Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вторичные ресурсы-это выгодно? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вторичные ресурсы-это выгодно?»
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
Стоит ли обращать внимание на вторичные ресурсы, потребляемые фабриками НПС?
Я как-то вообще до этого не уделял никакого внимания этому.
Я заметил, что закупочная цена стоит в половину от максимальной,и читал здесь, что расходуются втор.ресурсы и 6 раз медленнее.
Имеет ли смысл строить под них свои фабрики? Насколько это выгодно? Кто-нибудь строил?
    Добавлено: 06:12 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Я посторил в секторе Дип Оф Сайленс - боронский да его ворот лететь 260 км это в самом низу слева. Правдо пришлась купить из за этого TL раньше чем планировал, уж больно сектор хороший. Вообщем построил Quantum Tube, и Cristall Fab - расходится на ура! Подмигиваю - Правда у меня цикл полностью замкнутый, две внутренних сорярки, к ним кристалницы(+2 к каждой для ресурсов) только силикон нехватает, приходится на мантах из соседнего сектора возить), и на каждой из главных также цепочка первичного и вторичного. Вообщем там стоит BPPC и Shild 125, такиз ресурсов там никто не производит, даже по мак. цене, им невыгодно летерь за реально 300-400 км. Кстати привез туда с аргонского сектора т.е. у меня все они работают на бифштексах и мясе аргну, и дешевле и слух не режет Подмигиваю Вот так. TL в этом случае пришлось брать слона у сплитов скорость 303, правда трюм маловат, 11000, но хватает. Сам копил на альбатрос телади, но недостаток фабрик в нужных местах, когда ждешь чужой тл по полчаса добивает Расстроен. Но при призводстве других вторичных ресурсов, часто нужен свой TL - нужных фабрик не бывает(тк ресурсы принадлежат др. расе + они дороже у боронов солярка - 372тк, а у аргона 272тк, примерно Подмигиваю)
Дерзай
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:28 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Кстате хочу тамже построить для своих кораблей 125 и 25 mw шилда, bppc и gppc фабрики. правда силикон и оре придется везти аж из соседнего сектора в самом секторе охрана офигенная + какашки не разу!!! не залетали, а в соседний поставлю M2 на вырученные деньги Подмигиваю_ - в планах порядка 15 М2 и 2-3 M1 - Поэтому буду королем втор ресурсов Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:33 22-03-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
Нет-нет,я не это хотел узнать,квантовые трубы и кристаллы везде во вселенной хорошо идут.Подмигиваю
А вот как планктон и фрукты для ранчо или стотт специи и ностроповое масло для соевой фабрики?Если учитывать скорость потребления,не надо ли,что бы в секторе и рядом было не менее 6 потребителей?Да и как еще они будут раскупать?Подозрение.
    Добавлено: 06:50 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
У меня есть Wheat Farm ы где-то, непомню, возил, чуть со скуки не здох, приносять неплохую прибыть, но только на внутренней солярке+кристаллы, так получается себестоимость батареек нулевая- важно если ресурс сам по себе дешевый типа пшена, как у меня. По-этому если интересует конкретно, бери самый дорогой и желательно 2 уровня(типа Soy Husk) или по полной цене в минуту - и строй на здоровье, но нужно на замкнутой цепочке(прибыль макс расходы 0), как я уже говорил + свой TL. Кстати это, я уже сказал выше самый прибыльный бизнес, так как у тебя нет конкурентов(кстати тубы и кристаллы - тоже вторичный ресурс и не везде хорошо идет, я в начале нашел куокраз два таких Подмигиваю)Есть вопросы?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:06 22-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
kasalav :
А вот как планктон и фрукты для ранчо или стотт специи и ностроповое масло для соевой фабрики? Если учитывать скорость потребления,не надо ли,что бы в секторе и рядом было не менее 6 потребителей? Да и как еще они будут раскупать?Подозрение.
Я тут как-раз на пути становления магнатом импортных вторичных ресурсов, так что могу немного рассказать:
- NPC летает хоть за 3-4 сектора к тебе;
- Покупает же NPC эти вещи почти по максимальной цене, несмотря на то что у завода цена стоит обычно чуть выше средней или около того.

