Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты - благо или зло? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипты - благо или зло?»
Используете ли вы самопальные скрипты?
Не использую вообще
42%
 42%  [ 21 ]
1-2 скрипта
32%
 32%  [ 16 ]
3-5 скриптов
20%
 20%  [ 10 ]
5-10 скриптов
0%
 0%  [ 0 ]
Не знаю, давно со счета сбился
4%
 4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 49
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Не использую принципиально, игра и так проста.
А неожиданные сюрпризы ( не туда летают снабженцы, каки нападают, и т.д. и т.п.)
только разнообразят её, и придают динамичность.
Цитата:
"...ибо на игру у меня времени мало...

Гм...К тому времени, когда мистер James Cook купит Egosoft,
и выпустит Х3 (<-- это Икс Три, а не х.з. Гы-гы ), все уже будут скучными миллиардерами,
если верить информации о возможности захвата Xenon K. Улыбка (а я - верю Подмигиваю )
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 13:32 22-03-2004   
Vic3Dexe
 





Юзаю свой скрипт, написанный для обслуживания цепочки одним транспортом. Согласен с высказанным мнением, что скрипт, выполняющий то, что можно сделать стандартными путями, читом не является. Например я мог бы этим транспортом управлять руками. Но тогда игра свелась бы к бесконечному "лети туда", "возьми то", "лети назад", goto начало цикла. А воевать? А просто летать? Можно, конечно, подвесить по транспорту на ресурс - и стандартными скриптами, но неэффективно получается. У меня и так один этот простаивает иногда...
Цитата:
А неожиданные сюрпризы ( не туда летают снабженцы, каки нападают, и т.д. и т.п.)
только разнообразят её, и придают динамичность.

Это если на эту динамичность остается время.
    Добавлено: 14:05 22-03-2004   
PIV0
 177 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 341
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 10.01.2004
Благо, тк привносят в игру новшества, тем самым, повышая мой интерес к ней. Пользую AdvancedTrade.V2.1, patrol, AutoTradeV6. Грежу о наборе скриптов, вдыхающих жизнь в межрасовые отношения – захват секторов (аля Космические Рейнджеры), хочется саморазвивающегося мира, а скрипты (особенно для НПС, где они? Улыбка) дают возможность сделать шаг к этому.
    Добавлено: 22:16 22-03-2004   
OleUm
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 63
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.04.2003
Использую скрипты автоторговли. Планирую применение патрульного скрипта и скрипта перевода денег со станций.
ИМХО - скрипты без признаков чита - это благо. Играть интереснее и больше похоже на реальную жизнь...
_________________
Пилот, просто пилот ...
    Добавлено: 15:05 24-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Ну ладно, вот еще пример пользы скриптов. Это моя задумка с целью разнообразия игры разместить станции у хааков. Со стандартными скриптами затея обречена на провал. Хаакские дестроеры просто всех убьют, если игрок на Одиссее не будет лично их отстреливать, проверено.
Написал свой боевой скрипт, который, надеюсь, позволит задумку реализовать. Никаких читерских функций типа "destruct" не применяется Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:31 24-03-2004   
XpyM
 





Бог велел делиться... Гы-гы
    Добавлено: 18:31 24-03-2004   
AlexxK
 





Скрипты - тоже как и яд надо цедить и дозировать Подмигиваю к примеру мне так в облом было прокачивать империю во второй раз, а так как лень - двигатель прогресса, то нашел у одного из Регистрированных юзверей ОЧЕНЬ качественно сделанный скрипт торговли, который например для меня реабилитировал саму идею скриптов. Скрипт от mymIgor у него на сайтике есть линк, скрипт не только торгует по указке только с рассами и в определенном радиусе секторов, но у умеет прятать суда в случае шухера, правда палка о двух концах, так как если Хааки обложили все, то придется брать метлу ASWG и ... Разозлен ... а вообще действительно по первой играть со скриптами - не то. скрипты надо если уже 7 лимонов в корзинке а надо еще хотябы 36 - 35 Хы...
P.S. Ето не реклама, а просто жаль что такой скриптище лежит далеко не на виду
    Добавлено: 01:46 25-03-2004   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
пользую только один, по моему мнению необходимый скрипт - StationAccountant, кажется от Dusk`a. Почему ЕГОСОФТ сами не догадались его поставить в стандартную комплектацию при покупке станций Улыбка
IMHO, без него четверть игрового времни придется торчать в меню и заниматься отслеживанием финансов на станции и собс-ном счете Разозлен Ругаюсь, недоволен!
Позже хочу попробовать патрульный скрипт. Хорошо бы если этим скриптом можно было бы еще эскадру формировать. Например один TL с батареями, пару M2, штуки 3 М6, и пару десятков М3. Отпустил бы я эту гвардию в мир сеять разумное, доброе, вечное... причинять добро и наносить пользу всей необъятной вселенной... Гы-гы
    Добавлено: 08:42 25-03-2004   
AlexxK
 





Видел птрольный скрипт, и кстати что-то попадалось на глаза, связанное с построениями, однако то что ты описываешь, как мне кажется для этой игры - неподъемная тажесть, по крайней мере как дело дойдет до свалки, точно все грохнется, а тот патрольный скрипт судя по описанию умеет строить пары заправщик-патрульный с джампом, но работает последний по всей "галактике" и мне каззца что случись что - кердык ему будет причем быстро без достаточной поддержки...
    Добавлено: 11:18 25-03-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
но работает последний по всей "галактике" и мне каззца что случись что - кердык ему будет причем быстро без достаточной поддержки...

