Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 - Полезные мелочи |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 40
Go to page: 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи»
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 225
Posts: 3005
Location: Киев
Joined: 26 Jul 2002
Предлагаю сюда постить информацию о разных тонкостях игры. Например, я нигде в конфе не видел информации о:
1. Можно взять в прицел любой объект, помеченный на карте сектора, в котором находится игрок. Поясняю: в начале игры я нацеливался, входя в меню объекта и выбирая там соответствующий пункт. Однако, далеко не у всех объектов есть этот пунктик. Решение пришло, когда я по запарке быстро отдавал команды в меню (бой был, спешка и все такое...) Так вот, вход в меню объекта у меня не сработал, и на объекте (в списке объектов сектора) я нажал "t". Объект взялся в прицел. Дальнейшие эксперименты показали, что таким образом можно взять в прицел всё (в частности, астероиды, выпавший груз, гейты, вытряхнутых из НПС кораблей пилотов, и прочие не обладающие соответствующим пунктом меню объекты). Очень удобная фича. Кроме того, можно выходить на связь с кораблями (и своими, и НПС), не заходя в их меню. Достаточно навестись на объект в списке сектора (на этот раз даже удаленного) и нажать "c".
2. Не секрет, что хорошая маневренность корабля - это великолепно. Но частенько, делая резкий поворот, сложно рассчитать на какой курс ляжет маневренный кораблик. Т.е. сложно определить, когда надо прекращать команду на разворот. Тут я нашел для себя новое применение Strafe Drive. Фишка в том, что если во время такого разворота я вижу цель к которой нужно лечь на курс, я просто кратковременно врубаю стрейф. Разворот МГНОВЕННО прекращается, корабль ложится на прямой курс. Побочный эффект конечно бывает - это небольшое боковое движение, вызванное применением стрейфа. Но лучше уж чуть сдвинуться вбок, чем выруливать на цель, когда ее "проскакиваешь" в повороте...

Вот собственно пока те фичи, которых я не видел в конфе.

Да. Хочу добавить еще просьбу:
НЕ ПОСТИТЕ сюда прописные истины типа "Чтобы увеличить скорость надо нажать клавишу А" Ругаюсь, недоволен! - просто достало!
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Posted: 15:49 26-03-2004   
SensoR
 88 EGP


: 2
Posts: 118
Location: Курган
Joined: 11 Mar 2004
Так же можно на карте сектора, выбрав объект, нажать Shift+C для входа в командную консоль объекта (только для своих), также можно нажимать клавиши M - для переименования, D - для изменения параметров станций (для торговли с npc не проверял только-что мысь в голову залетела), ну и так далее...
    Posted: 15:54 26-03-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
SensoR wrote:
Так же можно на карте сектора, выбрав объект, нажать Shift+C для входа в командную консоль объекта (только для своих)


просто <C> (без shift'а)
можно также и для чужих, если они находятся на расстоянии менее 8 км

SensoR wrote:
также можно нажимать клавиши M - для переименования


согласен Да.

SensoR wrote:
D - для изменения параметров станций


а вот это надо еще проверить и определиться точно, т.к. по <D> включается Docking Computer когда находишься во многих меню игры... Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 16:09 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
Есть интерестный прикол, что связь с нанятым кораблём для транспортировки груза осуществляется и за пределами сектора. Насколько далеко - не проверял, но в соседних секторах работает.
Стоит патч 1.3.
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 16:38 26-03-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 225
Posts: 3005
Location: Киев
Joined: 26 Jul 2002
Quote:
Есть интерестный прикол, что связь с нанятым кораблём для транспортировки груза осуществляется и за пределами сектора. Насколько далеко - не проверял, но в соседних секторах работает.

Где угодно - нанятый корабль числится в списке твоей собственности, и ты можешь рулить им удаленно почти как собственным. Только вот выгрузить фабрику из ТЛ удаленно у тебя не получится Расстроен
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Posted: 16:47 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
Strange® wrote:
Quote:
Есть интерестный прикол, что связь с нанятым кораблём для транспортировки груза осуществляется и за пределами сектора. Насколько далеко - не проверял, но в соседних секторах работает.

Где угодно - нанятый корабль числится в списке твоей собственности, и ты можешь рулить им удаленно почти как собственным

Я бы так не сказал.
Через 4 или 5 секторов связь оказалась недоступна,а
что насчёт "рулить как своим", то тут один недостаток - когда в секторе свой кораблик, то ты видишь цены, корабли и т.д.А когда нанятый, то нифига невидно в секторе, так же как и без него. Расстроен
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 16:53 26-03-2004   
Udav.
 