На счет доходности - так тем же паранидам в секторах рядом с Paranid Prime нужно очень много масла ностроп - потребителей порядка 70 фабрик! Если вторичные ресурсы расходуются действительно в 6 раз медленнее первичных (это на самом деле очень хороший вопрос, я его так до конца и не провентилировал пока - пришлось отвлекаться на батареечницы Подмигиваю - энергетический кризис блин), то отсюда следует что в тех секторах надо ставить 12(!) заводов по производству Nostrop Oil.

Для примера: у меня в паре секторов производиться пшеница - в The Wall и в Rolk's Fate - для аргонцев (3) и боронов (5) - ни на одной из 8 продукт не залеживается при цене 45 (максимальная - 46) Улыбка
    Добавлено: 11:36 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Для примера: у меня в паре секторов производиться пшеница - в The Wall и в Rolk's Fate - для аргонцев (3) и боронов (5) - ни на одной из 8 продукт не залеживается при цене 45 (максимальная - 46)

Да никто не против, но уж прибыль от фабрик 1 уровня слишком маленькая даже на своих кристаллах+батарейки, лучше полный цик на 2 уровень. Кажется так Совсем запутался...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:57 22-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
CooL_SnipeR :
... уж прибыль от фабрик 1 уровня слишком маленькая даже на своих кристаллах+батарейки, лучше полный цик на 2 уровень.
Вот на своих батарейках совершенно не обязательно.
А вторичные ресурсы если уж окучивать - то естественно без разбора кокого они уровня. Ну правда если второго, то не забывать ставить для нее производителя первого уровня.
    Добавлено: 12:29 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
To Otetz
Цитата:
Вот на своих батарейках совершенно не обязательно.

Фабрика 1 уровня:
Прибыль маленькая, даже если цены на батарейки 9 или свои цена 0, считаем на примере WheatFarm(1 единственной).
Мах цена пшена 45(для продажи) - производится 10*45 = 450к в минуту, себестоимость 9*12 = 108. Итого 450-108 = 342 в минуту
Итого в час = 20520 - мизер!!!!
Считаем допустим фабрику 2 уровня Soyery
Батареи 12кр(10-9 не всегда реально)*15шт = 180кр, бобы 10(реально и ниже по 8-7)кр * 12шт = 120, итого себестоимость 300кр в минуту. Производим 2шт * 540(расхватывают на ура, мах цена в этом случае 542) = 1080
Всего прибыль 1080-300 =780 в минуту и 46800 в час.
Вопросы еще есть - первый уровень даже на своих батарейках делает денег меньше чем 2 уровня не на своих ресурсах(думаю, что фабрики на полностью своих ресурсах не выгодны - лучше вложить бабки на полный цикл - вторичных ресурсов типа трубок и кристаллов, у них прибыль порядка 100 000 в час
Вопросы есть, вопросов нет !!! Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:47 22-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
CooL_SnipeR :
Фабрика 1 уровня:
Прибыль маленькая, даже если цены на батарейки 9 или свои цена 0, считаем на примере WheatFarm(1 единственной)... Итого в час = 20520 - мизер!!!!
Считаем допустим фабрику 2 уровня Soyery
... Всего прибыль 1080-300 =780 в минуту и 46800 в час.
Ну тут ты америки не открыл - то что фабрика потребляющая 2 ресурса приносит больше чем фабрика потребляющая 1 ресурс - это очевидно.
CooL_SnipeR :
думаю, что фабрики на полностью своих ресурсах не выгодны - лучше вложить бабки на полный цикл - вторичных ресурсов типа трубок и кристаллов
Ну тут ты сам себе противоречишь - несколькими сообшениями ранее ты был очень даже за замкнутые цепочки Подмигиваю
На самом деле замкнутые цепочки способны приносить хорошие прибыли (больше чем отдельные фабрики) но при существующих ограничениях они интересны если только товар делать "под себя".
    Добавлено: 13:38 22-03-2004   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
В облаках актеруса, очень выгоден теладиумный завод, больше 15-20 ед. на складе не залеживается и расходится по максимальной цене, хотя боронцы используют теладиум только как вторичный ресурс...
_________________
...
    Добавлено: 13:51 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
To Otetz
Цитата:

