|
|
|
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал» |
|
|
Пассажир
|
|
ДАа галерея это круто!!!,офигенно круто!!! .кстати можно сделать чтото типа конкурса на луший скрин
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Предлагаю объединить свой творческий потенциал для создания интересного мода. Насколько я понял, продолжение от Егософта можно ждать не раньше конца года. Имхо - это очень долго.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Мод - это круто , я готов поучавствовать
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Цитата: |
К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
|
Всё очень просто. Торговый рейтинг должен влиять на тип корабля (ТС или ТП) и на кол-во апгрейдов, на этот корабель устанавливаемых. Но самое главное - на тип станций, которые ты можешь покупать. т.е. сначала - батарейки, потом, по мере повышения торг. рейтинга - сырье для еды, потом еда, потом шахты, и в конце - высокие технологии - там трубки, микросхемы, и т.п. А для постройки станции производства военной техники нужно сочетание определённых торгового и боевого рейтинга, можно ещё и расовый сюда привлечь.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
ну что, г-да модописатели, создавайте топик, обсуждайте концепцию и вперед
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
описание команд скриптов (эта инфа впринципе есть, хотя бы даже в хелпе Димакса/Пегасыча)
|
Она-то есть, но не хватает подробного описания работы команд. Что можно передавать функции, какой результат, как использовать, чего нельзя делать и т.п. Вот например, где написано, что элементарный оператор "/" по сути выполняет не нормальное деление, а с округлением до меньшего? А что будет при делении на 0? Какие последствия? Так что, ИМХО, тут тоже есть над чем подумать.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ken : |
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше
|
А еще очень хочется пиратства в чистом виде. Т. е. Чтобы все рассы враги, а пираты в друзьях. Только понадобится пиратская верфь, может даже с набором фабрик производящих контрабанду. На Обычные фабрики, чтобы пускали, только если в привате договоришься с начальником станции .
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
VRus
647 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
VRus : |
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.
|
например?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Я подумывал о ситуации, когда на какой-то станции появилась какая-нибудь хитрая инфекция, распространяющаяся со страшной силой кораблями, и тормозящая работу фабрик. Лечится не менее хитрым лекарством, которое так просто не найдешь. При развитии подобного сюжета пришлось бы применять жесткие карантинные меры, во избежание падения экономики. А с лекарством можно сделать интересный квест. Это все легко реализуетса скриптами, а интерфейс - BBS и поступающие сообщения
|
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Тогда стоит обобщить инфу от разных пилотов и расписать подробно, как руссифицировать одно- и двухдисковые версии игры.
И не помешала бы "официальная" версия перевода от ЕГ
Приложить сслылки на архивы со всем необходимым для этого.
Также не помешает подробная инструкция по распаковке запакованной версии игры. Часто такие вопросы задают.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
http://www.elite-games.ru/x2/inst_faq.shtml
а это не катит?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
VRus
647 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Vitalii : |
VRus : |
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.
|
например?
|
Например, была такая темка, да, видать, благополучно издохла, о том, что вот тут: http://www.elite-games.ru/x2/timeunits.shtml , мягко говоря, информация не соответсвует тому, что есть в самой игре. Хотя бы примечание дописать, что фсе эти мизуры со стазурами - туфта, только в книжке написанная, а в реальной игре используются нормальные часы и минуты.
Поправить таблицы рейтингов в http://www.elite-games.ru/x2/ratings.shtml
Расовые рейтинги - неверные, про боевой - не могу сказать, торговый - по крайней мере в разделе X-Tension написан точно неверный, ежели просто перекочевал оттуда - проверять надо, похоже тоже неверный.
|
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Катит. Только вот там для 1.2 расписанно. А я про 1.3 говорю. Я понимаю, есть куча топиков об этом, но выуживать инфу не всякий будет, а будет в очередной раз задавать вопросы.
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
To Vitalii
Цитата: |
Скрипты - нужны по определению. Что я вижу в этом разделе: как открыть редактор скриптов, где хранятся скрипты, как их изменять, как подцепить свой скрипт, описание команд скриптов (эта инфа впринципе есть, хотя бы даже в хелпе Димакса/Пегасыча), самые интересные скрипты с описанием и ссылкой на скачивание, ну и т.д.
|
Во-во давно пора, я все темы по скриптам прочитал - но ничего особенного не почерпнул, везде - "я этот скрипт юзаю", "а у меня он неработает" да "вот этот скрипт еще лучше" и т.п. - синтаксис любой понять может - а как с ними оперировать - нигде не сказано. Даже у достопочтенных Dimaxx and Pegasus - это как на С писать только зная 27 его ключевых слов. Хочется "толмут" по скриптам - для взрослых и не очень. Как кто разберется - станет гуру - пусть подключается к написанию - кое-что без поллитры не разберешь, даже на примере стандартных скриптов.
