Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблема с хааками | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Проблема с хааками»
Vic3Dexe
 





По поводу злостности хаков. Переигрываю в 1.3 на easy (не пинать! Просто влом вначале контейнеры сгребать, а здесь писали, что вроде ничем больше не отличаются). Каков подозрительно мало - за 18 часов игры видел аж 3 кластера, 1 М3 и 1 М5 по отдельности. И те какие-то сонные, даже стрелять по мне практически не пытались. С легкостью на открывашке управился с 20 М5 из одного из кластеров. По М3 пальнул - так он за мной даже не пошел Расстроен . Затишье перед бурей? Мне кажется, что это еще от боевого рейтинга может зависеть. Потому как после разгрома President's End-a у меня был Harmless, и их не было вообще! Нигде. Ну в President's End-е мож и были, не залетал. А потом начал пиратов воевать, рейтинг пополз вверх, стали всплывать чаще вроде.
    Добавлено: 11:02 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Я сам играл на нормале - тишина стояла, на X-treme вроде повеселее все-таки стало Вау!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:59 22-03-2004   
Vic3Dexe
 





2CooL_SnipeR
Да я вот вспоминаю 1.0 на easy - так там их немеряно было при рейтинге уже вице-адмирал. И чем дальше, тем больше. Может и тут повылазят со временем...
    Добавлено: 12:34 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
To Vic3Dexe
Цитата:
2CooL_SnipeR
Да я вот вспоминаю 1.0 на easy - так там их немеряно было при рейтинге уже вице-адмирал. И чем дальше, тем больше. Может и тут повылазят со временем...

У меня сейчас Combat Ace 3 Grade(Боевой ас 1 по русски) - так куда не залетишь везде если не м3 так пара м5 всегда летают, кроме моих секторов конечно, там летают Osprey - какам там не место Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:56 22-03-2004   
Vic3Dexe
 





2CooL_SnipeR
Вот-вот. Я тоже до этого рейтинга дошел, токо охраны у меня нигде не было (1.0 все-таки, они там смирные). Количества просто поражали - почти в каждом секторе по 2-3 кластера бродили. А при попытках отстрелить это треугольное дерьмо, они появлялись опять. А тут... Так что, ИМХО, рейтинги виноваты.
    Добавлено: 13:23 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Вот-вот. Я тоже до этого рейтинга дошел, токо охраны у меня нигде не было (1.0 все-таки, они там смирные). Количества просто поражали - почти в каждом секторе по 2-3 кластера бродили. А при попытках отстрелить это треугольное дерьмо, они появлялись опять. А тут... Так что, ИМХО, рейтинги виноваты.

А я только и рад, стереометрю люблю Ой, не могу!.. - Всем советую кто не сышал X-trem
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:30 22-03-2004   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Первый триггер на вторжение хааков в Presidents End срабатывает при наличии одного из трех условий:
1. пилот взял третью миссию;
2. боевой рейтинг пилота выше harmless;
3. пилот построил более одной фабрики.
При активированном первом триггере в момент нахождения пилота рядом с сектором Presidents End запускается вторжение хааков в сопровождении соотв. ролика.
Таким образом, если вы активировали первый триггер, но не летаете рядом с Presidents End, вторжения не будет - некоторые пилоты довоевались до званий асов, имея под сотню фабрик без хааков! Аж в пляс тянет...
Недостаток - потеря свободы передвижения и медленный рост боевого рейтинга.
    Добавлено: 21:17 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Недостаток - потеря свободы передвижения и медленный рост боевого рейтинга.

А это самое главное - одними фабриками жив не будешь - даешь кластер хааков в каждом секторе - лучше оптом Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:50 23-03-2004   
Vic3Dexe
 





[quote]Первый триггер на вторжение хааков в Presidents End срабатывает при наличии одного из трех условий:[/quote
Неа. У меня был harmless, аж 1 фабрика, взял 3 миссию, влетаю прямо в Presidents End. Все гут, все целы. Вспоминаю, что не купил ракет для отстрела мин. Разворачиваюсь, вылетаю в The Wall, оттуда в Argon Prime. Затем тем же путем влетаю в Presidents End. Ничего! Все на месте. А вот потом вылетаю в Elena's Fortune - и началось.
2CooL_SnipeR
Похоже, что кол-во этих гадов зависит еще и от времени налета. У меня сейчас 23 часа, так уже во многих секторах летают.
    Добавлено: 10:34 23-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
У меня сейчас 23 часа, так уже во многих секторах летают.

У меня 10 игровых - ноя на экстреме играю - у меня уже охраны больше чем транспортов Расстроен Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:03 23-03-2004   
Dmitry Lazarevich
 88 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 35
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.09.2003
Правда ли что после разрушения астероида с каками в Оре Белт, их шастанье по остальным секторам прекратится ?
_________________
ZT
    Добавлено: 12:29 23-03-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Не правда. Я, на пример, после прохождения сюжета, едва успеваю отбивать их атаки. Думаю, пора организовать карательные экспедиции в их сектора. Хотя были люди которые жаловались и на их отсутствие
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 12:43 23-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Dmitry Lazarevich :
Правда ли что после разрушения астероида с каками в Оре Белт, их шастанье по остальным секторам прекратится ?

Не правда. А то ябы ночью просыпался от страха - что скука придет с косой Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:30 23-03-2004   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Vic3Dexe :
Ничего! Все на месте. А вот потом вылетаю в Elena's Fortune - и началось

Возможно, второй триггер срабатывает с какой-то задержкой. Но Brianetta именно так все описала, я от себя ничего не добавил.
    Добавлено: 17:08 23-03-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2HicKs
Да я бы не сказал... Помню по версии 1.0 - я тогда сразу пролетел этот Конец из Home of Light в Фортуну - токо в фортуне появляюсь - на тебе. Так что тут, ИМХО, именно вылет из РЕ в фортуну вызывает вторжение. Типа, путь назад отрезают, что ли, облетать приходится...
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:56 23-03-2004   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Vic3Dexe :
тут, ИМХО, именно вылет из РЕ в фортуну вызывает вторжение.

тоже не подходит - у меня в 1.1 вторжение началось когда я еще не был в PE... Расстроен
    Добавлено: 18:08 23-03-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
тоже не подходит - у меня в 1.1 вторжение началось когда я еще не был в PE...

Озадачен М-дя.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 18:27 23-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Вердикт:
Без какаов скучно, я сразу на дискавере туда полетел - вызывать духов Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:14 24-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Проблема с хааками»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » Проблема с хааками | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18