Цитата:
CooL_SnipeR :
Цитата:
думаю, что фабрики на полностью своих ресурсах не выгодны - лучше вложить бабки на полный цикл - вторичных ресурсов типа трубок и кристаллов

Ну тут ты сам себе противоречишь - несколькими сообшениями ранее ты был очень даже за замкнутые цепочки
На самом деле замкнутые цепочки способны приносить хорошие прибыли (больше чем отдельные фабрики) но при существующих ограничениях они интересны если только товар делать "под себя".

Я говорил насчет цепочек по производству конечной продукции 1 и 2 уровня!!!! для продажи, впринципе лучше на собственных ресурсах делать(гипотетически) , но я не думаю, что их будет кто-то
делать в реальной виртуальной жизни для вторичных и уж тем более первичных фабрик(1,2 уровень)- это имеет смысл только на начальном этапе, когда мало бабла и ты наращиваешь цепочки по уровням.
А насчет подсебя - кристаллы понятно, но куда ты трубки будешь девать это нпс их жрут, а ты ведь нет
Даешь замкнутые цепочки 3 и 4 уровня!!!! Это имелось в виду(про мою классификацию уровней, надеюсь, ты читал выше в топике про замкнутые цепочки - без обид
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:41 22-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
CooL_SnipeR :
про мою классификацию уровней, надеюсь, ты читал выше в топике про замкнутые цепочки
Вот со своими этими "уровнями" ты явно намудрил - нить мысли за ними теряется напрочь...
    Добавлено: 14:43 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Вот со своими этими "уровнями" ты явно намудрил - нить мысли за ними теряется напрочь...

Ох не люблю я делить ресурсы на вторичные и первичные - это ведь легко: (правда батареечницы , майны не в счет - 0 уровень берутся от природы, солце - астероиды)
____________________________________________
потребляют 1 ресурс как правило батарейки (имеются в виду для себя - первичные ресурсы, без вторичных) - 1 уровня
2 ресурса(батарейки и мясо аргну например) - 2 уровень
3 ресурса (батарейки, бифштесы + силикон или оре) - 3 уровень
4 ресурса ( (батарейки, бифштесы + силикон и оре) - 4 уровень, здесь нпс едят и 3 уровень
Вот и все - на пальцах и без(у кого нет Улыбка ) считается
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:15 22-03-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
По сабжу могу отметить, что фабрики по производству вторичных ресурсов - это "дешево и сердито", доход от них маленький, но стабильный, с ресурсами заморачиваться не надо - жрут только батарейки. Поставил и забыл.
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 16:21 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Ту Слава
Цитата:
По сабжу могу отметить, что фабрики по производству вторичных ресурсов - это "дешево и сердито", доход от них маленький, но стабильный, с ресурсами заморачиваться не надо - жрут только батарейки. Поставил и забыл.

Не бойся, они сами тебе напомнят Attention! Your factory is rander attack! XXX sector
Вот, так - это кроме секторов с м1 и м2 висящими и бороздящими Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 16:26 22-03-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Я их только в центральных секторах и растыкиваю Подмигиваю
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 16:29 22-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Я их только в центральных секторах и растыкиваю

Плох тот солдат, что не мечтает спать с генералом Ой, не могу!..
Покупай охрану и вперед, я уже в анноун сектори грохаю фабрики Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 16:41 22-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Вторичные ресурсы-это выгодно?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Небо в алмазах появляется только после качественного удара об землю...

  » Вторичные ресурсы-это выгодно? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18