Не по всей, а тока там, где твоя собственность.

Сам использую скрипты от Grey Wolf'a для покупки/продажи ресурсов, щас собираюсь, но никак не дойдут руки до патрульного.
Еще использую собственноручно написанный скрипт, который один следит за счетом сразу всех моих станций.
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 19:17 25-03-2004   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Скрипты не использую. Теряется оригинальность игры. Вообще я мало воюю. Роль "Администратора Самого Крупного Предприятия Телади" мне очень нравится.
P.S. Смерть Аргону!
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 20:14 25-03-2004   
AlexxK
 





В процессе ковыряния и я думаю что не один такой - ессно выясняется что вся игра построена на скриптах, тока сама система заплаток скриптами в теории не может служить панацеей, а насчет скриптов для облегчения игры, то ведь Вы пользуетесь МК1 МК2 и возможно МК3 и даже летаете из сектора в сектор не вручную а автопилотом - тож кстати скрипт, так что тут даже не вопрос кто любит а кто нет - се есть ...
Кароче вопрос только о границе, за которой остаются те скрипты, которые превращают игру в скринсейвер со строчкой 99...999 CR и вот кому то нужен этот скринсейвер , комуто надо до головной боли таблицы и рисованные от руки схемы, а кто-то просто по сообразительности выбрал более легкий (не шланговый) путь и написал все это в том виде, который подходит не только для 1 и 2 пункта но и для того, чтобы получить от игры удовольствие, ведь согласитесь - эта игра того заслуживает.

Спасибо всем, кто дочитал и поверьте, никого не хотел задеть или оспорить сколько людей столько и вкусов, а на вкус и цвет комрада нет
    Добавлено: 22:05 25-03-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
"Вечный скрипт" убить не получилось никак! Он все равно активизируется и убивает хааков! Проверено.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:54 25-03-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
Dimaxx :
"Вечный скрипт" убить не получилось никак! Он все равно активизируется и убивает хааков! Проверено.


Не знаю поможет ли такой способ, я так убил первый раз установленный скрипт официальной автоторговли (МК3 который).
Найди инишник, который запускает какский скрипт и удали из него всё, кроме return null. Если ты уже удалил его из скрипт-каталога, то добавь новый под тем же имененем, соответственно состоящий из той же самой одной строки. Хотя проделал я всё это ещё в версии 1.2, в 1.3 ещё не пробовал аналогичный метод.
    Добавлено: 10:45 26-03-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2AlexxK
Цитата:
В процессе ковыряния и я думаю что не один такой - ессно выясняется что вся игра построена на скриптах

НЕ только. Есть ещё очень интересная папка(ИМХО) в распакованной игре - types.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:51 26-03-2004   
dkjocker
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 348
Откуда: Tюмень
Зарегистрирован: 14.08.2001
Использую только скрипт автоторговли для своих солярок, а то стандартные тупят почему-то. Ну и "пощупал" дестроер каковский. Неинтресный -- секор выноситься за 15 минут, про уничтожение врагов вообще молчу. Нахрен такое счастье...
    Добавлено: 11:04 26-03-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
Считаю скрипты самой вкусной изюминкой Х2. Да, уже давно со всеми вновь выходящими игрушками поставляются модер-тулсы и прочие редакторы, позволяюшие менять карты, добавлять объекты и т.п. Но впервые встречаю возможность менять логику поведения объектов игры.
Сама возможность скриптописания - благо вне всяких сомнений. Т.к. любая новая и интересная возможность есть благо. А вот далее каждый выбирает сам, будет ли ему интересно играть с наскриптованным хакским М2, или проабгрейженным под самое нехочу М3 или , или наоборот, со скриптами хакского нашествия, усложняющими игру.
Но я весьма обрдован тем, что многие рутинные действия можно теперь автоматизировать. Более того, можно заставить собственную торговую империю работать именно так как хочется, а не выбирать из списка предоставляемых стандартно куцых возможностей.
    Добавлено: 11:23 26-03-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Пользуюсь скриптами для автоторговли пока не доделаю свой. А то при большом количестве станций игра превращается в тупой надзор за своими транспортами и станциями. Ни о каком исследовании галактики и боевых вылетах речи уже не идет. На данный момент у меня всего три станции и я уже постоянно за всем слежу почти не отрываясь. Ни о какой собственной корпорации при таком раскладе речи не идет. Корпорация должна работать эффективно при минимальном надзоре.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 11:34 26-03-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
А то при большом количестве станций игра превращается в тупой надзор за своими транспортами и станциями.

Чем больше станций, тем меньше за ними следишь(сужу тока по себе) Подмигиваю
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 15:53 26-03-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
Чем больше станций, тем меньше за ними следишь(сужу тока по себе)



Наверное уже не так важна эффективность их работы, если их много, количество кредитов растет уже довольно быстро и так. Но у меня сейчас нет боевых кораблей, а нашествие уже началось и срочно требуется заработать на корабли прикрытия. На три станции два транспортника в такой ситуации стандартные скрипты Мк.1 и Мк.2 ни как не справляются. Приходится либо только следить за всем сразу, либо автоматизировать этот процесс благо скрипты это позволяют сделать.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 18:16 26-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Скрипты - благо или зло?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » Скрипты - благо или зло? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18