Надеюсь я не одинок в своем мнении
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
VRus : |
Например, была такая темка, да, видать, благополучно издохла, о том, что вот тут: http://www.elite-games.ru/x2/timeunits.shtml , мягко говоря, информация не соответсвует тому, что есть в самой игре. Хотя бы примечание дописать, что фсе эти мизуры со стазурами - туфта, только в книжке написанная, а в реальной игре используются нормальные часы и минуты.
|
это я проскипал, надо будет проверить...
VRus : |
Поправить таблицы рейтингов в http://www.elite-games.ru/x2/ratings.shtml
Расовые рейтинги - неверные, про боевой - не могу сказать, торговый - по крайней мере в разделе X-Tension написан точно неверный, ежели просто перекочевал оттуда - проверять надо, похоже тоже неверный.
|
что конкретно не правильно, потому что я брал русский вариант рейтинга из хелпа Димакса/Пегасыча, а английские эквиваленты из 440001.xml по порядку
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
VRus
647 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Vitalii : |
потому что я брал русский вариант рейтинга из хелпа Димакса/Пегасыча
|
...а они для хелпа брали с сайта ЕГ. Замкнутый круг
Я не про названия, а про значения рейтингов.
Торговый X-TREME в X-Tension 2.1 был не 1.000.000, а 10.000.000 Думаю, в X2 это не изменилось. Ладно, это пускай висит - когда точно проверю - скажу.
Расовые рейтинги - изменяются НЕ от -100.000 до 100.000, а от -1.000.000 до 1.000.000
Рейтинги ниже 10 (Аргона, соответсвенно и других рас):
Neutral Trader 0% = -10
Suspected Foe 0% = -100
Foe 0% = -1.000
Suspected Enemy 0% = -10.000
Enemy 0% = -100.000
Enemy of the Federation 0% = -1.000.000
Выше 10- для 0% - правильные:
Hero of the Federation 0% = 100.000
Hero 0% = 10.000
Trusted Friend 0% = 1.000
Accepted Friend 0% = 100
Accepted Member 0% = 10
Ну и наивысший:
Hero of the Federation 100% = 1.000.000
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Насчет мода:
Есть несколько возможностей разнообразить игру.
Можно улучшить интеллект НПС! Уже одно это многое меняет. Только главное не зарываться с улучшениями
Можно добавлять станции в игру, можно убирать ненужные. Даже по ходу игры. Можно добавлять-убирать товары на уже существующих станциях. Т.е. тут можно реализовать некоторое усложнение торговли для игрока, сделав торгоую систему НПС более динамичной.
Можно организовать нашествие хааков, ксенонов, пиратов. Т.е. в зависимости от каких-то условий игра будет генерить отдельные корабли или целые флоты вражин. Можно написать несколько целевых скриптов для поведения вражин, например блокировать ворота, вынести 1-2 объекта и свалить, вынести все, что шевелится и не шевелится
Можно например, оживить неизвестные сектора, накидав там много дорогого барахла в космосе и плотно заселив их хааками, активно убивающими всех.
Можно менять карту секторов, добавлять новые сектора и новые объекты. Но возможности редактора карт, я думаю, лучше у Диммакса спросить.
А вот некоторые вещи, я например, не знаю, как сделать. Как например привязать возможность покупки-продажи оборудования и кораблей к рейтингу? Разве что просто убирать корабли из продажи с шипьярдов, если рейтинга не хватает.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Насчёт мозгов НПС согласен! Даёшь зверей из Ил-2 в Х-2!!!
И по поводу большей пригодности неизвестных секторов. Ато ни к селу, ни к городу.
По поводу привявязки к рейтингу скажу вот что: вчера как раз чистил тексты разговоров пилотов и встретил фразу в скобках, про то, что стоимость перевозки на ТL зависит именно от рейтинга. Могу завтра кусок текста найти. Это в разделе Общие говорильни для всех, до вариаций по отдельным расам. Погляди, может поможет.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал» |
|