там прибыль уже от 60 до 80тыс в час на 1 солярку - в общем идея так себе - если бы интерфейс был бы на уровне винь 95, а не консоли Ой, не могу!.. тогда пожалуйста - кушать он особо не просит, зато место загрезняет своим присутствием - лично мое мнение Подозрение.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:19 02-04-2004   
AlexxK
 





Цитата:
кого-либо можно на М6 за 2 минуты заработать от 2лмн и выше до 12 по-моему - а на начальном уровне выкладывать за скрипт 500тыс глупо - прошу самому накопить торговлей на солярку - а там прибыль уже от 60 до 80тыс в час на 1 солярку - в общем идея так себе - если бы интерфейс был бы на уровне винь 95, а не консоли тогда пожалуйста - кушать он особо не просит, зато место загрезняет своим присутствием - лично мое мнение


Ну в принцтпе действительно складывается впечатление что эти скрипты автотреда самое время использовать только в начале игры и только для скалачивания
Цитата:
начальный капитал

a потом просто и для "временных заработков" и для того, чтобы не держать спутники в секторах/ кроме того, скрипт, который я пользую умеет прятать торгашей в станциях, а другой скрипт - от grey wolf'a умеет работать только по известным секторам, где есть наблюдатели ... вывод - скрипт, тот который официалбный - IMHO полная .... а в принципе - скрипты подобные оному - довольно хорошее подспорье для новичков или в начале игры.

Цитата:
ак пользуйся этим! Я так и делаю - как только обнаруживаю где-то дефицит чего нибудь - сразу ставлю там фабрику.


А ты прикинул что для бесперебойной работы этой (в данном случае soyery фабрики надо в идеале SPP + soya farm т.е. в результате - 2 лимона только на фабрики и потом на курьеров, ну да это не деньгиЮ тем более что дефицит именно этих ресурсов - как я думаю - результат авоторговли ибо в той части карты у меня случайно практически половина всех фабрик и половина же торговцев... просто другие сектора ка то оказались мне не интересны, хотя в первый раз я snfkcz отстроиться в сейзвеле .
    Добавлено: 15:10 02-04-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexxK
Цитата:
ефицит именно этих ресурсов - как я думаю - результат авоторговли ибо в той части карты у меня случайно практически половина всех фабрик и половина же торговцев... просто другие сектора ка то оказались мне не интересны,

Открыта вся карта. Во всех секторах по спутнику Мк2. 40 автоторговцев(на разных скриптах), 68(пока) фабрик с полным комплектом обслуги(так же на скриптах) и проблем с экономикой пока не было.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:12 03-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
А ты прикинул что для бесперебойной работы этой (в данном случае soyery фабрики надо в идеале SPP + soya farm


Подумал. Потому ставил поодержку - но у меня приходилось ставить максимум 1 фабрику поддержки. Все остальное находилось на месте (в пределах 1 прыжка). Хотя попадаются конечно и клинические случаи, когда надо ставить целую цепочку. А дефицит может быть и без автоторговцев - у меня они летают у сплитов, а мои фабрики - в левом верхнем углу карты.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 10:30 05-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Касательно автоторговых скриптов и их полезности»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Касательно автоторговых скриптов и их полезности | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18