Alexis0 wrote:
недостаток - когда в секторе свой кораблик, то ты видишь цены, корабли и т.д.А когда нанятый, то нифига невидно в секторе, так же как и без него. Расстроен


если на своем не стоит торговая система то и цены без стыковки невидать. Отсюда вопрос - на нанятом система поставлена?
    Posted: 17:04 26-03-2004   
SensoR
 88 EGP


: 2
Posts: 118
Location: Курган
Joined: 11 Mar 2004
Quote:
Я бы так не сказал.
Через 4 или 5 секторов связь оказалась недоступна

Ты не прав, мона рулить хоть откуда, единственно низя сказать разгружайся, типа, здеся, нужно самому присутствовать в энтом секторе...
    Posted: 17:04 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
SensoR wrote:
Quote:
Я бы так не сказал.
Через 4 или 5 секторов связь оказалась недоступна

Ты не прав, мона рулить хоть откуда, единственно низя сказать разгружайся, типа, здеся, нужно самому присутствовать в энтом секторе...

Я вчера пытался рулить через 5 секторов , а на посудине вместо "с-" горит "No comm avaible" сереньким цветом. Поэтому давай не будем выснять правоту чью-то, а просто попробуем разобраться.
у тебя какой патч стоит ?
Какая посудина была в аренде ?
и т.д.
У меня патч 1.3
Нанимал Argon Mammoth.
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 17:11 26-03-2004   
SensoR
 88 EGP


: 2
Posts: 118
Location: Курган
Joined: 11 Mar 2004
Аналагична твоей ситуёвине, наверное дело в том, что сектора у меня все "взломаны", хотя утверждать на 100%, что причина в этом не могу...
    Posted: 17:16 26-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 4
Posts: 99
Location: из-под Питера
Joined: 24 Dec 2003
Alexis0 & SensoR
Оба частично правы.Действительно связываться с нанятым TL можно хоть за 50 секторов,но только если он попал в зону действия радара вашей фабрики или другого корабля.
Также можно загрузить его покупками и отправить в место будующей стройки,если он уже сидит на верфи(через меню верфи) и в секторе есть какая-нибудь ваша собственность.
А вот разгрузить его без личного присутствия точно не удастся.
    Posted: 17:26 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
SensoR wrote:
Аналагична твоей ситуёвине, наверное дело в том, что сектора у меня все "взломаны", хотя утверждать на 100%, что причина в этом не могу...

У меня сектора не взломаны.И вообще никаких внешних вмешательств.
Расстояние Antigone Memorial - Kingdom Ends
В одном Paranid в другом Argon
Невозможна связь если ты в одном, а посудина в другом конце.
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 17:27 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
kasalav wrote:
Alexis0 & SensoR
Оба частично правы.Действительно связываться с нанятым TL можно хоть за 50 секторов,но только если он попал в зону действия радара вашей фабрики или другого корабля.
Также можно загрузить его покупками и отправить в место будующей стройки,если он уже сидит на верфи(через меню верфи) и в секторе есть какая-нибудь ваша собственность.
А вот разгрузить его без личного присутствия точно не удастся.

Так в том-то и вопрос, что собственность только везётся. Улыбка
Просто нам нужно было сразу оговорить это условие. Подмигиваю
Я предполагаю, что вопрос исчерпан.
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 17:30 26-03-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Дабы советы не ушли в недосягаемые недры конфы, начал складывать их в раздел - http://www.elite-games.ru/x2/features.shtml
Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 18:06 26-03-2004   
Alexis0
 88 EGP


: 2
Posts: 106
Location: Ukraine
Joined: 11 Mar 2004
Vitalii wrote:
Дабы советы не ушли в недосягаемые недры конфы, начал складывать их в раздел - http://www.elite-games.ru/x2/features.shtml
Подмигиваю

Замечательно.Многим будет полезно и интерестно,
а особенно начинающим. Улыбка
_________________
"Губит людей не пиво, губит людей вода ". :)
    Posted: 18:16 26-03-2004   
Digger
 145 EGP


: 10
Posts: 541
Location: г.Тольятти
Joined: 11 Mar 2004
Не знаю пригодится ли, но я сам не догадался, Finist посоветовал - просмотреть наличие станций на борту TL S+F, я же искал по I+F, корабли на TL просматривал.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Posted: 20:11 26-03-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
Ещё про TL: В режиме SETA управлять полетом можна с клавы, как в обычном режиме.
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 20:47 26-03-2004   
Bolt
 265 EGP


: 47
Posts: 409
Location: г.Уфа
Joined: 28 Dec 2003
Если вы запустили Джам-драйв, но вдруг из-за чего-то расхотели его использовать, то просто еще раз нажмите SHIFT + J и он отключится.
    Posted: 21:12 26-03-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 22
Posts: 249
Location: Тула
Joined: 15 Dec 2003
Quote:
Если вы запустили Джам-драйв, но вдруг из-за чего-то расхотели его использовать, то просто еще раз нажмите SHIFT + J и он отключится.

Это до версии 1.3, в ней повторное нажатие совершает мгновенный джамп.
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Posted: 21:29 26-03-2004   
TARIK
 80 EGP


: 5
Posts: 48
Location: Kiev
Joined: 11 Mar 2004
а кто нить знает как его теперь отключать если понадобилось задержаться в секторе?
    Posted: 11:18 27-03-2004   
Канал X2: The Threat: «X2 - Полезные мелочи»
Go to page: 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » X2 - Полезные мелочи |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18