|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
NucleaR
961 EGP
       Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
$atana : |
Господа пилоты, увидев на К плае игл админов, мигающий разными цветами, очень захотел поменять лампочки на своем кораблике.
|
Хм.. а может кто обьяснить как это может быть, ведь если я параметры корабля поменяю (лампочки), то у меня все иглы будут одинаковыми - что мой, что админа, что любого другого игрока... Ведь инфа о цвете лампочек не сгружается с сервака а считывается исключительно с твоего харда?
Вот кста поэтому идея нарисовать на крыльях игла что-то типа "ЕГ" должна окончиться тем, что надпись "ЕГ" ты будешь видеть не только на своем корабле, а на всех иглах, включая змей, темплеров, блэков и т.п.
Или я че-то не так понимаю?
Обьясните плз...
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Да,ты прав...
Если конечно тебя не выкинет в Винду при попытке взлететь с такими нововведениями.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
это может быть суто серверный мод, то есть все останутся нормальными кроме "избранных", лампочки могут добавлятся, если сервер засек в имени чара определенный тэг или админ сам позначил отдельных игроков. я так думаю..
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Да все очень просто. На серваке прописывается еще один Игл, который отличается от стандартного только расположением отдельных запчастей (типа лампочек). Видеть вы его будете (основа та же), а вот поиметь его сможет только админ
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Кто знает если я хочу поменять музыку, фрилансер может воспроизводить .mp3 или надо в .wav конвертировать?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
надо....причем и называть файл придется так же как и в AUDIO прописано.
А ИМХО проще ВинАмп в бэкграунде пустить
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Помогите.....есть одна проблемка....
Установил я Мод Flrebalance340full и решил запустить сервак.
Сервак запустился но в консоле выдал вот ето:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ce_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_04_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_04_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_11_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Ea01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ne_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(me_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Me01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_04_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_05_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_06_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_07_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA02_04_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa430b845 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa1472585 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x99a63289 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x9f128e4a value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb7899b0d value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb9ef2885 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xbd9f260e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x93df1a08 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb5f4de0e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x91f13bc0 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x95937f0d value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa2a038c5 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xaf352302 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x84e20589 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8ef5a048 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa29bbd86 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa4c18104 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8ee09889 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb71e4704 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb84d4283 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8db36609 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xaf304fc3 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xba2c834e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9af32f02) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbaf35302) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9af34702) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f680c8) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f6cccb) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f6c8ca) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f614cd) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f610cc) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f65ccf) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f658ce) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f7a4c1) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f7a0c0) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91e285c3) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1e281c2) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bfb0c8) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bffccb) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bff8ca) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bf24cd) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bf20cc) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bf6ccf) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9c4bf605) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbc4bba06) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9c4bbe07) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbb8d5445) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xba319485) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbaa5d4c5) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb9081545) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb99c5505) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb82095c5) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8a766f0e) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8bcaafce) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8b5eef8e) nickname different from equipment
Кто нить может объяснить что ето такое...??
Так игра идет на серваке но при покупке какого нить нового оружия сервер загибаеться....
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Некорректно установил мод. Срвер не может обнаружить базы и товары из мода.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
ЕТо сервак его воспринять неможет ... А мож через менеджер устанавливаю....поидее должно все быть нормально....
И вот еще вопросик есть у кого нить NoCD на версию игры 1.7 TNG ....?? Если есть скинте в почтовый ящик bercut@klan.oganer.net буду благодарен
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Чуть позже линк на него дам.....
----------------------------
Позже...
Даю линк:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Video/NoCDTNG1.70.zip
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Все номано, хорошо качается, ссылка жива
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Могу рассказать, как после 1 миссии открыть абсолютно все врата и дыры, даже в Аляску и Тахоку.
В папке Freelancer\DATA\MISSIONS\M01B есть файл m01b.ini. Распаковываем его и открываем.
Ищем строку Act_ChangeState = SUCCEED и передней добавляем:
Act_LockDock = Player, Li01_08, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Dock_Ring_Li01_01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_02, unlock
Act_LockDock = Player, Br02_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw01, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku07_to_Ku06_hole, unlock
Все ! После окончания первой миссии можно лететь куда угодно.
|
|
|
Zerge
245 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1354 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Так... меня интересует такой вопрос, как скорость форсажа увеличить до например 5000, а то больше 990 не получаеца... кто-нить расскажет?
_________________ Z. |
|
|
trinitY
135 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 177 Откуда: хз_откуда Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
Цитата: |
кто-нить расскажет?
|
А ты в базу данных по Фрилу загляни там есть!
_________________ Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться? |
|
|
Zerge
245 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1354 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Я не нашел дай линк если не сложно
_________________ Z. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Пока там этого нет. Но попробуй поиском воспользоваться, в конфе это обсуждалось.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
trinitY
135 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 177 Откуда: хз_откуда Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
http://www.elite-games.ru/freelancer/doyouknow/doyouknow.shtml
Это база данных!
ссылка
А это в конфе!
_________________ Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться? |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Гм... это скорость круиза (маршевых двигателей). А Зерж просит форсаж прочитить. Об этом тоже было в конфе, но в БДФ нет.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
trinitY
135 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 177 Откуда: хз_откуда Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
Виноват.
Хотя и не понятно зачем форсаж на 5000 ставить.
Ну да ладно. Зерг: надо смотреть фаил ST_EQUIP.INI
В нем есть описание Форсажных движков (их несколько)
[Thruster] <- они самые
параметр "max_force" =скорость которую тебе надо, умнож на 600 и результат поставь сюда.
Вроде так это работает. Но я не пробовал так делать так что ничего не гарантирую.
_________________ Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться? |
|
|
Zerge
245 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1354 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Всем спасибо, все нашел, все сделал!
А мне на 5000 и не надо. Я на 1680 ево сделал, просто круиз запускается долго поэтому мне проще на форсаж жать ) я ево еще бесконечным сделал, воопще улет
_________________ Z. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|